Перейти к содержимому

Фотография

NISSAN PrimeraНужны советы


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3250

#2681
Gruber

Gruber
  • Свой человек
  • 683 сообщений

А у меня это как раз таки проблема,
ибо живу в Ацтане, и иногда ну очень некомфортно.
плюс, у некоторых (в п10) ташкент.
хочу так же.

Скорее всего забит сам радиатор печки, или воздушная пробка в нем.
  • 0

#2682
Baron_aka_avs

Baron_aka_avs
  • Постоялец
  • 323 сообщений

Скорее всего забит сам радиатор печки, или воздушная пробка в нем.


Писал уже выше: чистил и радиатор (снимал с места) и воздуховоды.
пробка тоже вряд ли, несколько раз прокачивали.

Сообщение отредактировал Baron_aka_avs: 07.07.2009, 11:39:30

  • 0

#2683
Рисователь

Рисователь
  • Гость
  • 46 сообщений
куда приезжать то?
  • 0

#2684
Sokol123

Sokol123
  • Постоялец
  • 395 сообщений
можешь сегодня на тусу приехать, или звони 8 705 575 0696 Илья
  • 0

#2685
aidynskyi

aidynskyi
  • Постоялец
  • 443 сообщений
здрасьте, примероводы
возник такой вопрос, откуда идет проводка на датчик детонации, у меня проводка кажется где-то оборвана т.к. нету фишки для датчика. машина SR20Di, и вообще в каком районе его искать, по мануалу ниче не вкурил
  • 0

#2686
Sokol123

Sokol123
  • Постоялец
  • 395 сообщений
искать нужно с внутреней стороны мотора где стартер .
  • 0

#2687
aidynskyi

aidynskyi
  • Постоялец
  • 443 сообщений
спасибо,
а именно с какого датчика идет проводок к ДД??

там наскоко я знаю, куча проводов разветвляется по ходу, от одного датчика, дальше в другой.
  • 0

#2688
Sokol123

Sokol123
  • Постоялец
  • 395 сообщений

спасибо,
а именно с какого датчика идет проводок к ДД??

там наскоко я знаю, куча проводов разветвляется по ходу, от одного датчика, дальше в другой.

эт как понимать скакого датчика на датчик дитонации ? сам ДД стоит на блоке между 2и 3 цилиндрах вот . а провод длжен быть с фишкой на 2 провода (мамы)
  • 0

#2689
KYPATOP

KYPATOP
  • Гость
  • 44 сообщений
Всем привет!
есть такая проблема:
машина постоянно троит на ХХ, запах газов из выхлопной трубы уж слишком сильный. как будто бенза не догорает.
Уже на данный момент поменял свечи, провода, ДД, лямбду, прочистил моновпрыск (осенью 2008), поменял воздуш. фильтр. кстати - как и у aidynskiy, при переключении скоростей прыгают обороты. что посоветуете сделать? куда двигаться?
ЗЫ. двига - SR20Di
  • 0

#2690
DoriKin

DoriKin
  • Частый гость
  • 75 сообщений
pochisti MAF
  • 0

#2691
Sokol123

Sokol123
  • Постоялец
  • 395 сообщений

Всем привет!
есть такая проблема:
машина постоянно троит на ХХ, запах газов из выхлопной трубы уж слишком сильный. как будто бенза не догорает.
Уже на данный момент поменял свечи, провода, ДД, лямбду, прочистил моновпрыск (осенью 2008), поменял воздуш. фильтр. кстати - как и у aidynskiy, при переключении скоростей прыгают обороты. что посоветуете сделать? куда двигаться?
ЗЫ. двига - SR20Di

остается маф
  • 0

#2692
aidynskyi

aidynskyi
  • Постоялец
  • 443 сообщений
когда я эспериментивал со своей машиной, заметил точно такой же симптом: обороты резко подпрыгивают сами по себе, сине-черный дым из выхлопной трубы, воняет мерзким запахом недогоревшего бензина.
все это я наблюдал, когда ради эксперимента специально всячески "неправильно" крутил винты регулировок быстрого холостого хода.
куратор, попробуй покрутить винты регулировок, а вдруг поможет :rolleyes:))

Сообщение отредактировал aidynskyi: 16.07.2009, 12:20:13

  • 0

#2693
aidynskyi

aidynskyi
  • Постоялец
  • 443 сообщений

Всем привет!
есть такая проблема:
машина постоянно троит на ХХ, запах газов из выхлопной трубы уж слишком сильный. как будто бенза не догорает.
Уже на данный момент поменял свечи, провода, ДД, лямбду, прочистил моновпрыск (осенью 2008), поменял воздуш. фильтр. кстати - как и у aidynskiy, при переключении скоростей прыгают обороты. что посоветуете сделать? куда двигаться?
ЗЫ. двига - SR20Di


не думаю, что маф, но можно ради эксперимента прокататься на моем мафе
может быть еще подсос воздуха, точнее, шланг который расположен внизу моновпрыска и соединяет клапанную крышку с выпускным. этот шланг иногда трескается от постоянной температуры и естествееного старения.
  • 0

#2694
KYPATOP

KYPATOP
  • Гость
  • 44 сообщений

не думаю, что маф, но можно ради эксперимента прокататься на моем мафе
может быть еще подсос воздуха, точнее, шланг который расположен внизу моновпрыска и соединяет клапанную крышку с выпускным. этот шланг иногда трескается от постоянной температуры и естествееного старения.


спасибо,
хмммммм. а чем маф почистить?
было дело, менял маф.
там спиралька слабая, отскочить в любой момент может и фсе - попадаешь моментом на 25 кило тенге.

Сообщение отредактировал KYPATOP: 16.07.2009, 22:53:21

  • 0

#2695
Gruber

Gruber
  • Свой человек
  • 683 сообщений


не думаю, что маф, но можно ради эксперимента прокататься на моем мафе
может быть еще подсос воздуха, точнее, шланг который расположен внизу моновпрыска и соединяет клапанную крышку с выпускным. этот шланг иногда трескается от постоянной температуры и естествееного старения.


спасибо,
хмммммм. а чем маф почистить?
было дело, менял маф.
там спиралька слабая, отскочить в любой момент может и фсе - попадаешь моментом на 25 кило тенге.

Карбичем без трубки на расстоянии в 30-40 см. Дунул раз, подождал, дунул 2, короч до блеска.
  • 0

#2696
aidynskyi

aidynskyi
  • Постоялец
  • 443 сообщений
может быть я ошибаюсь, но мне кажется, что маф должен либо работать, либо нет. причиной его поломки может стать резкая тряска или удар при его снятии\установки, либо напрочь забитый воздушный фильтр
причем единственный верный симптом неработающего МАФа - это когда обороты не поднимаются выше 2400 оборотов.
KYPATOP, у тебя скорее всего проблема не в МАФе. а насчет насчет чистки - тут палка о двух концах, т.к в принципе возможно оживить МАФ с помощью чистки, но с другой стороны неосторожная чистка может привести к поломке возможно работающего МАФа.
  • 0

#2697
Sokol123

Sokol123
  • Постоялец
  • 395 сообщений
легко чистится карбом
  • 0

#2698
Gregor

Gregor
  • Забанен
  • 1 425 сообщений
что такое маф ? вы вкурсе ? так вот это датчик расхода воздуха, работает на принципе измерения сопротивления нагретой проволоки, сопротивление меняется в зависимости от температуры, самих проволочек несколько в зависимости от вида датчика, так что он может врать если грязный - это просто физика, охлаждаться грязный датчик будет хуже и соответственно будет врать. загрязнится датчик может только если вы экономили на воздушном фильтре или не плотно его установили.
По первому вопросу Имхо - тут не в датчике дело, я думаю все же проблема в не герметичности то есть где то подсасывает воздух. Надо разбирать и смотреть

Сообщение отредактировал Gregor: 20.07.2009, 14:51:31


#2699
aidynskyi

aidynskyi
  • Постоялец
  • 443 сообщений
ну конешно, я же сказал что могу ошибаться:)
главное, хорошо что тема оживает
  • 0

#2700
KYPATOP

KYPATOP
  • Гость
  • 44 сообщений

что такое маф ? вы вкурсе ? так вот это датчик расхода воздуха, работает на принципе измерения сопротивления нагретой проволоки, сопротивление меняется в зависимости от температуры, самих проволочек несколько в зависимости от вида датчика, так что он может врать если грязный - это просто физика, охлаждаться грязный датчик будет хуже и соответственно будет врать. загрязнится датчик может только если вы экономили на воздушном фильтре или не плотно его установили.
По первому вопросу Имхо - тут не в датчике дело, я думаю все же проблема в не герметичности то есть где то подсасывает воздух. Надо разбирать и смотреть


Cнять моник и там трубку посмотреть?
или куда зыркать? %)
Или посоветуйе, куда лучше заехать...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.