Перейти к содержимому

Фотография

Наши коллекции моделей автомобилей


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5047

#21108007
Caterpillar

Caterpillar

    Коллекционер моделек

  • Модератор
  • 12 446 сообщений
Тут будем показывать, кто чего новенького прикупил
  • 0

#1281
nice_alim

nice_alim
  • В доску свой
  • 1 308 сообщений
Ну вот и о советах замолвили слово. А то одна американщина. Скучновато...

Немного ошиблись с индексом. Ибо вот настоящий 3311:

Изображение
  • 0

#1282
Pivoraki

Pivoraki
  • В доску свой
  • 2 322 сообщений

Ну вот и о советах замолвили слово. А то одна американщина. Скучновато...

Немного ошиблись с индексом. Ибо вот настоящий 3311:

"твин-кэб", это вроде как 33111...хотя может и наоборот. Мне не сильно интересно, не запоминал точно
  • 0

#1283
Off Road Hunter

Off Road Hunter
  • В доску свой
  • 2 194 сообщений
Да, кстати, нашёл, 2-х местная кабина, грузоподъёмность 0,75 тонны - это 33111. Спасибо за подсказку.
  • 0

#1284
Off Road Hunter

Off Road Hunter
  • В доску свой
  • 2 194 сообщений
Газ-415, пикап на базе легендарной Эмки, Газ-М1., в камуфляжной раскраске.

Изображение
  • 0

#1285
Off Road Hunter

Off Road Hunter
  • В доску свой
  • 2 194 сообщений
И ещё, Газ М72 Победа 4*4, кстати, достаточно проходимый экземпляр,от Газ 69 на бездорожье далеко не отставал.

Изображение
  • 0

#1286
Antitrend

Antitrend
  • В доску свой
  • 1 880 сообщений
Отличные обновки, поздравляю! А кто производитель моделей? Победа, кажется, из смолы?
  • 0

#1287
Off Road Hunter

Off Road Hunter
  • В доску свой
  • 2 194 сообщений
Победа и Газ литьё из "белого" металла, как сплав называется-не знаю, но на вес очень тяжёлые, Раф и Уаз -конверсии, производитель студия "Дик", г. Кострома. Эти приобретения я сделал несколько ранее, просто вчера достал и разобрал очередную коробку. Спасибо.
  • 0

#1288
Caterpillar

Caterpillar

    Коллекционер моделек

  • Модератор
  • 12 446 сообщений

Да, кстати, нашёл, 2-х местная кабина, грузоподъёмность 0,75 тонны - это 33111. Спасибо за подсказку.

0.9 тонны. 0.75 - это как раз у 3311 с 5-местной кабиной.
  • 0

#1289
Диабол Ламборгинович

Диабол Ламборгинович

    Пятый всадник

  • В доску свой
  • 3 594 сообщений
Вы меня простите, но последние "модели" - это ужс... :rotate:
  • 0

#1290
Off Road Hunter

Off Road Hunter
  • В доску свой
  • 2 194 сообщений

Вы меня простите, но последние "модели" - это ужс... :rotate:


Это как раз не последние, а наоборот, первые работы "Дик", все отлиты вручную, поэтому конечно и качество соответствующее, ну а на то время, когда они были изготовлены, таких ещё не было нигде, и их ценность была на очень высоком уровне.
  • 0

#1291
Диабол Ламборгинович

Диабол Ламборгинович

    Пятый всадник

  • В доску свой
  • 3 594 сообщений

их ценность была на очень высоком уровне.

Всё понятно, но всё же... я вот этого понять никогда не смогу, ценности.
Отливка вручную хорошо, ну а на подгонку деталей рук не хватило? Потёки на кузове, решётка в никуда, стекло, фары... ужс.
Хотя камуфляжная раскраска сама по себе - хороша.
  • 0

#1292
Pivoraki

Pivoraki
  • В доску свой
  • 2 322 сообщений

Это как раз не последние, а наоборот, первые работы "Дик", все отлиты вручную, поэтому конечно и качество соответствующее, ну а на то время, когда они были изготовлены, таких ещё не было нигде, и их ценность была на очень высоком уровне.

да, грубоваты, что скажешь...зато как трогательно смотрятся на фоне современных вариантов!

кстати не понял почему у пикапа фары желтые! :rotate: Эт что, спешиал эдишн для французов??? :smoke:

Всё понятно, но всё же... я вот этого понять никогда не смогу, ценности.
Отливка вручную хорошо, ну а на подгонку деталей рук не хватило? Потёки на кузове, решётка в никуда, стекло, фары... ужс.

ну наверное для понимания следует попробовать организовать мелкосерийное производство хотя-бы пары аналогичных моделей со всеми вытекающими. Стремление к прекрасному, это хорошо. Реальная ситуация как правило немного другое. :kiss:
Не безрукие идиоты там сидели думаю...

Сообщение отредактировал Pivoraki: 08.03.2010, 22:00:56

  • 0

#1293
Antitrend

Antitrend
  • В доску свой
  • 1 880 сообщений
Скоро все это выпустят китайцы и спорить будет не о чем ;) Все мелкосерийщики, не успевшие сделать себе офигительный бренд типа Пивторака, вымрут естественным путем, НО все их творения при этом автоматически перейдут в разряд раритетов и еще больше поднимутся в цене, несмотря на качество.

Сообщение отредактировал Antitrend: 08.03.2010, 22:12:34

  • 0

#1294
Диабол Ламборгинович

Диабол Ламборгинович

    Пятый всадник

  • В доску свой
  • 3 594 сообщений

ну наверное для понимания следует попробовать организовать мелкосерийное производство хотя-бы пары аналогичных моделей со всеми вытекающими.

Не, не следует. Потому что это как раз та часть, которую я понимаю, не без влияния моего технологического образования.
Хотя, с этой точки зрения считаю, что если производство действительно является мелкосерийным, то, думаю, "не безрукие идиоты" вплоне могут подогнать и довести детали до приемлемого уровня.
Стремление к прекрасному - это действительно хорошо и именно поэтому я не вижу никакого смысла в собирании килограммов подобных поделок, не вижу никакой их ценности и именно это стремление к прекрасному не даст провернуться моему языку, если я попробую назвать это "моделями".

Вот на прошлой странице были китайские роллсы. Вот это модели.

Вы уж меня простите, таков уж я "любитель прекрасного".
  • 0

#1295
Pivoraki

Pivoraki
  • В доску свой
  • 2 322 сообщений

Скоро все это выпустят китайцы и спорить будет не о чем ;) Все мелкосерийщики, не успевшие сделать себе офигительный бренд типа Пивторака, вымрут естественным путем, НО, что все их творения при этом автоматически перейдут в разряд раритетов и еще больше поднимутся в цене, несмотря на качество.

Никуда они не вымрут Слав, ни ИСТ, ни ДИП не издадут всех и вся, хватит и на всех Российских "самодельщиков" с лихвой. Адаптируются, перетряхнув свой модельный ряд и выбрав что-то ещё никем не выпущенное. А кому-то из коллекционеров например и 21-я от какого-нибудь ДиКа - будет "самое-то", ведь у всех вокруг ИСТ или вообще журналка, а у него есть ДиК - тоже своего рода раритет. Так-что, без работы не останутся.
Зато качество будут вынуждены реально подтягивать из-за вполне приличных и дешевых китайцев. Такая ситуация, как была ещё пяток лет назад, когда был "почти не кривой" Херсон за опупенные бабки и жутко кривые все прочие - уж точно в прошлом.

У Пивторака совсем иная аудитория. Он на компромиссы не шел и делал всё на 5. Это классно, но стоит столько, что...
  • 0

#1296
Pivoraki

Pivoraki
  • В доску свой
  • 2 322 сообщений

Стремление к прекрасному - это действительно хорошо и именно поэтому я не вижу никакого смысла в собирании килограммов подобных поделок, не вижу никакой их ценности и именно это стремление к прекрасному не даст провернуться моему языку, если я попробую назвать это "моделями".

Вот на прошлой странице были китайские роллсы. Вот это модели.

Вы уж меня простите, таков уж я "любитель прекрасного".

всмысле нам всем срочно выбрасывать в помойку всё, что по уровню детализации ниже Пивторака? ;)
А я например не вижу смысла в этом пустом диалоге т.к. четко осознаю, прямую зависимость между ценой и качеством, а ещё понимаю и уважаю выбор своих коллег

И стремление к прекрасному тут не причем. "Прекрасное", оно у всех разное
  • 0

#1297
Antitrend

Antitrend
  • В доску свой
  • 1 880 сообщений
Вот, кстати, тема по ДиКу - http://rcforum.ru/sh...read.php?t=1054. В общем, ругает их народ, говорят, халтурить начали откровенно в последнее время.
А насчет китайцев все-таки думаю, Денис, что хана через них будет кустарям. Просто вопрос времени - сколько у китайцев займет выпуск всего, что было в СССР. Да и надо учитывать, что китайцы часто только исполнители, а заказчики сами россияне, которые лучше знают рынок и запросы. Ну кто реально будет покупать такой ДиК, имея альтернативу, причем через некоторое время - широкого спектра от нескольких по качеству/цене производителей - от журналки до НЕО. Всех сметут, возможно, вплоть до Агата, лет через 10. Чем модельный бизнес отличается от всех остальных отраслей легкой промышленности, которая вся китайская на всех рынках мира? ;)
  • 0

#1298
Pivoraki

Pivoraki
  • В доску свой
  • 2 322 сообщений

Чем модельный бизнес отличается от всех остальных отраслей легкой промышленности, которая вся китайская на всех рынках мира? ;)

НУ я думаю Владимир Владимирыч с Дмитрий Анатольичем в беде моделистов-самопальщиков в беде не оставят! :spy: Благо опыт такой работы есть! ;)

А по честному думаю, рынок наестся журналками, наестся регулярного ИСТа и с энтузиазмом воспримет каких-нибудь новых "самодельщиков". Многие ведь собирают "МОДЕЛИ автомобилей" и вот им "лимитированность" гораздо важнее копийности.
В этом плане куда более грозными конкурентами мелких мастерских могут быть конторы типа ВВМа и прочих DeCV и IcV...или как их там. Вот они действуют прицельно со своими конверсиями на базе качественных китайцев...
  • 0

#1299
Off Road Hunter

Off Road Hunter
  • В доску свой
  • 2 194 сообщений
Конечно, сейчас ,когда есть альтернатива, когда мы можем выбирать китайцев по производителям, красивые и блестящие, мы можем, естественно, говорить о прекрасном. А если взять так лет 7-9 назад, я думаю мало кто мог бы похвастаться , что он имеет Победу или Лимузин Сталина, и наверное каждый не отказался бы иметь хоть и коряво сделанную, но всё же ту модель которой нет практически ни у кого. Поэтому, рассуждать можно долго и много, но все ценности определяет время, время когда они сделаны,время когда эта вещь была или будет к месту. Так что здесь каждый по своему прав, исходя в своих суждениях из отправной точки во времени...
  • 0

#1300
Antitrend

Antitrend
  • В доску свой
  • 1 880 сообщений

А по честному думаю, рынок наестся журналками

Кстати! Процесс уже пошел. Сегодня читал РСфорум, наткнулся как раз на эту тему - стали снижаться цены на журналку, во всяком случае такие признаки уже зафиксированы в Москве и Питере. Если на первых выпусках и киоскеры занимались самодеятельностью порой, слегка приподнимая цены, и перекупщики скупали десятками журналы, то теперь, ближе к середине серии, уже ажиотаж спал и цены в тех же киосках твердо устаканились в пределах 300 рублей, а в крупных универмагах типа Ашана их можно купить и по 250 р.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.