Перейти к содержимому

Фотография

NISSAN PrimeraНужны советы


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3250

#2461
566KBM

566KBM
  • В доску свой
  • 2 990 сообщений
другу предлагают Примеру 96 года, 1.6 автомат, ПР, в каталоге дрома нет ни одной ПР примеры с 1.6, бывают такие в природе или нет?
  • 0

#2462
Sokol123

Sokol123
  • Постоялец
  • 395 сообщений
смотри
  • 0

#2463
566KBM

566KBM
  • В доску свой
  • 2 990 сообщений
смотрю и не вижу там ПР.. леворульные знаю, бывают 1.6.. а праврульных вроде нет..
да и не в этом уже суть, друг грит что ошибся и там Примеро Камино 1.8, 98 года, как машина? CVT или автомат?
  • 0

#2464
Gruber

Gruber
  • Свой человек
  • 683 сообщений
Друзья! Мож кто подскажет, у меня Р11 2.0 ГТ мех. при трогании с места тихо спокойно обороты двига проваливаются почть до 0, короче трогаться приходится гдето на 2 тыш. думаю что насос (давит 4 очка) компрессия в норме, равная по всем 10 очков.
  • 0

#2465
Sokol123

Sokol123
  • Постоялец
  • 395 сообщений

Друзья! Мож кто подскажет, у меня Р11 2.0 ГТ мех. при трогании с места тихо спокойно обороты двига проваливаются почть до 0, короче трогаться приходится гдето на 2 тыш. думаю что насос (давит 4 очка) компрессия в норме, равная по всем 10 очков.

4 очка это хорошо проблема не в насосе
  • 0

#2466
BOOST

BOOST
  • Постоялец
  • 309 сообщений


а никто не подскажет, что это может быть:
значит машина ГТха 91г.
на слегка прогретом двигателе если еду, то когда останавливаюсь то обороты падают до нельзя и чаще всего глохнет движка,
...кто знает в чем может быть причина ?

Попробуй просто стоя на месте на холостых, резко нажать на тормоз с начала со всей дури а потом постепенно покачай педаль, посмотри как будет вести себя движок - если обороты будут падать или плавать в зависимости от положения педали тормоза то скорее всего у тебя поврежден вакуумный усилитель тормозов и он подсасывает воздух в вакуумную магистраль от этого движок может глохнуть.

а также можно для проверке заглушить магистраль к вакуумном усилителю и попробовать поездить - тормоза будут дубовые - можно сказать некакие но для проверки можно и потерпеть - проверять на открытом месте

воспользовался первым вариантом, движок на педаль тормоза не реагирует т.е. обороты не падают. насколько я заметил, когда двигатель зорошо прогрет, то такой фигни нет, не глохнет. И еще заметил что движок не только от тормоза глохнет, а еще от обычной остановке без него, проверял на первой скорости, холостые ваще не держит, так и хочет заглохнуть. Думаю, если бы что-то было с тормозами, то это было бы постоянно, или я ошибаюсь? кто поможет советом?

2Gruber: а машинка дергается, чувствуется что топлива как-будто не хватает?

Сообщение отредактировал BOOST: 09.02.2009, 12:12:28

  • 0

#2467
LKD

LKD
  • Гость
  • 20 сообщений
Ребята! Собираюсь брать себе примьеру 1992-1996 год! На какие моменты надо обратить внимание? Какие болячки есть у данной модели? В каком кузове лучше брать? Заранее спасибо!
  • 0

#2468
mr_vegas

mr_vegas

    Кефирный Трансер

  • В доску свой
  • 3 055 сообщений

Ребята! Собираюсь брать себе примьеру 1992-1996 год! На какие моменты надо обратить внимание? Какие болячки есть у данной модели? В каком кузове лучше брать? Заранее спасибо!


Сразу смари состояние порогов и задних крыльев, любят они там гнить...
Сядь проедь по ямам, скорей всего услышишьщелчки, верхние рычаги тоже быстро умираю, стоит дублика 3000 тенге, менял сам.
Послушай двигло, на наличие звон ацепи, если не звенит, значит гут. Проверь есть ли течь.
Если буишь брать механку, обязательно спроси про пятую передачу, она часто умирает, болезнь...

Кузов мне кажца нормальный седан, хэтч и сарай не очень нравяца.
Все Имхо)

Сообщение отредактировал mr_vegas: 09.02.2009, 12:36:35

  • 0

#2469
Gregor

Gregor
  • Забанен
  • 1 425 сообщений

воспользовался первым вариантом, движок на педаль тормоза не реагирует т.е. обороты не падают. насколько я заметил, когда двигатель зорошо прогрет, то такой фигни нет, не глохнет. И еще заметил что движок не только от тормоза глохнет, а еще от обычной остановке без него, проверял на первой скорости, холостые ваще не держит, так и хочет заглохнуть. Думаю, если бы что-то было с тормозами, то это было бы постоянно, или я ошибаюсь? кто поможет советом?

2Gruber: а машинка дергается, чувствуется что топлива как-будто не хватает?

ну раз так то прямая дорога на мытье впрыска и регулировку ХХ.
до мытья впрыска у меня тоже были непонятные провалы в холостых, помыл их более нету...

#2470
Gregor

Gregor
  • Забанен
  • 1 425 сообщений


Ребята! Собираюсь брать себе примьеру 1992-1996 год! На какие моменты надо обратить внимание? Какие болячки есть у данной модели? В каком кузове лучше брать? Заранее спасибо!

Кузов мне кажца нормальный седан, хэтч и сарай не очень нравяца.
Все Имхо)

Ключевое слово "кажеца" ибо "сарай" имеет несколько неоспоримых преимуществ:
1. Сборка японская (без комментариев)
2. Подвеска не убиваема - нет верхних рычагов как класс
3. Движок более живуч ибо запчасти японские и см п.1
4. Нормальный багажник, влезет все ..
5. нормальный пластиковый пол в багажнике и отделение для всякой всячины под полом багажника.
6. более стойкие материалы отделки салона - стареет медлененей..
и тд.. тп...
Машины разные совсем - универсал кто юзал знает вчем разница :D

#2471
Sensor

Sensor
  • В доску свой
  • 1 860 сообщений
Ну тут каждому как грится свое :) Вот у меня был хэтч... В принципе тот же седан, только с багажником аля универсал :rotate: при сложенных сиденьях перевозил и шкаф и холодильник :D
  • 0

#2472
Gregor

Gregor
  • Забанен
  • 1 425 сообщений

Ну тут каждому как грится свое :rotate: Вот у меня был хэтч... В принципе тот же седан, только с багажником аля универсал :spy: при сложенных сиденьях перевозил и шкаф и холодильник :D

Эт точно, каждый свое болото хвалит :spy: но на чужое прошу рот не разевать :) я в своем "сарае" нескладывая нечего полноразмерную стиралку возил :D с закрытой задней дверью

Сообщение отредактировал Gregor: 09.02.2009, 18:07:30


#2473
aidynskyi

aidynskyi
  • Постоялец
  • 443 сообщений
где-то слыщал, что хетч и седан с верхними рычагами дают отличное управление, в отличие от WAGЕN-ов
  • 0

#2474
Gruber

Gruber
  • Свой человек
  • 683 сообщений
to Sokol Просто на ниссан центре сказали что приборчик может гнать на 1 очёк. А так трогается без рывков, форсы мою регулярно.
to BOOST Попробуй впускной тракт помыть, если у тебя впрыск, спец балончики ща продают, или карбичем, на заведенном двиге хде заслонка и подгазовывай чтоб двиг не заглох. обороты будет лучше держать.

Сообщение отредактировал Gruber: 10.02.2009, 10:36:42

  • 0

#2475
BOOST

BOOST
  • Постоялец
  • 309 сообщений
2Gregor
а как ты впрыск прмывал? на аппаратуре специальной?
присадку видел, которая в бак заливается "Ликви моли", такая подействует или нет?
2Gruber
впуск я весь недавно снимал и почистил

Сообщение отредактировал BOOST: 10.02.2009, 12:05:51

  • 0

#2476
Gruber

Gruber
  • Свой человек
  • 683 сообщений

2Gregor
а как ты впрыск прмывал? на аппаратуре специальной?
присадку видел, которая в бак заливается "Ликви моли", такая подействует или нет?
2Gruber
впуск я весь недавно снимал и почистил

Впрыск можешь сам помыть, статейка есть ТУТ Цефироводы предлагают бабки экономить. Жижи есть у нас в продаже Лавр (1700тг) или Wynn"s (3200тг) я мыл так пока аппарат не собрал, помогает, на СТО стоит так помыть 5-6кТг.
А L-M .овно, пробовал, и в бак и в аппарат, одним словам Г.
  • 0

#2477
BOOST

BOOST
  • Постоялец
  • 309 сообщений
2Gruber
Спасибо за ссылочку, прям не знаю с какого бока подступиться :-) надо как-то заняться этим

насчет свечей никто не подскажет:
смотрел по каталогу, у меня должны стоять одноконтактные с зазором 0.9
а фактически стоят трехконтактные с зазором 0.8
вопрос- что плохого или хорошего?
  • 0

#2478
Gruber

Gruber
  • Свой человек
  • 683 сообщений

2Gruber
Спасибо за ссылочку, прям не знаю с какого бока подступиться :-) надо как-то заняться этим

насчет свечей никто не подскажет:
смотрел по каталогу, у меня должны стоять одноконтактные с зазором 0.9
а фактически стоят трехконтактные с зазором 0.8
вопрос- что плохого или хорошего?

У меня в галере фотки есть как GDI мыли, можешь помыть прям от бака.
От 3-х контактных я сразу отказался как поставил, двиг стал работать с провалами, поменял на простые, на свою ставлю каждые 20-30 тыщь NJK с калильным числом 5 на зиму, 6 на лето, с зазором 1.1 ( по каталогу )

Сообщение отредактировал Gruber: 10.02.2009, 14:32:22

  • 0

#2479
Gregor

Gregor
  • Забанен
  • 1 425 сообщений

2Gregor
а как ты впрыск прмывал? на аппаратуре специальной?
присадку видел, которая в бак заливается "Ликви моли", такая подействует или нет?

У нас стобой впрыски разные и моются по разному, я свой целиком снимал и мыл с полной разборкой до винтиков, в этой ветки писал что и как, с полгода назад ...

#2480
Gregor

Gregor
  • Забанен
  • 1 425 сообщений

От 3-х контактных я сразу отказался как поставил, двиг стал работать с провалами, поменял на простые, на свою ставлю каждые 20-30 тыщь NJK с калильным числом 5 на зиму, 6 на лето, с зазором 1.1 ( по каталогу )

я проще сделал поставил 4х контактные бош и забыл про них :-) езжу второй год :beer:


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.