Скорее всего забит сам радиатор печки, или воздушная пробка в нем.А у меня это как раз таки проблема,
ибо живу в Ацтане, и иногда ну очень некомфортно.
плюс, у некоторых (в п10) ташкент.
хочу так же.
NISSAN PrimeraНужны советы
#2688
Отправлено 15.07.2009, 12:11:01
эт как понимать скакого датчика на датчик дитонации ? сам ДД стоит на блоке между 2и 3 цилиндрах вот . а провод длжен быть с фишкой на 2 провода (мамы)спасибо,
а именно с какого датчика идет проводок к ДД??
там наскоко я знаю, куча проводов разветвляется по ходу, от одного датчика, дальше в другой.
#2689
Отправлено 16.07.2009, 00:54:14
есть такая проблема:
машина постоянно троит на ХХ, запах газов из выхлопной трубы уж слишком сильный. как будто бенза не догорает.
Уже на данный момент поменял свечи, провода, ДД, лямбду, прочистил моновпрыск (осенью 2008), поменял воздуш. фильтр. кстати - как и у aidynskiy, при переключении скоростей прыгают обороты. что посоветуете сделать? куда двигаться?
ЗЫ. двига - SR20Di
#2691
Отправлено 16.07.2009, 10:33:45
остается мафВсем привет!
есть такая проблема:
машина постоянно троит на ХХ, запах газов из выхлопной трубы уж слишком сильный. как будто бенза не догорает.
Уже на данный момент поменял свечи, провода, ДД, лямбду, прочистил моновпрыск (осенью 2008), поменял воздуш. фильтр. кстати - как и у aidynskiy, при переключении скоростей прыгают обороты. что посоветуете сделать? куда двигаться?
ЗЫ. двига - SR20Di
#2692
Отправлено 16.07.2009, 12:18:40
все это я наблюдал, когда ради эксперимента специально всячески "неправильно" крутил винты регулировок быстрого холостого хода.
куратор, попробуй покрутить винты регулировок, а вдруг поможет ))
Сообщение отредактировал aidynskyi: 16.07.2009, 12:20:13
#2693
Отправлено 16.07.2009, 12:28:52
Всем привет!
есть такая проблема:
машина постоянно троит на ХХ, запах газов из выхлопной трубы уж слишком сильный. как будто бенза не догорает.
Уже на данный момент поменял свечи, провода, ДД, лямбду, прочистил моновпрыск (осенью 2008), поменял воздуш. фильтр. кстати - как и у aidynskiy, при переключении скоростей прыгают обороты. что посоветуете сделать? куда двигаться?
ЗЫ. двига - SR20Di
не думаю, что маф, но можно ради эксперимента прокататься на моем мафе
может быть еще подсос воздуха, точнее, шланг который расположен внизу моновпрыска и соединяет клапанную крышку с выпускным. этот шланг иногда трескается от постоянной температуры и естествееного старения.
#2694
Отправлено 16.07.2009, 22:37:15
не думаю, что маф, но можно ради эксперимента прокататься на моем мафе
может быть еще подсос воздуха, точнее, шланг который расположен внизу моновпрыска и соединяет клапанную крышку с выпускным. этот шланг иногда трескается от постоянной температуры и естествееного старения.
спасибо,
хмммммм. а чем маф почистить?
было дело, менял маф.
там спиралька слабая, отскочить в любой момент может и фсе - попадаешь моментом на 25 кило тенге.
Сообщение отредактировал KYPATOP: 16.07.2009, 22:53:21
#2695
Отправлено 17.07.2009, 11:43:31
Карбичем без трубки на расстоянии в 30-40 см. Дунул раз, подождал, дунул 2, короч до блеска.
не думаю, что маф, но можно ради эксперимента прокататься на моем мафе
может быть еще подсос воздуха, точнее, шланг который расположен внизу моновпрыска и соединяет клапанную крышку с выпускным. этот шланг иногда трескается от постоянной температуры и естествееного старения.
спасибо,
хмммммм. а чем маф почистить?
было дело, менял маф.
там спиралька слабая, отскочить в любой момент может и фсе - попадаешь моментом на 25 кило тенге.
#2696
Отправлено 20.07.2009, 14:32:08
причем единственный верный симптом неработающего МАФа - это когда обороты не поднимаются выше 2400 оборотов.
KYPATOP, у тебя скорее всего проблема не в МАФе. а насчет насчет чистки - тут палка о двух концах, т.к в принципе возможно оживить МАФ с помощью чистки, но с другой стороны неосторожная чистка может привести к поломке возможно работающего МАФа.
#2698
Отправлено 20.07.2009, 14:45:32
По первому вопросу Имхо - тут не в датчике дело, я думаю все же проблема в не герметичности то есть где то подсасывает воздух. Надо разбирать и смотреть
Сообщение отредактировал Gregor: 20.07.2009, 14:51:31
#2700
Отправлено 20.07.2009, 21:26:32
что такое маф ? вы вкурсе ? так вот это датчик расхода воздуха, работает на принципе измерения сопротивления нагретой проволоки, сопротивление меняется в зависимости от температуры, самих проволочек несколько в зависимости от вида датчика, так что он может врать если грязный - это просто физика, охлаждаться грязный датчик будет хуже и соответственно будет врать. загрязнится датчик может только если вы экономили на воздушном фильтре или не плотно его установили.
По первому вопросу Имхо - тут не в датчике дело, я думаю все же проблема в не герметичности то есть где то подсасывает воздух. Надо разбирать и смотреть
Cнять моник и там трубку посмотреть?
или куда зыркать? %)
Или посоветуйе, куда лучше заехать...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0