Одноклубцы через 2 недели возьму мопед в пределах 1000$. Выбор пал на мопед Ратон. Что вы на это скажете.
У наших парней Ротон развалились уже после 4 тысяч км. А кольца сгорели еще раньше. Потому я Ротонам и не доверяю.
А так как покупал скут себе лишь раз, до этого на чужих, опишу свою Кобру 125 кубов, а ты уж решай, что лучше. Спустя месяц после меня такой же взял мой брат. Опишу оба понемногу.
Где-то на 1000 км он у меня заглох намертво, потащил к знакомому, он посмотрел, поматерился, карб вытащил, почистил, покрутил там чего-то, всё сделал.
Затем начались проблемы по мелочи, но пареные - подножка основная у них неудачная, била в поддон, в итоге его пробили, аргоном заварили, подножку выкинули нафиг.
Само долго мозги *кхе-кхе* глушитель - он тяжелый, без конца отлетал. Современные хреновые болты ломались, приходилось высверливать, а это геморрой. Потом нашел советские мега-каленые, закрутил - все окей по сей день. У брата он тоже отлетал, но так как он любитель погонять - это было живописное зрелище:
Едет - звук тихий, тут "бах!", "дзинь!", у звука громкость в 4 раза увеличилась - копия трактора, сзади мат, мужик в шоке - чуть ли ему не по машине. Глушак в кустах нашел.))
Потом, на 6000 км я свой надумал продать (тот, что у брата, уже убился - фара горит одна, заводится только с подножки и то не всегда, руль кривой и т.п. - он его продал в конце концов), так вот, мне мой начал гадить - то тросик газа перетрётся, то тормоз задний плохо работает, то передние колодки сотрутся, то мощность падает - оказалось, что это фильтр воздушный во-время не поменял. На 7000 я его передумал продавать - сразу все нормально, прям мистика.
Сейчас, на 9300 появилась маленькая проблема - когда он холодный, холостые обороты слишком низкие, надо ручку газа держать, как прогреется - холостые нормально держит.
Фильтра топливного с ним тоже не было - но обычный, от Жигуля подойдет.
В повороты входит отлично, ест мало, очень мягкая подвеска, разгоняет немного долго, но до ста по прямой, спортивно выглядит- это из хорошего. Короче, если брать - глушак намертво на советские болты сразу, подножку либо выпрямить, либо снять, топливный фильтр поставить, обязательно обкатку пройти, отвезти на проверку хорошему карбюраторщику, не скупиться заменять масло каждые 1000 км - ибо их масляная система слабенькая, с собой всегда запасные детали, что наиболее часто выходят из строя - тогда мозги особо парить не будет, не он на тебе будет ездить, а ты на нем.
И береги покрышки - я заднюю как-то порезал, поставил ту, что здесь продают - гавно. Заказал из Чайны, привезли нормальную, отлично.
Сообщение отредактировал Kejzfox: 14.05.2008, 02:12:05