ага, Ляззат Султанбековна, с Шаповаловой как-то не получилось нормального общения, хотя многие ее хвалят..
Еще забыла в пр.году мне не дали направление в роддом, утверждая, что до родов я еще успею его получить, хотя у меня уже была 38 неделя. В роддоме мне потом говорят, гд направление? Позвонила им, они типа как же так??? Она же на прием должна была прийти на след. неделе? В общем долго еще смеялись в роддоме....
это наверное Ляззат Султанбековна, я так поняла в ИЗМИРе за продление визы каждый раз снимают с организации около 5 тысяч и она таким образом экономит деньги своей компании, не выписывает направление. Она и на курсы для беременных не хотела направление выписывать. Но если потребовать - всё даёт. )
медицинская компания АрхимедесArchimedes Kazakhstan, прошу отзывы!
#41
Отправлено 27.08.2012, 16:27:39
#47
Отправлено 11.10.2012, 23:39:55
Это наверное про стом кабинет спрашивают на Хаджи Мукана, я там не был.разве у них есть собственная стомотология? они просто сотрудничают с другими, насколько мне известно
Всем привет!
Скажите, пожалуйста, кто нубуть обслуживался в стамотологии Архимедоса? Хочу хорошенько зубы полечить?
Однозначно лучше уж в клиники идти.
#48
Отправлено 23.11.2012, 20:54:02
#49
Отправлено 23.11.2012, 23:11:54
Очередное доказательство того, что некоторые "врачи" хорошо устроились. Неплохую зарплату получают, лишь консультируя, а фактически только заполняя бланк приема пациентов и выписывании направлений на анализ и рецептов в аптеке.позавчера сестра улетела в актау, вчера ей поставили диагноз пневмония, отправили на рентген и анализы. анализы плохие, кладут в больницу. как можно было не заметить первых симптомов?????? как могли быть анализы крови такими идеальными????
Вообще врачей сам уже делю на приспособленцев, таких как описАл выше и реально практиков, которые во главу угла ставят лечение пациента с положительной динамикой и как результат выздоровление.
Кстати, немаловажное значение имеет диагностика и раннее обнаружение симптомов болезни, это уже конечно опыт. Поэтому к молодым врачам (при всем уважении к профессии) стараюсь не идти на прием.
#50
Отправлено 25.11.2012, 22:22:00
Сообщение отредактировал Strannik-Kalisto: 25.11.2012, 22:23:42
#51
Отправлено 21.12.2012, 21:24:26
Начну с их обещаний, когда они хотят, чтоб мы к ним пришли. - Мы сделаем все, но естественно в рамках договора. (я сама немного юрист), так что это нормально., НО как только мы подписываем договор, начинается самый большой геморрой!!! Начинают во всем отказывать уже с первого звонка, даже то, что можно по программе-тоже нельзя.... Потом, мы звоним к их главным, и нам уже все можно.
Затем, приходим в клинику, напримере Пушкина-встречает, нас ОНО (в компании, мы ее прозвали ЧУДОВИЩЕ ), как оно говорит-это админ клиники, тапа зам гл.врача)))) Хамка, еще та, говорить спокойно не может, говорит, будто только что ее оторвали от розетки и она не успела получить подзаряд для нормального общения))) Ну ладно, фигня, хотя на всех встречах с их "руководством", говорят, что они отвечают за сервис, что у них там все на высшем уровне
Девочки на ресепшене полные пофигистки, им пофиххх куда мы идем, зачем.. идите говорят, вас там ждут. Поднимаешься на второй этаж, а там у кабинетов, по записи, таких как я еще порядком три четыре человека)))
Следующее- у врача на приеме! Большинство, конечно, специалисты своего дела. Могу их перечислить: Решетникова Н. Оразбекова АК, Истомина ВВ, Джапаркулов (по глазам), УЗИстка у них просто находка Аселя-респект и уважуха , Шагиева АМ-этот доктор аллерголог, который нам очень помог по здоровью, выслушила, поставила предв диагноз правильно и отправила ко всем вышеуказанным. Ее же лечение мне и моим детям очень помогло.Сейчас аллергия не беспокоит уже больше года. Рекомендую ее многим своим знакомым, хотя поговаривают, что она уже там не работает. По Достыку- клиника хорошая, особенно педиатр Умарова Р.А. и гинеколог-казашка, не помню как зовут и тут админ нормальная-Шолпан.
Теперь последняя инстанция-отдел по работе с клиентами!!! Это шок! Сидит там одна мадам, плохо говорит по русски, но это не беда, это пол беды-она не понимает, когда я с ней показахски, потом по русски, она вообще ни какая я говорю ей одно, она мне выписывает напрвления на другое...ужс, потом приходит их ТИПА ШЕФИНЯ, которая 2х слов связать не может, но в итоге разрешает, даже то, что я собиралась оплатить сама, но это и к лучшему))))
Вывод: Уважаемые, имеющие медицинскую страховку, обращайтесь, пользуйтесь, как можно чаще, для нас это бесплатно и анализы и дорогостоящие обследования, только для начала читайте договор и программу, надо чтоб, все подходило под страховой диагноз (это можно аккуратно выяснить у самих врачей).
Никогда не говорить названия тех диагнозов, которые стоят в договоре в пункте исключения, лучше назвать по проще заболевание и все...вы проходите обследования бесплатно)))
Всем удачи!
#52
Отправлено 21.12.2012, 21:31:26
Это наверное про стом кабинет спрашивают на Хаджи Мукана, я там не был.
разве у них есть собственная стомотология? они просто сотрудничают с другими, насколько мне известно
Всем привет!
Скажите, пожалуйста, кто нубуть обслуживался в стамотологии Архимедоса? Хочу хорошенько зубы полечить?
Однозначно лучше уж в клиники идти.
Да, это точно, в их клинике врачи не очень! и в МЦ "Дента", особенно Алтынай Куанысжановна-вообще не рекомендую. Надо идти в специализированные стом клиники, а не кабинетам ходить. Зубы это важное))))
#56
Отправлено 24.12.2012, 16:45:52
)))) Конечно же импонируют. )))А что в вас такого, что они вам симпатизируют? Или вы имели в виду импонируют?
Мне очень симпатзируют в Архимедесе физио медсестры. Нравится врач Решетникова.
По теме, кто был у уролога, есть отзывы?
Уролог В нижней клинике Кушеров Берег Абенович, грамотный специалист
#59
Отправлено 24.12.2012, 18:27:43
ДМС является мерой социальной защиты и инструментом снижения финансовых рисков (технически) а не абонементомВывод: Уважаемые, имеющие медицинскую страховку, обращайтесь, пользуйтесь, как можно чаще, для нас это бесплатно и анализы и дорогостоящие обследования, только для начала читайте договор и программу, надо чтоб, все подходило под страховой диагноз (это можно аккуратно выяснить у самих врачей).
Это совет как "нагреть" страховую компанию? А ответственности за попытку введения СК в заблуждение, в договоре разве не предусмотрено.Никогда не говорить названия тех диагнозов, которые стоят в договоре в пункте исключения, лучше назвать по проще заболевание и все...вы проходите обследования бесплатно)))
Всем удачи!
#60
Отправлено 25.12.2012, 01:31:16
ДМС является мерой социальной защиты и инструментом снижения финансовых рисков (технически) а не абонементом
Вывод: Уважаемые, имеющие медицинскую страховку, обращайтесь, пользуйтесь, как можно чаще, для нас это бесплатно и анализы и дорогостоящие обследования, только для начала читайте договор и программу, надо чтоб, все подходило под страховой диагноз (это можно аккуратно выяснить у самих врачей).в бассейнк врачу и не "олл инклюзив" в баре на турецком побережье.Это совет как "нагреть" страховую компанию? А ответственности за попытку введения СК в заблуждение, в договоре разве не предусмотрено.Никогда не говорить названия тех диагнозов, которые стоят в договоре в пункте исключения, лучше назвать по проще заболевание и все...вы проходите обследования бесплатно)))
Всем удачи!
Это не совет, как Вы выразились, "нагреть", это совет, как правильно и грамотно получить, то что нам - клиентам, положено - вот и все)))
По здоровью, можно не украшать свои жалобы, а сказать простым языком, на примере - болит голова или что другое там еще может у нас "смертных" болеть и, ВСЁ - входной билет на "all inclusive" у вас в кармане! Главное за рамки договора не заходить...(и это не есть "нагреть" СК). Каждый должен знать свои права))) И знать, как правильно поступить и воспользоваться, чтоб не нарваться на ваше - нет или не покрывается страховкой - еще на первом "свидании" с СК!
Медицина нынче у нас дорогая, а тут такой кландайк))) по бесплатным анализам и дорогостоящим обследованиям! Сказал правильно свои жалобы и все идешь обследуешься, как положено!
Скажите, что
Наши заботливые руководители компаний заключают договор со СК для того, чтоб сохранить наше драгоценное здоровье и платят в СК не маленькие средства)) Так пусть СК занимаются своими прямыми обязанностями, дабы сохранить и оздоровить нас, мы то болеем почти не всегда!!!
Удачи Вам, не расстраивайтесь, жизнь прекрасна)))
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0