![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-64261.gif?_r=0)
как лучше переезжать трамвайные рельсына личном авто, как переезжать на машине работодателя я знаю
#143
Отправлено 21.07.2012, 10:35:30
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
меньше ОЩУЩЕНИЕ ям.Давнишняя истина: "Больше скорость - меньше ям"
чисто научно: при наезде и на большой скорости и на маленькой на препятствие в виде рельс перемещение ходовой части по вертикали будет одинаковым.
При этом энергия в ходовой расходоваться будет одинаковая, но на большой скорости - за значительное меньшее время.
Обычно, когда энергия расходуется за малое время, это называется удар или взрыв и т.п.
При этом характерны большие деформации деталей, которые могут быть больше деформации разрушения, или меньше, но усталость накапливается.
Потому всетаки для сохранности ходовки лучше на малой скорости проезжать препятствие.
Другое дело, что на джипе это нецелесообразно с точки зрения "а нахрена тогда джип нужен".
А вообще, кто нормально изучал сопромат, у того и вопросов не возникает, как менее болезненно для ходовки проезжать препятствия.
У нас на сопромате даже рассматривали, как поезд проезжает мост, и какие силы возникают на мосту. Со всякими эпюрами сил и моментов, возникающих в деталях моста. И доказывалось, что мост надо нагружать постепенно, т.е. не так, как в фильмах показывают: разогнался и пролетел, а наезжая постепенно.
А тот, кто по деревьям в детстве лазал, тоже знает, что тонкую ветку надо нагружать своим весом постепенно, а не сразу прыгать на нее.
Сообщение отредактировал goto: 21.07.2012, 10:35:48
#144
Отправлено 21.07.2012, 10:45:48
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
гы.вот, апологеты переползания через рельсы, ответьте на один вопрос: почему в городе вы тошните на рельсах, а на таких дорогах - летаете как ненормальные? особенно интересно узнать ответ от владельцев жыпоф
по такой дороге есть вероятность залить электрику машины (генератор там), потому лучше проехать, подняв волну, чтобы вода не попала на электрику, чем медленно и печально погружать машину.
при этом ущерб ходовке с лихвой компенсируется от возможного ущерба при проезде таких препятствий другим деталям машины.
особенно тому жыпу, который на фото.
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.png)
#145
Отправлено 21.07.2012, 11:05:39
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
мож быть разработаем формулу обратной пропорциональности высоты рельсов и кирпичности покрытия к скорости авто. Есть же вроде на форуме физик один. Мож его подключить?
Формул не надо, все на глазок... и на слух...
можно и формулу.
примем массу машины 2 т т.е. 2 000 кг.
пусть на медленной скорости колесо пересекает рельсу за 0,5 с, на большой - за 0,05 с.
пусть рельса выступает над уровнем дороги на 2,5 см, т.е. на 0,025 м.
Тогда сила, с которой машина давит на асфальт: F=m*g = 2000 * 9,8 = 19 600 Н
Тогда работа по перемещению машины с уровня асфальта на рельсу составит А=F*s=19 600 * 0,025 = 490 дж.
Мощность вычисляется по формуле N=A/t
для медленного проезда: N=490/0,5=980 Вт
для быстрого проезда N=490/0,05=9800 Вт
Т.е. видно, что мощность подвески для второго случая должна быть в 10 раз больше первого случая.
#146
Отправлено 21.07.2012, 11:16:40
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.png)
#147
Отправлено 21.07.2012, 12:22:03
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
вот они и не в силах материально потянуть такие маленькие суммы каждые полгода, вот они и останавливаются полностью на рельсах.
а за ними весь километровый поток машин тоже тормозит и останавливается.
таким людям можно посоветовать волков бояться в лес не ходить.
а акимату можно посоветовать учитывая менталитет наших людей или сравнять с уровнем асфальта все рельсы или вовсе убрать из города все рельсы. заменить тролейбусами.
и кстати ведь среди власть имущих никто не задумывается никогда насколько эффективно работают в городе трамвайная сеть тролейбусная сеть метро автобусы итд.
#149
Отправлено 21.07.2012, 21:19:12
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
а если вы такой умный, то наверное знаете, что при переезде через брод кроме шноркеля на воздухан, нужны "шноркели" на сапуны мостов, а также отключить генератор.Люди давно придумали "шноркель" и с успехом его используют, погружая машину и медленно, и печально и быстро и повсякому. И ничего, всё крутится, заводится т.д.
и наличие шноркеля не отменяет эти необходимые причиндалы.
а та машина, что на фото, я точно знаю
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.png)
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.png)
#157
Отправлено 24.07.2012, 12:56:24
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Фефа как всегда в своем репертуаре
чет ниче не понял...
А жаль))
1)При переезде рельс что главное?? Их наличие, правильно.
2)главное безопасность? Знасит ехать когда нет трамвая))
3)А если рельсы отгорожены бордюром, то апасян их переезжать-это рас, и ваще низя это делать- это два)
![:p](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/tongue.gif)
#158
Отправлено 24.07.2012, 13:15:14
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
кому это главное безопасность?2)главное безопасность? Знасит ехать когда нет трамвая))
смотря на регулярные аварии на мосту через сайран по толеби, есть водилы, которым главное померится силой кузова с трамваем. и наличие трамвая их не пугает.
так чта этот пункт опровергнут.
#159
Отправлено 24.07.2012, 13:17:26
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
я еду на дачу, и у меня там ходит паровоз, уголь на тэц возит.Рельсы нужно переезжать там, где они есть, и на них при этом нет трамвая..
т.е. рельсы есть, но трамвая там не может быть по определению, то тогда нужно переезжать? даже несмотря на наличие паровоза?
блин не знал, и крайний раз, как самый распоследний лох, ждал целых 5 минут, пока паровоз проедет...
правда, видел того, который не стал ждать. на переезде около 70 разьезда.
из за него чуть в аэропорт не опоздал.
Сообщение отредактировал goto: 24.07.2012, 13:19:11
#160
Отправлено 24.07.2012, 13:20:29
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
без коментариев...
чет ниче не понял...
А жаль))
1)При переезде рельс что главное?? Их наличие, правильно.
2)главное безопасность? Знасит ехать когда нет трамвая))
3)А если рельсы отгорожены бордюром, то апасян их переезжать-это рас, и ваще низя это делать- это два)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0