Перейти к содержимому

Фотография

велосипеды с моторами бывают?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 768

#28654360
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений

Для тех, кто не может крутить педали сам - ВЕЛО-движки лишь помогают ездоку поддерживать скорость порядка 25 км-ч (а это выше средней скорости для велосипедиста), на них нельзя гонять по 40-50-выше км-ч НЕ КРУТЯ пидали, как на мопедах-мотоциклах. Более того, есть и ограничения на мощность движка в 250 Вт (удивлю, но наши ПДД планируют привести к мировым стандартам наконец-то).

 

 

Так что всё, что превращает лисапет в мапед или моцик - прошу это жевать на мото-форуме, а не разводить очередную тупую демагогию тут.

 


Сообщение отредактировал Timur_j: 01.07.2014, 14:13:54

  • 2

#201
softmaker

softmaker
  • Гость
  • 27 сообщений
Кто Вам сказал, что аккумулятор весит 18 кг? У меня для 250w 24v - 2.5 кг. Колесо 4.5 кг. итого 6кг. Хватает примерно на 30 км по ровной местности.
  • 0

#202
JCS

JCS
  • Завсегдатай
  • 158 сообщений
а на 100 км как раз и выйдет 18 кг ;)
  • 0

#203
Луноход3

Луноход3
  • Гость
  • 20 сообщений

Кто Вам сказал, что аккумулятор весит 18 кг? У меня для 250w 24v - 2.5 кг. Колесо 4.5 кг. итого 6кг. Хватает примерно на 30 км по ровной местности.

У вас хороший электровелосипед, пушинка по сравнению с моим. Называется Дебон, полностью китайский, эксплуатировать будем первый сезон. Если посчитать вес так это правильно? ставлю весы под переднее колесо вес-15 кг, под заднее колесо вес-20 кг, ставлю пластмассовую коробку с аккумуляторами вес-18 кг, складываю цифры, получаю-53 кг. На мотор колесе написано 250 / 48 V.
  • 0

#204
олдж

олдж
  • В доску свой
  • 1 091 сообщений
Есть вот такие дорожные или горные лисапеды cube epo.
http://www.cuberussi...urobike_2010_3/
Вес в пределах 20 кг. Уже продаются в РФ в пределах 100 000 р.

Сообщение отредактировал олдж: 04.03.2012, 16:00:33

  • 0

#205
valentin1977

valentin1977
  • Гость
  • 27 сообщений


Кто Вам сказал, что аккумулятор весит 18 кг? У меня для 250w 24v - 2.5 кг. Колесо 4.5 кг. итого 6кг. Хватает примерно на 30 км по ровной местности.

У вас хороший электровелосипед, пушинка по сравнению с моим. Называется Дебон, полностью китайский, эксплуатировать будем первый сезон. Если посчитать вес так это правильно? ставлю весы под переднее колесо вес-15 кг, под заднее колесо вес-20 кг, ставлю пластмассовую коробку с аккумуляторами вес-18 кг, складываю цифры, получаю-53 кг. На мотор колесе написано 250 / 48 V.


Да многовато может взвесили не правильно попробуйте на дыбы поставить и взвесить. у меня велик 12 плюс колесо 6 плюс батарея 15 кг и то меньше хотя уже не подьемный получаеться. Пробег 30 км только на батарее по прямой а у вас сколько не проверяли?

Сообщение отредактировал valentin1977: 04.03.2012, 19:31:15

  • 0

#206
valentin1977

valentin1977
  • Гость
  • 27 сообщений

Возможно купить новый электрический велосипед в Алматы?

\

В тастаке за синей стекляшкой на втором ярусе есть по виду на каму смахивают но ездить только погороду педали только для красоты больше на мопед смахивают
  • 0

#207
valentin1977

valentin1977
  • Гость
  • 27 сообщений
когда уже лето жду не дождусь хочу свой киловат с равнить с другими тогда точно будет видать разницу. кто готов встретиться?

Сообщение отредактировал valentin1977: 04.03.2012, 19:37:39

  • 0

#208
valentin1977

valentin1977
  • Гость
  • 27 сообщений

Господа, независимо от веса эти штуки таки называются "аккУмуляторами".
ЗЫ гриф от штанги весит 20 кг, но его возить неудобно - длинный он.

квадратик на багажнике или между ног хуже :D :D :D
  • 0

#209
JCS

JCS
  • Завсегдатай
  • 158 сообщений
...гриф круглый, как и блины.
А квадрат - такую форму приобретают глаза у е-лисапедиста, когда его аккумулятор сдохнет, а ехать до розетки ещё долго и в горку.
  • 0

#210
Alexct

Alexct
  • Завсегдатай
  • 205 сообщений
46 кило, 100 000 евро.
  • 0

#211
Siberianez

Siberianez
  • Свой человек
  • 663 сообщений
Вот покупку и использование такого KTM-подвеса еще можно как-то оправдать.
И обвес ничего такой, и уехать и приехать можно без проблем. Цена около 170 штук российских. Масса -18,9 кг.
http://www.ktm-bikes...can.php?lang=DE
Видел, что KTMщики на выставке показывали даунхилльный e-байк http://www.electrans...tion-lim88.html.
Поживем-увидим.

Сообщение отредактировал Renat1976: 08.11.2012, 20:52:05

  • 0

#212
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений
В деле электровелосипедов главное не перейти тонкую грань, между велосипедом и лёгким (хорошо если лёгким) электромотоциклом с опциональными педалями.
Разгон до сотни за 5 секунд - это за гранью велосипедов. Хотите мотоцикл - купите мотоцикл, зачем заниматься извращениями.
1200 ватт - тоже что-то вне. Но КТМ ещё можно найти нишу, с электромотором даунхильный велосипед легко затаскивать на вершины гор, чтобы потом скатываться вниз.
е-байки с цивильными моторами на 250Вт хороши для города, чтобы меньше потеть.
  • 1

#213
Siberianez

Siberianez
  • Свой человек
  • 663 сообщений
Ну так у трейлового подвеса KTM eLycan (18,9 кг) мощность электропривода 250 Вт, злоупотреблений здесь нет особых, педали всё же крутить придется, но всё же полегче будет. А вот для второго случая, KTM eGnition (33 кг), 1200 Вт вполне оправдано.

Сообщение отредактировал Renat1976: 08.11.2012, 23:56:10

  • 0

#214
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений
http://m.youtube.com...ofO9bNfHc&gl=RU
Гонка на байках с солн. Батареями.
  • 0

#215
KimaR

KimaR
  • Завсегдатай
  • 152 сообщений
Народ, кто уже пользуется, скажите, можно в дождь и снег ездить? Или на это не рассчитано? Легко ли можно своими руками создать защиту от влаги? Если нет вариантов, то возможно ли с выключенным движком хотя бы проехать, если дождь вдруг застанет?
  • 0

#216
Siberianez

Siberianez
  • Свой человек
  • 663 сообщений

Народ, кто уже пользуется, скажите, можно в дождь и снег ездить? Или на это не рассчитано? Легко ли можно своими руками создать защиту от влаги? Если нет вариантов, то возможно ли с выключенным движком хотя бы проехать, если дождь вдруг застанет?

ответ есть тут про дождь: http://www.e-bike.co...iew-faq/id/135/
  • 0

#217
KimaR

KimaR
  • Завсегдатай
  • 152 сообщений
Спасибо, я так и думал - однозначного ответа нет. Никак не решусь взять электровелосипед - куча вопросов. Просто я всегда езжу на велосипеде - и в дождь, и в снег. И вообще довольно жестко его использую. Выдержит ли такое электросистема? Очень сомневаюсь.
  • 0

#218
softmaker

softmaker
  • Гость
  • 27 сообщений

Спасибо, я так и думал - однозначного ответа нет. Никак не решусь взять электровелосипед - куча вопросов. Просто я всегда езжу на велосипеде - и в дождь, и в снег. И вообще довольно жестко его использую. Выдержит ли такое электросистема? Очень сомневаюсь.

Я езжу на электровелосипеде в любую погоду, проблем с электросистемой не наблюдал. Единственное я не езжу, когда минусовая температура, т.к. легко заболеть воспалением легких, дишешь же холодным воздухом.
  • 0

#219
Луноход3

Луноход3
  • Гость
  • 20 сообщений

Спасибо, я так и думал - однозначного ответа нет. Никак не решусь взять электровелосипед - куча вопросов. Просто я всегда езжу на велосипеде - и в дождь, и в снег. И вообще довольно жестко его использую. Выдержит ли такое электросистема? Очень сомневаюсь.

Проэксплуатировали свой велосипед первый сезон. По ощущениям аккумуляторы потеряли процентов 40 своей емкости. Интервал поездок был 2-3 раза в неделю до полного разряда (возможная причина - подтекание аккумулятора, в коробке уложен боком).
Под дождем ездить вполне возможно (ливень лучше переждать - глаза заливает и пить не хочется). Одеваешь дождевик, слишком не газовать, и с тормозами аккуратнее. В электропроводке никаких замыканий и тд не замечено. Хотя велосипед не единожды промокал полностью. Ни каких дополнительных изоляций не применялось, кроме заводской. Есть небольшой опыт поездок в гололед - довольно опасно.
В плане поломок - все нормально, только по мелочи: крепление карзины отломилось.
  • 0

#220
KimaR

KimaR
  • Завсегдатай
  • 152 сообщений
Значит все-таки дождь выдерживает. Еще вопрос - я просто электротехникой не очень интересуюсь, можно ли будет (допустим на Тастаке) найти аккумулятор, который по габаритам, массе и, конечно, по техническим параметрам, подойдет для установки на вел? Я имею ввиду, когда родной сдохнет, трудно ли придется с заменой? Если за сезон по 40% емкости терять, то его часто придется менять.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.