ладно хоть не паркуетесь как попало и то спасибо. по моему мнению для всех парковочныхз мест и не должно быть. ибо авто тоже должны пользоваться не все и не всегда. в наше время авто это роскошь. и удовольствие не из дешевых. меня всегда удивляло, что например здесь в европе студенты на авто не ездят, потому что дорого. очень дорого. бензин, парковка или ее отсутствие, страховка, содержание машины и т.д. у нас же любой безработный может себе позволить авто. притом потом сразу начинается - ремонтировать я машину не могу - у меня денег нет, платить за парковку не хочу, ибо считаю это вообще маразмом, соблюдать правла можно выборочна и нарушать "никому не мешая", ага. потом такой ахрах вляпается в тебя на перекрестве и выясняется, что страховка у него липовая, денег нет, да еще и 10 детей по лавкам. ну а чтож ты тогда несся на красный свет? и в целом получается бардак. например мне, человеку, который заплатил за подземную паркову дома треть стоимости машины, платил за парковку в офисе за всех сотрудников, регулярно и вовремя обслуживал машину и соблюдал ПДД это откровенно не понятно. и откровенно не понятно, почему я - начавший с себя, должен терпеть неудобства от тех, которые с себя начать не желают. в общем жить можно по разгильдяйски и думать только о себе, а можно подходить к вещам со всей ответственностью ибо в обществе живем а не в лесу диком. поэто сопли эти о том что дескать парковка платная в городе это плохо я откровенно не понимаю.А вы такой шалунишка-утопный сюрреалист. Где у нас в Ате на всех места парковочные будут? Я не отрицаю, что паркуюсь на ночь на парковке магазина, который специально сделал карман. А место парковочное хотели купить, так они все или распроданы или стоят раза в 2 дороже авто.
А да, забыла спасибо за поздравления сказать.
Новая парковочная система Алматы.Паркоматы сподвигнут автолюйбителей пересесть на О.Т.
#81
Отправлено 01.06.2012, 18:54:12
#82
Отправлено 01.06.2012, 21:45:52
В странах, где уже происходила автодебилизация, часто принимаются меры по уменьшению поголовья четырёхколёсного скота. Это повышенная стоимость бензина, парковки и моторных налогов, выделенные линии для общественного транспорта, велосипедные и пешеходные дорожки. Для примера, в Нидерландах автолюбителей начинают драть в хвост и гриву начиная с покупки транспортного средства до самой его смерти. При регистрации уплачивается налог в 45% от стоимости лоховозки. Далее идёт налог в 1000—1500 евро в год в зависимости от массы этой клетушки. Бензин-1.5 евро за литр. Парковка-в центре города-5 евро В ЧАС, на окраине- 2.4 евра. Плюс узкие автодороги, ограничение 30 км в час в непосредственной близости от домов, кнопочные светофоры, обязанность пропускать каждого велосипедиста, пешехода и общественный транспорт. И поэтому несмотря на страшную плотность населения Ганджубаса, воздух чист, а добраться до чего угодно не представляет трудностей. Но дураки есть везде, потому и тут можно увидеть стаи баранов-токсикоманов, стоящих в пробке. Но дороги, как написано, узкие и влезает их мало, велосипедобоги их объезжают, автобусы вот не всегда.
http://lurkmore.to/%...%BE%D1%91%D0%B1
#83
Отправлено 02.06.2012, 00:38:27
- Видно чела, у которого вместо детей в любимцах собака, сам относится к той категории "красивых людей на красивых машинах", для которых дороги в Алматы и строились, а эта "автобыдлятина" пользуется всем этим предназначенным для красивых людей "на халяву".В странах, где уже происходила автодебилизация, часто принимаются меры по уменьшению поголовья четырёхколёсного скота. Это повышенная стоимость бензина, парковки и моторных налогов, выделенные линии для общественного транспорта, велосипедные и пешеходные дорожки. Для примера, в Нидерландах автолюбителей начинают драть в хвост и гриву начиная с покупки транспортного средства до самой его смерти. При регистрации уплачивается налог в 45% от стоимости лоховозки. Далее идёт налог в 1000—1500 евро в год в зависимости от массы этой клетушки. Бензин-1.5 евро за литр. Парковка-в центре города-5 евро В ЧАС, на окраине- 2.4 евра. Плюс узкие автодороги, ограничение 30 км в час в непосредственной близости от домов, кнопочные светофоры, обязанность пропускать каждого велосипедиста, пешехода и общественный транспорт. И поэтому несмотря на страшную плотность населения Ганджубаса, воздух чист, а добраться до чего угодно не представляет трудностей. Но дураки есть везде, потому и тут можно увидеть стаи баранов-токсикоманов, стоящих в пробке. Но дороги, как написано, узкие и влезает их мало, велосипедобоги их объезжают, автобусы вот не всегда.
http://lurkmore.to/%...%BE%D1%91%D0%B1
Разговаривать много не буду, скажу коротко - на автобусах детей возить не буду, что бы моих чад мог заразить кто угодно и чем угодно, от гриппа до энтеровируса. Вам нравится в Голландии - есть ветка, обсудите там уловия отъезда и в добрый путь, а голландский устав сюда тащить не нужно. Обычно тем, кто тащится на чужую территорию со своим уставом, достается совсем не по уставу....
У меня вопрос к другим алматинцам - я так смотрю, администрация все тут решила без нас, алматинцев, тех, кто живет здесь, таботает и со своих налогов содержит этот город. Есть тысячи способов решить этот вопрос. Тесно на улицах города? Мы ведь платим дорожный налог.В этот налог должны входить не только ремонт дорог и строителсьтвл новых трасс и развязок, но парковочные места.Мало? Давайте обсудим. Хотя немало, достаточно глянуть на главных неплательщиков этого налога. А это очень богатые люди, купившие к себе в конюшню не одного железного коня с объемом свыше 4500 куб.см. Почитайте статистику - их задолженность уже исчисляется миллионами тенге у каждого, но они платить не собираются. И платить не будут. Давайте взглянем на коррупционную обстановку вокруг дорожного строительства... Если за все это серьезно взяться, то выяснится, что средств более чем достаточно.
Вам мало того, что уже на природу никуда не поедешь - только присядешь на понравившуюся лужайку, тут же выскакивает какой-то хрен с горы и орет, что это его земля и нужно "за посидеть" платить. А что дальше? Землю под домами начнут продавать? Потом к вам каждый день будет ломиться некто и требовать оплаты? На показанные квитанции будет орать, что это оплата за коммунальные услуги, а за землю, над которой стоит ваша квартира, кто платить будет? И найдется такой вот голландец, который будет тут орать что вГолланди плотют, и потому это нормально? Послушайте, мне наголландцев глубоко наплевать, пусть хоть на ишаках ездят и платят за озеленение Луны, я считаю, что порядок нужно наводить не так вот за наш счет, выдумывая новые платежи, а начинать нужно с порядка именно в той администрации, которая без нас за нас уже все решила, и свою откровенную слабость (а это слабость власти, никак не иначе) пытаются купировать за счет обычных работяг. Дорогие алматинцы, давайте обсудим этот вопрос немного более в другом ключе, с точки зрения возможных действий. С чего можно начать? Есть у нас какой-нибудь омбудсмен по данному профилю?
#85
Отправлено 02.06.2012, 18:54:26
#86
Отправлено 02.06.2012, 19:50:51
- в том-то и дело, что и шлагбаумы, и сама идея платных парковок, вследвствие чего неизбежно появятся шлагбаумы (а как иначе, можно будет хоть в собственном дворе нормально парковаться) - все это с точки зрения законности и конституцонных прав очень сомнительно. Почему я и спрашиваю - есть ли в Алматы правозащитник подобного профиля? Когда праворукие машины пытались запретить, повился Уткин, еще кто-то. Отстояли свои права. И сейчас нужно. А заодно копнуть хорошо, куда это мои налоги (за мои три литра я плачу больше ста долларов) и налоги миллионов таких же плательщиков деваются? Раз администрации в голову приходят такие идиотские идеи, значит им не хватает. Давай сначала до конца выясним, почему не хвататет. Как специалист, имеющий отношение к сметным расчетам на строительство, с удовольствием в рамках этой проверки рассмотрю сметы и акты по всем этим строящимся и построенным развязкам. Уверен, вскроется много интересного, и станет понятно, почему им не хватает. Заодно охоту идиотизмы выдумывать отобьем надолго. Достали уже власть предержащие. Регулярно предпринимают атаки на карман именно простых людей. Хотя пора заняться доходами как раз тех, кто считает себя "красивым человеком на красивой машине", исключительно для которых (по их скромному мнению) предназначены дороги Аламаты и исключительно ради интересов которых (ну что бы они могли от души поноситься по улицам города) и предпринимаются эти меры по сокращению "поголовья" алматинских авто.http://tengrinews.kz...an_news/210041/ а шлагбаумы во дворах законны???? не нарушает ли этот метод конституционных прав граждан казахстана на свободу передвижения??
Сообщение отредактировал altushka: 02.06.2012, 19:51:25
#87
Отправлено 02.06.2012, 19:55:53
Не думали сменить страну проживанияладно хоть не паркуетесь как попало и то спасибо. по моему мнению для всех парковочныхз мест и не должно быть. ибо авто тоже должны пользоваться не все и не всегда. в наше время авто это роскошь. и удовольствие не из дешевых. меня всегда удивляло, что например здесь в европе студенты на авто не ездят, потому что дорого. очень дорого. бензин, парковка или ее отсутствие, страховка, содержание машины и т.д. у нас же любой безработный может себе позволить авто. притом потом сразу начинается - ремонтировать я машину не могу - у меня денег нет, платить за парковку не хочу, ибо считаю это вообще маразмом, соблюдать правла можно выборочна и нарушать "никому не мешая", ага. потом такой ахрах вляпается в тебя на перекрестве и выясняется, что страховка у него липовая, денег нет, да еще и 10 детей по лавкам. ну а чтож ты тогда несся на красный свет? и в целом получается бардак. например мне, человеку, который заплатил за подземную паркову дома треть стоимости машины, платил за парковку в офисе за всех сотрудников, регулярно и вовремя обслуживал машину и соблюдал ПДД это откровенно не понятно. и откровенно не понятно, почему я - начавший с себя, должен терпеть неудобства от тех, которые с себя начать не желают. в общем жить можно по разгильдяйски и думать только о себе, а можно подходить к вещам со всей ответственностью ибо в обществе живем а не в лесу диком. поэто сопли эти о том что дескать парковка платная в городе это плохо я откровенно не понимаю.
какое это отношение имеет к паркоматам???- Видно чела, у которого вместо детей в любимцах собака,
Сообщение отредактировал море мудрости: 02.06.2012, 19:57:42
#88
Отправлено 02.06.2012, 19:59:25
а как специалист, имеющий отношение к сметным расчетам на строительство вы можете объяснить в чем проблема с законностью и конституционными правами у платных парковок?в том-то и дело, что и шлагбаумы, и сама идея платных парковок, вследвствие чего неизбежно появятся шлагбаумы (а как иначе, можно будет хоть в собственном дворе нормально парковаться) - все это с точки зрения законности и конституцонных прав очень сомнительно. Почему я и спрашиваю - есть ли в Алматы правозащитник подобного профиля? Когда праворукие машины пытались запретить, повился Уткин, еще кто-то. Отстояли свои права. И сейчас нужно. А заодно копнуть хорошо, куда это мои налоги (за мои три литра я плачу больше ста долларов) и налоги миллионов таких же плательщиков деваются? Раз администрации в голову приходят такие идиотские идеи, значит им не хватает. Давай сначала до конца выясним, почему не хвататет. Как специалист, имеющий отношение к сметным расчетам на строительство, с удовольствием в рамках этой проверки рассмотрю сметы и акты по всем этим строящимся и построенным развязкам. Уверен, вскроется много интересного, и станет понятно, почему им не хватает. Заодно охоту идиотизмы выдумывать отобьем надолго. Достали уже власть предержащие. Регулярно предпринимают атаки на карман именно простых людей. Хотя пора заняться доходами как раз тех, кто считает себя "красивым человеком на красивой машине", исключительно для которых (по их скромному мнению) предназначены дороги Аламаты и исключительно ради интересов которых (ну что бы они могли от души поноситься по улицам города) и предпринимаются эти меры по сокращению "поголовья" алматинских авто.
Сообщение отредактировал Voiture rouge: 02.06.2012, 20:00:08
#89
Отправлено 02.06.2012, 20:04:56
только вот я почему-то ежедневно встречаю припаркованные вторым рядом эсколадо и прочие прадо с туарэгами, что ни как не тянет на машину, на которую копили всю жизньну так может и использовать машину для того, чтобы на выходные на природу ездить, а не каждый день на работу, паркуясь на тротуаре или вторым рядом со словами "ну а где еще если места нету". вот бы полицаи поржали если бы я такое в Вене сказал, ага. а у нас ниче - можно
#90
Отправлено 02.06.2012, 20:08:17
не понимаю, почему вопрос ко мне?только вот я почему-то ежедневно встречаю припаркованные вторым рядом эсколадо и прочие прадо с туарэгами, что ни как не тянет на машину, на которую копили всю жизнь
мы здесь парковки платные обсуждаем или мое место жительство?Не думали сменить страну проживания
#92
Отправлено 02.06.2012, 20:18:02
1. вопрос к вам, потому что вы обвинили в парковании во втором ряду и на тратуарах людей которые копят на машину деньги, а не покупают ее с первой взятки.не понимаю, почему вопрос ко мне?
только вот я почему-то ежедневно встречаю припаркованные вторым рядом эсколадо и прочие прадо с туарэгами, что ни как не тянет на машину, на которую копили всю жизньмы здесь парковки платные обсуждаем или мое место жительство?Не думали сменить страну проживания
2.если вас так устраивает сетуация с парковками в Вене, почему бы вам туда не уехать? хотя меня больше устраивает положение с транспортом в штатах, конкретнее в Калифорнии, ибо как в других регионах не знаю.
Сообщение отредактировал море мудрости: 02.06.2012, 20:19:43
#94
Отправлено 02.06.2012, 22:00:57
Мэр Нью-Йорка Майкл Блумберг ездит на работу на метро.
А наших чиновников, кто придумывает "умные идеи" по поводу парковок, надо пересадить на общественный транспорт. Пусть на нём на работу ездят.
А то едет какой-нить сраный чиновничек, на него нужно сопровождение охраны на дорогих машинах и его самого везти в дорогой машине. И дорогу из-за него перекрывают.
Если уж и пропагандируют типа общественным транспортом пользоваться, вот пусть с себя и начинают. Пусть пример покажут.
#95
Отправлено 02.06.2012, 22:27:36
1. я разговаривал с человеком, который говорил, что купил машину, накопив на нее долгое время. если бы разговаривал с тем, кто купил машину с первой взятки говорил бы про эскалейды. ага. они тоже паркуются на тротуарах и во втором ряду. от этого ничего не меняется. только это ... не все покупают эскалейды со взятки. многие покупают с зарплаты - полугодовой - десятимесячной. ага.1. вопрос к вам, потому что вы обвинили в парковании во втором ряду и на тратуарах людей которые копят на машину деньги, а не покупают ее с первой взятки.
2.если вас так устраивает сетуация с парковками в Вене, почему бы вам туда не уехать? хотя меня больше устраивает положение с транспортом в штатах, конкретнее в Калифорнии, ибо как в других регионах не знаю.
2. уезжать из страны только из-за парковки - дурость. уезжают по более весомым причинам. если вам так интересно, то да я живу в вене. но в алмате бываю часто ибо гражданство у меня местное, да и друзья, родственники, недвижка здесь. так что регулярно на своей шкуре разницу в организации ДД чувствую. ага.
#96
Отправлено 02.06.2012, 22:31:06
Лично вы согласны платить за паркинг 100 тенге в час?
Я да, потому что всем планктонщикам станет невыгодно платить 900 тенге в день при ихней нищебродской заработной плате, а мне кайф. Приехал, запарковался, решил вопросы, заплатил и поехал дальше.
#97
Отправлено 02.06.2012, 22:47:41
Я согласен платить 100 тг. в час и буду платить даже больше, если надо. не потому, что кому-то это будет не выгодно, нет. не потому что кто-то не сможет потянуть эту цену, а потому что так правильно. парковка в городе должна быть платной. более того стоимость ее должна быть ощутимой. почему? потому, что народ должен ездить на автобусике. а нормальные паркинги и нормальный траспорт стоит денег. не 50 тг., а гораздо больше. а тот тут многие своей паршивой сотней в год налога хвастают. вот за эти гроши, господа вы и имеете, то что имеете. не смогу платить - буду ездить на автобусике. ну или буду искать варианты. я например для своей конторы в 2010 снял офис не в центре города, но зато с парковкой для всего персонала. правда парковка сразу не была готова. надо было подождать месяца три пока закончат. так ниче - нанял водилу, который меня возил утром и вечером на работу и с работы на моей же машине. стоило это удовольствие сущие копейки. меньше чем мотор каждый день. а что делать если парковаться негде? на тротуаре бросать? или вторым рядом? или чьи то ворота загораживать? парковать машину на несколько кварталов считал не безопасным. вот и нашел выход из положения. зато когда парковку закончили - так вообще красота была. дома парковка. на работе. персонал рад. даже для клиентов было два места. чем не цивильный подход?Красная Машина, ниче что я к вам по правильному нику обращаюсь?
Лично вы согласны платить за паркинг 100 тенге в час?
Я да, потому что всем планктонщикам станет невыгодно платить 900 тенге в день при ихней нищебродской заработной плате, а мне кайф. Приехал, запарковался, решил вопросы, заплатил и поехал дальше.
#98
Отправлено 02.06.2012, 22:52:57
видимо существование машин, которые стоят дешевле подземной парковки, челу не ведомо
о так вы машину без парковки покупали.
видимо вам не ведомо существование нормального социального поведения. ага. что мешает нормальную стоянку арендовать? гараж? дело не в деньгах дело в ментальности. у меня в доме тоже быдло есть которое хату за полляма купило, ремонт забубенило за полляма, а купить паркинг за 20 штук для свой машины в 120 штук быдлячность не позволяет. ага. так и бросают свои драндулеты на улице или у подъезда. ну быдло, что с них взять.
Сообщение отредактировал Voiture rouge: 02.06.2012, 22:54:59
#99
Отправлено 02.06.2012, 22:59:19
Но как тут писалось ранее, зелено и синежелеточники не дадут и сутки простоять той системе которую хотят на откатах внедрить, потому что у сине и зеленожилеточника есть браза который его вытянул из тараза и обещал мол тут милийоны будут а если тебя загребут то с меня взятки глатки.
#100
Отправлено 03.06.2012, 13:43:29
Полностью поддерживаю Вашу идею!!! Чтоб пользовались гостранспортом только по работе, а с дома до работы и обратно только на общественном транспорте- включая Есимова и ниже по иерархической лестнице!!! Тогда полностью поддержу это начинание. Так как акимат серьёзно займётся транспортом со знанием дела, а не бредовыми абстрактными идеями.Мэр Лондона Борис Джонсон ездит на работу на велосипеде.
Мэр Нью-Йорка Майкл Блумберг ездит на работу на метро.
А наших чиновников, кто придумывает "умные идеи" по поводу парковок, надо пересадить на общественный транспорт. Пусть на нём на работу ездят.
А то едет какой-нить сраный чиновничек, на него нужно сопровождение охраны на дорогих машинах и его самого везти в дорогой машине. И дорогу из-за него перекрывают.
Если уж и пропагандируют типа общественным транспортом пользоваться, вот пусть с себя и начинают. Пусть пример покажут.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0