вообще это был первый наш страховой случай...ДВ!
Очи, вас тогда сразу по детской страховке "Интертич" почему не обслужили в Турции?
Представь ситуацию. Ребенок свалился, с головы льет кровь ручьем, в голове реальная дырка. Муж тогда в отеле был без меня (я вышла за сувенирами). Естественно первая реакция "вызовите скорую!!!". Менеджеры отеля вызвали скорую - через 5 минут она стояла. А кровь лила фонтаном - вся футболка мужа (он снял с себя) была в крови полностью. Когда я прибежала они уже зашли в наш номер с врачами. Врачи спросили спраховку, мы вытащили, они сказали, что с "интертич" их госпиталь не работает. Это мы потом узнали, что должны были позвонить по номеру указанному в полисе (но опять же это надо было звонить, ждать и т.д.).... А так мы сказали что у нас есть деньги и поехали с ними сразу на скорой. Ребенок был в шоке, мы тоже, нам хотелось быстрее наложить швы, и забыть про всё, как про страшный сон.
Хотя по договору значения не имеет - мы можем предъявить счет и страховая обязана погасить по приезду, неважно, где нам оказали медуслуги. Надо сказать, что в госпитале все было очень продуманно. К нам сразу подошла русскоязычная женщина - переводчик, ходила везде с нами, все переводила, поговорив с врачами Объяснила, что и как нам погасит страховая. Госпиталь на их же машине отправил в отель, все это включается в счет для страховой) В общем все было таак быстро.... Одно я усвоила на всю жизнь. Без денег совсем, переться куда-то - нельзя. Пусть на карте, но деньги нужны. Это у нас (или в странах СНГ) врачи в экстренном случае окажут помощь. А на западе они так и говорят: покажите деньги, что они у вас есть, без денег мы ничего делать не будем, а счет может идти на минуты.... Т.е. полис очень важен, но он может не помочь в экстренной ситуации сразу, бюрократические проволочки и т.д.
Сообщение отредактировал ОЧИ ЧЕРНЫЕ: 01.08.2012, 21:43:06