1. Вы пишите Nara2012 сказал(а) 19 Янв 2017 - 01:31: Далее, за 48 часов до вылета неоднократно безуспешно пыталась пройти он-лайн регистрацию. Не получалось очень долго И тут же "
Вы не правильно поняли!
Про 48 часов я писала об онлайнрегистрации, которая открылась фактически только за 36 часов. И тогда я "забила" места рядом, в 5-м ряду!
А взрослым пересесть не вариант был? Т.е. один взрослый отдельно, а второй с ребенком.
Так мы так и сели! Но вопрос в другом, почему нельзя было при регистрации уже в порту (когда мое онлайн бронирование аннулировали) все правильно сразу сделать??? Эти лишний раз подтверждает, что никто ни во что не вникал! Нужно было просто сбыть нас с рук!
Так все-таки была регистрация онлайн или нет?
Онлайн бронирование было. У меня на руках по приезду в наш аэропорт даже были распечатанные посадочные талоны!!!
А по поводу невозможности пройти регистрацию онлайн - варианты с разных устройств\браузеров не пробовали? Частенько помогает.
Про это я знаю: стрелянный воробей! Сама на этой ветке давала такой совет!
Это я и сделала впервую очередь, встав в 6 ч. утра за 48 часов до вылета: пробывала на домашнем компьютере, 3-х ноутбуках, 3-х смартфонах. На работе пробывала на трех разных компьютерах! Из дома написала в службу поддержки (впервые). Они через час отписались и подтвердили невозможность пока пройти онлайн регистрацию! Соответственно проблема была не в устройстве.
В течении рабочего дня каждый час пробывала арегистрироваться и к концу рабочего дня чудо произошло! Но опять же произошел сбой и ни на одну почту посадочные не пришли! Опять написала в службу поддержки и они мне переслали их на почту!
Отдельно хочу отметить хорошую работу службы поддержки! На все мои письма они весьма быстро реагировали и помогали чем могли: то теплым словом, то направлением на почту не только посадочных талонов, но и последних вариантов билетов при возвращении!
2. Судя по всему, Вы довольно долго готовились к этому путешествию. Неужели не заходили на сайт нашего аэропорта и не видели, что задержки рейсов для МАУ - в порядке вещей? Да и даже для маститых авиакомпаний всего 1 час "зазора" - слишком мало.
Я на этом сайте просто "висела"! Отслеживала ситуацию, и видела, что в последние дни борт из Киева практически каждый день опаздывал. Поэтому морально и была готова к опозданию! Но я полагала, что нас (то есть наш вылет из Киева ) "перенесут" на следующий день! Поэтому и была возмущена навязанным обходным путем с двумя пересадками!!!
Насчет часа стыковки многие из наших коллег здесь отписывались, что успевали!
Кроме того, летала несколько лет другими авиалиниями, где стыковка была 40 минут и там ни разу не было осечек!
Так хотелось верить в лучшее!!!
Сотрудники МАУ попытались решить проблему. Ну хоть попытались и то хорошо...
Чем так криво решать, лучше бы не пытались! Я бы точно по другому все отрегулировала!!!
А вообще, прочитав Ваши посты убедился, что очень правильно поступаю, покупая стыковки, как минимум, 3 часа. Не меньше. Лучше лишний час - два в транзитной зоне погулять чем иметь такие приключения!
Совершенно согласна с Вами! Я в 2013, 2014 и 2015 годах вообще делала дневную остановку с непременным посещением Киева! В 2014 году была после операции, поэтому физически не перенесла бы два полета в один день! Тогда мы ограничились только Борисполем! Очень милый город!
В 2016 году летом летала в Милан с 2-х часовой стыковкой: все прошло идеально! Поэтому надеялась, что и в этот раз пройдет все гладко! А нет! Не прокатило!
Сообщение отредактировал Nara2012: 20.01.2017, 23:18:24