Пока вы тут ругаетесь.......
результат двух недель бессонных ночей :
Пока вы тут ругаетесь.......
результат двух недель бессонных ночей
:
это чем ж вы ночью занимались, что такое родили?)
читал отзывы и мнения, вел переговоры с земноводным.
Не терпится испытать в деле совместно с новеньким 5ДМ3.
тот же процесс происходил у моего знакомого.
тоже купил зайца. тоже 5дм3. Снимает видео профессионально. Для видео - клад, а не стекло. Ровное боке, спокойный рисунок, ход фокусировки - все, что нужно для кино.
для фото лично я б купил 50 1.2 мануальный.
тот же процесс происходил у моего знакомого.
тоже купил зайца. тоже 5дм3. Снимает видео профессионально. Для видео - клад, а не стекло. Ровное боке, спокойный рисунок, ход фокусировки - все, что нужно для кино.
для фото лично я б купил 50 1.2 мануальный.
Приятно удивили габариты и вес по сравнению с 50/1,2Lкой, которая мне очень нравится по работе на открытой дырке.
Сейчас в пути еще S-Planar T* 60 mm F/2.8 Macro Lens For Contax 1:1 в компанию к 100/2.8 L и будет о чем поговорить от первого лица
тот же процесс происходил у моего знакомого.
тоже купил зайца. тоже 5дм3. Снимает видео профессионально. Для видео - клад, а не стекло. Ровное боке, спокойный рисунок, ход фокусировки - все, что нужно для кино.
для фото лично я б купил 50 1.2 мануальный.
Приятно удивили габариты и вес по сравнению с 50/1,2Lкой, которая мне очень нравится по работе на открытой дырке.
Сейчас в пути еще S-Planar T* 60 mm F/2.8 Macro Lens For Contax 1:1 в компанию к 100/2.8 L и будет о чем поговорить от первого лица
будет интересно)
Вы создайте отдельную ветку и там письками меряйтесь, мальчики-мажоры. Буду искренне рад, если процент шедевров у вас теперь повысится, а то вы, как игрушки объективы собираете, а фотак так и нет.
Одни только темы - "Памажите выбрать фотоаппарат. Все знайте, что у меня бабла хватает на 5D Mark III, но я купил 6D, просто он лучше, вы не подумайте, что у меня бабла не хватило."
Приятно удивили габариты и вес по сравнению с 50/1,2Lкой, которая мне очень нравится по работе на открытой дырке.
Сейчас в пути еще S-Planar T* 60 mm F/2.8 Macro Lens For Contax 1:1 в компанию к 100/2.8 L и будет о чем поговорить от первого лица
поздравлямс! отличный вкус!
только, если не секрет, а чем макро-планар не устроил? при такой-то подборке линз, думается это был бы логичный выбор, который с успехом бы заменил 1.4/50 и 2.8/60.
но это так, чисто из любопытства. у самого подобная связка 1.4/50ZE + эльмарит 60mm
ЗЫ для наглядности:
Вы создайте отдельную ветку и там письками меряйтесь, мальчики-мажоры. Буду искренне рад, если процент шедевров у вас теперь повысится, а то вы, как игрушки объективы собираете, а фотак так и нет.
Одни только темы - "Памажите выбрать фотоаппарат. Все знайте, что у меня бабла хватает на 5D Mark III, но я купил 6D, просто он лучше, вы не подумайте, что у меня бабла не хватило."
Dimitris, вот ты, blin, как не встрянешь, всё не в кассу.
если что, это ветка как раз таки и создана исключительно для обсуждения оптики.
а шЫдевры демонстрируют совсем в другом месте.
Дмитрис, Вы уверены, что я подхожу под определение "мальчика-мажора"? Советую Вам поменять стиль общения.
Для данного субъекта умение делать правильные выводы и адекватность в общении вообще не характерны) Зато, фотографирует он хорошо, и ссылки выкладывает интересные.
И пусть несогласные заминусуют меня)
Хотел спросить персонально Виктора Ольхина, но м.б., кто-то еще в курсе. Вопрос следующий - при экспозамере использует ли тушка корректирующие данные по объективам, которые занесены у нее в память? И как она себя ведет, если используются объективы, выпущенные позже тушки и не внесенные в прошивку, или объективы других производителей? Использует нулевую коррекцию? Или пытается сделать коррекцию с учетом максимальной диафрагмы?
Хотел спросить персонально Виктора Ольхина, но м.б., кто-то еще в курсе. Вопрос следующий - при экспозамере использует ли тушка корректирующие данные по объективам, которые занесены у нее в память? И как она себя ведет, если используются объективы, выпущенные позже тушки и не внесенные в прошивку, или объективы других производителей? Использует нулевую коррекцию? Или пытается сделать коррекцию с учетом максимальной диафрагмы?
Выше уже писал, что с разными переходниками (м42-еос) получалась разная экспозиция. При ф1.4 кадр при прочих равных (выдержка, диафрагма на стекле, ISO, бб) получался светлее чем на ф2.0. Так что камера по любому подстраивается под разные данные.
объектив тушке дает данные о дистанции до объекта.
а данные по коррекции изображения (правка дисторсии, виньетки и т.д.) для нутрикамерной обработки тушка берет из своей паршивки.
Дисторсию у меня тушка не правит, только виньетку, но я эту опцию отключил, меня виньетирование не напрягает. Вопрос в другом - сравнил снимки, снятые в одних условиях объективами Кэнон 10-22, 18-135, 50/1.4 и 40/2.8, первые три практически одинаковые по экспозиции, снимки с сороковки заметно светлее. Первые три есть в прошивке, поэтому и думаю, что фотеГ каким-то образом делает коррекцию на конкретный объектив. Пробовал еще 70-300, 70-200, 17-40, брал у кентов, не в этом конкретном тесте. Они тоже практически не требовали коррекции, и тоже есть в прошивке. А для 40/2.8 нужно сильнее загонять экспокоррекцию в минус. Практического значения не имеет, но любопытно.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.