![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-15852.gif?_r=0)
NISSAN PrimeraНужны советы
#2243
Отправлено 11.11.2008, 16:40:59
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
у мя тож primera седан - p10 -92г,:
снимаю руль,, - где пибипка прям вытаскиваешь её(у мя без эйрбага поэтому просто вытаскивается на себя),,под ней болт(рулевая колонка
![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Сообщение отредактировал timoty_tim: 11.11.2008, 16:45:38
#2244
Отправлено 11.11.2008, 18:58:44
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ни хр... себе!ок,,вот тогда как я снимал:
у мя тож primera седан - p10 -92г,:
снимаю руль,, - где пибипка прям вытаскиваешь её(у мя без эйрбага поэтому просто вытаскивается на себя),,под ней болт(рулевая колонка) скручиваешь гайку и руль вытаскиваешь(я выбивал руками..пришлось потрудится крепко сидел) эт чтобы не парится когда вытаскиваешь спедометр(панель всмысле),,,патом пластмассу которая перед спедометром же есть черная там шурупы сверху два кажется и снизу 3 или 4 снизу - слева от руля кажется два шурупа и справа 1 или 2 - снимаешь еси не уйдет тогда сначала снять нужно плстмасску за рулем которая ну где регулеровка руля идет -- там тоже 4 или 5 шурупов кажется(там ещё по моему какие дырки для шурупов глубокие), эт пластмасса из двух частей состоит верхней и нижней - снимаешь её тоже - это все убирешь увидишь там тоже кажется пара шурупов на кот держится сам спедометр(панель) их открутишь спедометр(панель) чуток отойдет,,,если хорошо отходит отсоеденяешь там три фишки кажется и тросс самого спедометра(фишки и тросс отсоединяются нажатием там на них с какой то стороны они легко отходят) и готова,,если не захочет сама панель приборов отходить ну вытаскиваться - нада буит из под капота чуток в сторону салона(в салон) тросс спедометтра этого вытянуть - именно он обычно не дает вытащится панели- держит собака.! все вроде ! када снимаешь думаю там проблем более не будет - собирешь также как разобрал не забудь тока ниче,,,и за ломпочками следи и аккуратней будь там все старое ппц может че нить заломаться!
![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/eek.gif)
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smirk.gif)
#2246
Отправлено 12.11.2008, 09:33:04
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
если не захочет сама панель приборов отходить ну вытаскиваться - нада буит из под капота чуток в сторону салона(в салон) тросс спедометтра этого вытянуть - именно он обычно не дает вытащится панели- держит собака.
Так вот почему она у меня вообще не вылезает
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/spy.gif)
#2247
Отправлено 12.11.2008, 10:38:46
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
to *AJ*
а не вытаскивается из за троса спедометра скорее всего,,,я писал!
я снимал\ставил на все про все уходило полчаса с заменой лампочек - кнеш заранее купленых
Сообщение отредактировал timoty_tim: 12.11.2008, 10:41:29
#2249
Отправлено 12.11.2008, 12:16:53
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
у меня много (3) вопросов к опытным:
1) Как можно добраться до воздуховодов отопления, в том месте где заслонки ходят. Сдаётся мне что у меня они не всегда правильно ходят. Нужно центральную консоль разбирать или нет?
2) После 50км/ч начинает жужжать тросик спидометра, поле 70 жужжание пропадает. Лечится без замены тросика? а то ведь показывает спидометр нормально не хочется от рабочей детали отказываться.
3) Кто менял оборванный тросик открывания багажника/лючка бака из салона? Гемор ли? Как делается?
Примера p10 1994, slx, 20 моновпрыск, седан.
зы: на аватар не обращайте внимание- предыдущая машина
![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Сообщение отредактировал Baron_aka_avs: 12.11.2008, 12:18:38
#2251
Отправлено 12.11.2008, 15:53:11
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
2Baron_aka_avs а вам придется проделать большой труд лижбы руки росли с того места советую тож приехать на тусу
Сообщение отредактировал Sokol123: 12.11.2008, 15:55:54
#2252
Отправлено 12.11.2008, 16:05:00
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Труда не боюсь, ибо с машЫнами давно в большой дружбе, и делаю все сам (у кого была вазовская 9-ка тот меня поймёт
![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
но живу в Астане, а тусняк, как я понял, Алматинский.
вот в чём проблема
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/frown.gif)
если кто может на форуме ответить на мои вопросы- буду рад.
а то ведь я все равно залезу- делать то надо
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
но лезть и изучать, и лезть подкованным- большая разница
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#2253
Отправлено 14.11.2008, 01:57:07
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#2254
Отправлено 14.11.2008, 11:45:37
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
+1В общем я снимал свою панельку раз 10, первы раз в нахаловку и как грит датчег снимал кожух на рулевой колонке (там где поворотники) их кстати тоже откручивал, но потом нашел вариант на много проще и быстрее, кроче тупа откручиваю 2 болта на 12, которими прикручена рулевая колонка, она ложится на сиденье и панелька спокойно достается...
#2255
Отправлено 14.11.2008, 13:29:31
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
1) Бороду, бардачек, центральную консоль( где майфун), полюбомуВсем автоколлегам привет
у меня много (3) вопросов к опытным:
1) Как можно добраться до воздуховодов отопления, в том месте где заслонки ходят. Сдаётся мне что у меня они не всегда правильно ходят. Нужно центральную консоль разбирать или нет?
2) После 50км/ч начинает жужжать тросик спидометра, поле 70 жужжание пропадает. Лечится без замены тросика? а то ведь показывает спидометр нормально не хочется от рабочей детали отказываться.
3) Кто менял оборванный тросик открывания багажника/лючка бака из салона? Гемор ли? Как делается?
Примера p10 1994, slx, 20 моновпрыск, седан.
зы: на аватар не обращайте внимание- предыдущая машина
![:shy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/frown.gif)
2) откручиваешь тросик и набиваешь салидолом, где-то на пол года хватит.
3) надо отгибать коврик, сымать обшивки, в оновном крепления у них в задней части авто и у самих рычажков, по салону в основном просто лежат.
#2258
Отправлено 18.11.2008, 16:12:47
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
У меня универсал 2 литра 1991 год, кузов пока не знаю какой(не знаю где смотреть).
т.к. машина старая появились косяки:
1. не заводится, акум нормальный, по ходу не работает стартер, слышны щелчки (только в салоне). Нужен совет: купить новый/б.у. стартер или же заменить/отремонтировать старый.
2. Долго греется двигатель, на трассе теряет температуру. слабо дует печка.
Спасибо за внимание. Надеюсь на скорый ответ!
#2260
Отправлено 18.11.2008, 16:19:00
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
в ряды принемаем всехПривет всем, в ряды принимаете ниссановодов....
У меня универсал 2 литра 1991 год, кузов пока не знаю какой(не знаю где смотреть).
т.к. машина старая появились косяки:
1. не заводится, акум нормальный, по ходу не работает стартер, слышны щелчки (только в салоне). Нужен совет: купить новый/б.у. стартер или же заменить/отремонтировать старый.
2. Долго греется двигатель, на трассе теряет температуру. слабо дует печка.
Спасибо за внимание. Надеюсь на скорый ответ!
насчет температуры это у тя термостат заклинел в открытом положении или его там нет вообще а ели будешь покупать стартер то бери Б.У оригинал не покупай китайский новый или отремотируй свой
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0