Перейти к содержимому

Фотография

Скутеры, мопеды и другиеГде их взять и все что с ними связано


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2941

#15852264
PIRATE

PIRATE
  • Модератор
  • 10 539 сообщений
Для тех кто в танке

1.2. В Правилах используются следующие основные понятия:
Мопед — двух- или трехколесное транспортное средство, приводимое в движение двигателем с рабочим объемом не более 50 см3 и имеющее максимальную конструктивную скорость не более 50 км/ч . К мопедам приравниваются велосипеды с подвесным двигателем, мокики и другие транспортные средства с аналогичными характеристиками.

Сообщение отредактировал PIRATE: 15.04.2011, 21:01:59

  • 1

#881
FOzZI

FOzZI
  • Завсегдатай
  • 226 сообщений

Ездил на таком в капчагай с другом и еще после этого наматал 3000 км и нечего нормаль вроде.

Повезло. Сборщики данного зипа были адекватные видимо :-)
  • 0

#882
empty

empty
  • Свой человек
  • 794 сообщений
У меня скутер Престони типа Ротона. Все в нем устраивает, два дисковых тормоза и т.д.
только он немного большеват для меня. Проехал на нем 500 км. Но что то не лежит душа к нему. Возможно ли поменять на скутер типа дио? Может есть желающие. Хотелось бы поменять на скутер в таком же состоянии как у меня или может на новый.
  • 0

#883
empty

empty
  • Свой человек
  • 794 сообщений
Верней наверно не дио, а блиц-фур, юнион и т.д, стелс тоже интерисует.
  • 0

#884
Celeblass

Celeblass
  • Гость
  • 38 сообщений
Помогите. У 150 китайца из двигателя, по моему из стыка между панелями, капает чёрная маслянистая жидкость. Что это может быть, насколько серьёзно и как лечится?
  • 0

#885
suhshihe

suhshihe
  • Постоялец
  • 368 сообщений

Помогите. У 150 китайца из двигателя, по моему из стыка между панелями, капает чёрная маслянистая жидкость. Что это может быть, насколько серьёзно и как лечится?

Черной маслянистой жидкостью может быть только масло. А раз это масло и оно капает - если не хочешь, чтобы двигатель "стуканул" - не езди, пока не исправишь. Без масла двигатель не двигатель.
Проверять уровень масла умеешь? Около глушителя есть такая вывинчивающееся пробка - когда вывентишь, видно, что из пробки стерженек торчит. Он должен быть в масле хоть немного. Протри, вкрути обратно и снова выкрути. Этот стерженек покажет уровень масла. Если стерженёк сухой - дело плохо, надо заливать новое масло. Но сперва нужно исправить подтёк этот. Как исправить? Если на стыке, тогда либо они прикручены плохо, либо прокладке каюк, надо менять. А посмотри повнимательнее, может не из стыка капает? А из дна напрямую? Потому что если из дна (поддона то бишь) - по это ты на кочке стукнул, надо заварить аргонной сваркой, что намного легче, чем менять ту дурную прокладку.
А вообще отвези к нормальному механику, адреса и телефоны в соседней теме этой ветки форума.
  • 0

#886
Celeblass

Celeblass
  • Гость
  • 38 сообщений
Специ мне в общем сказали что если масло чёрное значит это из редуктора. Насколько нежелательно ездить на мопеде в таком состоянии и чем это грозит?
  • 0

#887
suhshihe

suhshihe
  • Постоялец
  • 368 сообщений
Я тут что, для соседней стенки распинался? Сказано же - если масло вытечет - двигатель стуканёт и ты зае***ся его чинить.
  • 0

#888
polama

polama
  • Частый гость
  • 64 сообщений
Ответ про пассивные средства безопасности:
Потерял ключ от троссового замка, имея под руками отвертку и круглогубцы расковырял замок за 10 минут
делайте выводы господа...

Специ мне в общем сказали что если масло чёрное значит это из редуктора. Насколько нежелательно ездить на мопеде в таком состоянии и чем это грозит?

Если масло в редукторе не менял то конечно оно будет черное со временем! но если меняешь через .... как надо короче ) то оно имеет более белый и прозрачный цвет
  • 0

#889
Kanya707

Kanya707
  • В доску свой
  • 1 003 сообщений
ни когда не ездил на мопеде, хочу купить, посоветуйте что брать... у нас их вообще не видно по городу (Астана), интересно как будет смотреца когда буду приезжать на работу на нем... главное чтоб он мне мазги не ............ :D права не нужны надеюсь, и проблем с гайцами не буду иметь?
  • 0

#890
empty

empty
  • Свой человек
  • 794 сообщений

ни когда не ездил на мопеде, хочу купить, посоветуйте что брать... у нас их вообще не видно по городу (Астана), интересно как будет смотреца когда буду приезжать на работу на нем... главное чтоб он мне мазги не ............ :D права не нужны надеюсь, и проблем с гайцами не буду иметь?

В Астане сезон короткий и пробок для машин почти нет. Если бы я ёще там жил то лучше велосипед бы купил. Город то ровный и небольшой, велик мне кажеться отличный транспорт там. Тем более когда холодно, на велосипеде теплей ехать.
  • 0

#891
polama

polama
  • Частый гость
  • 64 сообщений


ни когда не ездил на мопеде, хочу купить, посоветуйте что брать... у нас их вообще не видно по городу (Астана), интересно как будет смотреца когда буду приезжать на работу на нем... главное чтоб он мне мазги не ............ ;) права не нужны надеюсь, и проблем с гайцами не буду иметь?

В Астане сезон короткий и пробок для машин почти нет. Если бы я ёще там жил то лучше велосипед бы купил. Город то ровный и небольшой, велик мне кажеться отличный транспорт там. Тем более когда холодно, на велосипеде теплей ехать.

Не не скажи что сезон короткий, он конечно не как у нас, но всеже месяцев 8 можно ездить, нащет отсутствия пробок - это ты тоже погорячился, очень даже есть, и бывает очень долгие, особенно когда правительство едет, по поводу ровности - согласен, а вот про невеликий - данные не верные, он разросся как ХЗ кто...
  • 0

#892
doxtor

doxtor
  • В доску свой
  • 3 896 сообщений



ни когда не ездил на мопеде, хочу купить, посоветуйте что брать... у нас их вообще не видно по городу (Астана), интересно как будет смотреца когда буду приезжать на работу на нем... главное чтоб он мне мазги не ............ ;) права не нужны надеюсь, и проблем с гайцами не буду иметь?

В Астане сезон короткий и пробок для машин почти нет. Если бы я ёще там жил то лучше велосипед бы купил. Город то ровный и небольшой, велик мне кажеться отличный транспорт там. Тем более когда холодно, на велосипеде теплей ехать.

Не не скажи что сезон короткий, он конечно не как у нас, но всеже месяцев 8 можно ездить, нащет отсутствия пробок - это ты тоже погорячился, очень даже есть, и бывает очень долгие, особенно когда правительство едет, по поводу ровности - согласен, а вот про невеликий - данные не верные, он разросся как ХЗ кто...

Гыыыы, сизон 8 месяцев в Астане??? На мой взгляд там сизон реальный 3 месяца. Пагаворку астанинскую знаеш? Июнь-ещё не лето-июль -уже не лето. Для Астаны скутер прикольно, тока нинадолго, сизон...
  • 0

#893
Kanya707

Kanya707
  • В доску свой
  • 1 003 сообщений
Так какую модель выбирать и к чему присматриваца, где брать, что лучше, как часто ломаеться? ;)
  • 0

#894
doxtor

doxtor
  • В доску свой
  • 3 896 сообщений

Так какую модель выбирать и к чему присматриваца, где брать, что лучше, как часто ломаеться? ;)

В идеале -японца. Лучше Хонду (Дио-50 кубиков, двухтактный, запчасти все есть, ремонт несложный, бюджетный вариант). Если нужен размером побольше, то либо китайца заводского или японца 110 кубов-250кубов (4 тактники). Всё зависит от бюджета. Огласи бюджет, отсюда и плясать.
  • 0

#895
Gangster-baiker

Gangster-baiker
  • Гость
  • 30 сообщений
МОТО - КЛУБ "СВОБОДА" Продает, ремонтирует и проводит мероприятия на мопедах.

http://svobodakz.spybb.ru/

Милости просим. Цены смешные...
  • 0

#896
bga

bga
  • Частый гость
  • 95 сообщений
ну значит здравствуйте, тут все говорят о достояинствах и недостатках китайцев...
опишу свой, сделаете выводы какиенить, ну и конечно я не бескорыстен и задам пару вопросов по нему... мож что и подскажете)))

ну так вот, купил я его б/у с пробегом 1000 км. какбы после обкатки... хотя как я сам смог убедиться скручивается километраж на мопедах 2 секунды...
но зато модель новая, внешняк ништяк... посмотрел, колеса попинал, фары протер, вроде все в норме.
компрессия супер...
на данный момент откатал 600км сверху за пол месяца, и никаких проблем небыло, кроме одной когда я в дождь по луже прокатился и воздуханом водички хапнул...
пришлось фильтр менять (поскольку новая модель, то фильтра небыло воздушного такого купил от субару топливник и поставил вместо него, они почти похожи)
карбюратор чистить и свечку на всякий случай сменил...
а так ежжу ненарадуюсь в принципе...
дорогу держит шикарно, в повороты входит, ложится неплохо, резина классная, ну передние колодки как и у всех скрипят). тяжелый только он очень...
кстати модель сказать немогу ибо сам незнаю, смотрел по колесам, там такие есть и все с разными названиями...

минус у него есть очень большой, в конструкции, у всех аккумулятор внизу, а у меня в руле, а там гле батаркейка у всех у меня воздухан, поетому им воды и хапнул...
а еще чтобы какунить маломальскую запчесть открутить (кроме вариатора конечноже) надо пол скутера разобрать, а ето я вам скажу дело непростое... к примеру чтобы поменять аккумулятор мне пришлось всю морду разобрать, а это 20 болтов... и все никак немогу фары настроить... их надо ваще сами снять чтобы настроить... кашмарр короче...

но плюсов всетаки больше, все приведенное выше и дизайн...

а вот теперь вопросы с проблемами...

1.тут много говорят про редуктор в мопеде...
но я чтото не догоняю, нафиг он там нужен, что он делает и как там масло менять!?!

2. когда только я его купил он у меня 120 ездил.. после первой же заправки стал 100 максимум... есть где ограничители? как их снять если есть? и т.д.

3. бензину сволач чавкает за милую душу... 4 л. на сотню, как поправить сие положение, что сделать надо или это норм? но по всему выше прочитанному считаю что нет...

4. после попадания в лужу, стал тупить вариатор очень сильно помоему... видно туда попала тоже вода... чтонибудь с ним можно сделать или новый покупать надо!?

5. и еще, на 150-ках да и на остальных есть такой пыльник фильтр воздуха на ремень и вариатор... он у меня порвался... хотел заменить, мне сказали что не надо его менять и все советуют его вообще не ставить ибо затрудняется подача воздуха, ремень перегревается и рвется, а другие говорят попадает туда пыль и тоже рвется... кого слушать даж не знаю...

ну вот вроде и все... есть еще мааааленькие проблемки, но ничего такого что мешало бы ездить и с чем бы я не справился...

а также с удовольствием поменяюсь опытом и эмоциями...
еще хотелось бы знать есть ли у нас клбы или может общества, которые основаны не только для починуки, трепа по форуму, и совместным пьянкам денить, а именно групповой езде на прекрасных 2-х колесных маломощных похмельных дркзьях скутерах...
у кого вопросы или предложения стучитесь в асю) поболтаем)
170 093 938

спасибо заранее!!!
  • 0

#897
Gangster-baiker

Gangster-baiker
  • Гость
  • 30 сообщений
1. справой стороны есть черная крышка, это щуп, а под ним снизу болт, скручиваешь его и сливается масло. Закрутил потом назад, открыл щуп и туда добавляем масло.

2. если он идет 100 значит ограничителей нет, попробуй сменить заправку и бензин.

3. норма 3,5 литров, около карбюратора увидишь тросик "газ", не помню в какую сторону крутить, но там есть шуруп, т.е. тебе надо отрегулировать подачу топлива.

4. в данный момент поменяй масло, если будет железная стружка, значи хана целиндру.

5. выложу позже один телефончик, чувак по мопедам шарит.



Я как президент мото-клуба "Свобода" приглашаю тебя на следующие выходные попытать счастье на гонках среди мопедов.

мой форум: http://svobodakz.spybb.ru/
  • 0

#898
Celeblass

Celeblass
  • Гость
  • 38 сообщений

1. справой стороны есть черная крышка, это щуп, а под ним снизу болт, скручиваешь его и сливается масло. Закрутил потом назад, открыл щуп и туда добавляем масло.


Информация для справки это не редукторное масло, а обычное моторное так меняется. Редукторное масло практически вообще менять не надо, а находится оно непосредственно в заднем колесе, его там всего навсего около 10 мл. Кто-то здесь еще втирал что редукторное масло не должно быть чёрным, так вот оно должно быть черным, это вот моторное должно быть чистенькое(ну смотря какое конечно заливаете).
  • 0

#899
Kanya707

Kanya707
  • В доску свой
  • 1 003 сообщений
распологаю 1000$
  • 0

#900
doxtor

doxtor
  • В доску свой
  • 3 896 сообщений

распологаю 1000$

1200 стоит новый китаец 150 кубовый.Б\ушного немного за 1000 можно взять.Новую 125ку можно взять. Хорошего 50ка японского мажно взять.Вся инфа есть здеся
http://kolesa.kz/a/search/?cat=23
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.