Перейти к содержимому

Фотография

ДвигательДвигатель 1GR-FE/2UZ-FE и его подсистемы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 991

#721
PROROCK

PROROCK
  • Свой человек
  • 748 сообщений

Зря ёрничаешь

Завтра постараюсь выложить фото отчет со стенда

Совсем забыл упомянуть,это в купе с новыми равно длинными коллекторами OBX Racing Sports,  нулевиком и  выхлопом TRD


Сообщение отредактировал PROROCK: 26.10.2015, 21:43:23

  • 0

#722
Blizzard

Blizzard
  • В доску свой
  • 2 832 сообщений
Врум врум!

Володя берет 200$, обещает положительный результат, гарантию.
Как сделать - пригнать авто для снятия данных, дать время разобраться с данными (модель, год, тип компа, природа ошибки, написание магических цифр), пригнать для заливки новых данных, тестировать.

Плюсы - каты не меняются, лямбды не меняются, задние лямбды перестают быть нужными, карбон канистра перестает быть необходимой (адсорбер онли), выхлоп по стоку. Околосток!

Из нюансов (это не минусы) - пока мало времени прошло - говорить за 100% излечимость.

Не ясно для меня - смесь, поведение по электронике (если затронет электросхематику), контрольные суммы, смогу ли я играть на скрипке.

Очень положительно - тоетокомп шьется. Очки ннада?

Доп инфа - электронные обманки urd (urdusa.com) заливаются водой в штекерах, проверено клубными Фж в поездках.

PS. Вчера днём прокачал елку, снизил расход до 8л/100км по городу и замерил датчиками разгона разгон до сотни 3.2сек с полным салоном the hoes (10 шт, 3-5 размер). Рассказать как?

Сообщение отредактировал Blizzard: 29.10.2015, 23:17:46

  • 0

#723
Greenray

Greenray
  • В доску свой
  • 2 457 сообщений

Врум врум!

Володя берет 200$, обещает положительный результат, гарантию.
Как сделать - пригнать авто для снятия данных, дать время разобраться с данными (модель, год, тип компа, природа ошибки, написание магических цифр), пригнать для заливки новых данных, тестировать.

Плюсы - каты не меняются, лямбды не меняются, задние лямбды перестают быть нужными, карбон канистра перестает быть необходимой (адсорбер онли), выхлоп по стоку. Околосток!

Из нюансов (это не минусы) - пока мало времени прошло - говорить за 100% излечимость.

Не ясно для меня - смесь, поведение по электронике (если затронет электросхематику), контрольные суммы, смогу ли я играть на скрипке.

Очень положительно - тоетокомп шьется. Очки ннада?

Доп инфа - электронные обманки urd (urdusa.com) заливаются водой в штекерах, проверено клубными Фж в поездках.

PS. Вчера днём прокачал елку, снизил расход до 8л/100км по городу и замерил датчиками разгона разгон до сотни 3.2сек с полным салоном the hoes (10 шт, 3-5 размер). Рассказать как?

 

У меня гирлянда, горит, все никак не доберусь проверить. Но на будущее хотелось знать, что делать к кому обращаться.

У себя заметил, что после скидывания клеммы машина каждый раз настраивается по новому, с разным расходом.

Как то было 13 в городе и 10 по трассе с горящим чеком, сейчас опять 15 в городе 13 по т рассе.


  • 0

#724
trexala

trexala

    Кот в пальто !!!

  • В доску свой
  • 10 505 сообщений

PS. Вчера днём прокачал елку, снизил расход до 8л/100км по городу и замерил датчиками разгона разгон до сотни 3.2сек с полным салоном the hoes (10 шт, 3-5 размер). Рассказать как?
чот слишком большой расход :idea:
  • 0

#725
PROROCK

PROROCK
  • Свой человек
  • 748 сообщений

Сабит, 200 - это пилотный вариант. Ннада брать!


  • 0

#726
Greenray

Greenray
  • В доску свой
  • 2 457 сообщений

Сабит, 200 - это пилотный вариант. Ннада брать!

Можно телефон Владимира?


  • 0

#727
Blizzard

Blizzard
  • В доску свой
  • 2 832 сообщений

Сабит, 200 - это пилотный вариант. Ннада брать!

Геннадий, данные диностенда будут?
А какие точные спецификации машины?
Кто настраивал?
Хочу, чтобы у елки 600лс стало с атмо спеками.

Сабит, 200 - это пилотный вариант. Ннада брать!

Можно телефон Владимира?
На предыдущей стр.
  • 0

#728
Blizzard

Blizzard
  • В доску свой
  • 2 832 сообщений

PS. Вчера днём прокачал елку, снизил расход до 8л/100км по городу и замерил датчиками разгона разгон до сотни 3.2сек с полным салоном the hoes (10 шт, 3-5 размер). Рассказать как?

чот слишком большой расход :idea:
Вот и ищу настройщиков других, хочу 600 на атмо и расход <8л.
  • 0

#729
PROROCK

PROROCK
  • Свой человек
  • 748 сообщений

Сабит,в личку пиши

По фото , что сохранились ни чего не понятно

Диаграммы, я в них не понимаю

Дам телефон аффтара


  • 0

#730
Blizzard

Blizzard
  • В доску свой
  • 2 832 сообщений
Жаль, значит 600+ на атмо мне не светит

Прикреплённые изображения:

  • bc72a92s-960.jpg
  • _20151102_151722.JPG

Сообщение отредактировал Blizzard: 02.11.2015, 15:30:54

  • 0

#731
Blizzard

Blizzard
  • В доску свой
  • 2 832 сообщений

Жаль, значит 600+ на атмо мне не светит

По сабжу: на первой картинке '08гв подуставший (200к км) 1гр с подуставшим механическим наддувом (сток 0.7бар, замер 0.4), на коллекторах, нулевик, катбэк трд, уменьшенный шкив компрессора, евро2, юничип, лебедка, алю бампер передний, 285е колёса МТ
Цифры: ~300лс и ~400нм момент с колес (замер при 2х4), не с маховика.
Пруф линк, настройщик: https://www.drive2.ru/b/2002638/
Машина с Краснодара

На второй картинке в алматы жёлтый Фж с наддувом в тяжелом обвесе с попроще начинкой даёт 315лс с колёс и 470нм, мотор и наддув здоровее видимо.
Пруф стенд @dynodinamics_kz, настройщик @nurzh_kz


  • 0

#732
Санёчо

Санёчо
  • В доску свой
  • 2 513 сообщений

Жаль, значит 600+ на атмо мне не светит

О Нурж шил желтый лего )
  • 0

#733
Санёчо

Санёчо
  • В доску свой
  • 2 513 сообщений
У нуржа чпросил про шитый фжей, он сказал что он на компрессоре и было 270 сил и после настройки сняли 310. Сейчас у него есть возможность шить обычные тачки, 4runner в чписке нет, но он говорит можно попробовать глянуть.
  • 0

#734
ka0

ka0
  • В доску свой
  • 2 533 сообщений

Добрый вечер.

Вылезла проблемка. Иногда потряхивает двигатель 1gr, причем ощутимо, но не долго, секунд 10-15. За эту неделю проявилось два раза.

Комп пока ошибку не показывает

При этом аккум новый, свечи новые, свечные наконечники новые, дроссельная заслонка чищенная, ускорение нормальное.

Что это может быть? Катушка, прокладки свечных колодцев?


  • 0

#735
Blizzard

Blizzard
  • В доску свой
  • 2 832 сообщений

У нуржа чпросил про шитый фжей, он сказал что он на компрессоре и было 270 сил и после настройки сняли 310. Сейчас у него есть возможность шить обычные тачки, 4runner в чписке нет, но он говорит можно попробовать глянуть.


Стенд откроется, попробую.
  • 0

#736
Blizzard

Blizzard
  • В доску свой
  • 2 832 сообщений

Добрый вечер.
Вылезла проблемка. Иногда потряхивает двигатель 1gr, причем ощутимо, но не долго, секунд 10-15. За эту неделю проявилось два раза.
Комп пока ошибку не показывает
При этом аккум новый, свечи новые, свечные наконечники новые, дроссельная заслонка чищенная, ускорение нормальное.
Что это может быть? Катушка, прокладки свечных колодцев?

Топливная, топливо, подсос воздуха во впуске.

Зы. Отмечу одну штуку, если вдруг пропуски зажигания в одном из цилиндров, например, на холодную, то чек мигает, а ошибки в логах нет. Виной тому форсунка, если свеча в порядке.
  • 0

#737
ka0

ka0
  • В доску свой
  • 2 533 сообщений

 

Добрый вечер.
Вылезла проблемка. Иногда потряхивает двигатель 1gr, причем ощутимо, но не долго, секунд 10-15. За эту неделю проявилось два раза.
Комп пока ошибку не показывает
При этом аккум новый, свечи новые, свечные наконечники новые, дроссельная заслонка чищенная, ускорение нормальное.
Что это может быть? Катушка, прокладки свечных колодцев?

Топливная, топливо, подсос воздуха во впуске.

Зы. Отмечу одну штуку, если вдруг пропуски зажигания в одном из цилиндров, например, на холодную, то чек мигает, а ошибки в логах нет. Виной тому форсунка, если свеча в порядке.

 

 

Капец, получается ждать пока хуже не станет. Пока вообще зависимость этих пропусков не ясна.


  • 0

#738
Blizzard

Blizzard
  • В доску свой
  • 2 832 сообщений
Кстати, вот вам улыбнуться, в ДВС с прописанным 0-20, залив 5-30, получаем повышенный расход топлива. Экономить на масле можно, но осторожно.
Спросил Ганецкого, лей, говорит, там посмотрим. (Прим. автора "Станешь ты моим клиентом в этом году или в следующем" лол)
  • 0

#739
Blizzard

Blizzard
  • В доску свой
  • 2 832 сообщений

Добрый вечер.
Вылезла проблемка. Иногда потряхивает двигатель 1gr, причем ощутимо, но не долго, секунд 10-15. За эту неделю проявилось два раза.
Комп пока ошибку не показывает
При этом аккум новый, свечи новые, свечные наконечники новые, дроссельная заслонка чищенная, ускорение нормальное.
Что это может быть? Катушка, прокладки свечных колодцев?

Топливная, топливо, подсос воздуха во впуске.
Зы. Отмечу одну штуку, если вдруг пропуски зажигания в одном из цилиндров, например, на холодную, то чек мигает, а ошибки в логах нет. Виной тому форсунка, если свеча в порядке.
 
Капец, получается ждать пока хуже не станет. Пока вообще зависимость этих пропусков не ясна.
Имхо Тоета лечится так - от малого и дешевого к поиску проблемного узла.
Миша знаешь какой терпеливый, отзывчивый и крайне внимательный к деталям, спасибо ему за это! Да и всем тем, кто не отказывает обсудить по телефону размышления по поводу.
  • 0

#740
PROROCK

PROROCK
  • Свой человек
  • 748 сообщений

Добрый вечер.

Вылезла проблемка. Иногда потряхивает двигатель 1gr, причем ощутимо, но не долго, секунд 10-15. За эту неделю проявилось два раза.

Комп пока ошибку не показывает

При этом аккум новый, свечи новые, свечные наконечники новые, дроссельная заслонка чищенная, ускорение нормальное.

Что это может быть? Катушка, прокладки свечных колодцев?

У меня тож самое было,вылечил десульфатацией  АКБ. Но если Аккум новый то хз. Сейчас боремся с аналогичной проблемой, но трясет постоянно

Много чего сделано,в том числе чистка ВВТИ. Осталось почистить форсы


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.