Зря ёрничаешь
Завтра постараюсь выложить фото отчет со стенда
Совсем забыл упомянуть,это в купе с новыми равно длинными коллекторами OBX Racing Sports, нулевиком и выхлопом TRD
Сообщение отредактировал PROROCK: 26.10.2015, 21:43:23
Сообщение отредактировал Blizzard: 29.10.2015, 23:17:46
Врум врум!
Володя берет 200$, обещает положительный результат, гарантию.
Как сделать - пригнать авто для снятия данных, дать время разобраться с данными (модель, год, тип компа, природа ошибки, написание магических цифр), пригнать для заливки новых данных, тестировать.
Плюсы - каты не меняются, лямбды не меняются, задние лямбды перестают быть нужными, карбон канистра перестает быть необходимой (адсорбер онли), выхлоп по стоку. Околосток!
Из нюансов (это не минусы) - пока мало времени прошло - говорить за 100% излечимость.
Не ясно для меня - смесь, поведение по электронике (если затронет электросхематику), контрольные суммы, смогу ли я играть на скрипке.
Очень положительно - тоетокомп шьется. Очки ннада?
Доп инфа - электронные обманки urd (urdusa.com) заливаются водой в штекерах, проверено клубными Фж в поездках.
PS. Вчера днём прокачал елку, снизил расход до 8л/100км по городу и замерил датчиками разгона разгон до сотни 3.2сек с полным салоном the hoes (10 шт, 3-5 размер). Рассказать как?
У меня гирлянда, горит, все никак не доберусь проверить. Но на будущее хотелось знать, что делать к кому обращаться.
У себя заметил, что после скидывания клеммы машина каждый раз настраивается по новому, с разным расходом.
Как то было 13 в городе и 10 по трассе с горящим чеком, сейчас опять 15 в городе 13 по т рассе.
Геннадий, данные диностенда будут?Сабит, 200 - это пилотный вариант. Ннада брать!
На предыдущей стр.Можно телефон Владимира?Сабит, 200 - это пилотный вариант. Ннада брать!
Вот и ищу настройщиков других, хочу 600 на атмо и расход <8л.чот слишком большой расходPS. Вчера днём прокачал елку, снизил расход до 8л/100км по городу и замерил датчиками разгона разгон до сотни 3.2сек с полным салоном the hoes (10 шт, 3-5 размер). Рассказать как?
Жаль, значит 600+ на атмо мне не светит
По сабжу: на первой картинке '08гв подуставший (200к км) 1гр с подуставшим механическим наддувом (сток 0.7бар, замер 0.4), на коллекторах, нулевик, катбэк трд, уменьшенный шкив компрессора, евро2, юничип, лебедка, алю бампер передний, 285е колёса МТ
Цифры: ~300лс и ~400нм момент с колес (замер при 2х4), не с маховика.
Пруф линк, настройщик: https://www.drive2.ru/b/2002638/
Машина с Краснодара
На второй картинке в алматы жёлтый Фж с наддувом в тяжелом обвесе с попроще начинкой даёт 315лс с колёс и 470нм, мотор и наддув здоровее видимо.
Пруф стенд @dynodinamics_kz, настройщик @nurzh_kz
Добрый вечер.
Вылезла проблемка. Иногда потряхивает двигатель 1gr, причем ощутимо, но не долго, секунд 10-15. За эту неделю проявилось два раза.
Комп пока ошибку не показывает
При этом аккум новый, свечи новые, свечные наконечники новые, дроссельная заслонка чищенная, ускорение нормальное.
Что это может быть? Катушка, прокладки свечных колодцев?
Топливная, топливо, подсос воздуха во впуске.Добрый вечер.
Вылезла проблемка. Иногда потряхивает двигатель 1gr, причем ощутимо, но не долго, секунд 10-15. За эту неделю проявилось два раза.
Комп пока ошибку не показывает
При этом аккум новый, свечи новые, свечные наконечники новые, дроссельная заслонка чищенная, ускорение нормальное.
Что это может быть? Катушка, прокладки свечных колодцев?
Топливная, топливо, подсос воздуха во впуске.Добрый вечер.
Вылезла проблемка. Иногда потряхивает двигатель 1gr, причем ощутимо, но не долго, секунд 10-15. За эту неделю проявилось два раза.
Комп пока ошибку не показывает
При этом аккум новый, свечи новые, свечные наконечники новые, дроссельная заслонка чищенная, ускорение нормальное.
Что это может быть? Катушка, прокладки свечных колодцев?
Зы. Отмечу одну штуку, если вдруг пропуски зажигания в одном из цилиндров, например, на холодную, то чек мигает, а ошибки в логах нет. Виной тому форсунка, если свеча в порядке.
Капец, получается ждать пока хуже не станет. Пока вообще зависимость этих пропусков не ясна.
Имхо Тоета лечится так - от малого и дешевого к поиску проблемного узла.Топливная, топливо, подсос воздуха во впуске.Добрый вечер.
Вылезла проблемка. Иногда потряхивает двигатель 1gr, причем ощутимо, но не долго, секунд 10-15. За эту неделю проявилось два раза.
Комп пока ошибку не показывает
При этом аккум новый, свечи новые, свечные наконечники новые, дроссельная заслонка чищенная, ускорение нормальное.
Что это может быть? Катушка, прокладки свечных колодцев?
Зы. Отмечу одну штуку, если вдруг пропуски зажигания в одном из цилиндров, например, на холодную, то чек мигает, а ошибки в логах нет. Виной тому форсунка, если свеча в порядке.
Капец, получается ждать пока хуже не станет. Пока вообще зависимость этих пропусков не ясна.
Добрый вечер.
Вылезла проблемка. Иногда потряхивает двигатель 1gr, причем ощутимо, но не долго, секунд 10-15. За эту неделю проявилось два раза.
Комп пока ошибку не показывает
При этом аккум новый, свечи новые, свечные наконечники новые, дроссельная заслонка чищенная, ускорение нормальное.
Что это может быть? Катушка, прокладки свечных колодцев?
У меня тож самое было,вылечил десульфатацией АКБ. Но если Аккум новый то хз. Сейчас боремся с аналогичной проблемой, но трясет постоянно
Много чего сделано,в том числе чистка ВВТИ. Осталось почистить форсы
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.