Перейти к содержимому

Фотография

объективно об объективахвопросы, ответы, дикуссии


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2609

#2241
Виктор Ольхин

Виктор Ольхин
  • Свой человек
  • 734 сообщений

это с точки зрения сервиса...

Не не. Снимаешь кино, ставишь свет, устанавливаешь на объективах одинаковую светосилу и получаешь одинаково проэкспонированное видео какого нибудь диалога с разных камер. Именно для этого и существует обозначение в Т стопах.


  • 0

#2242
Тушканчик Бургузинский

Тушканчик Бургузинский
  • В доску свой
  • 2 138 сообщений

 

это с точки зрения сервиса...

Не не. Снимаешь кино, ставишь свет, устанавливаешь на объективах одинаковую светосилу и получаешь одинаково проэкспонированное видео какого нибудь диалога с разных камер. Именно для этого и существует обозначение в Т стопах.

 

ясно, о чем ты

я думал это наоборот преимущество такое у этих объективов, то, что я могу диафрагму плавно менять, без этих явных перепадов, что на фото.


  • 0

#2243
Виктор Ольхин

Виктор Ольхин
  • Свой человек
  • 734 сообщений

могу диафрагму плавно менять

Ага, только мне непонятно зачем так делать? Можно плавно затемнить сцену, но это как-то в стиле довоенных фильмов получится.

На ходу подстраивать экспозицию? Ну типа заходит человек в тёмную комнату, включает свет, а оператор такой раз и поджал дырку :dandy:

Или играемся глубиной резкости, а выдержка автоматом подстраивается. Офигенский же приём :D

Короче не вижу смысла использовать плавную диафрагму ни в кино ни в репортаже. Попса одна в голову лезет.


  • 0

#2244
ART_D

ART_D

    Инквизитор - Пацифист

  • В доску свой
  • 5 468 сообщений

В общем уже есть понимание что видимо фикса мне не подходит. Ножками особо подойти не получится и приблизить не получится.

Значит все таки нужен просто ширик от 16 минимум - и вот ручная фокусировка тоже боюсь не подойдет. Нужна автоматическая и причем быстрая.

Тут выбор большой и от той же Сигмы.

Какие будут мнения?


  • 0

#2245
kaven

kaven
  • В доску свой
  • 1 552 сообщений
Нужна автоматическая и причем быстрая

для видео? :faceoff:  

у меня ощущение (могу ошибаться), что вы немножко не разбираетесь в том, чем планируете заниматься.

отсюда - неверные вопросы о том, что вам не нужно и неверное представление о том, что может получиться и как происходит процесс.

отсюда - куча флуда.

хотя.... он интересный :D

снимите сначала тем, что есть на фотике видео.


Сообщение отредактировал kaven: 27.01.2015, 16:36:25

  • 0

#2246
ART_D

ART_D

    Инквизитор - Пацифист

  • В доску свой
  • 5 468 сообщений

у меня ощущение (могу ошибаться), что вы немножко не разбираетесь в том, чем планируете заниматься.

 

Абсолютно верно. Нахожусь в самом начале освоения съемки видео. Учу Adobe Prtmiere и т.д.

В обще не рублю какой объектив мне для этого нужен. В нете инфы море но и воды как в море.

Знакомых кто бы затачивался именно на видео особо нет. Снимают что есть. Типа 24-105. Мне результат не нравится. Вот и хочется купить то что надо, а надо именно для съемки.

 

снимите сначала тем, что есть на фотике видео.

 

Есть 18-135 Stm. Более менее снимает только в солнечную погоду на улице. Чуть темно или подсветка, дикое зерно. Близко не годится.


Сообщение отредактировал ART_D: 27.01.2015, 17:10:17

  • 0

#2247
BIGman

BIGman
  • В доску свой
  • 6 784 сообщений
Я снимал на Цейс мануалтные на марке 2. Офигительный комплект. Правда риг нужно вешать киношный чтобы фолоу фокус был и прочее
  • 0

#2248
kaven

kaven
  • В доску свой
  • 1 552 сообщений

Я снимал на Цейс мануалтные на марке 2. Офигительный комплект. Правда риг нужно вешать киношный чтобы фолоу фокус был и прочее

я как раз продаю мануальные цейссы, к слову)))

 

 

 

а надо именно для съемки

1. если нужно под определенную локацию или помещение - я так понял - обрисуйте параметры съемок.

да и к тому же - почитайте в гугле. поищите ширики, это интересно, в конце концов. составьте список - а потом с ним сюда.

лучший ширик на сапоге, эдакий мастхэв для видео - 16-35 2.8 элька.

но на кропе он ни к чему.

 

поэтому, повторюсь - сузьте тех.задание, так сказать - для какой камеры и каких условий нужен ширик.

для кропа светосильных сверхширокоугольных объективов (а-ля ef-s), вроде просто не существует (кроме Токина 11-16 2.8) и кроме кропнутых фишаев.

 

2. профессиональной видеосъемки на дслр с автофокусом не бывает. Может быть сцена - точка - тап по скрину - вторая точка. Но проще, имхо, лапками.


Сообщение отредактировал kaven: 27.01.2015, 17:39:42

  • 0

#2249
ART_D

ART_D

    Инквизитор - Пацифист

  • В доску свой
  • 5 468 сообщений

поэтому, повторюсь - сузьте тех.задание

 

Снимать планируется как в помещение так и на улице. В помещении места мало. Про расстояния я писал на прошлой странице. Картинка скорее статичная. То есть человек рассказывает, показывает и т.д. Не кто не скачет и не танцует )))) Пока есть только Canon 650D + Canon EF-S 18-135mm f/3.5-5.6 IS STM. Его планирую задействовать как доп. камеру, раз он уже есть. Но стекло ему надо другое. Основной камерой смотрю в сторону покупки 6D + подходящий под мои задачи объектив. Понятно что все со светом, на штативах и т.д. Но если рассматривать покупку 6D + CANON EF 16-35 mm f/2.8L II USM который стоит столько же сколько и 6D то на выходе мы имеем ценник профессиональной Видео камеры (Sony, Panasonic, Canon, JVC). И тут уже появляются мысли а не взять ли тогда основной камерой уже видео камеру  :faceoff: 
  • 0

#2250
Serge@NT

Serge@NT
  • В доску свой
  • 3 449 сообщений

для кропа светосильных сверхширокоугольных объективов (а-ля ef-s), вроде просто не существует (кроме Токина 11-16 2.8) и кроме кропнутых фишаев.

ещё не надоело болтать ерундой?
из автофокусных ультрашириков у сапопа для кропа есть неплохой EF-S 10-22mm f/3.5-4.5 USM
  • -1

#2251
kaven

kaven
  • В доску свой
  • 1 552 сообщений

ещё не надоело болтать ерундой?

:faceoff: 

светосильных сверхширокоугольных объективов (а-ля ef-s)

  • 0

#2252
kaven

kaven
  • В доску свой
  • 1 552 сообщений

Понятно что все со светом

если все со светом - то не вижу смысла не снимать на китовый. - картинка будет нормальная, на 650ке исо 1250 вполне рабочее. 

если имеете в виду дешевый светосильный сверхширик на полный кадр с умеренными искажениями (чтоб исключить фишаи) - на ум приходит сигма 20 1.8 и интересующий вас самьянг 14 2.8. ну, относительна недорога дешева Токина 16-28 2.8 и тамрон 17-35 2.8-4 - широкий угол у него светлый, но он редок.

 

Можно, также, использовать старую неавтофокусную технику иных производителей, но неплохие и хорошие сверхширокоугольники всегда были и есть дорогие.


  • 0

#2253
Serge@NT

Serge@NT
  • В доску свой
  • 3 449 сообщений

светосильных сверхширокоугольных объективов (а-ля ef-s)

зачем? опять боке под лупой разглядывать?
свет для видео полюбому будет нужен. да и маленькое помещение осветить не проблема.
так шта светосила и автофокус здесь и нах не нать.
на ровном месте высасываете из пальца проблему.
имхо разумеется ;)

Сообщение отредактировал Serge@NT: 27.01.2015, 18:54:28

  • 1

#2254
HiTEX

HiTEX

    Дядя Вася

  • В доску свой
  • 4 230 сообщений

Может проще видеокамерку прикупить?


  • 0

#2255
kaven

kaven
  • В доску свой
  • 1 552 сообщений

зачем? опять боке под лупой разглядывать?

у меня спросили - я ответил.

 

заметь, ответил по теме вопроса безо всякого

ещё не надоело болтать ерундой?

 

 

зачем?
 

ты еще спроси у видеографов, зачем им ширики светлые :faceoff:


  • 1

#2256
Serge@NT

Serge@NT
  • В доску свой
  • 3 449 сообщений

ты еще спроси у видеографов, зачем им ширики светлые :faceoff:

а шоб було! :D

но уж никак не для того, чтобы в кладовке без света снимать


  • 1

#2257
Wladimir

Wladimir
  • Читатель
  • 2 204 сообщений

- да в общем-то, как мне показалось, вместо того чтобы заняться киносьёмкой, мы вдариваемся в теоретические изыскания как-бы это всё заснять с использованием таких или не таких обьективов...

 

Я абсолютно не видеоограф, но намеднись взял обыкновенный НЕХ-5R, с обыкновенным китовым 16-50/3,5-5,6, цена которому с рук в районе 100 баксов, поставил авто-ИСО, которое регулируется автоматом от 100 до 6400 и походил по домашним комнатам-поснимал видеоролик - зум там как раз такой как нужно для видео - плавный с помощью внутреннего мотора - камера снимает и при лампочке накаливания в 100 ватт и даже когда снимаешь двор, освещённый лампой дневного света на 32 ватта - нет никаких особенных шумов - всё прекрасно видно и прекрасно масштабируется... ну можно ещё наснимать кадров через какие-нибудь Гелиосы-Юпитеры-9, для каких-то видеоэффектов и всё склеить до кучи, чтобы получить каких-то интересных размытий - думаю тут дело не столько в технике, которая позволяет всё это дело снять достаточно беспроблемно, сколько в режиссуре видеороликов и задумках...

 

 

 И самый главный совет уважаемому коллеге АРТ_Д, начинать не с конца, а с начала - прицепить обыкновенный КИТ, наснимать кучу роликов для самообучения - пусть каких-то левых и только поняв чего хочется поменять, чего не хватает для конкретных целей, только тогда уже думать каких обьективов докупить под видеосьёмку.



#2258
HiTEX

HiTEX

    Дядя Вася

  • В доску свой
  • 4 230 сообщений

Не Володь. Человеку именно Кэноном сымать надо.


  • 0

#2259
Serge@NT

Serge@NT
  • В доску свой
  • 3 449 сообщений

думаю Володя прав - для принятия верного решения челу прежде всего банально не хватает опыта. нужно всего лишь немного потренироваться с имеющейся техникой (бренд не важен), обкатать ситуацию, и тогда станет понятно, чего именно не хватает.


  • 1

#2260
Serge@NT

Serge@NT
  • В доску свой
  • 3 449 сообщений

Может проще видеокамерку прикупить?

конечно, проще... и даже скорее всего это было бы наилучшим решением.

но это не понтово. нынче в моде снимать видео на фотокамеры.


  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.