![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-15852.gif?_r=0)
NISSAN PrimeraНужны советы
#2465
Отправлено 09.02.2009, 09:16:05
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
4 очка это хорошо проблема не в насосеДрузья! Мож кто подскажет, у меня Р11 2.0 ГТ мех. при трогании с места тихо спокойно обороты двига проваливаются почть до 0, короче трогаться приходится гдето на 2 тыш. думаю что насос (давит 4 очка) компрессия в норме, равная по всем 10 очков.
#2466
Отправлено 09.02.2009, 12:12:08
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
воспользовался первым вариантом, движок на педаль тормоза не реагирует т.е. обороты не падают. насколько я заметил, когда двигатель зорошо прогрет, то такой фигни нет, не глохнет. И еще заметил что движок не только от тормоза глохнет, а еще от обычной остановке без него, проверял на первой скорости, холостые ваще не держит, так и хочет заглохнуть. Думаю, если бы что-то было с тормозами, то это было бы постоянно, или я ошибаюсь? кто поможет советом?Попробуй просто стоя на месте на холостых, резко нажать на тормоз с начала со всей дури а потом постепенно покачай педаль, посмотри как будет вести себя движок - если обороты будут падать или плавать в зависимости от положения педали тормоза то скорее всего у тебя поврежден вакуумный усилитель тормозов и он подсасывает воздух в вакуумную магистраль от этого движок может глохнуть.
а никто не подскажет, что это может быть:
значит машина ГТха 91г.
на слегка прогретом двигателе если еду, то когда останавливаюсь то обороты падают до нельзя и чаще всего глохнет движка,
...кто знает в чем может быть причина ?
а также можно для проверке заглушить магистраль к вакуумном усилителю и попробовать поездить - тормоза будут дубовые - можно сказать некакие но для проверки можно и потерпеть - проверять на открытом месте
2Gruber: а машинка дергается, чувствуется что топлива как-будто не хватает?
Сообщение отредактировал BOOST: 09.02.2009, 12:12:28
#2468
Отправлено 09.02.2009, 12:36:18
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ребята! Собираюсь брать себе примьеру 1992-1996 год! На какие моменты надо обратить внимание? Какие болячки есть у данной модели? В каком кузове лучше брать? Заранее спасибо!
Сразу смари состояние порогов и задних крыльев, любят они там гнить...
Сядь проедь по ямам, скорей всего услышишьщелчки, верхние рычаги тоже быстро умираю, стоит дублика 3000 тенге, менял сам.
Послушай двигло, на наличие звон ацепи, если не звенит, значит гут. Проверь есть ли течь.
Если буишь брать механку, обязательно спроси про пятую передачу, она часто умирает, болезнь...
Кузов мне кажца нормальный седан, хэтч и сарай не очень нравяца.
Все Имхо)
Сообщение отредактировал mr_vegas: 09.02.2009, 12:36:35
#2469
Отправлено 09.02.2009, 15:57:58
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
ну раз так то прямая дорога на мытье впрыска и регулировку ХХ.воспользовался первым вариантом, движок на педаль тормоза не реагирует т.е. обороты не падают. насколько я заметил, когда двигатель зорошо прогрет, то такой фигни нет, не глохнет. И еще заметил что движок не только от тормоза глохнет, а еще от обычной остановке без него, проверял на первой скорости, холостые ваще не держит, так и хочет заглохнуть. Думаю, если бы что-то было с тормозами, то это было бы постоянно, или я ошибаюсь? кто поможет советом?
2Gruber: а машинка дергается, чувствуется что топлива как-будто не хватает?
до мытья впрыска у меня тоже были непонятные провалы в холостых, помыл их более нету...
#2470
Отправлено 09.02.2009, 16:14:23
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ключевое слово "кажеца" ибо "сарай" имеет несколько неоспоримых преимуществ:Кузов мне кажца нормальный седан, хэтч и сарай не очень нравяца.
Ребята! Собираюсь брать себе примьеру 1992-1996 год! На какие моменты надо обратить внимание? Какие болячки есть у данной модели? В каком кузове лучше брать? Заранее спасибо!
Все Имхо)
1. Сборка японская (без комментариев)
2. Подвеска не убиваема - нет верхних рычагов как класс
3. Движок более живуч ибо запчасти японские и см п.1
4. Нормальный багажник, влезет все ..
5. нормальный пластиковый пол в багажнике и отделение для всякой всячины под полом багажника.
6. более стойкие материалы отделки салона - стареет медлененей..
и тд.. тп...
Машины разные совсем - универсал кто юзал знает вчем разница
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
#2472
Отправлено 09.02.2009, 18:06:22
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Эт точно, каждый свое болото хвалитНу тут каждому как грится свое
Вот у меня был хэтч... В принципе тот же седан, только с багажником аля универсал
при сложенных сиденьях перевозил и шкаф и холодильник
![:spy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
Сообщение отредактировал Gregor: 09.02.2009, 18:07:30
#2474
Отправлено 10.02.2009, 10:34:56
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
to BOOST Попробуй впускной тракт помыть, если у тебя впрыск, спец балончики ща продают, или карбичем, на заведенном двиге хде заслонка и подгазовывай чтоб двиг не заглох. обороты будет лучше держать.
Сообщение отредактировал Gruber: 10.02.2009, 10:36:42
#2476
Отправлено 10.02.2009, 13:48:07
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Впрыск можешь сам помыть, статейка есть ТУТ Цефироводы предлагают бабки экономить. Жижи есть у нас в продаже Лавр (1700тг) или Wynn"s (3200тг) я мыл так пока аппарат не собрал, помогает, на СТО стоит так помыть 5-6кТг.2Gregor
а как ты впрыск прмывал? на аппаратуре специальной?
присадку видел, которая в бак заливается "Ликви моли", такая подействует или нет?
2Gruber
впуск я весь недавно снимал и почистил
А L-M .овно, пробовал, и в бак и в аппарат, одним словам Г.
#2477
Отправлено 10.02.2009, 14:16:13
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Спасибо за ссылочку, прям не знаю с какого бока подступиться
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
насчет свечей никто не подскажет:
смотрел по каталогу, у меня должны стоять одноконтактные с зазором 0.9
а фактически стоят трехконтактные с зазором 0.8
вопрос- что плохого или хорошего?
#2478
Отправлено 10.02.2009, 14:31:46
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
У меня в галере фотки есть как GDI мыли, можешь помыть прям от бака.2Gruber
Спасибо за ссылочку, прям не знаю с какого бока подступитьсянадо как-то заняться этим
насчет свечей никто не подскажет:
смотрел по каталогу, у меня должны стоять одноконтактные с зазором 0.9
а фактически стоят трехконтактные с зазором 0.8
вопрос- что плохого или хорошего?
От 3-х контактных я сразу отказался как поставил, двиг стал работать с провалами, поменял на простые, на свою ставлю каждые 20-30 тыщь NJK с калильным числом 5 на зиму, 6 на лето, с зазором 1.1 ( по каталогу )
Сообщение отредактировал Gruber: 10.02.2009, 14:32:22
#2479
Отправлено 10.02.2009, 14:54:19
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
У нас стобой впрыски разные и моются по разному, я свой целиком снимал и мыл с полной разборкой до винтиков, в этой ветки писал что и как, с полгода назад ...2Gregor
а как ты впрыск прмывал? на аппаратуре специальной?
присадку видел, которая в бак заливается "Ликви моли", такая подействует или нет?
#2480
Отправлено 10.02.2009, 16:16:43
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
я проще сделал поставил 4х контактные бош и забыл про нихОт 3-х контактных я сразу отказался как поставил, двиг стал работать с провалами, поменял на простые, на свою ставлю каждые 20-30 тыщь NJK с калильным числом 5 на зиму, 6 на лето, с зазором 1.1 ( по каталогу )
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
![:beer:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0