Дешманский Canon 50mm 1.8
а ты на него ругаешься, нормальное стекло, чо)
я этот юпитер купил и тут же продал, как то он меня не вставил.
Да мне он нужен не для того чтобы вставлять (я как-то не по этой части), а чтобы им можно снимать фотки с красивым рисунком.
PS а по поводу самого рисунка мануальщины (кому, что и почему нравится или не нравится) на том же клаб.фото.ру очень интересные мысли были.Вот несколько цитат (только буков много и потому спрячу под спойлер):
Скрытый текст
ну чтож, поздравляю - правильные тексты читаем.
поделился бы хоть ссылочкой на сей опус единомышленника.
PS кста, а как там твой вопрос с битой линзой решился?
ежели что, я тут надысь свой зоопарк решил подсократить и кой-чего выставил на продажу...
средь них и тридцатипяточка есть симпотная - буде интересна, могу попридержать.
Конечно интересует!!! Захватите пожалуйста завтра в офис, я днем заеду.
И Canon nFD 85/1.8 тоже интересует.
А с моим пока тишина, отправил и жду.
 Верно. Дешманский Canon 50mm 1.8 Даже полноразмеров не понадобилось и характерных сюжетов .
может быть кэнон 50?
Сообщение отредактировал Ntech: 01.10.2014, 21:48:00
Вот, кое-как нашел:поделился бы хоть ссылочкой на сей опус единомышленника.
А вот скажи, что не красиво:
Мыло мыльное и мыльнее не бывает
Привет. Подскажите к какому стоит присмотреться бюджетному универсальному зуму для fx камеры d610 ? Стоит ли брать китовый 24-85 3.5-4.5 vr или может присмотреться к старенькому 24-85 2.8-4? Или какие другие бренды?
Давно я для д700-го покупал тамрон 28-75/28 (моторный) всё нормально... хотя с фокусировкой он тормознее родных никоновских. Потом жалел что не взял 24-85/2.8-4.
24 мм реально лучше чем 28. Просто тогда заряжали цены на объективы..
Это плёночный объектив. не знаю, на сколько они разнятся по разрешалову на 24 мп. но некоторые пользуют старую версию даже на д800.
Новую версию брать расхотел, чот мнения владельцем меня смутили. Диапазон мне нравится!
А тем временем у Васи сильно упал в цене объектив Sigma 50/1.4 EX.
http://bds.kz/?pid=6...-HSM-CanonNikon
ага, было бы всё так просто...А вот скажи, что не красиво:
Мыло мыльное и мыльнее не бывает
Долго думал что ответить. Не убедило. Накручиваешь на любой объектив софт-фильтр и получаешь аналогичную картинку на выходе.
пасибки, почитаю на досуге. да, рекомендовал. но я же там не живу... так, изредка заглядываю, ну и, как оказалось, упускаю кое-что интересное.Вот, кое-как нашел:поделился бы хоть ссылочкой на сей опус единомышленника.
http://club.foto.ru/...=2384#listStart
Так Вы же сами тот форум рекомендовали.
PS посмотрите ЛС
Ещё пару слов о Юпитере-9 - мне кажется что он требует для себя контрастных сцен и яркого света и тогда он начинает выдавать то, что от него хочешь получить... при пасмурной погоде он снимает как-то не совсем так как ожидаешь... была такая линейка у Цейса, называлась Зонар, оттуда родом и Юпитер-9, если я не ошибаюсь, конечно и видимо Солнечным его назвали не просто так, а от того, что он любит солнце... мой Зонар 180/2,8 с солнцем всегда дружил - а для того чтобы дружить с солнцем, надо обладать вот этой самой мягкостью, чтобы нивелировать излишний контраст, ... и мягкость эту очень часто называют мылом... у Ю-9 и с цветом не очень - если пасмурно, то цвета нет, как будто это вовсе не цветной обьектив, но если вдруг угодишь со светом как надо, то и цвет, иной раз, берётся невесть откуда сам собой... обьектив действительно не совсем обычный и вот хотя у моего царапина и скол на внутренней линзе, что опускает его цену до никакой, тем не менее я продолжаю им снимать и иногда снимки с него мен достаточно симпатишны и уж продавать-то я его вряд-ли стану - он кушать не просит, а душу, иной раз, греет...
Вот несколько снимков с него сегодня к вечеру в совсем пасмурную погоду:
привет, Володя! здесь, судя по ботве в ПНУ, тупо промах с фокусом вышел - типа недолет. я так понимаю, фокусировочным экранчиком ты так и не обзавелся?
... и мягкость эту очень часто называют мылом...
кстати на фото как раз таки мыло, а не мягкость.. по дереву видно...
ЗЫ до сих пор не понимаю это зуда по поводу старых дешевых стекол...
Та же минольта иногда бесит, что ресскати на равках нет, хоть и микроконтраст потом с лихвой это все покрывает...
а я что-то не то написал разве?ага, было бы всё так просто...
вот скажи честно, сам то пробовал эти софт-фильтры? вот с ними-то как раз будет не софт, а именно мыло (то есть потеря детализации и контурной резкости)
Накручиваешь на любой объектив софт-фильтр и получаешь аналогичную картинку на выходе.
Сообщение отредактировал .ctor: 02.10.2014, 17:19:35
Солнечным его назвали не просто так, а от того, что он любит солнце...
"привет, Володя! здесь, судя по ботве в ПНУ, тупо промах с фокусом вышел - типа недолет. я так понимаю, фокусировочным экранчиком ты так и не обзавелся?
и опять же, судя по той же самой ботве, не всё так печально у этого юпитера с разрешением по полю."
Приветствую!
- дык это на НЕХ-5 снято - я теперь мануальными обьективами снимаю только им в качестве цифрозадника, а там есть Лупа и контрастная подсветка - здесь я просто проходил мимо и на ходу щёлкнул, не особо заморачиваясь с точностью фокусировки, да и было уже достаточно поздно, небо в тучах, ИСО-200, выдержка 1/60, что явно не содействует для такого фокусного и не совсем норма с рук...
П.С. Кстати, с попаданием в фокус на Д90 у меня проблем было достаточно мало - когда наводишься по лампочке контроля фокусировки, то есть если крутить от бесконечности к фокусу, то момент загорания лампочки на моей камере процентах в 90 даёт попадание в фокус по глазам даже при открытой диафрагме на портретах с Ю-9 - потому-то я и не стал особо заморачиваться со всеми этими фокусировочными экранами... У меня были проблемы с контрольной лампочкой в самом начале, когда купил камеру - оказался не правильно с завода отьюстирован внутренний датчик, а когда я его подьюстировал, пристреляв по мишеням, в общем-то мажет только при искуственном свете, то приходится использовать фокусировку от минимальной дистанции к моменту загорания лампочки, а с солнечным светом всё нормально и я даже статичные обьекты перестал снимать по контрастной фокусировке с лайв-вью - всё попадает точно по датчикам фазовой фокусировки..., да и не стоила Д-90 возни с переделкой под мануальную оптику - там ведь не работает экспозамер и нужны Чипы Лушникова, которые достаточно дорогие на Никон и проще было прикупить БЗК под мануал, что я и сделал...
Кстати у меня море брака из-за смазов - длиннофокусные обьективы, да ещё и с прикрытой дыркой до 2,8, где ГРИПП пошире, чтобы попадали в неё ни только передний глаз, но и уши, настоятельно требует ИСО 800, а ты-ведь сам прекрасно понимаешь нашу гнусную фотонатуру - нам всё надо на минимум, чтобы было получше... вот и прут косяк на косяке...
Кстати у Д90 рабочая всё-таки 400 - максимум на 800 - дальше явный шум и начинаешь на собственной шкуре ощущать для чего придуман стаб даже в сраный 18-55/3,5-5,6, не говоря уже о 55-300, когда на небе нет яркого солнца, а тучки или сумерки...
Да и Sonnar, совсем не Solar. Солнечным тут и не пахнет
- может быть кому-то и не пахнет, а тем кого интересует происхождение слова Зоннар, те знают, что это наименование этого обьектива произошло от немецкого слова Sonne, что в переводе на русский язык дословно означает Солнце!
Почему Солнце? - просто потому что разработал этот обьектив Людвиг Бертеле в 1929 году и дал такое наименование этой системе обьективов, чтобы подчеркнуть невероятную для того времени светосилу F/2.
Обьективы Зонар того времне отличали повышенные контрастность и устойчивость к контровому свету при повышенных-же оптических аберациях, что делает привлекательным эту систему обьективов для любителей некоей художественности картинки, которую и дают в рисунке эти самые оптические аберации...
Юпитер-9, кстати, конечно-же не может на равных соперничать по контровому свету с современной японской оптикой, тем не менее для своего времени и в сравнении со своими советскими коллегами, выглядел достаточно прилично.
Ну и то, что Ю-9 даёт не совсем классическую картинку а-ля Самянг 85/1,4, знают все кто им снимал - иной раз вылезает эдакая акварельность в картинке, что и ценится многими любителями этого обьектива.
П.С. Надеюсь скоро увидеть картинки с Ю-9 от Лоу - уж он-то фотографировать и видеть что снимает уже научился и интересно будет поглядеть как он сдружится с этим обьективом...
"
С детализацией на открытой у юпитеров все очень плохо. Особенно по краям полного кадра, когда в ростовом портрете глаз сливается в темное пятно. И это не софт, это мыло. Поймать резкость у меня не получалось даже по лайв вью, т.к. ее просто нет. И да, у меня есть мягкие, но при этом резкие стекла. А тут полная задница.
К тому же я его разбирал. порезал все пальцы о заусенцы в корпусе - херовая токарная работа, на коленке и в пьяном угаре. Про смазку я молчу. Забито все, что только можно. Конструкция диафрагмы настолько топорная и кривая, что мне пришлось залить лепестки диафрагмы смазкой, чтобы их не клинило ибо терлись до стирания чернения стакана до голого аллюминия. Такого говна я еще в руках не держал ранее.
То, что стакан геликоида отличается от партии к партии и приходится подкладывать проволоку я молчу. Владимир уже подкладывал, я тоже. Херовое чернение и просветление оптики это норма для совковых стекол. с этим можно смириться, но чтобы стекло стоимостью 180 баксов было хуже гелиоса 44-2 с цапаранными стеклами по всем параметрам, это имхо, черезчур. Цена ему 50 баксов. Потолок."
-*-
- даже и не знаю что на это сказать...
- начну с цены - про 50 баксов - согласен на 100% - всегда считал, что это и есть его цена на сегодняшний день, а то, что за него просят продавцы, то видимо влияние моды и спрос, который позволяет людям отдавать за советские обьективы столько, за сколько на ебэях можно купить мануальное от Минольты, Никора или Кэнона значительно лучшего по оптическим характеристикам.
Далее про ростовой портрет - в общем-то снимать портретником ростовые портреты мне всегда не нравилось - ростовые или груповые требуют равномерного разрешения по всему полю да и чаще всего их делают в интерьере, стараясь проработать в глубине резкости и окружающую обстановку или природу, а у меня к портретнику другое требование, хотя согласен, что каждый снимает по своему - выделить лицо и отодвинуть его от окружающей обстановки и на мой взгляд портретник должен смягчать дермотологию лица, поэтому портретником для меня всё-таки лучше лицевые - вот тут несколько примеров с моего Ю-9 и большинство как раз на открытой - сами ведь понимаете, что часто хочется хорошего размытия фона, а с этим делом на кропе лучше всего справляется диафрагма 2, хотя чтобы избежать одноглазорезких лицевых портретов, всё-таки рекомендуется прикрывать хотя-бы до 2,8 - 3,5:
Можно просто признать, что стекло в совковом исполнении после 61-го года редкостное г-но.)) Очень требователен к качеству сборки.- даже и не знаю что на это сказать...
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.