Перейти к содержимому

Фотография

NISSAN PrimeraНужны советы


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3250

#881
Yuran

Yuran
  • В доску свой
  • 7 595 сообщений



Заехал на диагностику ходовой - говорят большой люфт в рулевой - надо делать/регулировать, вот только где ? это вопрос !


А как этот люфт диагностируется ?

Морду машины поднимают на домкратах и один из мастеров залазит головой в облость рулевой рейки другой повсякому шатает перднии колеса руками прямо за покрышки.


А понятно. Мы эту операцию ещё при покупке делали :D
Был небольшой люфт со стороны левого калиса, из чего был сделан вывод, что имеется выработка в шарнире рулевой тяги. Прошлым летом собрался поменять, купил тягу... и тут выяснилось, что люфтит рейка.
Короче, сдделали ключ "накидной" по моему на 46, из колечка 2-дюймовой трубы высотой мм 5-6 (стандартным рожковым не подлезишь), ослабили контрагайку, и подтянули болт, который прижимает рейку к шестерне. Сначала перестарались, люфт ушёл совсем, а руль стал тугой и перестал возвращаться после поворота. Чуток ослабили.

И тока потом я где-то вычитал, что "небольшой люфт на Примере, при незаведённом двигателе, особенно со стороны левого колеса - является нормальным явлением" :(
  • 0

#882
Gregor

Gregor
  • Забанен
  • 1 425 сообщений

А понятно. Мы эту операцию ещё при покупке делали :D
Был небольшой люфт со стороны левого калиса, из чего был сделан вывод, что имеется выработка в шарнире рулевой тяги. Прошлым летом собрался поменять, купил тягу... и тут выяснилось, что люфтит рейка.
Короче, сдделали ключ "накидной" по моему на 46, из колечка 2-дюймовой трубы высотой мм 5-6 (стандартным рожковым не подлезишь), ослабили контрагайку, и подтянули болт, который прижимает рейку к шестерне. Сначала перестарались, люфт ушёл совсем, а руль стал тугой и перестал возвращаться после поворота. Чуток ослабили.

И тока потом я где-то вычитал, что "небольшой люфт на Примере, при незаведённом двигателе, особенно со стороны левого колеса - является нормальным явлением" :(

\
Где делали ?
Втом то и дело что люфтит сразу с двух сторон, слева больше чем с права - надо чтото делать

#883
Yuran

Yuran
  • В доску свой
  • 7 595 сообщений
В гараже на даче, на яме естесственно



-----Втом то и дело что люфтит сразу с двух сторон, слева больше чем с права - надо чтото делать----
===Машину продавай !

Сообщение отредактировал Yuran: 28.04.2006, 14:09:54

  • 0

#884
Gregor

Gregor
  • Забанен
  • 1 425 сообщений

В гараже на даче, на яме естесственно



-----Втом то и дело что люфтит сразу с двух сторон, слева больше чем с права - надо чтото делать----
===Машину продавай !

нету у меня не гаража и я мы тоже нету :D

Продавать а вот фигу - из вреднсти буду мучатся пока совсем не достанет - тогда продам :(

#885
BANDIT

BANDIT
  • Свой человек
  • 648 сообщений
Народ нужна помощь: нужен передний бампер на Р11. Все разборки, магазины, базары объездил, обзвонил - тока на маметовой в наличии новый оригинал 200 баксов-тока пластик + покраска 10ктг. Мож кто-нить знет где взять подешевле б/у, ато не доверяю я таким "оригиналам", ну и дорого!

Сообщение отредактировал BANDIT: 29.04.2006, 10:48:02

  • 0

#886
BANDIT

BANDIT
  • Свой человек
  • 648 сообщений
[quote name='Автоламерша' date='25.04.2006, 13:12' post='2270288']
[/quote]
Чё теперь берёшь ?
[/quote]Жалко млин стало :D Собираюсь Макстму взять, ниссаны рулят!
[/quote]
предлагаю единственную в Алматы с кузовом P11 Nissan Primera 1998г.в. универсал с левым рулем. Очень экономичная и вместительная. Подробности здесь.
[/quote]
Видел такую на Барысе серебристую и городе одну серебристую. Уменя глаз наметан. Все Р11 за километр вижу, а тут фургон - у самого Р11, Может дизель- в этом эксклюзив?
  • 0

#887
Gato_GT

Gato_GT
  • Завсегдатай
  • 260 сообщений
Замучался уже, надоело сил нет плиз помогите кто что знает!!! Уже 3 комплект верних рычагов за год и эти убились в попу стучат как на Жигули! Что сними делать! Как решить проблему! Чтобы не мучала больше!
  • 0

#888
Gato_GT

Gato_GT
  • Завсегдатай
  • 260 сообщений
да и подскажите одинаковые ли гидрокомпенсаторы на 2.0обычном и Gt - шном движке, посоветуйте где купить и скока встанет!

да и подскажите одинаковые ли гидрокомпенсаторы на 2.0обычном и Gt - шном движке, посоветуйте где купить и скока встанет!
  • 0

#889
Gregor

Gregor
  • Забанен
  • 1 425 сообщений

Замучался уже, надоело сил нет плиз помогите кто что знает!!! Уже 3 комплект верних рычагов за год и эти убились в попу стучат как на Жигули! Что сними делать! Как решить проблему! Чтобы не мучала больше!

Радикально избавится от рычагой верхних можно купив универсал :D
а так несколько раз слышал что меняют второпластовые втулки на рычегах на подшпники и типа будет тебе счатье :D

#890
Sensor

Sensor
  • В доску свой
  • 1 860 сообщений
Меняют на Red Scorpione
  • 0

#891
Gato_GT

Gato_GT
  • Завсегдатай
  • 260 сообщений
а скока это стоит примерно? это значит с моих разбитых снимут втулки и вставят подшипники? знаю что есть новые рычаги на подшипниках.
  • 0

#892
Sensor

Sensor
  • В доску свой
  • 1 860 сообщений
По моему около 50 уешек за рычаг...
  • 0

#893
Gato_GT

Gato_GT
  • Завсегдатай
  • 260 сообщений
блин дороговато буит. А нет ли мастера ктобы востановил эти. С парнями с Нисмо.ру общался на эту тему они говорят у них востанавливают!
  • 0

#894
Sensor

Sensor
  • В доску свой
  • 1 860 сообщений
Ну так эта процедура и называется реставрацией... Сам помню реставрировал, но не на подшипники менял а именно делали новые втулки, так вот, лажа полная! Стук пропал на неделю, зато появился скрип, что мне еще больше не нравится... Они дали гарантию, ну вот заезжал я к ним каждые полмесяца... Вощем ничего приятного...
  • 0

#895
Mastah

Mastah

    Da Skier

  • В доску свой
  • 3 284 сообщений

Замучался уже, надоело сил нет плиз помогите кто что знает!!! Уже 3 комплект верних рычагов за год и эти убились в попу стучат как на Жигули! Что сними делать! Как решить проблему! Чтобы не мучала больше!

а может просто попробывать аккуратней ездить :D
  • 0

#896
ArtArt

ArtArt

    ............

  • В доску свой
  • 2 074 сообщений
Я гдет год уже на своей Примере катаюсь. Отреставрировал 1 шаровую, рулевые наконечники и рулев тяги. Пока что верхние рычаги не беспокоят тьфу тьфу тьфу :smoke: . Бывший хозяин утверждал что перед продажей все поменял и рычаги в том числе :) . В то что шаровая застучала после 20 тыс моего пробега - вериться с трудом т.к. езжу очень аккураааатно- значит бывший слукавил где-то. Наверное он и рычаги то и не менял :) . КОРОЧЕ не стучат они у меня :lol: . Мож оригенал какой стоит или реставрат хороший не знаю. А так если где отраставрируют хорошо так поделитесь. Ранно или поздно......... ;)
  • 0

#897
Gato_GT

Gato_GT
  • Завсегдатай
  • 260 сообщений

а может просто попробывать аккуратней ездить


да и так аккуратно езжу, насчет ям и всяких там неровностей. а если поставить аригинал бу?
  • 0

#898
ArtArt

ArtArt

    ............

  • В доску свой
  • 2 074 сообщений
Если есть возможность то попробуй - это ж тоже вариант. Да и вообще мне кажется оригенал хоть и бу ходить будет дольше чем шерпотреб китайский. :)
  • 0

#899
Spiker

Spiker
  • В доску свой
  • 1 123 сообщений

блин дороговато буит. А нет ли мастера ктобы востановил эти. С парнями с Нисмо.ру общался на эту тему они говорят у них востанавливают!

Для полного щастья вот тебе еще один способ
А лучше не заморачиваться и отрестврировать у Дильшата на красном скорпионе по 50 бакасов за рычаг (подшипник вместо фторопласта)
  • 0

#900
Spiker

Spiker
  • В доску свой
  • 1 123 сообщений
И снова здассьте!
Время от времени, крайне редко, раз в неделю холостые обороты движка падают до 100-200 об\мин
Первый раз это произошло когда долго стоял в пробке. Сейчас такие приступы возникают спонтанно, без всякой системы.
Что характерно, если к машина движется накатом, обороты не падают. Как тока машина остонавливаецца, обороты падают.
Опять же, когда обороты упали, то если отжать педаль сцепления и воткнуть какую либо передачу, то обороты нормализуюцца. Ставишь рачаг в неитраль - опять падают.
У кого нить такая хня случалась? Я думаю это шайтан :)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.