Перейти к содержимому

Фотография

Черный список клиентовБудьте осторожны!

черный список клиентов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 152

#1
Моркоффка

Моркоффка
  • Гость
  • 30 сообщений
Всем привет!
Вот сегодня нарвалась на "удачную" клиентку. Не в первый раз работаю с ней, но постоянные недовольства сегодня вылились в истерику. Несмотря на оговоренную стоимость уже просто расходных материалов, не считая самой работы, данная мадам просто кинула на деньги. Понимаю, если бы там сумма была критичная, но из-за двух тысяч тенге устраивать концерты...
Сегодня 2 раза переделывала художественную роспись. Надо же было дождаться всех 10 ногтей, чтобы потом выразить свои претензии...
Бывают такие клиенты, которые строят свое недовольство только для сбивания цены, так и в этом случае. Ведь если мне что-то не нравится, я просто не хожу к мастеру.
Коллеги, будьте осторожны. Клиентку зовут Альмира,

[ex]Прошу обратиться к администрации (kornel) с запросом о смене никнейма.
2.3.1. С именами пользователя (никами), в которых присутствуют одновременно латинские и русские буквы. Это может привести к путанице в идентификации участников Форума. Регистрационная информация участников с такими именами может быть удалена в любое время без предупреждений.
[/ex]

Сообщение отредактировал JayKay: 03.06.2012, 14:47:05

  • 0

#2
Emocional

Emocional
  • В доску свой
  • 3 494 сообщений
Тема интересная:) Спасибо, с утра улыбнуло :D

А "недовольная клиентка" так и ушла с росписью ногтей?
  • 0

#3
Моркоффка

Моркоффка
  • Гость
  • 30 сообщений

Тема интересная :) Спасибо, с утра улыбнуло :D

А "недовольная клиентка" так и ушла с росписью ногтей?

ага...
  • 0

#4
Emocional

Emocional
  • В доску свой
  • 3 494 сообщений
Да, понимаю вас...
  • 0

#5
Ш_т_у_ч_к_а

Ш_т_у_ч_к_а
  • В доску свой
  • 6 820 сообщений
Моркоffка, я вам очень сочувствую, но меня сильно смущает, что вы опубликовали персональные данные частного лица, не оказывающего услуги, которые относятся к теме этого подфорума :(.
  • 8

#6
Красотенька

Красотенька
  • Гость
  • 8 сообщений
Полезная темка, очень даже))))
  • -4

#7
Fierra

Fierra
  • Постоялец
  • 329 сообщений
Имхо, это непрофессионально с вашей стороны жаловаться на клиентов, да еще и их телефоны писать... Это ведь форум, тут люди со всего Казахстана сидят..
Профессионал должен уметь находить общий язык с каждым клиентом! :dont: Да, понимаю, клиенты бывают разные - и наглые и вредные, но такая уж у Вас работа. Если Вы ею дорожите, то дорожите и клиентами..
  • 4

#8
Евгени@

Евгени@

    Доктор Время

  • В доску свой
  • 4 150 сообщений

Имхо, это непрофессионально с вашей стороны жаловаться на клиентов, да еще и их телефоны писать... Это ведь форум, тут люди со всего Казахстана сидят..
Профессионал должен уметь находить общий язык с каждым клиентом! :dont: Да, понимаю, клиенты бывают разные - и наглые и вредные, но такая уж у Вас работа. Если Вы ею дорожите, то дорожите и клиентами..

Полностью поддерживаю. Вы же не думаете, что мастера по наращиванию ногтей, читающие данный форум, начнут судорожно вносить номер вашей клиентки в черный список, вдруг она теперь им "кровь пить будет". В крайнем случае, всегда можно спокойно объяснить клиентке, что вы не ее мастер. Не вижу смысла в теме, полагаю ее скоро закроют...
  • 0

#9
мальдини

мальдини
  • В доску свой
  • 1 950 сообщений

Коллеги, будьте осторожны. Клиентку зовут

Вы правда думаете, что ваши коллеги откажутся принимать названного клиента?
Не понимаю смысла данной темы(
  • 0

#10
мальдини

мальдини
  • В доску свой
  • 1 950 сообщений
Ух ты, Женя меня опередила)))))
  • 0

#11
Emocional

Emocional
  • В доску свой
  • 3 494 сообщений
Конечно, существует "установленное" мнение по данному вопросу. Возможно, тему конечно закроют.

Согласна, что размещать данные клиента не корректно.

Но... никого не удивляют темы :"Черный салон", "черный доктор" и т.д. Почему? Ведь там также пишется Ф.И.О (если известны) человека оказывающего услуги, место расположеия салона или мед.центра и пр.

Меня эта тема развеселила, напомнив темку про МОШЕННИЧЕСТВО. Думаю у каждого, нашедшего время ответить в этой теме были "отличившиеся" клиенты, о которых вы делитесь информацией с коллегами в той или иной форме. Хотя бы просто для того, чтобы создать приближенные к комфортным условия для своей деятельности и по возможности исключить "сложные" ситуации.

Если человек, возможно начинающий работать, зашел поделиться своими трудностями и "не нашел правильных слов" для выражения своего негодования- думаю, его можно понять. И по возможности "направить". Возможно, стоит расссматривать эту тему именно в таком контексте.

Сообщение отредактировал Emocional: 18.05.2012, 07:49:21

  • 4

#12
Моркоффка

Моркоффка
  • Гость
  • 30 сообщений
Спасибо большое за высказанные мнения, честно признать, не ожидала такого большого отклика. Я лишь хотела предупредить своих коллег- ни больше, ни меньше. И если человек поступает так некрасиво, считаю нужным заявить об этом.
Мы ведь все понимаем, что никто из нас не застрахован от подобных случаев не только в моей профессиональной области, но и вообще. И ведь мы всегда готовы предупредить своих знакомых, друзей о каком-то негативном опыте?
Хорошего дня всем и больше позитива! :)
  • 2

#13
Хоттабыч

Хоттабыч

    Depeche Mode

  • В доску свой
  • 4 988 сообщений
Уууух, как горячо :)
Девочки, это же форум, то есть площадка для обмена мнениями, которые никто никому не навязывает. :hi:
  • 0

#14
lola1010

lola1010
  • Завсегдатай
  • 268 сообщений
Думаю, что тема назрела сама по себе уже давно. Согласна с автором поста, который проводит аналогию с темой "черный салон" и др. Думаю только, что давать открыто номера мобильных клиентов не совсем корректно. ИМХО.
Просто у самой недавно была ситуация- пациентка позвонила с жалобой, что процедура, проведенная ей оказалась не эффективной и тут же стала требовать деньги за нее назад. На предложение собрать экспертный совет и встретиться для того, чтобы убедиться, что она права, клиентка ответила, что она " не музейный экспонат и рассматривать ее нечего!" нормально, да? А деньги вернуть хочет))
Так что делайте выводы сами - типа, я не покажусь ( явно там все супер ) , но деньги возвращайте! Что это может значить? )))
А то, что завтра она придет к вам и будет поступать так же.
Я не буду пока переходить на личности, просто сказала свое слово в защиту открытой темы.
А то выходит, клиентам - пациентам можно выносить нам безнаказанно мозг и трепать нервы, а нам следует тупо молчать?

Сообщение отредактировал lola1010: 18.05.2012, 14:17:31

  • 1

#15
Хоттабыч

Хоттабыч

    Depeche Mode

  • В доску свой
  • 4 988 сообщений
М-да... Тема щекотливая.
Как-то уже приходилось рубиться по поводу актуальности фразы "клиент всегда прав". Мое личное мнение, что клиент далеко не всегда бывает прав.
lola1010, согласен с Вашей точкой зрения. Только вот не понятно, а что вам делать? Если не молчать, то что?

P.S.
Emocional, а Ваша точка зрения мне весьма симпатична! :)
  • 0

#16
Emocional

Emocional
  • В доску свой
  • 3 494 сообщений
Мерси, Хоттабыч:)

В качестве совета, для конструктивного обсуждения и развития темы: по аналогии с темой про мошенничество, возможно стоит описывать ситуацию и выход из нее, которым вы воспользовались. Предполагаю, что работающим мастерам такая информация будет полезна, а потенциальным клиентам, так сказать - к размышлению.

и поймала себя на мысли, что это что-то типа онлайн профсоюза уже получается :) А может и к лучшему?

Сообщение отредактировал Emocional: 18.05.2012, 14:51:47

  • 0

#17
Евгени@

Евгени@

    Доктор Время

  • В доску свой
  • 4 150 сообщений
Здесь, равно как и в теме "Черный салон", очень сложно быть объективными. Ведь все это только слова, не подкрепленные фактами. Одно дело, когда пишут про мастера, предостеригая других потенциальных клиентов, которых тоже могут не качественно обслужить. Тут все тоже сложно, т.к. отзыв может быть и правдивым, так и происками конкурентов. По поводу "Черных клиентов", салонов, центров и клиник навалом, каждый при такой огромной конкуренции должен бороться за клиента. Выложив тут контакты, невозможно клиента сделать "черным", ему будут рады в другом салоне.
Вот если бы Моркоffка выложила фотографии ДО наращивания (маникюра) и ПОСЛЕ, со своей росписью и мы могли бы оценить безупречную работу, тогда можно было бы объективно сказать, что работа выполнена идеально и не понятно почему клиентка придиралась. Мы же читаем тут отзыв мастера, не будучи уверенными, что все было именно так. В отношении мастеров, мы всегда можем делать фотографии клиентов/пациентов ДО и ПОСЛЕ, подписывать информационное согласие, договора, тем самым подстраховывая себя от ложных обвинений. Согласна, есть клиенты сложные, требующие особого внимания, капризные, но ведь мы сами выбрали сферу обслуживания, заранее зная, что работать с людьми тяжело...
  • 4

#18
whitemare

whitemare
  • Свой человек
  • 578 сообщений
Ну вообще-то проводить параллели с темами "Черный салон" и "Черный доктор" (ух как звучит-то =)))) некорректно, т.к. там называются имена и фамилии людей, которые оказывают услуги за определенную плату. А если человек платит, он имеет право требовать. Это работа и работу нужно делать хорошо. А здесь светить данные и номер телефона клиента, который все-таки заплатил за ВАШУ работу как минимум не профессионально.
И везде в мире, кроме бывшей 1/6 части суши давно работает такое правило - пункт 1 гласит: клиент всегда прав, пункт 2 гласит: если клиент не прав - смотри первый пункт.
Все мы люди, у всех бывает плохое настроение и т.д. и поэтому меня очень восхищают люди, работающие в сфере услуг, которые могут найти подход к любому клиенту. С такими профессионалами просто не возникает желания ссориться.
А насчет сбивания цены, мне лично сложно представить как происходит этот процесс, если меня что-то не устраивает в работе я вообще за нее не заплачу, пока все не будет сделано так, как мне надо.
  • 3

#19
lola1010

lola1010
  • Завсегдатай
  • 268 сообщений

М-да... Тема щекотливая.
Как-то уже приходилось рубиться по поводу актуальности фразы "клиент всегда прав". Мое личное мнение, что клиент далеко не всегда бывает прав.
lola1010, согласен с Вашей точкой зрения. Только вот не понятно, а что вам делать? Если не молчать, то что?

P.S.
Emocional, а Ваша точка зрения мне весьма симпатична! :)

на сегодня я четко отстаиваю свою позицию : пусть клиентка придет, мы ее осмотрим, кроме моего мнения будут и мнения других докторов, и если мы сойдемся, на том, что процедура не дала результата, то деньги ей будут возвращены (с учетом вычета израсходованного препарата) Так ведь дело в том, что она даже и показываться не хочет! Это - то и настораживает, так как эффект, что называется, от данной процедуры виден "на лицо" , его не скроешь.
Она предупреждена, что деньги она получит только под расписку, где будет обозначено, за что она получает эту сумму, дабы избежать дальнейших недомолвок. Так она и на это не согласна! И как все это назвать?
Ситуация- дайте мне все- и процедуру и деньги за нее, а я вам ничего?
  • 0

#20
Emocional

Emocional
  • В доску свой
  • 3 494 сообщений
whitemare - Звучит убедительно. Но к реальности имеет опосредованное отношение.
Извольте простой пример:

Пришел клиент, получил услугу. Мастер потратил время и материалы (нервы у нас всех, в обычных случаях, бесплатные). Клиент не удовлетворен услугой. Мастер корректирует работу (если это возможно). Клиент сообщает что недоволен... и видятся такие варианты:

1. клиент покидает мастера не заплатив, унося услугу
2. клиент устраивает скандал (не всегда обоснованно), в результате которого оплачивает часть стоимости услуги или только расходы по затраченным материалам и покидает мастера унося услугу
3. мастер удаляет последствия услуги (если это возможно) - потеряв время и материалы (и нервы); клиент уходит с чем пришел, потеряв время (и нервы)

И к размышлению: для того чтобы стать профессионалом, нужно непременно потратить время, материалы и встретить не один десяток описанных выше клиентов.

Сообщение отредактировал Emocional: 18.05.2012, 22:47:57

  • 0



Темы с аналогичным тегами черный список, клиентов

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.