Вобщем такая проблема. Не знаю где копать дальше. Надеюсь на ваши предположения и помощь. Да, еще, если кто знает хороших мастеров моновпрыска и автоэлектрика в Астане-дайте координаты. Устал я уже по СТО-шкам мотаться, уйма времени и денег трачу, а результата нет
Не знаю, поможет или нет, но у меня была такая проблема...
Машина - Ниссан Премьера (Европа), универсал, 1,8, конец 2000г. Р11 кузов (переходка). Механика, инжектор.
Дело было так. Машина заводилась отлично. При плавном наборе скорости все происходило без сучка и задоринки. Но если давил тапку в пол, то при оборотах более 2000 машина начинала тупить и "пинаться". Так же было такое что при плавном разгоне, на 5 передаче, при 4000 оборотах машина переставала набирать скорость и также начинала пинаться. Постепенно это сошло к тому, что ездить стало вообще не возможно, причем на холостых оборотах до 5000-6000 оборотов раскручивалась великолепно.
После поездки к электрику, которого посоветовал отец (он моторист с 25 летним стажем), выяснилось что датчик расхода воздуха (стоит после воздушного фильтра сразу), стал умирать. Цена починки (не покупки нового) встала в 16000 тг. После этого машина стала летать
.
Электрик этот работает на СТО около Центра нетрадиционной медицины (Астана). Т.е. если с Манаса повернуть на центр медицины, и ехать дальше не сворачивая к школе и не поворачивая по асфальту на Евразию, а ехать прямо как бы во дворе, то с правой стороны будет сине-серое здание, там СТО, там этот электрик работает.
Определил причину буквально через 5 минут после моего рассказа и тыкания чего то в машине.