![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-15852.gif?_r=0)
NISSAN PrimeraНужны советы
#2403
Отправлено 14.01.2009, 16:17:06
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
тоисть детонация что ли ?Люди подскажите. Когда едешь начинают стучать (по моему) клапана в промежутке от 1500 до ~2800 оборотов, выше всё нормально. А если же на этом же промежутке утопить педаль газа в пол то стук исчезает? Что это может быть? Двигатель SR20DE заливаю 96-й бензин.
#2406
Отправлено 14.01.2009, 17:57:07
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
у меня тоже такая же проблема.Уважаемые ниссановоды ) не подскажете как починить переключатель уровней печки (кондёра) .. работает только 4ый, самый высший уровень... Р10, 1,6, седан
все-никак руки не доходят посмотреть. по-моему нужно причину искать возле вентилятора нагнетателя воздуха. там какая-та херня типа металического пласта со схемами. там по схеме линии могут быть повреждены, надо каким-то инструментом вроде паяльника соеденить линии. но нету никаких гарантии, что я прав. могу ошибаться
![:dandy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#2407
Отправлено 15.01.2009, 08:56:02
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
ну тогда это и есть детонация.
могу предположить, что вышел и строя датчик детонации. советую проверить, он стоит в оригинале 25 тыщ тенге.
и еще возможно:
1. плохой бензин
2. слишком ранее зажигание либо обогощенная смесь
Датчик(18 тыс. оригинал) менял в конце июля в ниссан центре, там сказали что на примьерах они долго не живут. Да и после замены стук стал слышымым в более узком диапазоне оборотов. Про бензин скажу что пробовал заправлятся разным от 92-го до 96-го на разных АЗС, результат детонация остаётся. Думаю может заехать на СТО что бы выставили зажигание, подскажите хороших мастеров.
#2408
Отправлено 15.01.2009, 09:29:37
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Что по твоему обогощеная смесь ?ну тогда это и есть детонация.
могу предположить, что вышел и строя датчик детонации. советую проверить, он стоит в оригинале 25 тыщ тенге.
и еще возможно:
1. плохой бензин
2. слишком ранее зажигание либо обогощенная смесь
поверни сам трамблер с противоположную сторону от вращения двигателя не намного прокатись посмотри .
ну тогда это и есть детонация.
могу предположить, что вышел и строя датчик детонации. советую проверить, он стоит в оригинале 25 тыщ тенге.
и еще возможно:
1. плохой бензин
2. слишком ранее зажигание либо обогощенная смесь
Датчик(18 тыс. оригинал) менял в конце июля в ниссан центре, там сказали что на примьерах они долго не живут. Да и после замены стук стал слышымым в более узком диапазоне оборотов. Про бензин скажу что пробовал заправлятся разным от 92-го до 96-го на разных АЗС, результат детонация остаётся. Думаю может заехать на СТО что бы выставили зажигание, подскажите хороших мастеров.
#2414
Отправлено 16.01.2009, 17:17:16
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
может надо было это делать при хорошо отрегулированных оборотах, теперь не получается восстановить на-прежнее состояние.
кто знает где умеют грамотно настраивать моновпрыск?
#2415
Отправлено 21.01.2009, 09:43:26
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Че там настраивать то все просто, крутил все регулировки все оч просто, может у тебя термоэлемент у правления прогревом сдох ? эт такой цилиндрик который стоит в блоке монофпрыска ближе к переборке и толкает тот эксцентрик или к нему жижа не подается по каким то причинам.может надо было это делать при хорошо отрегулированных оборотах, теперь не получается восстановить на-прежнее состояние.
кто знает где умеют грамотно настраивать моновпрыск?
#2417
Отправлено 22.01.2009, 15:10:22
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
заменить его несложно, но где новый то найти, в магазинах даже не знают такую деталь, на разборках б.у и неизвестно живой ли, да и то не продадут отдельно придется весь блок покупатьда, я тоже грешу на него. надо будет разбирать. возможно нужно заменить термоэлемент
#2420
Отправлено 23.01.2009, 15:53:23
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
проблема такая, машина при разгоне начинает дергаться,как бы захлебываться,особенно чувствуется при средних оборотах, при помощи подгазовки прорывает и машина, как зверь рвет с места. На холостых оборот все нормально, заводится с пол пинка, вибрации нет,работа двигателя ровная,тахометр держит обороты-стрелка не прыгает,температура в норме, ну вобщем практически все идеальнао..
При работе двигателя (холостой ход) при резком нажатии на газ происходят
происходят провалы, при плавном нажатии на газ никаких претензий, соответственно при разгоне начинает тупить и дергаться, пока не прорвет.. Как мог описал проблему..
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
теперь о том, что сделали:
Первым делом заменил топливный фильтр-без изменений..
Далее:замерил давление в топливнов насосе-все в норме к насосу нарекание нет. Третье: заехал к электрикам, по их профилю тоже все нормально (свечи,провода,зажигание и т.д.)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0