Перейти к содержимому

Фотография

объективно об объективахвопросы, ответы, дикуссии


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2609

#1961
Тушканчик Бургузинский

Тушканчик Бургузинский
  • В доску свой
  • 2 138 сообщений

 

Новинка от Tamron

http://catode.ru/tam...-a012-uwa_lens/

tamron_15_30_650.jpg

чот не пойму...

цитата:

"Однако, если присмотреться к предложениям на рынке от других производителей, становится понятно, что угол обзора 110°32‘ (при фокусном расстоянии 15мм) для полного кадра с исправленной геометрией не предлагает никто." 

 

а как же 14-24 от никона?

 

тут же про ФР 15мм говорится, а так мой 13\2.8 больше 115 выдает


  • 0

#1962
kaven

kaven
  • В доску свой
  • 1 552 сообщений

Моя самая любимая линза

вторая фотка ваще гиперинформативная)))

да у первая, знаешь ли.

 

какой-нить 35 или полтос 50.

судя по тому, что у тя д800 а терь д810 - g никкор.


  • 0

#1963
DinyaZavr

DinyaZavr
  • Свой человек
  • 715 сообщений

Моя самая любимая линза, с нее можно получить как очень мягкую картинку так и резкую рекламную, в определенных условиях чуть подкручивает задник)

Практически все снимаю на нее, угадаете?

 

На второй фотке пропорции немного искажены. Предпологаю, что это 35мм. 


  • 0

#1964
-=lOW=-

-=lOW=-
  • В доску свой
  • 2 077 сообщений

 

Моя самая любимая линза

какой-нить 35 или полтос 50.

судя по тому, что у тя д800 а терь д810 - g никкор.

Пральна! Никкор 50mm 1.8G) 

Очень нравится стекляха, даже спустя три года испытываю к ней самые теплые чувства если можно так выразиться.


  • 0

#1965
Maestro_ST

Maestro_ST
  • В доску свой
  • 1 134 сообщений

я на 85-ку подумал..  а мож зум какой ))


  • 0

#1966
Maestro_ST

Maestro_ST
  • В доску свой
  • 1 134 сообщений

 

Моя самая любимая линза, с нее можно получить как очень мягкую картинку так и резкую рекламную, в определенных условиях чуть подкручивает задник)

Практически все снимаю на нее, угадаете?

 

На второй фотке пропорции немного искажены. Предпологаю, что это 35мм. 

 

ну так чтобы так полтинником сфотать надо подходить (либо кропить)


  • 0

#1967
DinyaZavr

DinyaZavr
  • Свой человек
  • 715 сообщений

Пральна! Никкор 50mm 1.8G) 

 

 

 

Очень нравится стекляха, даже спустя три года испытываю к ней самые теплые чувства если можно так выразиться.

 

 

Именно данное стекло, или в целом 50-к? 

G 1.4  сильно отличается от 1.8 и в какую сторону? 

 

П.С. Меня часто тянет на D стекла, только из за внешнего вида пленочной эпохи. 


  • 0

#1968
-=lOW=-

-=lOW=-
  • В доску свой
  • 2 077 сообщений

Именно 1.8G. 

Да хрен знает чем они отличаются... я не разбираюсь в рисунках стекольных)

Просто нравится картинка с него больше чем с ais 50mm 1.2, 1.4G и 1.8D


  • 0

#1969
kaven

kaven
  • В доску свой
  • 1 552 сообщений

1.4G

1.8G. 

 

по мойму, судя по картинке (у мну был 1.4джи) - почти одинаковые они.

разница в дырке да и все.

и 85 1.8g у мну был - тож очень похож с поправкой на геометрию кадра. 

 

вообще, у этих джи фиксов очень похожая картинка, есть свой пластиковый шармостиль.


  • 0

#1970
Wladimir

Wladimir
  • Читатель
  • 2 204 сообщений

- в общем-то у меня есть полтинник 50/1,4D, 1,8D и есть полтинник 1,4G, хотя я так и не приобрёл 1,8G, потому как этим летом подвернулся новенький, со всеми бумагами-гарантиями этот самый 50/1,4G за 240 баксов - по моему мнению,  на кропе, где эквивалентная диафрагма по ГРИП из 1,4 превращается в 2,1, полтинник G - серии 1,4 лучший обьектив в линейке всех Никоров сегодняшнего дня, хотя я и не знаю насколько хорош новый 58/1,4G  который стоит 1600 баксов - для большинства простых фотолюбителей цена достаточно неподьёмная...

 

Мне кажется, что на ФФ светосила 1,4 с её супер-пупер узкой ГРИП не сильно востребована и вполне можно обойтись вот этим самым 1,8G, который вроде-бы по картинке и бокешнику являются полной инкарнацией своего старшего брата с несколько меньшей ценой...

 

П.С. G-серия у Никора - это то, чем надо снимать сегодня - можно играться советскими обьективами, можно снимать старыми обьективами D-серии, можно использовать уникальные характеристики лучших и уникальных обьективов прошлого в своём фототворчестве,  но по цвету и разрешению именно G-серия сегодня наиболее полно  соответствует требованиям современной цифровой фотографии.

 

П.П.С. Кстати, если уж это тема об обьективах, приведу несколько снимков без обработок со своего НЕХа-5 и Обьектива FUJAN Tv LENS GDS-35 f=35 1:1,7 - это китайский обьектив с кинокамер, который обычно лепят на полуторакроп, а ещё лучше на полукроп, главным достоинством которого всегда называли низкую цену.

 

Достался он мне за 2 тысячи таньга вместе с переходником, потому как продавец, безоблачного неба ему над головой каждый день в его жизни,  в Алмате его долго продавал, но почему-то никто его не покупал - видимо увлечённых всякой необычной фигнёй беззеркальщиков в нашем городе  ни так много...

Скрытый текст


#1971
Maestro_ST

Maestro_ST
  • В доску свой
  • 1 134 сообщений

кому нужна рескость, говорят 1.8 резче 1.4-го


  • 0

#1972
DinyaZavr

DinyaZavr
  • Свой человек
  • 715 сообщений
Кто фуджи владел, расскажите почему объектив 23мм1.4 и 56мм1.2 стоят в 2 раза дороже 35мм1.4?
  • 0

#1973
Wladimir

Wladimir
  • Читатель
  • 2 204 сообщений

кому нужна рескость, говорят 1.8 резче 1.4-го

 

- поговаривают, что на 5,6-8,0  самый резкий 50/1,4D и поэтому многие его не рекомендуют менять на 1,4G - серии... затем по резкости на 5,6 идёт 50/1.8D, затем 50/1,8G и только затем 50/1,4G...

 

Думаю здесь свою роль играет 6-гранная диафрагма, которая на Д-серии в боке рисует гайки, из-за которых я и отказался от Д-серии в пользу Ж и явная мыльность на 1,4 у Д, против  достаточно резкого и контрастного на всех диафрагмах 1,4 Ж...

 

Кстати на открытых до 2,0 -2,8 ситуация кардинально обратная - лучший 1,4Ж, затем 1,8Ж, 1,4Д и самый нерезкий, к тому-же ещё и мыльноватый 50/1,8Д...

 

Да ещё и по скорости фокусировки 501,4Д даст форы всем остальным, а самый медленный из них как раз вот этот самый 1,4Ж...

 

Вот примеры снимков на полтинники:

 

Скрытый текст


#1974
kaven

kaven
  • В доску свой
  • 1 552 сообщений

23мм1.4 и 56мм1.2 стоят в 2 раза дороже 35мм1.4?

странный вопрос)

а почему 35 1.4 эль и 85 1.2 эль стоят в разы дороже полтоса сапога 1.4?)))

или

почему 35 1.4g и 85 1.4g стоят в разы дороже 50 1.4g у никкора?)

 

полтосы всегда дешевше. 

 

у меня, кстати, был 35 1.4 фуджа.

хорошее стекло, но без характера. как сигмаполтос на зеркале.

23 1.4 - говорят, медленное.

56 1.2, говорят - очумительное.

тем паче за цену в менее 1000 у.е.


  • 0

#1975
Lussiya

Lussiya
  • Свой человек
  • 977 сообщений

 

кому нужна рескость, говорят 1.8 резче 1.4-го

 

- поговаривают, что на 5,6-8,0  самый резкий 50/1,4D и поэтому многие его не рекомендуют менять на 1,4G - серии... затем по резкости на 5,6 идёт 50/1.8D, затем 50/1,8G и только затем 50/1,4G...

 

Думаю здесь свою роль играет 6-гранная диафрагма, которая на Д-серии в боке рисует гайки, из-за которых я и отказался от Д-серии в пользу Ж и явная мыльность на 1,4 у Д, против  достаточно резкого и контрастного на всех диафрагмах 1,4 Ж...

 

Кстати на открытых до 2,0 -2,8 ситуация кардинально обратная - лучший 1,4Ж, затем 1,8Ж, 1,4Д и самый нерезкий, к тому-же ещё и мыльноватый 50/1,8Д...

 

Да ещё и по скорости фокусировки 501,4Д даст форы всем остальным, а самый медленный из них как раз вот этот самый 1,4Ж...

 

Вот примеры снимков на полтинники:

 

 

Здесь 50/1,8Д:

797e2b1cce0a.jpg

 

нужно быть идеальным для такой резкости :rolleyes:  :kiss:  :D


  • 0

#1976
kaven

kaven
  • В доску свой
  • 1 552 сообщений

поговаривают, что на 5,6-8,0  самый резкий 50/1,4D и поэтому многие его не рекомендуют менять на 1,4G - серии... затем по резкости на 5,6 идёт 50/1.8D, затем 50/1,8G и только затем 50/1,4G

 

по моему, неправду, мягко говоря, поговаривают.

серия G - это самое резкое высказывание никон в адрес цейса. 


  • 0

#1977
DinyaZavr

DinyaZavr
  • Свой человек
  • 715 сообщений

 

полтосы всегда дешевше. 

 

 

Полтос да. 

Но мы ведь говорим про 35мм, я не думаю что его цена связана с ЭФР который приблизительно равено 50мм. 

 

Вот второй вопрос, но уже к ФФ. Почему диаметр линз у 35мм F1.4 и 135мм F2 больше чем у того же полтоса с 1.4. 

По логике, диаметр линз с 1.4. должен увеличиваться при увеличение ФР. Что такого магического в полтосе? Что он ломает все линейные зависимости))) 


Сообщение отредактировал DinyaZavr: 07.10.2014, 22:03:33

  • 0

#1978
Serge@NT

Serge@NT
  • В доску свой
  • 3 449 сообщений

Почему диаметр линз у 35мм F1.4 и 135мм F2 больше чем у того же полтоса с 1.4. 
По логике, диаметр линз с 1.4. должен увеличиваться при увеличение ФР.

странная какая-то логика...

вот например Nikkor 6mm f/2.8 AIS

Nikkor-6mm-f2.8-AIS-fisheye-lens.jpg
 

интересно каким боком он вписывается в вашу "логику"?

 

все параметры линз (в т.ч. их диаметры и геометрия) определяются не какой-то там "логикой", а исключительно оптической схемой, призванной реализовать требуемые оптические параметры объектива.


  • 3

#1979
Lussiya

Lussiya
  • Свой человек
  • 977 сообщений

Наковыряла сайт об объективах.Может кому пригодится .http://aflenses.ru/

понравился сервис подбора объективов.

по моей хотелке самый дешевый под 1000 амер.денег :D  :faceoff:

 


  • 1

#1980
Wladimir

Wladimir
  • Читатель
  • 2 204 сообщений

 

поговаривают, что на 5,6-8,0  самый резкий 50/1,4D и поэтому многие его не рекомендуют менять на 1,4G - серии... затем по резкости на 5,6 идёт 50/1.8D, затем 50/1,8G и только затем 50/1,4G

 

по моему, неправду, мягко говоря, поговаривают.

серия G - это самое резкое высказывание никон в адрес цейса. 

 

 

- мне кажется что вы несколько не правы - Ж-серия у полтинников получили дополнительную линзу, для того чтобы поднять равномерность  разрешения по всей ширине поля и поднять резкость на открытых диафрагмах и это сразу-же бросается в глаза при сьёмке на открытых, что особенно заметно на Кропе, где многие стараются получить максимальное размытие фона...

 

А обьективы Цейса не обязательно сильно резкие - как мне кажется, вовсе не в резкости ценность Цейса - вон иные макрики от Никона и Кэнона снимают резко до безобразия и тем не менее, не становятся цейсами  - цейсы из лучших,  в самую первую очередь пластичные, кроме того, что у  них нет мыла на открытых, а мыло резко ограничивает динамику снимка.

 

Вот я,  так понимаю что подразумевает под собой понятие пластичность, может быть и ошибаюсь  -  у пластичных обьективов правильный переход из зоны резкости в зону нерезкости, без резких скачков контраста, когда теневой рисунок, допустим на лице, из чёрного пятна моментально превращается в белый пересвет - у цейса есть плавный переход тона и цвета - у хорошего цейса тон и цвет не скачет через резкую границу и поэтому возникает понятие микроконтраст - там цвет переходит из одного в другой плавно с полным градиентом передачи светотонов и цветотонов на микроуровнях с большой дискретностью плавности перехода, как раз убирающий эту самую скачкообразность резкости перехода цвета и тона, присущую наиболее резким обьективам, когда полутона сьедены и резкий скачок от одного тона или цвета к другому тону или цвету и обуславливают, иной раз, вот эту самую визуальную резкость обьектива и лишают его картинку пластичности.

 

Не знаю правда иди нет, но  поговаривают, что новый Никор 58/1,4G по резкости уступает  Никору 50/1,4G, зато он как раз такой-же пластичный как и лучшие Цейсы, за что и просят за него 1600 зелёных денег...




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.