Перейти к содержимому

Фотография

Counter-Strike 1.6и все что с ним связано


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2219

#1541
Добрый Самаритянин

Добрый Самаритянин

    старый еврейский отщепенец

  • Модератор
  • 24 767 сообщений
MODERATORIAL [Добрый Самаритянин]
Murder0us - устное по 2 2 11, режьте цитаты

  • 0

#1542
Abzzal

Abzzal
  • Завсегдатай
  • 153 сообщений

какая версия идёт до source ?

Condition Zero
  • 0

#1543
Broker

Broker
  • Завсегдатай
  • 187 сообщений
Всем - здравствуйте..
Не могли бы вы пояснить - чем версия, ссылка на которую выложена раньше (CS1.6v31) отличается от CS1.6v7 ????
Хотелось бы узнать. Может, есть смысл скачать v7 ?
  • 0

#1544
Kicker

Kicker
  • В доску свой
  • 1 583 сообщений
Смысл есть, можно скачать версии 7 и обновить патчем до 31 версии. Или скачать сразу версии 31. Надеюсь объяснять что в разных версиях были пофиксены разные баги, не нужно объяснять? :sleep:
  • 0

#1545
Broker

Broker
  • Завсегдатай
  • 187 сообщений
Я понимаю.. Просто почему-то считал, что v7 - это седьмая серия и она позднее вышла, чем 3я )) Оказывается, я просто немного не так воспринимал точку отсчета..
Спасибо. Кстати, по графике ничего не сделали в последних версиях ?
  • 0

#1546
Паладин

Паладин
  • Постоялец
  • 410 сообщений
По моему, 7<31.
Или со вчера переименовали? ©
  • 0

#1547
ЕЖикЕ

ЕЖикЕ
  • Гость
  • 6 сообщений
csGk - RULES !
  • 0

#1548
Kicker

Kicker
  • В доску свой
  • 1 583 сообщений

Я понимаю.. Просто почему-то считал, что v7 - это седьмая серия и она позднее вышла, чем 3я )) Оказывается, я просто немного не так воспринимал точку отсчета..
Спасибо. Кстати, по графике ничего не сделали в последних версиях ?

графику не переделают, т.к. движок старый.
  • 0

#1549
Паладин

Паладин
  • Постоялец
  • 410 сообщений
Вчера попал на какой-то сервак, вроде буржуйский, там система смены оружия за фраги. Набираешь 5 баллов и получаешь следующее по порядку оружие. Теперь не могу найти. Может кто знает этот сервак?
  • 0

#1550
borz17

borz17
  • Завсегдатай
  • 157 сообщений
Их вроде много там название карт должно на gg - начинатся
  • 0

#1551
EcL1pse

EcL1pse
  • Постоялец
  • 424 сообщений
Играли в CS 1.7?
  • 0

#1552
Паладин

Паладин
  • Постоялец
  • 410 сообщений

Играли в CS 1.7?

А чо там играть, куча модов. Имхо CS 1.6 рулит и рулить будет.
  • 0

#1553
MOXIK

MOXIK
  • В доску свой
  • 4 252 сообщений
блин у меня лажа какая то. как тока кто то случайно выстреливает или попадает или убивает заложиника игра вылетает в винду
  • 0

#1554
Kicker

Kicker
  • В доску свой
  • 1 583 сообщений
а ошибки есть? если нет попробуй переустановить игру и дрова на звук.
  • 0

#1555
shell32

shell32
  • Гость
  • 41 сообщений

Их вроде много там название карт должно на gg - начинатся

:fie: такое встречается и на стандартных картах, например, на duste и italii
  • 0

#1556
Delphy

Delphy
  • В доску свой
  • 1 077 сообщений
Этн gun game сервера. По сути обычный плагин к amx
  • 0

#1557
fasty

fasty
  • Частый гость
  • 78 сообщений
Как можна создать спрайты в Counter Strike? скажите по подробнее как, и какая прога для этого нужна?


MODERATORIAL [Добрый Самаритянин]
плюс по 2 1 1

перенесено в соответствующий топик

Сообщение отредактировал Добрый Самаритянин: 07.08.2008, 00:05:04

  • 0

#1558
Слово паладина

Слово паладина
  • Частый гость
  • 56 сообщений
Ищем программу Sprite Maker, раньше обитала здесь www.planethalflife.com/mach3 Может быть и сейчас ест. Запускаем ее из коммандной строки с параметрами:
sprmake.exe -t 0-3 имя_файла

Вместо цифр 0-3 ставим какую-то одну. Эти цифры обозначают тип отображения спрайта.
0 - normal, 256 цветов и нет прозрачности, спрайт отображается как есть
1 - additive, 256 цветов; белый цвет — непрозрачный, черный — прозрачный (самый распространенный вариант)
2 - indexalpha, черно-белый спрайт; последний цвет в палитре определяет цвет спрайта
3 - alphatest, 256 цветов; последний цвет в палитре определяет прозрачные участки спрайта
Например, чтобы создать спрайт с типом отображения additive, надо выполнить:
sprmake.exe -t 1 имя_файла

Исходными файлами должны быть картинки BMP одинакового размера, одинаковой палитры и содержащие 256 цветов. Если нужно создать анимированный спрайт из нескольких изображений, то необходимо их назвать так: имя1.bmp, имя2.bmp, имя3.bmp и т.д.
  • 0

#1559
fasty

fasty
  • Частый гость
  • 78 сообщений
СПС, пасмотрим получится или нет, а лого для контры чем мона сделать, а? незнаеш?
  • 0

#1560
Слово паладина

Слово паладина
  • Частый гость
  • 56 сообщений

СПС, пасмотрим получится или нет, а лого для контры чем мона сделать, а? незнаеш?

Ищи Halflife Logo Creator, раньше была на http://hlc.cfsclan.com/, сейчас не знаю, может там и есть. ;)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.