#21
Отправлено 18.05.2012, 22:53:20
Пишу это, т.к. удивлена, что телефон клиентки до сих пор болтается в публичном доступе.
#22
Отправлено 18.05.2012, 23:35:22
Пришел клиент, получил услугу. Мастер потратил время и материалы (нервы у нас всех, в обычных случаях, бесплатные). Клиент не удовлетворен услугой. Мастер корректирует работу (если это возможно). Клиент сообщает что недоволен... и видятся такие варианты:
1. клиент покидает мастера не заплатив, унося услугу
2. клиент устраивает скандал (не всегда обоснованно), в результате которого оплачивает часть стоимости услуги или только расходы по затраченным материалам и покидает мастера унося услугу
3. мастер удаляет последствия услуги (если это возможно) - потеряв время и материалы (и нервы); клиент уходит с чем пришел, потеряв время (и нервы)
И к размышлению: для того чтобы стать профессионалом, нужно непременно потратить время, материалы и встретить не один десяток описанных выше клиентов.
у вас какое-то странное отношение к мастерам, неужели не возможен вариант, где мастер в конце концов все сделает как надо и клиент уйдет довольный после переделки. я, например, не уйду, пока мне не сделают все как я того хочу и желательно с первого раза. а если уж у мастера не получается делать, как надо, то какой он к черту мастер?
а насчет профессионалов, вы что единственные? все остальные не тратят время, деньги и нервы? любая профессия требует опыта и опыт этот зачастую приобретается посредством неадекватных субъектов.
Сообщение отредактировал whitemare: 19.05.2012, 00:23:49
#23
Отправлено 19.05.2012, 02:06:55
то есть, допустим, Вы делали мне пилинг и после процедуры у меня появились пятна на лице, и я должна буду Вам еще и за материал отвалить?)) Чисто гипотетически. конечно, но если клиента не устроила услуга. то даже за материал. испорченный нерадивым мастером, он платить не должен.и если мы сойдемся, на том, что процедура не дала результата, то деньги ей будут возвращены (с учетом вычета израсходованного препарата)
М-да... Тема щекотливая.
Как-то уже приходилось рубиться по поводу актуальности фразы "клиент всегда прав". Мое личное мнение, что клиент далеко не всегда бывает прав.
lola1010, согласен с Вашей точкой зрения. Только вот не понятно, а что вам делать? Если не молчать, то что?
P.S.
Emocional, а Ваша точка зрения мне весьма симпатична!
А насчет комиссии экспертов, где гарантия для клиента, что эти эксперты будут объективны, если они приглашены мастером?
а тема бестолковая. При нынешней величине предложения, клиент выбирает куда ему пойти, а не мастера - каких клиентов ему принять.в большинстве соучаев, конечно, кроме супер-пупер навороченных профов. коих единицы)
Сообщение отредактировал Нервная: 19.05.2012, 02:16:46
#24
Отправлено 19.05.2012, 02:20:33
#25
Отправлено 19.05.2012, 04:35:18
Если вам не нравится дизайн ногтей, станете ли вы ждать, пока работа будет завершена (в том смысле, что на ваших глазах ноготь за ногтём делается художественная роспись одного и того же рисунка, все 10 пальчиков)? И уже после этого скажете, что вас что-то не устраивает? Или скажете об этом раньше? Какую цель при этом преследуете: сбить оговоренную ранее цену, или получить нужный результат?
Согласна с тем, что работая в сфере услуг, нужно всегда помнить о правиле №1 Клиент всегда прав. И даже если вы на 100% уверены в своей правоте, вы обязаны вывернуться наизнанку, но оставить клиента довольным. И делаете вы это, на самом деле, не ради клиента. Вы делаете это в первую очередь ради себя - вы дорожите своей репутацией.
Учитывая всё это, я извинилась перед клиенткой за то, что, возможно, неверно ее поняла (она, в свою очередь, признала, что окончательное решение о том, что хочет другой дизайн, было принято как раз по завершении работы). Я проговорила вслух несколько раз, что именно мы теперь будем делать, и сколько это будет стоить. Получив ответ:" для меня не важна цена, важен результат" я, тем не менее, сообщила о том, что в стоимость коррекции не войдет дизайн вообще - ни в первом случае (не понравившийся), ни во втором (удовлетворивший) .
После завершения же работы девушка заплатила на две тысячи меньше оговоренной суммы (в процессе переделки я с клиенткой оговаривала каждое свое действие, систематически спрашивая, правильно ли я ее понимаю, и нравится ли ей то, что получается)
#26
Отправлено 19.05.2012, 04:46:31
Давайте называть всё своими именами. В моем случае, и в некоторых приведенных в этой теме примерах речь идет не о недовольных клиентах. Речь идет об аферистах. А посему создание данной темы считаю вполне логичным и удивлена, что она не появилась раньше.
#28
Отправлено 19.05.2012, 10:43:48
неужели не возможен вариант, где мастер в конце концов все сделает как надо и клиент уйдет довольный после переделки...
К сожалению - да. Такие случаи не редки. И дело не в оплате, нервах и пр. В проблемах коммуникации/вкусе и пр.
Наверное стоило сразу упомянуть, что обсуждение пока шло преимущественно о видах услуг, последствия которых можно исправить. Конечно, по косметологическим и парикмахерским услугам - это отдельный блок обсуждения.
И да, речь шла именно о мошенничестве или разновидности самодурства: я вот не знаю что я хочу, но вы мне сделайте. По росписи ногтей - конечно, с первого ногтя понятно, нравится мне или нет. Зачем же продолжать, если вас действительно интересует результат?
Получение услуги в "красивом бизнесе" - это в первую очередь получение услуги по "созданию хорошего настроения" Трудно/невозможно это делать, в случае, когда клиент играет против тебя.
#29
Отправлено 19.05.2012, 11:21:44
так о чем и речь! Именно о мошенничестве, иначе я это никак не называю. Я в своей профессии уже 16 лет. Приходилось сталкиваться со всякими случаями, и естественно, если возникают такие ситуации , всегда идешь навстречу клиенту, главное чтобы он остался доволен. Речь сейчас о другом - а у меня такое ощущение, что многие читают посты через слово- что клиентка не предъявив свой фэйс с результатом процедуры , требует вернуть деньги. Раз уж пошел такой разговор - буду более детальной - речь идет о инъекции Диспорта. Я занимаюсь им уже 9 лет, поверьте , это срок немалый. И такой случай у меня впервые - я имею ввиду , что клиентка отказывается показаться и тем не менее, требует вернуть деньги. Результат то от Диспорта не спячешь - он или есть или его нет. Если его нет - чего скрывать - приди и покажись. Хотя она была предупреждена, что бывают случаи , когда препарат не действует и т.д.К чему я веду?
Давайте называть всё своими именами. В моем случае, и в некоторых приведенных в этой теме примерах речь идет не о недовольных клиентах. Речь идет об аферистах. А посему создание данной темы считаю вполне логичным и удивлена, что она не появилась раньше.
Что касается компетентности экспертного совета - то речь идет о коллегах, и в том числе о Шелехове Сергее ( кто в теме, тот поймет о ком я)))
Так ведь не хочет приходить клиентка- то!!!! Не исключаю, что и с другими докторами уже была у нее такая ситуация, может и с Шелеховым тоже. Так что иначе, как МОШЕННИЧЕСТВО и вымогательство денег, я это никак не называю.
Как по вашему выглядела бы ситуация, если, к примеру , к вам в магазин придет покупатель и скажет , что , мол , вчера мы купили у вас шубу, но она вся расползлась по швам, верните нам за нее деньги. Естественно, вы спросите, а где шуба? А в ответ будет - а мы ее вам не покажем , просто верните деньги и все. Реальная ситуация? Нет, скажите вы, неправдоподбно. Так чем она отличается от описанной выше?
Сообщение отредактировал lola1010: 19.05.2012, 11:32:39
#31
Отправлено 19.05.2012, 20:11:40
#32
Отправлено 19.05.2012, 22:18:49
А есть ссылка на законодательство?Насчет соблюдения - несоблюдения профессиональной этики мастерами ничего говорить не буду - у каждого своя совесть. Но! Выставление телефонного номера человека без его на то согласия пахнет нарушением законодательства (касаемо разглашения персональных данных). Тут можно и проблемы с законом огрести, и немаленькие. Могу только привести пример, что работая в органе, близком к правоохранительным, номер телефона с именем владельца мы выдавали работникам милиции и т.д только по постановлению прокуратуры!! Поэтому автору бы очень советовала обратиться к модератору с просьбой стереть номер телефона из поста.
Кстати, первое сообщение уже отредактировано модератором.
#33
Отправлено 20.05.2012, 00:13:52
Расскажу свой случай. Делала татуаж глаз. Мастера называть не буду, но разочарование было велико. Одна стрелка ооочень отличалась от другой. Пришла. Мастер согласилась, что ошибка, что веко сложное и все такое. Предложила: "Я ее затушую, видно ничего не будет и нарисую другую". Согласилась. Сделала. Каково же было мне обнаружить раздвоенную стрелку!!!! Конец раздвоен, ничего не затушеванно. Звоню, прихожу и... Я вообще в шоке, мастер повышенным тоном сообщает, что абсолютно все нормально, что я выдумываю, и грубо с ней разговариваю (как раз с моей стороны был спокойный тон, в ожидании исправления ошибки, ведь все же люди...) Ничего исправлять не стала, стрелка двоится, но спорить не хотелось. Ушла... Больше к ней не пойду. И не потому, что она ошиблась, а потому, что она не исправила ошибку и еще и нагрубила. Денег я не требовала.
В общем вывод лично мой: корректны должны быть не только мастера, но и клиенты. Никто не обязан выполнять КАЧЕСТВЕННУЮ работу за бесплатно!!!
#34
Отправлено 20.05.2012, 18:29:02
все верно, но и за некорректную услугу клиент платить не должен. Некоторые мастера, типа Вашего тату-мастера, не считают нужным возвращать деньги за свою ошибку, и и пользуются тем, что не все клиенты скандальны и не требуют возврата. Мне тоже проще заплатить, чем портить себе нервы базарными разборками, и это не правильно, я считаю)В общем вывод лично мой: корректны должны быть не только мастера, но и клиенты. Никто не обязан выполнять КАЧЕСТВЕННУЮ работу за бесплатно!!!
#35
Отправлено 20.05.2012, 19:08:03
Конечно, согласна. Но я описываю именно хорошо оказанную услугу. Просто у некоторых стиль такой "услуги на халяву")))) Зачем платить, если можно сказать"Все плохо, я платить не буду"!!! И уйти с ухоженными ручками, личиком и другими частями тела)))все верно, но и за некорректную услугу клиент платить не должен. Некоторые мастера, типа Вашего тату-мастера, не считают нужным возвращать деньги за свою ошибку, и и пользуются тем, что не все клиенты скандальны и не требуют возврата. Мне тоже проще заплатить, чем портить себе нервы базарными разборками, и это не правильно, я считаю)
В общем вывод лично мой: корректны должны быть не только мастера, но и клиенты. Никто не обязан выполнять КАЧЕСТВЕННУЮ работу за бесплатно!!!
#36
Отправлено 20.05.2012, 22:41:53
Больше всего то раздражает грубость, хамство. Элементарно попросить прощения за ошибку. А нахальным людям легче всего живется. Че, нахаляву ногти сделала, типа не довольна, типа ушла. И крови напилась! А насчет телефонов, в принципе, да, выкладывание личной инфо по закону, но и в инете, по моему сейчас вычислить человека не составляет труда, особенно, который везде выкладывает свои телефоны и т. д. Просто кто- то придает этому значение, а кому то по барабану.
Всем желаю не нарываться на мошенников, грубиянов. Всем позитива и отличных мастеров и отличных клиентов и еще настроения!)))
#37
Отправлено 22.05.2012, 03:02:29
#38
Отправлено 22.05.2012, 09:18:48
Я за то, чтобы заявленная до предоставления услуги цена оставалась неизменной. Стригла волосы 2 года в одном и том же месте. И в один прекрасный день, "оказалось", что волосы у меня как-то радикально изменились, в денежном выражении - на 800 тенге Я понимаю, что цены растут, что мастер совершенствует свое умение и пр. Но без четкого объяснения, я не желаю отдавать непонятную сумму просто так. И да, без объяснения ДО того как меня начали постригать.
#39
Отправлено 22.05.2012, 09:28:32
Темы с аналогичным тегами черный список, клиентов
Сети и информационные технологии →
Софт →
Google photoхранение фото, клиенты смартфонов Автор: Дядя Нортон, 10.08.2015, 21:14 клиенты смартфонов, хранение фото и 3 еще... |
|
|||
Барахолка →
Продам →
Услуги →
Помогу привести клиентов. Быстро, качественно и недорого.Предлагаю свой профессионализм в сфере рекламы в интернет. Автор: natica, 19.06.2015, 13:39 интернет, реклама, клиенты и 2 еще... |
|
|||
|
Тематические форумы →
Недвижимость →
Черных список компанийони отнимают наше время, деньги и нервы Автор: Pashutich, 22.05.2015, 14:35 черный список, плохие компании и 1 еще... |
|
||
|
Региональные форумы →
Астана →
Как вы привлекаете трафик на свой сайт в Астане?Поделитесь опытом привлечения клиентов на сайт Автор: Daria Kim, 20.02.2015, 19:25 сайт, клиенты, трафик |
|
||
|
Общие форумы →
Общий →
Как привлечь клиентов в тренинговый бизнес?Друзья, поделитесь, пожалуйста, своим мнением по привлечению людей на тренинги, мастер-классы. Автор: Daria Kim, 20.02.2015, 19:20 тренинг, клиенты, бизнес |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0