Наши коллекции моделей автомобилей
#581
Отправлено 28.02.2009, 22:25:39
Красота! Одно время сильно хотел найти 14-ю чайку, в память о точно такойже, угробленной давно-давно, собственными, ещё тогда детскими ручонками. Так и не подвернулась пока чтобы по нормальной ценеПервая попытка вставить фото.
Это советские лимузины из моей коллекции. В ближнем ряду Чайки, в дальнем - Зилы.
Больше света, сильно намного больше света и вспышку долой. Или хотябы вверх её на кусок белого картону и будет тебе щастьеФОто все же получилось не совсем сфокусированным
Да, красавец. И почем нынче такие?В продолжение темы Газа - Газ-66 от "Русской миниатюры"
#582
Отправлено 28.02.2009, 22:38:51
В продолжение темы Газа - Газ-66 от "Русской миниатюры"
[/quote]Да, красавец. И почем нынче такие?
[/quote]
Не знаю, почем нынче, я покупал давно уже, в середине 90-х. Тогда было вполне себе бюджетно, хотя не помню точно сколько именно. А я их не продаю, так, выставил показать, что есть интересного.
#583
Отправлено 01.03.2009, 11:41:01
Красота! Одно время сильно хотел найти 14-ю чайку, в память о точно такойже, угробленной давно-давно, собственными, ещё тогда детскими ручонками. Так и не подвернулась пока чтобы по нормальной цене
Первая попытка вставить фото.
Это советские лимузины из моей коллекции. В ближнем ряду Чайки, в дальнем - Зилы.
Да, нынче она редка, а оттого и цена на нее совсем не антикризисная
#585
Отправлено 01.03.2009, 14:31:39
Хорош! Зис-5, судя по всему? Но масштаб, кажется не 43-й?
Покажу еще одну порцию своего, раз уж о исторических моделях пошла тема - "Руссо-Балты"
Первый из них (с24/40, второй слева) еще 82 года выпуска, остальные - 91-92 гг.
Кстати,о "Руссо-балтах", вчера в Асыле (в Тастаке) жена видела три разных модели. Цена - 1800 - 2200 тенге. Модели, конечно, она опознать не могла, но говорит, что разные.
#586
Отправлено 05.03.2009, 14:24:32
#587
Отправлено 05.03.2009, 20:36:05
Сообщение отредактировал Caterpillar: 05.03.2009, 20:40:31
#595
Отправлено 08.03.2009, 20:55:58
А разве фургон кверху не должен сужаться?
Вот чертеж, тут явно это видно
Лёш большёо спасибо за чертёж.По наклону я полностью согласен + нехватает пару рёбер жёсткости за водительской дверью и на фургоне.Но всё равно он мне нравится .Парень их сделал 3 штуки не в коммерческих целях,а ради интереса.Основа самого фургона не смала а металл.
#596
Отправлено 08.03.2009, 21:07:31
#597
Отправлено 08.03.2009, 21:19:36
Ошибаетесь, у Ижей, как раз только круглые фары и были, этим они и отличались от машин собранных на АЗЛК + ессно собственными решетками радиатора.У Ижей, кажется, круглых фар не было, так что по переду не совпадает.
Отличная модель, даже не смотря на косяк с пропорциями будки, но вот решетка действительно от 408-го
Сообщение отредактировал Pivoraki: 08.03.2009, 21:47:47
#598
Отправлено 08.03.2009, 21:50:11
Ошибаетесь, у Ижей, как раз только круглые фары и были, этим они и отличались от машин собранных на АЗЛК + ессно собственными решетками радиатора.
У Ижей, кажется, круглых фар не было, так что по переду не совпадает.
Отличная модель, даже не смотря на косяк с пропорциями будки. Очень аккуратная
Да, запамятовал, действительно, круглые фары были. Но и квадратные были. Вот, кстати, ссылка в тему - там и про прототипы и про модели - http://denisovets.na...es/izh2715.html
И насчет "только круглые" в отличие от АЗЛК - это сильно сказано - как насчет Иж-комби (2125) - у того только квадратные и были.
#599
Отправлено 08.03.2009, 22:05:23
Разговор шел о 412-м, "родной" Ижевской мордой принято считать именно круглофаруюИ насчет "только круглые" в отличие от АЗЛК - это сильно сказано - как насчет Иж-комби (2125) - у того только квадратные и были.
Может где-то в самом начале, первые установочные партии и были из московских комплектов с квадратными. Я например таких в принципе не помню, видимо было очень мало.
#600
Отправлено 08.03.2009, 22:07:17
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0