Перейти к содержимому

Фотография

объективно об объективахвопросы, ответы, дикуссии


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2609

#2221
Wladimir

Wladimir
  • Читатель
  • 2 204 сообщений

Реально, а в чем недостаток пластиковых современных линз?

 

- да нет никаких проблем у пластиковых линз - если линза дорогая, то и пластик там дорогой и соответствует всем требованиям современной оптики, если линза дешёвая, то и пластик подешевле... 

 

- ещё вот многие до сих пор наезжают, дескать раньше корпуса у обьективов были железные, а сейчас пластмасски - но и здесь всё ни так односложно - современный пластик во многих случаях даёт форы и меди и алюминию, и железу - не зря этот материал даже в самых серьёзных и дорогих профессиональных обьективах, применяется всё шире и шире...



#2222
Serge@NT

Serge@NT
  • В доску свой
  • 3 449 сообщений

Реально, а в чем недостаток пластиковых современных линз?

пластиковые линзы - это первый шаг к резиновым женщинам... :smoke:


  • 0

#2223
Wladimir

Wladimir
  • Читатель
  • 2 204 сообщений

70e577103ee9.jpg
 



#2224
Sakura

Sakura

  • В доску свой
  • 3 362 сообщений

Помогите, пожалуйста, с выбором… Фотоаппарат Canon 600D, выбираю светосильный, резкий объектив, в основном снимаю цветочки, бабочек всяких, людей)) Чтобы можно было снимать в помещении и на улице… Смотрю на Canon EF 35mm f/2 IS USM и Canon EF 100mm F2.8 Macro USM - вроде с резкостью и светосилой у них все в порядке? 100mm F2.8 Macro USM не слишком резок для портретов будет (просто по отзывам кто-то хвалит, а кто-то наоборот)? В помещении не тесновато с ним? Я прошу прощения за возможно глупые вопросы :) Буду очень признательна за советы! 


  • 0

#2225
Serge@NT

Serge@NT
  • В доску свой
  • 3 449 сообщений

Помогите, пожалуйста, с выбором… Фотоаппарат Canon 600D, выбираю светосильный, резкий объектив, в основном снимаю цветочки, бабочек всяких, людей)) Чтобы можно было снимать в помещении и на улице… Смотрю на Canon EF 35mm f/2 IS USM и Canon EF 100mm F2.8 Macro USM - вроде с резкостью и светосилой у них все в порядке? 100mm F2.8 Macro USM не слишком резок для портретов будет (просто по отзывам кто-то хвалит, а кто-то наоборот)? В помещении не тесновато с ним? Я прошу прощения за возможно глупые вопросы :) Буду очень признательна за советы! 

вопросы Ваши вовсе не глупые, а совершенно правильные.

с учетом кропа и немного на перспективу:

если кошелек не резиновый (привет Володе), то для макро EF100mm F/2.8 Macro - отличный выбор. также для макрика желательно озаботиться правильной вспышкой.

а в дополнение к нему, для съемки людей и всего прочего, я бы порекомендовал EF 50mm F/1.4 или аналогичную сигму (смотря по деньгам).

ширики пока советовать не буду... разве что на 35mm F/1.4 стОит обратить внимание, но это уже из недешовых.

удачи! :)


  • 3

#2226
HiTEX

HiTEX

    Дядя Вася

  • В доску свой
  • 4 230 сообщений

...Macro USM не слишком резок для портретов будет (просто по отзывам кто-то хвалит, а кто-то наоборот)? ...

Резкие портреты не нужны (если Вы не собираетесь удивлять друзей чёткостью ресничек и пигментных пятен на лице) тут мягкий софт нужен (чем и обладает данная модель)


  • 1

#2227
itsgonnabe

itsgonnabe
  • Постоялец
  • 319 сообщений

Помогите, пожалуйста, с выбором… Фотоаппарат Canon 600D, выбираю светосильный, резкий объектив, в основном снимаю цветочки, бабочек всяких, людей)) Чтобы можно было снимать в помещении и на улице… Смотрю на Canon EF 35mm f/2 IS USM и Canon EF 100mm F2.8 Macro USM - вроде с резкостью и светосилой у них все в порядке? 100mm F2.8 Macro USM не слишком резок для портретов будет (просто по отзывам кто-то хвалит, а кто-то наоборот)? В помещении не тесновато с ним? Я прошу прощения за возможно глупые вопросы :) Буду очень признательна за советы! 

кенон 35мм со стабом -- шикарный объектив, очень рекомендую,
на кропе, то есть маленькой матрице, как у вас, отлично работает и старый объектив 35мм 2.0 -- он в центре кадра как раз резкий (а мутные края обрежутся : ) и стоит 40 тысяч бу-шный -- пример http://vse.kz/topic/...n-ef-35-mm-f20/

35-ка в качестве основного объектива будет отличным выбором, так как эффеткивное фокусное расстояние получается все равно что у 50мм на фулфрейме
Анри Картье Брессон заснял большую часть кадров на объектив 50мм

вот его цитата почему в качестве основного объектива 50мм лучше всего

 

— Why the 50-millimeter lens?

 

— It corresponds to a certain vision and at the same time has enough depth of focus, a thing you don’t have in longer lenses. I worked with a 90. It cuts much of the foreground if you take a landscape, but if people are running at you, there is no depth of focus. The 35 is splendid when needed, but extremely difficult to use if you want precision in composition. There are too many elements, and something is always in the wrong place. It is a beautiful lens at times when needed by what you see. But very often it is used by people who want to shout. Because you have a distortion, you have somebody in the foreground and it gives an effect. But I don’t like effects. There is something aggressive, and I don’t like that. Because when you shout, it is usually because you are short of arguments.

http://lens.blogs.ny...-are-no-maybes/

есть еще вариант: http://bds.kz/?pid=6...ikon-Art-series
он светосильнее и компактнее 35-ки со стабилизатором, хороший объектив

и он для вашей камеры будет лучше сочетанием чем сигма 35мм 1.4, которая больше, тяжелее и вообще заточена под фулфрейм

100мм макро отличный объектив, но он лучше всего подходит именно под макро (хотя хорош и для портретов) -- читай огромный,
особенно если сравнивать с 85мм 1.8 http://bds.kz/?pid=6...EF-85mm-F18-USM
который будет отличным выбором, если главное что нужно -- это портреты
я знаю о чем говорю, у меня есть и 85-ка и 100мм макро

50-ку в компанию 35-ке брать не советую -- слишком они близки по фокусному расстоянию
35-ке нужна 85-ка

а к 50-ке, то если возьмете себе 50мм 1.4, то в компанию к нему лучше взять блинчик 24мм http://bds.kz/?pid=6...f28-STM-Новинка
 


Сообщение отредактировал itsgonnabe: 18.01.2015, 20:03:24

  • 3

#2228
Sakura

Sakura

  • В доску свой
  • 3 362 сообщений

Serge@NT, HiTEX, спасибо огромное за советы и помощь! :)

itsgonnabe, Ваш ответ опередил мои вопросы)) Спасибо! Думаю все-таки "родной" объектив взять, наверное остановлюсь на 35-ке со стабом в качестве основного взамен "кита", а макро - 100мм потом, так как использоваться будет реже))


  • 0

#2229
ART_D

ART_D

    Инквизитор - Пацифист

  • В доску свой
  • 5 468 сообщений

Народ подскажите насчет выбора ширика на Canon для съемки видио. Нужен именно ширик так как места не очень много.

Советуют 14mm f/2.8 ED AS IF UMC Canon EF

И сразу второй вопрос. Скажем есть 2 фотоаппарата, одни кроп, второй фф. Мысль в том что бы купить 2 одинаковых объектива но как уже говорил один поставить на кроп, второй на фф. Как они себя поведут в подобной ситуации?


Сообщение отредактировал ART_D: 26.01.2015, 19:00:57

  • 0

#2230
HiTEX

HiTEX

    Дядя Вася

  • В доску свой
  • 4 230 сообщений

Вручную фокусироваться и таскать лишних полкило? 


  • 0

#2231
Wladimir

Wladimir
  • Читатель
  • 2 204 сообщений

- дык советуют абсолютно правильно - по оптическим характеристикам равным на таком фокусном, подобных обьективов найти сложно - ГРИП просто очень большая и ручная фокусировка будет абсолютно не востребована - всё итак в резкости, что позволит сэкономить денег...

 

Что касаемо поведения на кропе, так на кропнутом обьективе будет поуже угол зрения - края ведь обрежутся и чтобы вместить в кадр столько-же по ширине, сколько войдёт на ФФ матрицу, вам придётся отойти несколько назад, что уменьшит возможность размытия фона... впрочем при таком фокусном о размытии фона вряд-ли стоит вести речь - всё итак в резкости, и это скорее на уровне теоретических рассуждений.

 

Единственная проблема - это геометрические искажения - на кропе они будут несколько поменьше, чем на ФФ и если на фотоснимка геометрию можно как-то править, то в кино с этим огромные проблемы.

 

Поэтому для сьёмки кино стоит рассмотреть что-то не столь неординарно - широкое - допустим обьектив с фокусным от 21 мм и до 35мм - 35мм будет наилучшим выходом для фулфрейма - наименьшие геометрические искажения. 

 

А в общем-то, прежде чем покупать обьектив, стоит взять хотя-бы ЗУМ от 16-18-24 мм на широком углу и посмотреть как всё это дело будет выглядеть в плане геометрических искажений на кропе и ФФ, прикинув размеры помещений и уже только потом решать устроит-ли вас этот обьектив по этим показателям...

 

Кстати, мне кажется, что под это дело вполне неплохо годятся ЗУМЫ - они позволяют снимать на всех фокусных, да ещё и использовать трансфокатор, что немаловажно для многих видеороликов.

 

П.С. очень хорошо в видеосьёмке себя показывают Самянги на фокусное 24 и 35мм - наверное в самую первую очередь стоит рассмотреть именно два этих обьектива и только в случае недостатка угла зрения, рассматривать в кандидаты 14мм обьектив... да и думаю, больше на кроп, нежели на ФФ, где это фокусное по эквиваленту к 35мм плёнке превращается в 21мм ширик.



#2232
ART_D

ART_D

    Инквизитор - Пацифист

  • В доску свой
  • 5 468 сообщений

П.С. очень хорошо в видеосьёмке себя показывают Самянги на фокусное 24 и 35мм - наверное в самую первую очередь стоит рассмотреть именно два этих обьектива и только в случае недостатка угла зрения, рассматривать в кандидаты 14мм обьектив... да и думаю, больше на кроп, нежели на ФФ, где это фокусное по эквиваленту к 35мм плёнке превращается в 21мм ширик.

 

Владимир места мало. На фокусном 18 только только все что нужно попадает в кадр - расстояние 170 см.  Вторая камера в обще будет находится на расстояние 120 см.

Теперь уже понятно что из за такой разницы скорее всего нужно будет взять разные. Скажем 16 мм для камеры которая будет находится на расстоянии 170 см. и 14 мм на камеру которая будет стоять на расстоянии 120 см.

Правильно я мыслю?

П.С. Еще момент. Для съемки видео объективы другие. Они в названии имеют букву T а не F. То есть Samyang V-DSLR 16 mm T2.2 ED AS UMC CS - данный объектив как раз для кропа. Правда у нас я такого не нашел, только на заказ, но это не проблема.

И 14 mm. тот что для видео имеет другую светосилу, а именно - Samyang 14mm T3.1 Cine Lens for Canon EF-Mount


Сообщение отредактировал ART_D: 26.01.2015, 21:54:04

  • 0

#2233
Виктор Ольхин

Виктор Ольхин
  • Свой человек
  • 734 сообщений
И 14 mm. тот что для видео имеет другую светосилу

Светосила та же самая, просто обозначение другое. Линзы на фото и видео версии полностью одинаковые.

И вообще это голимые понты. Никтоне будет снимать самьянгами фильмы на плёнку. А для репортажки там можно хоть в попугаях обозначать, цифре на это пофиг.


Сообщение отредактировал Виктор Ольхин: 26.01.2015, 23:40:18

  • 2

#2234
Rock-star-Alex

Rock-star-Alex
  • В доску свой
  • 1 922 сообщений

Народ подскажите насчет выбора ширика на Canon для съемки видио. Нужен именно ширик так как места не очень много.

Советуют 14mm f/2.8 ED AS IF UMC Canon EF

И сразу второй вопрос. Скажем есть 2 фотоаппарата, одни кроп, второй фф. Мысль в том что бы купить 2 одинаковых объектива но как уже говорил один поставить на кроп, второй на фф. Как они себя поведут в подобной ситуации?

Хорошее стекло, но у него с геометрией малость плоховато всё.

http://www.vlador.co...-2-8-if-ed-umc/


  • 0

#2235
Wladimir

Wladimir
  • Читатель
  • 2 204 сообщений

"

П.С. Еще момент. Для съемки видео объективы другие. Они в названии имеют букву T а не F. То есть Samyang V-DSLR 16 mm T2.2 ED AS UMC CS - данный объектив как раз для кропа. Правда у нас я такого не нашел, только на заказ, но это не проблема.
И 14 mm. тот что для видео имеет другую светосилу, а именно - Samyang 14mm T3.1 Cine Lens for Canon EF-Mount"

 

-*-

Виктор абсолютно прав - обьективы абсолютно одинаковые по своим характеристикам, просто у них измеряются разные вещи.

 

В фотографии измеряется вовсе не светосила, а отношение фокальной длинны обьектива к диафрагме данного обьектива - это означает, что при одинаковом фокусном двух обьективов и при одинаковой диафрагме, мы будем иметь одинаковую ГРИП - при этом количество света, пропускаемого разными обьективами с одинаковым фокусным и одинаковой диафрагмой может отличаться, хотя и не очень сильно - те кто работает разными фиксами давно заметили, что обьективы разной конструкции при одинаковой диафрагме и фокусном, часто пропускают разное количествоо света и автоматика камеры  выставляет разную экспозицию при сьёмки одинаково освещённой сцены.

 

В Кино самое главное - это индекс "Т" - который измеряет количество света - обьективы с одинаковым числом Т  всегда будут требовать одну и ту-же экспозицию при одинаковом освещении сцены - всё это идёт со времён плёночной киносьёмки, когда на экране кинотеатра все сцены должны были быть сняты с одинаковой экспоицией, а вот ГРИП в кино не играло столь основополагающей роли, как в фотографии и особенно художественной.

 

Кроме того, кинообьективы не имеют фиксации диафрагмы - там она обязательно плавная и мягко работающая, чтобы можно было более точно  дозировать количество света и выставлять абсолютно-точные цифры экспопары... ну и требования к плавности работы ручной фокусировки при киносьёмке много выше чем при фотосьёмке - там ведь перефокусировка с одних обьектов на другие часто происходит прямо во время сьёмки и должна обладать более высокой точностью.

 

Отсюда и стоимость вроде-бы тех-же самых обьективов, что используются и в фотографии, адаптированных под киносьёмку, бывает сильно отличается в сторону больших цифр - точная механика часто стоит очень приличных денег.

 

-*-

Что касаемо столь малых дистанций фотосьёмки  в тесных помещениях, то когда деваться некуда назад - приходится мириться с геометрическими искажениями, которые часто можно использовать и в виде эдакого художественного эффекта, стараясь главные обьекты сьёмки распологать строго по центру - на краях всё это дело обычно выглядит до жути искажённым... кстати, мне кажется, что на моём НЕХе 5R с автоматическим обьективом 16-50 геометрия несколько правится и при киносьёмке - жутких искажений, наблюдаемых на 16мм при киносьёмке тоже не особо видно, хотя правка геометрии шириков, обычно удлиняет фокусное  с тех-же 16мм до 18 мм - надо ведь как-то расправлять все эти загогулины и кроме как убрав лишнего с краёв, по другому вроде-бы никак... впрочем тут я специальных наблюдений не проводил и возможно ошибаюсь...

 

П.С. Относительно обьективов на 14 и 16 мм - всё абсолютно верно...


Сообщение отредактировал Wladimir: 27.01.2015, 00:57:18


#2236
Тушканчик Бургузинский

Тушканчик Бургузинский
  • В доску свой
  • 2 138 сообщений

 

И 14 mm. тот что для видео имеет другую светосилу

Светосила та же самая, просто обозначение другое. Линзы на фото и видео версии полностью одинаковые.

И вообще это голимые понты. Никтоне будет снимать самьянгами фильмы на плёнку. А для репортажки там можно хоть в попугаях обозначать, цифре на это пофиг.

 

Эм... а чем самьянги отличаются от других объективов и почему ими нельзя снимать???

Вот обычныый любительский видос на 14мм - даже многие "видеографы" мЭстные снимают на топовые стекла хуже...

https://www.youtube....h?v=D3qxquCUJNg

 

ЗЫ - видео объективы от самьянга имеют фолоу-фокус


  • 0

#2237
Виктор Ольхин

Виктор Ольхин
  • Свой человек
  • 734 сообщений

чем самьянги отличаются от других объективов

 

От других, например, названием :D а от своих же фотоверсий чисто внешние отличия.

 

почему ими нельзя снимать???

 

Снимать можно даже на дырявую крышку от байонета :D Однако в видеоверсиях отсутствуют даже штрихи на кольце установки диафрагмы, как у настоящих видеообъективов. Вот держу в руках кольцо от самьянга 24 Т1.5. Где талию делать будем? В какую часть цифры нужно метиться чтобы установить светосилу например 5.6? Это же бутафория какая-то.

 

IMG_0018ex2-1.jpg


  • 0

#2238
Виктор Ольхин

Виктор Ольхин
  • Свой человек
  • 734 сообщений

Вот обычныый любительский видос на 14мм

Хороший экземпляр объектива. Самьянг 14мм часто встречается кривой, у таких откровенно мыльная картинка на открытой. При покупке надо внимательно проверять.

 

ЗЫ если бы я хотел широкий угол на кропе, то искал бы сигму 10-20.


  • 0

#2239
Тушканчик Бургузинский

Тушканчик Бургузинский
  • В доску свой
  • 2 138 сообщений

 

Вот обычныый любительский видос на 14мм

Хороший экземпляр объектива. Самьянг 14мм часто встречается кривой, у таких откровенно мыльная картинка на открытой. При покупке надо внимательно проверять.


 

про многие объективы так говорят...

все свои стекла брал не глядя, с ибея или рашки - ни на одном ни каких косяков не было... может везучий)))


  • 0

#2240
Тушканчик Бургузинский

Тушканчик Бургузинский
  • В доску свой
  • 2 138 сообщений

 

чем самьянги отличаются от других объективов

 

От других, например, названием :D а от своих же фотоверсий чисто внешние отличия.

 

почему ими нельзя снимать???

 

Снимать можно даже на дырявую крышку от байонета :D Однако в видеоверсиях отсутствуют даже штрихи на кольце установки диафрагмы, как у настоящих видеообъективов. Вот держу в руках кольцо от самьянга 24 Т1.5. Где талию делать будем? В какую часть цифры нужно метиться чтобы установить светосилу например 5.6? Это же бутафория какая-то.

 

attachicon.gifIMG_0018ex2-1.jpg

 

это с точки зрения сервиса...

пользователю это фиолетово будет


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.