Перейти к содержимому

Фотография

Скутеры, мопеды и другиеГде их взять и все что с ними связано


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2941

#15852264
PIRATE

PIRATE
  • Модератор
  • 10 539 сообщений
Для тех кто в танке

1.2. В Правилах используются следующие основные понятия:
Мопед — двух- или трехколесное транспортное средство, приводимое в движение двигателем с рабочим объемом не более 50 см3 и имеющее максимальную конструктивную скорость не более 50 км/ч . К мопедам приравниваются велосипеды с подвесным двигателем, мокики и другие транспортные средства с аналогичными характеристиками.

Сообщение отредактировал PIRATE: 15.04.2011, 21:01:59

  • 1

#1081
PashKE

PashKE
  • Завсегдатай
  • 131 сообщений

На холодную с кика всегда заводить геморрой - минут по 15 точно. У меня брат только так и заводил его каждый день, с акком проблемы были какие-то, я не вникал, какие. Может и ты мало или слабо его дергаешь. А теплый он просто обязан с ходу заводится.

по весне только так и заводил - заводился в любом состоянии с пол-пинка - это и останавливало купить новый аккумулятор
попинать кик несколько раз приходится только когда бензин на ходу кончился - поха докатишься до бордюра на последних каплях...

Как ты аккомулятор-то посадил? Это надо постараться.

А мой просто замерз в сарайчике этой зимой, заряд после этого не брал
все же надоело дергать кик - купил новый аккум
  • 0

#1082
Skiplo

Skiplo

    мотоактивист

  • В доску свой
  • 6 001 сообщений
2sneg все упирается в ваш бюджет. Японца за эти деньги вы возьмете тока бу, найти их трудно, состояние проверять не знающему человеку еще труднее. Новый китаец (которые более или менее нормальные) обойдеться как раз в 1500-1700 уе.
Не мотивирую брать китайцев, но рынок японцев у нас мал.
  • 0

#1083
sneg

sneg
  • Свой человек
  • 790 сообщений
А где их вобще можно найти, Б/У Японцев?
А какие они "более или менее нормальные" Китайцы?
Или от балды брать, орентируясь только на цену?
  • 0

#1084
Skiplo

Skiplo

    мотоактивист

  • В доску свой
  • 6 001 сообщений
БУ японцев в оснвном по колесам искать надо. Что ты выкладывал - все сплошь китайцы.
Китайцев брать надо в проверенных местах, где сервис и запчасти не на словах а на деле. Знаю что скутер.кз вроде как старается поддерживать свою марку - сервис и гарантия присутствуют. На ташкенской-матызалке - козлы, сервис и гарантия тока на словах. Про другие точки сказать ничего не могу - не знаю.
  • 0

#1085
suwayyah

suwayyah
  • Частый гость
  • 64 сообщений
Заменили ремень, оказывается он порвался в лохмотья, плюс замена различных раздолбанных гаек и т.д., итог ездить стал на порядок лучше и звучок появился приятный
По поводу двух шайб их, как мне сказали, заклинило(повернуло перпендикулярно, вместо обычного положения), в итоге теперь даже разгон до 60-ти берёт на ура!!!(на 2-х пассажиров+затарка на неделю продуктами)!!!
А по поводу китайской техники, неспорю в качестве она на порядок уступает японцам, но в то же время, с запчастями проблем нет. А когда будешь брать я понца, то где на него фирменные запчасти брать, а если ставить в итоге китайские з/ч, то получится и скут. полукитайский:)
ИМХО, если есть финансы надо брать новую технику, обкатывать и ехать дальше, а потом уже всё остальное...

Сообщение отредактировал suwayyah: 08.07.2008, 13:19:57

  • 0

#1086
sneg

sneg
  • Свой человек
  • 790 сообщений
Тут мне идейку подали - на штрафстоянах скут посмотреть...
Завтра педем с другом, посмотрим...
Я тоже думаю, что всетаки лучше китайца нового взять, чем японца не известно какого...
Только вот какой взять?
Есть вон аналоги хонды по лицензии вроде делают...
Есть просто хонды, но хонды ли это?
Есть вобще ноу-неймы...
Какой лучше брать, посмотрите плиз:
http://homepage.mast...y.com/scooters/
Посоветуйте...

Сообщение отредактировал sneg: 08.07.2008, 18:39:53

  • 0

#1087
empty

empty
  • Свой человек
  • 794 сообщений

Как вариант - у твоего у кика мог просто стереться шестеренки внутри движка или зазор между ними увеличился. И он прокручивается. У меня сейчас эта проблема. Потому я с кик стартера и не завожу.
Вообще его снял к чертовой бабушке...

Как ты аккомулятор-то посадил? Это надо постараться.

Шестеренки думаю на месте т.к. при дергании кика чуствуеться нагрузка. Ему толи искры толи подачи топлива не хватает.
Не знаю почему у меня сел акум. Может сигналка работала несколько раз и посадила акум. Вроде генератор дает ток судя по тому, что скутер работает при отключении акумулятора. Хотя ХЗ надо наверно проверить. Зарядил старый акуммулятор, поездил день, а на следующее утро не заводиться. Вроде стартер крутит нормально, но не заводиться.

ставишь на центральную ножку, крутишь газ и жмешь кнопку старта и в этот момент резко крутишь кик, смотри только не бей по нему, поставь ногу на кик и только потом дергай...


Кнопку старта держать надо? Я этого не знал. Надо попробовать. Знаю что тормоза держать вроде не надо.
После зимы тоже пробовал заводить с кика один раз завелся и тут же заглох. Продавец мне вообще говорил , что с кика после зимы бесполездно заводить.

Полазил по сайтам на тематику скутеров, нашел совет поменять свечу на более горячую. Думаю надо попробовать.

Как проверить дает ли свеча искру от кика? Как на машине? Снять свечу подключить к ней провод и кикать? И как проверить поступает ли топливо?
  • 0

#1088
Celeblass

Celeblass
  • Гость
  • 38 сообщений
Народ кто то здесь писал что ему при покупке скутера выдали документик на право его управлением, можете ПЛИЗ выложить сканер или фото.
  • 0

#1089
hddbad

hddbad
  • Гость
  • 29 сообщений


Как вариант - у твоего у кика мог просто стереться шестеренки внутри движка или зазор между ними увеличился. И он прокручивается. У меня сейчас эта проблема. Потому я с кик стартера и не завожу.
Вообще его снял к чертовой бабушке...

Как ты аккомулятор-то посадил? Это надо постараться.

Шестеренки думаю на месте т.к. при дергании кика чуствуеться нагрузка. Ему толи искры толи подачи топлива не хватает.
Не знаю почему у меня сел акум. Может сигналка работала несколько раз и посадила акум. Вроде генератор дает ток судя по тому, что скутер работает при отключении акумулятора. Хотя ХЗ надо наверно проверить. Зарядил старый акуммулятор, поездил день, а на следующее утро не заводиться. Вроде стартер крутит нормально, но не заводиться.

ставишь на центральную ножку, крутишь газ и жмешь кнопку старта и в этот момент резко крутишь кик, смотри только не бей по нему, поставь ногу на кик и только потом дергай...


Кнопку старта держать надо? Я этого не знал. Надо попробовать. Знаю что тормоза держать вроде не надо.
После зимы тоже пробовал заводить с кика один раз завелся и тут же заглох. Продавец мне вообще говорил , что с кика после зимы бесполездно заводить.

Полазил по сайтам на тематику скутеров, нашел совет поменять свечу на более горячую. Думаю надо попробовать.

Как проверить дает ли свеча искру от кика? Как на машине? Снять свечу подключить к ней провод и кикать? И как проверить поступает ли топливо?


снемаеш калпочёк подносеш к масе (раме) и кикаеш если шлёпоет искра значет фурычет кнопку эл завода нетрогой а вот тормоз зажать надо (попробуй левый или правай если с проводкой всё гуд то любой)
насчёт кика продовец безбожно ВрЁт
1.топлево поступает оденаково что от кика что от эл стартера
2.у табуреток раздельное элекро петание это большой +(те ему пофиг есть акум или нет ездить будет)
3.посмлотри идёт ли заряд на акум (берёщ прибор ставиш шуп на акум заводиш и смотриш пригазовывая должен повышаца вольтаж) делоеш вывод нет повышение разберайся с электрикой
,есть ставь новый акум (или проверь воду в акуме)
4.в твоём случае если генератор не работоет то на горячию тебе мешает завестись пускавой обоготитель он у тебя электрический и если нет напруги то пере обогашяет смесь и залевает движок
5.вовсём остольном кик рулит (у меня на старом с эл стартера на подсевшем акуме заводился нехотя а с кика с пол пинка естествино подбери амплетуду нважатия на кик и ручькой подгазовывай +если посли 5-7попыток нечего не вышло выкручивай свечу и суши ибо ЗАЛИЛО) лучше иметь запосную
пробуй
  • 0

#1090
bga

bga
  • Частый гость
  • 95 сообщений

Тут мне идейку подали - на штрафстоянах скут посмотреть...
Завтра педем с другом, посмотрим...
Я тоже думаю, что всетаки лучше китайца нового взять, чем японца не известно какого...
Только вот какой взять?
Есть вон аналоги хонды по лицензии вроде делают...
Есть просто хонды, но хонды ли это?
Есть вобще ноу-неймы...
Какой лучше брать, посмотрите плиз:
http://homepage.mast...y.com/scooters/
Посоветуйте...



все что показано выше в ссылке...
движки у них АБСОЛЮТНО идиентичны, как и вариаторы и амортизаторы и т.д.
разница только во внешнем виде и раме!!! тут уж дело вкуса...
ну еще прикол в доступности двигателя во время ремонта и свякие другие мелочи, иногда приятные иногда нет... но тех параметры у них одинаковые у всех....
у меня копия хонды маджесты... ну что могу сказать!
хороший надежный мопедик, чинил за 4000км пробега его 3 раза... 2 раза по своей вине... 1 раз просто тросик газа порвался...
а так все шикарно! минусы его в том что пока до какойнить области как электорики так и двигателя доберешься, повеситься можно!!! изза етого с меня снимают при ремонте несколько лишних тысяч... но теперь приноровился и сам все разбираю...

а вообще, парень СТОшник у которого обслуживаюсь, очень советует брать РАТОН Fiery... именно FIERY!!!
есть куча разных... но этот говорит сколько не сталкивался с очень качественной сборкой и запчастями, а при ремонте все как на ладони и никаких проблем!!!

так что выбирайте молодой человек...
только незабудьте, ГАЙцы всетаки взялись за 150-ки и я уже думаю перед тем как выехать на улицу... блин.... :rotate: :smoke: :)
  • 0

#1091
KuzAvik

KuzAvik
  • Частый гость
  • 91 сообщений
а что гайцы грят про 150-кии??? как они за нас возьмутся? кто знает, просветите плз!!!
  • 0

#1092
Skiplo

Skiplo

    мотоактивист

  • В доску свой
  • 6 001 сообщений
Все же мой выбор был бы - японский БУ. Убедился на примере нового китайского мотоцикла и бу японского - разница колосальная.
А возьмуться они легко - остановят, и если поймут что обьем больше 50 кубиков и нет прав с категорией А - мопед на штрафстоянку. Догнать могут легко, ты даже не заметишь.
  • 0

#1093
pavel1999

pavel1999
  • В доску свой
  • 1 459 сообщений

А возьмуться они легко - остановят, и если поймут что обьем больше 50 кубиков и нет прав с категорией А - мопед на штрафстоянку. Догнать могут легко, ты даже не заметишь.


На Сейфуллина - Рыскулова на штрафняке (под мостом) уже штук 10 150-ок стоит...
---
Скоро тема про "А" категорию в самом верху наверное будет. Хорошо вовремя успел сделать!

Сообщение отредактировал pavel1999: 09.07.2008, 12:03:35

  • 0

#1094
Shabak

Shabak

    Добрый Э-Э-ЭХ!!!!!!!

  • В доску свой
  • 10 727 сообщений
"А" категории мало будет. Шлём нужен по-любому. Да и до регистрационных доков докапываться будут. А как вы купили без доков-это Ваши проблемы (и они правы будут).
  • 0

#1095
doxtor

doxtor
  • В доску свой
  • 3 896 сообщений
На штрафняке стоят мотасы которые участвовали в ДТП, и их в связи с этим фактом, ставят на штрафняк.
  • 0

#1096
KuzAvik

KuzAvik
  • Частый гость
  • 91 сообщений
вопщем я так понимаю, все зависет от настроения гайцев?! и если плохое, то от количества дензнаков лежащих в моем кармане...

А случалось ли комунть забирать свой моп со штрафняка? какова процедура с машин я знаю, а как это с мопом представить трудно... документов то маловато...
  • 0

#1097
PashKE

PashKE
  • Завсегдатай
  • 131 сообщений

а что гайцы грят про 150-кии??? как они за нас возьмутся? кто знает, просветите плз!!!

Сегодня заезжал к продавцам-механикам моего 50СС скута - первый их вопрос был - ну что, ГАЙцы тебя уже останавливали?
Жадно впитывали информацию моей беседы с ГАЙцом :rotate:
  • 0

#1098
KuzAvik

KuzAvik
  • Частый гость
  • 91 сообщений


а что гайцы грят про 150-кии??? как они за нас возьмутся? кто знает, просветите плз!!!

Сегодня заезжал к продавцам-механикам моего 50СС скута - первый их вопрос был - ну что, ГАЙцы тебя уже останавливали?
Жадно впитывали информацию моей беседы с ГАЙцом :rotate:


что-то зреет чтоли... сеня с утра на меня тож как-то нездорово сматрели, но неостанавливали... мож патому что не нарушал и в шлеме...
  • 0

#1099
empty

empty
  • Свой человек
  • 794 сообщений

снемаеш калпочёк подносеш к масе (раме) и кикаеш если шлёпоет искра значет фурычет кнопку эл завода нетрогой а вот тормоз зажать надо (попробуй левый или правай если с проводкой всё гуд то любой)
насчёт кика продовец безбожно ВрЁт
1.топлево поступает оденаково что от кика что от эл стартера
2.у табуреток раздельное элекро петание это большой +(те ему пофиг есть акум или нет ездить будет)
3.посмлотри идёт ли заряд на акум (берёщ прибор ставиш шуп на акум заводиш и смотриш пригазовывая должен повышаца вольтаж) делоеш вывод нет повышение разберайся с электрикой
,есть ставь новый акум (или проверь воду в акуме)
4.в твоём случае если генератор не работоет то на горячию тебе мешает завестись пускавой обоготитель он у тебя электрический и если нет напруги то пере обогашяет смесь и залевает движок
5.вовсём остольном кик рулит (у меня на старом с эл стартера на подсевшем акуме заводился нехотя а с кика с пол пинка естествино подбери амплетуду нважатия на кик и ручькой подгазовывай +если посли 5-7попыток нечего не вышло выкручивай свечу и суши ибо ЗАЛИЛО) лучше иметь запосную
пробуй


Спасибо за советы, еще хотел бы уточнить:
1. Калпочек со свечей в нем подносить к массе? Или пустой
2. Если генератор накрылся и не заряжает акум, но работает и без акумма. То будет ли киком заводиться
3. Запутался как заводить с кика. Некоторые говорят не надо держать тормоза и нужно жать на старт. А выше приведенном совете наоборот надо держать тормоза и не нажимать старт. Или это только для проверки свечи?
  • 0

#1100
doxtor

doxtor
  • В доску свой
  • 3 896 сообщений
Чтобы асилить кик, надо перестать курить траву, гыыы
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.