Морду машины поднимают на домкратах и один из мастеров залазит головой в облость рулевой рейки другой повсякому шатает перднии колеса руками прямо за покрышки.
Заехал на диагностику ходовой - говорят большой люфт в рулевой - надо делать/регулировать, вот только где ? это вопрос !
А как этот люфт диагностируется ?
А понятно. Мы эту операцию ещё при покупке делали
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/dandy.gif)
Был небольшой люфт со стороны левого калиса, из чего был сделан вывод, что имеется выработка в шарнире рулевой тяги. Прошлым летом собрался поменять, купил тягу... и тут выяснилось, что люфтит рейка.
Короче, сдделали ключ "накидной" по моему на 46, из колечка 2-дюймовой трубы высотой мм 5-6 (стандартным рожковым не подлезишь), ослабили контрагайку, и подтянули болт, который прижимает рейку к шестерне. Сначала перестарались, люфт ушёл совсем, а руль стал тугой и перестал возвращаться после поворота. Чуток ослабили.
И тока потом я где-то вычитал, что "небольшой люфт на Примере, при незаведённом двигателе, особенно со стороны левого колеса - является нормальным явлением"
![:(](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)