Вело-Консервация-Реабилитация
#22
Отправлено 09.11.2008, 18:06:59
На Бироте на эту тему есть статья Как правильно хранить велосипед. Рекомендую прочесть и последовать простым и полезным советам.С зимой вас людидобрые!!! А если вопрос про некатание зимой? чтото специальное надо делать с велами, ежли они зимуют на балконе (застеклённом, но не утеплённом)?....ну типа там колёса сдуть, резину снять или чего ещё....
#23
Отправлено 10.11.2008, 11:21:28
а выше вот писали что стоит на застеклённом балконе и ничего! у меня тоже застеклённый, но не тёплый балкон! там конечно теплее чем на улице, но холоднее чем дома. Ежли я велы помою, просушу, чуть сдую шины, смажу всякоразно, тормоза освобожу, накрою-заверну - этого хватит?
#25
Отправлено 10.11.2008, 13:25:03
я думаю что врядли у меня на балконе постоянно + 5 зимой.....днём так точно наверно, а ночью в минус уходит однозначно, особливо когда на улице -20!!!!а в квартире хлопотно, ибо если два велика хранить в квартире - то жить то где тогда? так что тож думаю что минимальной такой консервации хватитхватит за уши.
у меня вел стоял прошлую зиму на лоджии, температура +5 была там, только помыл и все. весной колеса чуть подкачала и поехал.
Сообщение отредактировал Old Patrick: 10.11.2008, 13:28:41
#26
Отправлено 10.11.2008, 15:28:25
Для подвеса находится место в углу спальни - колеса снимаются и ставятся рядом с рамой, седло со штырем снимается или опускается, вся конструкция накрывается тряпкой и занимает места совсем мало (руль можно снять или развернуть). Прошлую зиму так хранилось два подвеса валетом.
Хардтейл со снятыми колесами/педалями/вилкой влазил на антрисоль, они есть во многих панельках. Как вариант - положить байк под кровать (снять только колеса, развернуть руль).
#29
Отправлено 11.11.2008, 09:35:50
1.Катают не так долго, не весь день, в основном по городу. После этого байк просушивается.а как же те кто зимой катает постоянно - при таком раскладе перепады температуры покруче?
2.при -20С не катают, как правило, до -10С
3.идут на это сознательно и не удивляются весной необходимости ремонта.
4.для зимнего катания байк готовят: меняют масло в вилке на более жидкое, ставят зимние шины, крылья, изолируют тросы переключателей и т.п. Тимур, напр., на зиму переделывает байк в синглспид-ригид, манетки/переклюки/кассета/цепь/тросы до весны лежат в тепле и сухости..
#30
Отправлено 11.11.2008, 10:08:14
нифига, смысл сс-крыльев наоборот в том, чтобы свести необходимость ухода к минимуму.дык, кто постоянно катает - тот постоянно и ухаживает.
Тимур, например, на синглспиде прошлую зиму ездил.
за зиму я ни разу не мою байк и не смазываю цепь - первое не нужно, т.к. крылья защищают от грязи (в том числе и цепь), сама же цепь бмх-ная оцинкованная и смазка мотоциклетная держится на ней супер-долго. затащил байк домой, постелил газетки - снег на них стаял, всё (ну разве что крыло мона протереть, чтоб было красиво).
ЗЫ вчера накатал по городу 56 км на сликах, в вот сегодня поставил шиповку вот.
#31
Отправлено 11.11.2008, 10:23:37
И при -20 ездил тоже.
Сообщение отредактировал Vadimus: 11.11.2008, 10:24:19
#32
Отправлено 11.11.2008, 10:28:50
так что насколько я понял - лучше потесниться в одной комнате, чем потом по весне перебирать подпорченные перепадом температур и влагой велы и тратить на эт дело бабло (лучше его на пивас потратить )???
#33
Отправлено 11.11.2008, 10:31:16
лучше потесниться в одной комнате, чем потом по весне перебирать подпорченные перепадом температур и влагой велы и тратить на эт дело бабло (лучше его на пивас потратить )???
да. опять-таки, велы много места не займут. и потом, преднее колесо снять-одеть - это 5 минут.
#35
Отправлено 23.09.2009, 15:05:29
1.Катают не так долго, не весь день, в основном по городу. После этого байк просушивается.
а как же те кто зимой катает постоянно - при таком раскладе перепады температуры покруче?
2.при -20С не катают, как правило, до -10С
3.идут на это сознательно и не удивляются весной необходимости ремонта.
4.для зимнего катания байк готовят: меняют масло в вилке на более жидкое, ставят зимние шины, крылья, изолируют тросы переключателей и т.п. Тимур, напр., на зиму переделывает байк в синглспид-ригид, манетки/переклюки/кассета/цепь/тросы до весны лежат в тепле и сухости..
Купил велик и не думал, что так много заморочек - балда. Надо взять на заметку и относится как к жене (почти)
#37
Отправлено 25.09.2009, 22:10:06
#38
Отправлено 29.09.2009, 17:47:38
На работе вел буду оставлять на улице на весь рабочий день, чем это может грозить в зимнее время?
Насколько при нашей зиме актуальна замена масла в вилке?
На форуме пишут что может полопаться изоляция тросиков, а если обработать специальными смазками позволит ли это безболезненно проездить зиму?
Резину поставлю шиповку. На сайте, где заказал резину советуют по ровной поверхности прикатать шипы, о какой поверхности идет речь для прикатки шипов?
Рама на веле алюминиевая, вилка Rock Shock Tora SL, тормоза гидравлика.
#40
Отправлено 19.11.2012, 23:38:33
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0