ну значит здравствуйте, тут все говорят о достояинствах и недостатках китайцев...
опишу свой, сделаете выводы какиенить, ну и конечно я не бескорыстен и задам пару вопросов по нему... мож что и подскажете)))
ну так вот, купил я его б/у с пробегом 1000 км. какбы после обкатки... хотя как я сам смог убедиться скручивается километраж на мопедах 2 секунды...
но зато модель новая, внешняк ништяк... посмотрел, колеса попинал, фары протер, вроде все в норме.
компрессия супер...
на данный момент откатал 600км сверху за пол месяца, и никаких проблем небыло, кроме одной когда я в дождь по луже прокатился и воздуханом водички хапнул...
пришлось фильтр менять (поскольку новая модель, то фильтра небыло воздушного такого купил от субару топливник и поставил вместо него, они почти похожи)
карбюратор чистить и свечку на всякий случай сменил...
а так ежжу ненарадуюсь в принципе...
дорогу держит шикарно, в повороты входит, ложится неплохо, резина классная, ну передние колодки как и у всех скрипят). тяжелый только он очень...
кстати модель сказать немогу ибо сам незнаю, смотрел по колесам, там такие есть и все с разными названиями...
минус у него есть очень большой, в конструкции, у всех аккумулятор внизу, а у меня в руле, а там гле батаркейка у всех у меня воздухан, поетому им воды и хапнул...
а еще чтобы какунить маломальскую запчесть открутить (кроме вариатора конечноже) надо пол скутера разобрать, а ето я вам скажу дело непростое... к примеру чтобы поменять аккумулятор мне пришлось всю морду разобрать, а это 20 болтов... и все никак немогу фары настроить... их надо ваще сами снять чтобы настроить... кашмарр короче...
но плюсов всетаки больше, все приведенное выше и дизайн...
а вот теперь вопросы с проблемами...
1.тут много говорят про редуктор в мопеде...
но я чтото не догоняю, нафиг он там нужен, что он делает и как там масло менять!?!
2. когда только я его купил он у меня 120 ездил.. после первой же заправки стал 100 максимум... есть где ограничители? как их снять если есть? и т.д.
3. бензину сволач чавкает за милую душу... 4 л. на сотню, как поправить сие положение, что сделать надо или это норм? но по всему выше прочитанному считаю что нет...
4. после попадания в лужу, стал тупить вариатор очень сильно помоему... видно туда попала тоже вода... чтонибудь с ним можно сделать или новый покупать надо!?
5. и еще, на 150-ках да и на остальных есть такой пыльник фильтр воздуха на ремень и вариатор... он у меня порвался... хотел заменить, мне сказали что не надо его менять и все советуют его вообще не ставить ибо затрудняется подача воздуха, ремень перегревается и рвется, а другие говорят попадает туда пыль и тоже рвется... кого слушать даж не знаю...
ну вот вроде и все... есть еще мааааленькие проблемки, но ничего такого что мешало бы ездить и с чем бы я не справился...
а также с удовольствием поменяюсь опытом и эмоциями...
еще хотелось бы знать есть ли у нас клбы или может общества, которые основаны не только для починуки, трепа по форуму, и совместным пьянкам денить, а именно групповой езде на прекрасных 2-х колесных маломощных похмельных дркзьях скутерах...
у кого вопросы или предложения стучитесь в асю) поболтаем)
170 093 938
спасибо заранее!!!