![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-15852.gif?_r=0)
NISSAN PrimeraНужны советы
#864
Отправлено 25.04.2006, 14:09:03
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Кузов, судя по виду не P11, а WP11. И ещё в объяве не стыковка 115 лошадей+1998 кубиков и дизель+7литров на сотню. Так не бывает либо одно, либо другое.
А так машинка хороша. Тока в этой теме тенденция пошла к избавлению от Primer.
#865
Отправлено 25.04.2006, 14:16:41
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Не, спасибо конечно, но это не мое
Чё теперь берёшь ?предлагаю единственную в Алматы с кузовом P11 Nissan Primera 1998г.в. универсал с левым рулем. Очень экономичная и вместительная. Подробности здесь.Жалко млин стало
Собираюсь Макстму взять, ниссаны рулят!
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/laugh.gif)
Sashevich а ты же вроде тоже Максимку собирался брать, че вдруг передумал?
Сообщение отредактировал Sensor: 25.04.2006, 14:15:33
#866
Отправлено 25.04.2006, 16:32:27
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ну насчёт единственной в городе это - как сказать.
за 2,5 года я видела только одну в городе с парвым рулем
Кузов, судя по виду не P11, а WP11.
А буковка W должна быть в номере кузова в техпаспорте? у меня ее нет, может это для праворулек.
И ещё в объяве не стыковка 115 лошадей+1998 кубиков и дизель+7литров на сотню. Так не бывает либо одно, либо другое.
в технических подробностях я не смыслю, просто я не из любителей резко трогаться с места, может поэтому у меня выходит всегда 7 литров.
#868
Отправлено 25.04.2006, 18:41:28
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
и тд
Саму лыжу снять было не проблема. Особенно спереди. там и подушечка маааааленькая и видно все хорошо да и мешать там нечему. Только вот бы и с задней так же было бы блин. Короче открутил два болта с лыжи, начал откручивать подушку а болт не откручивается. все это дело - на яме. короче пришлось высверливать, выдалбливать. В итоге все получилось. Болт я высверлил и остаток выкрутил, нов подушку поставил почти без проблем.
![:rolleyes:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
#875
Отправлено 27.04.2006, 14:42:14
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Морду машины поднимают на домкратах и один из мастеров залазит головой в облость рулевой рейки другой повсякому шатает перднии колеса руками прямо за покрышки.
Заехал на диагностику ходовой - говорят большой люфт в рулевой - надо делать/регулировать, вот только где ? это вопрос !
А как этот люфт диагностируется ?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0