Перейти к содержимому

Фотография

как лучше переезжать трамвайные рельсына личном авто, как переезжать на машине работодателя я знаю


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 169

#141
Yuzhanka

Yuzhanka
  • Свой человек
  • 941 сообщений
а еще я теперь знаю, что на мокрых рельсах нельзя газовать сильно))
  • 0

#142
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений

руль кверху дёрнуть, чтобы передок чуть чуть приподнялся :p

Изображение
  • 0

#143
goto

goto
  • В доску свой
  • 7 171 сообщений

Давнишняя истина: "Больше скорость - меньше ям"

меньше ОЩУЩЕНИЕ ям.
чисто научно: при наезде и на большой скорости и на маленькой на препятствие в виде рельс перемещение ходовой части по вертикали будет одинаковым.
При этом энергия в ходовой расходоваться будет одинаковая, но на большой скорости - за значительное меньшее время.

Обычно, когда энергия расходуется за малое время, это называется удар или взрыв и т.п.
При этом характерны большие деформации деталей, которые могут быть больше деформации разрушения, или меньше, но усталость накапливается.

Потому всетаки для сохранности ходовки лучше на малой скорости проезжать препятствие.
Другое дело, что на джипе это нецелесообразно с точки зрения "а нахрена тогда джип нужен".

А вообще, кто нормально изучал сопромат, у того и вопросов не возникает, как менее болезненно для ходовки проезжать препятствия.

У нас на сопромате даже рассматривали, как поезд проезжает мост, и какие силы возникают на мосту. Со всякими эпюрами сил и моментов, возникающих в деталях моста. И доказывалось, что мост надо нагружать постепенно, т.е. не так, как в фильмах показывают: разогнался и пролетел, а наезжая постепенно.
А тот, кто по деревьям в детстве лазал, тоже знает, что тонкую ветку надо нагружать своим весом постепенно, а не сразу прыгать на нее.

Сообщение отредактировал goto: 21.07.2012, 10:35:48

  • 1

#144
goto

goto
  • В доску свой
  • 7 171 сообщений

вот, апологеты переползания через рельсы, ответьте на один вопрос: почему в городе вы тошните на рельсах, а на таких дорогах - летаете как ненормальные? особенно интересно узнать ответ от владельцев жыпоф
Изображение

гы.
по такой дороге есть вероятность залить электрику машины (генератор там), потому лучше проехать, подняв волну, чтобы вода не попала на электрику, чем медленно и печально погружать машину.
при этом ущерб ходовке с лихвой компенсируется от возможного ущерба при проезде таких препятствий другим деталям машины.
особенно тому жыпу, который на фото. :D
  • -1

#145
goto

goto
  • В доску свой
  • 7 171 сообщений


мож быть разработаем формулу обратной пропорциональности высоты рельсов и кирпичности покрытия к скорости авто. Есть же вроде на форуме физик один. Мож его подключить?


Формул не надо, все на глазок... и на слух...


можно и формулу.
примем массу машины 2 т т.е. 2 000 кг.
пусть на медленной скорости колесо пересекает рельсу за 0,5 с, на большой - за 0,05 с.
пусть рельса выступает над уровнем дороги на 2,5 см, т.е. на 0,025 м.

Тогда сила, с которой машина давит на асфальт: F=m*g = 2000 * 9,8 = 19 600 Н
Тогда работа по перемещению машины с уровня асфальта на рельсу составит А=F*s=19 600 * 0,025 = 490 дж.
Мощность вычисляется по формуле N=A/t
для медленного проезда: N=490/0,5=980 Вт
для быстрого проезда N=490/0,05=9800 Вт

Т.е. видно, что мощность подвески для второго случая должна быть в 10 раз больше первого случая.
  • 0

#146
logotip

logotip
  • Завсегдатай
  • 226 сообщений
Люди давно придумали "шноркель" и с успехом его используют, погружая машину и медленно, и печально и быстро и повсякому. И ничего, всё крутится, заводится т.д. А что касается вашего "медленного переползания паровозом рельсов на мосту через реку на уроке по сопромату", то в физике этого процесса есть существенная разница. У автомобиля есть шины, и как раз именно они на большой скорости поглащают вертикалный удар при переезде рельс. Высота рельс, как правило не превышает высоту возможной деформации автомобильной шины. Следовательно сама подвеска практически не получает удара ( или как вы написали взрыва). Да и по сути своей подвеска именно для того и сконструирована, чтобы гасить такие нагрузки без ущерба для автомобиля. Так зачем же над ней так тряститсь?А вообще я очень удивлен такому бурному обсуждению такого простого вопроса. И от себя тоже не ожидал :D
  • 2

#147
centrt

centrt
  • В доску свой
  • 5 817 сообщений
рельсы однозначно создают пробки в городе. многие люди используют китайскую ходовку и меняют свою ходовку каждые полгода.
вот они и не в силах материально потянуть такие маленькие суммы каждые полгода, вот они и останавливаются полностью на рельсах.
а за ними весь километровый поток машин тоже тормозит и останавливается.

таким людям можно посоветовать волков бояться в лес не ходить.

а акимату можно посоветовать учитывая менталитет наших людей или сравнять с уровнем асфальта все рельсы или вовсе убрать из города все рельсы. заменить тролейбусами.

и кстати ведь среди власть имущих никто не задумывается никогда насколько эффективно работают в городе трамвайная сеть тролейбусная сеть метро автобусы итд.
  • 0

#148
Mercurius

Mercurius
  • Частый гость
  • 51 сообщений
Если более менее ровное покрытие вокруг рельс, то можно на скорости проскочить, если нет, то лучше потихоньку
  • 0

#149
goto

goto
  • В доску свой
  • 7 171 сообщений

Люди давно придумали "шноркель" и с успехом его используют, погружая машину и медленно, и печально и быстро и повсякому. И ничего, всё крутится, заводится т.д.

а если вы такой умный, то наверное знаете, что при переезде через брод кроме шноркеля на воздухан, нужны "шноркели" на сапуны мостов, а также отключить генератор.
и наличие шноркеля не отменяет эти необходимые причиндалы.
а та машина, что на фото, я точно знаю :D, шноркеля не имеет :D
  • 0

#150
goto

goto
  • В доску свой
  • 7 171 сообщений

У автомобиля есть шины, и как раз именно они

вообщето как раз пружина и служит для гашения колебаний.
  • 0

#151
marenmiroy

marenmiroy

    standalone

  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

меньше ОЩУЩЕНИЕ ям.

Сложно мне с Вами соревноваться по научному. От "сопромата" бог миловал.
Из практики пролетаешь на раз те рельсы, шо на типа "жыпах", шо на нормальных машинах. На 60 км даже не замечаешь. На 40ка бъет сильно на Фурманова-Шевченко
  • 0

#152
Фефочка

Фефочка
  • В доску свой
  • 1 067 сообщений
Рельсы нужно переезжать там, где они есть, и на них при этом нет трамвая.. А еще там, желательно, где нет перед рельсами бордюра..
  • -1

#153
Фефочка

Фефочка
  • В доску свой
  • 1 067 сообщений


Можно ли разворачиваться в любом месте где лежат трамвайные пути? (Шевченко, Толе, Макатаева). Или обязательно на перекрестках. Что? Будете в ПДД отправлять? Но, я ж по теме. :D

Можно

Если нет запрещающего знака.
  • -2

#154
Фефочка

Фефочка
  • В доску свой
  • 1 067 сообщений
Вообще пора тему открыть - " Как передвигаться по рельсам)) Например по Пастера и по Жарокова только так и никак по другому из-за припаркованных машин, во так и едешь, как трамвай))
  • -2

#155
timur.ns

timur.ns
  • В доску свой
  • 3 370 сообщений

Рельсы нужно переезжать там, где они есть, и на них при этом нет трамвая.. А еще там, желательно, где нет перед рельсами бордюра..

чет ниче не понял...
  • 0

#156
Фефочка

Фефочка
  • В доску свой
  • 1 067 сообщений

чет ниче не понял...


А жаль))
1)При переезде рельс что главное?? Их наличие, правильно.
2)главное безопасность? Знасит ехать когда нет трамвая))
3)А если рельсы отгорожены бордюром, то апасян их переезжать-это рас, и ваще низя это делать- это два)
  • -1

#157
Juma_er

Juma_er
  • Частый гость
  • 57 сообщений


чет ниче не понял...


А жаль))
1)При переезде рельс что главное?? Их наличие, правильно.
2)главное безопасность? Знасит ехать когда нет трамвая))
3)А если рельсы отгорожены бордюром, то апасян их переезжать-это рас, и ваще низя это делать- это два)

Фефа как всегда в своем репертуаре :p
  • 0

#158
goto

goto
  • В доску свой
  • 7 171 сообщений

2)главное безопасность? Знасит ехать когда нет трамвая))

кому это главное безопасность?
смотря на регулярные аварии на мосту через сайран по толеби, есть водилы, которым главное померится силой кузова с трамваем. и наличие трамвая их не пугает.
так чта этот пункт опровергнут.
  • 0

#159
goto

goto
  • В доску свой
  • 7 171 сообщений

Рельсы нужно переезжать там, где они есть, и на них при этом нет трамвая..

я еду на дачу, и у меня там ходит паровоз, уголь на тэц возит.
т.е. рельсы есть, но трамвая там не может быть по определению, то тогда нужно переезжать? даже несмотря на наличие паровоза?

блин не знал, и крайний раз, как самый распоследний лох, ждал целых 5 минут, пока паровоз проедет...
правда, видел того, который не стал ждать. на переезде около 70 разьезда.
из за него чуть в аэропорт не опоздал.

Сообщение отредактировал goto: 24.07.2012, 13:19:11

  • 0

#160
timur.ns

timur.ns
  • В доску свой
  • 3 370 сообщений


чет ниче не понял...


А жаль))
1)При переезде рельс что главное?? Их наличие, правильно.
2)главное безопасность? Знасит ехать когда нет трамвая))
3)А если рельсы отгорожены бордюром, то апасян их переезжать-это рас, и ваще низя это делать- это два)

без коментариев...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.