Одноклубцы через 2 недели возьму мопед в пределах 1000$. Выбор пал на мопед Ратон. Что вы на это скажете. Брать или не брать - вот в чём вопрос. Может предложите другие модели.
взял Ратон в феврале 2008, на сегодняшний день пробег 2050 км. брал на Жансугурова (чуть ниже Рыскулова), гарантийки никакой, бесплатного сервиса нет, короче взял и забудь где взял, если только не решишь запчасти прикупить.
Сразу скажу пластик отстой, крепления, защелки, очень быстро отламываются, после 1700 км появился странный стрекот (сверчек завелся), указатель тумблер поворота отказался работать после 1300км, помогла разборка/чистка, уровень бензина показывает неправильно, на 2/3 бака показывает что он почти пуст, тахометр нагло врет, подвеска довольно жестковата, но зато в повороты входит хорошо, вдвоем подвеска ессественно мягче, но резвость ессественно пропадает. Отсутствует топливный фильтр (пришлось ставить от машины), после 1500 км дребезжание сцепления (хотя может это от моего стиля вождения). с 800км начиная появилась проблемма с перегревом, глохнул на ходу, постоишь остынет, едет дальше, проблемма переодичная то вдвоем ездиешь и ничего не перегревается то через каждые 15км глохнеш и остужаешься.
Мануалка идет на чисто китайском, знакомые только цифры.
Из преимуществ, относительно широкая резина, воздушный фильтр под седлом, к 2050 км менял только масло в движке и редукторе, уменьшил холостые, пытался откалибровать тахометр (там один переменный резистор) ничего не получилось.
Короче такое мое субъективное мнение. Конечно возможно мне попался такой Ратон, возможено китаец -сборщик движка был в стельку пьян, возможно тут его некачественно собрали, возможно масло изначально нехорошее залили, и таких возможно - туева хуча.
Откатаю сезон - опишу полностью.