Перейти к содержимому

Фотография

Наши коллекции моделей автомобилей


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5047

#21108007
Caterpillar

Caterpillar

    Коллекционер моделек

  • Модератор
  • 12 446 сообщений
Тут будем показывать, кто чего новенького прикупил
  • 0

#601
Antitrend

Antitrend
  • В доску свой
  • 1 880 сообщений
Раз уз тема Москвичей возникла, покажу еще порцию своих Москвичей:

Изображение

Все номерные. Первый и второй слева - М-408, но у первого две фары, а у второго - четыре. Третий - М-412, после него как раз упоминавшиеся в разговоре Иж-комби и пикап (2125 и 27151). А крайний справа - опять же упоминавшийся м-433, но с прямогольными фарами.
  • 0

#602
Pivoraki

Pivoraki
  • В доску свой
  • 2 322 сообщений
Ух, ты! Комби даже с мишкой на капоте! Красота
  • 0

#603
Antitrend

Antitrend
  • В доску свой
  • 1 880 сообщений

Ух, ты! Комби даже с мишкой на капоте! Красота


Когда в свое время пошли эти модели с олимпийской символикой, мне они не нравились, какие-то несерьезные были, что ли... А теперь вот дополнительную раритетность придают :mad: ЕЩе олимпийский есть М-427, но он не номерной, потому не стал фотографировать. Кстати, Чайка Газ-13 тоже у меня с мишкой, но он там деликатно размещен на заднем стекле и его почти не видно :(
  • 0

#604
Pivoraki

Pivoraki
  • В доску свой
  • 2 322 сообщений

Огромное спасибо коллеги всем и каждому в отдельности за обсуждение темы.Вот уж верно выражение:"в споре рождается истинна"Это фото снимает все вопросы о существовании М-2715 с решёткой от обычного Ижевского М-412.Значит моделька в этом виде имеет право на существование!
Изображение

Как уже я писал, у твоей модели решетка не ИЖевская, а от 408-го москвича. Они похожи, но всё-таки отличия есть.

А в принципе почему бы и не быть модели с 408-й решеткой.Изображение
  • 0

#605
Caterpillar

Caterpillar

    Коллекционер моделек

  • Модератор
  • 12 446 сообщений

Когда в свое время пошли эти модели с олимпийской символикой, мне они не нравились, какие-то несерьезные были, что ли... А теперь вот дополнительную раритетность придают :mad: ЕЩе олимпийский есть М-427, но он не номерной, потому не стал фотографировать. Кстати, Чайка Газ-13 тоже у меня с мишкой, но он там деликатно размещен на заднем стекле и его почти не видно :(

С мишкой но не номерной? Такого не может быть, это явный конструктор. А вот чайка с мишкой - это супер!
  • 0

#606
Antitrend

Antitrend
  • В доску свой
  • 1 880 сообщений



Когда в свое время пошли эти модели с олимпийской символикой, мне они не нравились, какие-то несерьезные были, что ли... А теперь вот дополнительную раритетность придают :) ЕЩе олимпийский есть М-427, но он не номерной, потому не стал фотографировать. Кстати, Чайка Газ-13 тоже у меня с мишкой, но он там деликатно размещен на заднем стекле и его почти не видно :)

С мишкой но не номерной? Такого не может быть, это явный конструктор. А вот чайка с мишкой - это супер!


Да, я сам удивился - олимпийская модель 427-го, она не с мишкой, а с эмблемами олимпиады. Может, и в самом деле дно от другой модели, но, вроде бы, я не менял детали...
  • 0

#607
Antitrend

Antitrend
  • В доску свой
  • 1 880 сообщений
Вот к вопросу о донышках фотография моей первой модели - М-434. Куплена году эдак в 1973, точно не помню.
Изображение

Так вот, никакого не то что номера на этом донышке нет, но нет даже самого слова "модель", после которого шли те самые, столь ценимые коллекционерами номера. Артикул изделия и цена. Что наводит меня на мысль о наличии "дономерного" периода танталовых моделей. Не знаю, что об этом говорит история...
  • 0

#608
Pivoraki

Pivoraki
  • В доску свой
  • 2 322 сообщений

Вот к вопросу о донышках фотография моей первой модели - М-434. Куплена году эдак в 1973, точно не помню.

Так вот, никакого не то что номера на этом донышке нет, но нет даже самого слова "модель", после которого шли те самые, столь ценимые коллекционерами номера. Артикул изделия и цена. Что наводит меня на мысль о наличии "дономерного" периода танталовых моделей. Не знаю, что об этом говорит история...

Вот ты им туда эту фоту и подвесь для размышления! То-та у мужиков головы распухнут! :)
Бампер задний видать пострадал в ещё те времена?
  • 0

#609
Caterpillar

Caterpillar

    Коллекционер моделек

  • Модератор
  • 12 446 сообщений

Вот к вопросу о донышках фотография моей первой модели - М-434. Куплена году эдак в 1973, точно не помню.
Изображение

Так вот, никакого не то что номера на этом донышке нет, но нет даже самого слова "модель", после которого шли те самые, столь ценимые коллекционерами номера. Артикул изделия и цена. Что наводит меня на мысль о наличии "дономерного" периода танталовых моделей. Не знаю, что об этом говорит история...

:laugh: Артикульное донышко... Я в ауте.....
История говорит, что артикульные донышки еще круче и дороже номерных! Этот москвич по нынешним ценам не одну сотню баксов стоит!!! Если интерес есть, могу даже уточнить, сколько именно....

Сообщение отредактировал Caterpillar: 10.03.2009, 15:34:36

  • 0

#610
Caterpillar

Caterpillar

    Коллекционер моделек

  • Модератор
  • 12 446 сообщений
Ну вот и ответ подоспел насчет москвича - на аукцонах цена на него начинается от 6000 рублей, т.е. по нашему, где-то 30000 тенге, или 200 долларов.
  • 0

#611
Antitrend

Antitrend
  • В доску свой
  • 1 880 сообщений

Ну вот и ответ подоспел насчет москвича - на аукцонах цена на него начинается от 6000 рублей, т.е. по нашему, где-то 30000 тенге, или 200 долларов.


Приятно оказаться обладателем столь редкого раритета :(
Бампер действительно пострадал еще в те времена, я тогда, каюсь, использовал раритет как игрушку, благо у него так замечательно колесики крутились :) В поздние времена можно было заменить потрепанные детали (бампер, треснутое стекло), но как-то интуитивно решил сохранить аутентичность :D
Я помню, где это покупалось - в часовом магазине "Вымпел" на Коммунистическом проспекте, возле ЦУМа. Вот где истоки коллекции кроются.
  • 0

#612
Caterpillar

Caterpillar

    Коллекционер моделек

  • Модератор
  • 12 446 сообщений


Я помню, где это покупалось - в часовом магазине "Вымпел" на Коммунистическом проспекте, возле ЦУМа. Вот где истоки коллекции кроются.


Расскажите, а где еще были места продаж? Из своего безоблачного детства запомнились только Нами-1 в газетных киосках.

Сообщение отредактировал Caterpillar: 10.03.2009, 19:24:37

  • 0

#613
Antitrend

Antitrend
  • В доску свой
  • 1 880 сообщений



Я помню, где это покупалось - в часовом магазине "Вымпел" на Коммунистическом проспекте, возле ЦУМа. Вот где истоки коллекции кроются.


Расскажите, а где еще были места продаж? Из своего безоблачного детства запомнились только Нами-1 в газетных киосках.


Я в этот "Вымпел" потом часто ходил, но ни разу больше не было там ничего. Видимо, это был первый завоз моделек в город и торговля не могла определиться куда их поставить, по какой товарной номенклатуре они должны идти - типа того. А вообще они в сувенирных отделах универмагов продавались. В ЦУМе был сувенирный отдел в старом здании, напротив выхода с лестницы, там где сейчас швейцарские часы продают. В этом отделе купил Камаз-5511. В "Москве" тоже были такие отделы, оттуда у меня несколько моделей, все не помню, конечно, кажется, Волга - скорая помощь оттуда. Еще помню магазин сувенирный при гостинице "Алма-АТа", тот который справа сбоку с отдельным входом. Оттуда тоже что-то было.
P.S.Чувствую себя сидящим на завалинке дедом, рассказывающим о делах давно минувших дней :(
  • 0

#614
Caterpillar

Caterpillar

    Коллекционер моделек

  • Модератор
  • 12 446 сообщений
У нас таких дедов с завалинок-то и нету, поэтому такие рассказы всегда интересны!
  • 0

#615
Antitrend

Antitrend
  • В доску свой
  • 1 880 сообщений
Ну, на деда я не тяну, мне всего-то 41 :(
А вот что еще интересного есть из 70-х - первая иностранная модель.
Изображение

Рено-30 от Norev. Модель привезена во второй половине 70-х. К вопросу о качестве разных производителей - совсем по нынешним временам не ахти - колеса пластмассовые, очевидно, они были у всех одинаковые, как у Бураго, например. Но, модель номерная, в том смысле, что у нее есть персональный номер. И сделана во Франции, не знаю, где сейчас Норев их делает.
  • 0

#616
Caterpillar

Caterpillar

    Коллекционер моделек

  • Модератор
  • 12 446 сообщений
О! Это видимо серия JetCar. А Норев сейчас, как и подавляющее большинство других фирм, делает модели в Китае.
  • 0

#617
Antitrend

Antitrend
  • В доску свой
  • 1 880 сообщений

О! Это видимо серия JetCar. А Норев сейчас, как и подавляющее большинство других фирм, делает модели в Китае.


Именно JetCar! Поражаюсь вашей модельной эрудиции!
  • 0

#618
Caterpillar

Caterpillar

    Коллекционер моделек

  • Модератор
  • 12 446 сообщений
Да ладно :( Просто в поисках моделей интерсных мне, волей-неволей узнаешь и об остальных :)
  • 0

#619
Pivoraki

Pivoraki
  • В доску свой
  • 2 322 сообщений

Приятно оказаться обладателем столь редкого раритета :)
Бампер действительно пострадал еще в те времена, я тогда, каюсь, использовал раритет как игрушку, благо у него так замечательно колесики крутились :D В поздние времена можно было заменить потрепанные детали (бампер, треснутое стекло), но как-то интуитивно решил сохранить аутентичность :D
Я помню, где это покупалось - в часовом магазине "Вымпел" на Коммунистическом проспекте, возле ЦУМа. Вот где истоки коллекции кроются.


Мать честная! :) Я и ведать не ведал, что оказывается есть ещё и "артикульные". Ну и ну...

Хосподи. Знал бы, разве же я бы позволил племяннику разорить ту свою первую коллекцию из 70-80х! :D тогда в начале 90-х. Помню, что в итоге у меня набралось моделей где-то штук 50 к тому времени. Конечно это в основном был Саратов, пополам с "ремейками" и ещё пару "коржей" каких-то у меня было. Мама в 82-м из Болгарии привезла. Но вроде их у меня кто-то спер т.к. к исходу отрочества я их уже не помню.

"Ремейки" покупались иногда в Детском магазине в 8 мкр. по Правде выше Абая. "Айдос" чтоли он звался. Не помню Но в основном их мне брали во Фрунзе. Мы туда к родственникам каждые выходные ездили. И помню, что их Детский мир был гораздо богаче нашего.
В нашем центральном Детском мире что-то не помню, чтобы что-то брали мне. Разве что склейки самолетные.
Ещё из поездок разных по стране привозилось много. Особенно как в Москву попадали. Их снабжение с нашим не сравнить было! В ГУМе сразу штук по пять разных бралось мне тогда.
У нас, "Саратов" вообще по городу не помню нигде, чтобы лежал. Мои модели были почти все куплены в маленьком галантерейном магазинчике в поселке "Алатау", что рядом с институтом ядерной физики. Физиков тоже "кормили" неплохо тогда. Там и продуктовый магазин тоже был в те времена гораздо выше среднего уровня в плане ассортимента. Вот там помнится, родители по дороге на дачу, меня и одаривали. Ну и конечно же родня отовсюду везла, где только попадались.

О!!! Помню мы ещё с пацанами со двора, заказывали прямо в Саратов почтой. Что за система была и как работала - увы не вспомню. :D
Так я помнится "Чайку" получил и Камаза тентованного. Он ещё был с покрышками белого цвета! Бред, но зато ни у кого такого не было :(

Сообщение отредактировал Pivoraki: 10.03.2009, 22:27:13

  • 0

#620
Caterpillar

Caterpillar

    Коллекционер моделек

  • Модератор
  • 12 446 сообщений

О!!! Помню мы ещё с пацанами со двора, заказывали прямо в Саратов почтой. Что за система была и как работала - увы не вспомню. :D

Надо думать, обычная система Модели почтой, с отправкой наложенным платежом, т.е. оплата при получении.
У меня все было гораздо скромнее. Зато первая моя модель была - Амо-Ф15 штабной Кзыл-Тушный, который нынче не дешевле того артикульного москвича стоит. У моего одноклассника мама работала в школе № 34, которая была подшефная Кзыл-Ту, и там тоже собирали модели. Ну и на один из новых годов всем мальчишкам класса подарили по модельке, учился я тлогда классе во 2-3. Она до сих пор у меня, немного правда поигранная. Затем, после долгого перерыва, лет через 5, тетя подарила мне на день рождения ремейк Исо Ривольта голубого цвета (который впоследствии оказался вовсе даже не Ривольта :)), а братишке желтый Фиат 1500. Фиат долго не прожил, братишка сносил его в детсад, откуда тот уже не вернулся. Примерно тогда же мы ездили в гости к родственникам в Свердловск. Там мы ходили по магазинам с мамой, выбирая нам сувениры. Я очень хотел, чтобы мама купила белую Ваз-2102, но она купила нам с братишкой по обычной заводной машинке. Вот собственно и все. Да, была еще моделька некоего карта, пр-во Прибалтики, фирма, кажется, Норма. Но его я за модельку не считал, да и пробыл он у меня не долго, я тогда лежал в больнице, и там у меня его украли :(
Дальнейшие покупки были где-то в конце 90-начале 2000 годов, тогда я взял себе Чайку Газ-13 и Уазик-469, который года 2 назад рассыпался от чумы, а Чайка до сих пор стоит, практически в идеале. Ну и, наконец, 3 года назад я активно взялся за коллекционирование, с тех пор уже практически без перерывов.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.