Перейти к содержимому

Фотография

VW PoloMade in Russia


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 535

#81
Grom_2

Grom_2
  • В доску свой
  • 1 068 сообщений

по городу расход на автомате    36 литров на 400 км   газпромнефть 92 бензин. 9 литров.


  • 0

#82
Misha-ha

Misha-ha
  • Завсегдатай
  • 273 сообщений

неделю назад стал счастливым обладателем VW POLO седан в комплектации Comfortline. забавно так получилось, дал объявление о продаже своего авто, через час позвонили, через два задаток был у меня в кармане, на следующий день снял с учета. что брать? выбор лежал между Шкодой Рапид, Хюндай Акцент, Кия Рио и Поло Седан. хотелось что-нибудь не большое, экономичное - одним словом экономичный городской седан. Поло Седан отпал сразу, поскольку в Меркуре сказали, что ждать придется до апреля следующего года (в лучшем случае), Акцент при моем росте оказался маловат, Рапид был в минималке на механике, задумался, а Рио мне так и не удалось пощупать, нет в наличии и когда будут не знают. я оставил свои координаты в отделах продаж, на случай появления в наличии авто и приготовился встречать новый год без авто. звонок. добрый день, компания Меркур, у нас появилась в наличии одна машина (приятным голосом сказала менеджер Ирина). я в путь. в 12:00 я приехал в центр, в 16:00 выехал на новом авто.
неделя владения (для отзыва маловато, но все же мои ощущения):
+отличная подвеска и плавность хода; расход (пока идет обкатка) составляет 11, к концу обкатки уверяют что упадет до 7-8 литров (город); качество отделки салона; управляемость, размер багажного отделения.
- очень долго прогревается салон, в мороз плохо открываются окна.
пока все. по мере пользования девайсом буду отписывать плюсы и минусы.

Вы до этого на какой машине ездили?
  • 0

#83
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

- очень долго прогревается салон, в мороз плохо открываются окна.

 

 

Попробуйте смазать резинки-уплотнители глицерином. Я обычно мажу уплотнители дверей глицерином на зиму, в этом году чёто прошляпил, двери начали пристывать. Помазал, теперь идеально.

Скорее всего некоторое время стукла будут в следах "жира", но, возможно, это реально поможет, резинки станут более мягкими.

Можете попробовать на одной двери, например, задней, если эффект будет - мажьте остальные


  • 0

#84
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

 

неделю назад стал счастливым обладателем VW POLO седан в комплектации Comfortline. забавно так получилось, дал объявление о продаже своего авто, через час позвонили, через два задаток был у меня в кармане, на следующий день снял с учета. что брать? выбор лежал между Шкодой Рапид, Хюндай Акцент, Кия Рио и Поло Седан. хотелось что-нибудь не большое, экономичное - одним словом экономичный городской седан. Поло Седан отпал сразу, поскольку в Меркуре сказали, что ждать придется до апреля следующего года (в лучшем случае), Акцент при моем росте оказался маловат, Рапид был в минималке на механике, задумался, а Рио мне так и не удалось пощупать, нет в наличии и когда будут не знают. я оставил свои координаты в отделах продаж, на случай появления в наличии авто и приготовился встречать новый год без авто. звонок. добрый день, компания Меркур, у нас появилась в наличии одна машина (приятным голосом сказала менеджер Ирина). я в путь. в 12:00 я приехал в центр, в 16:00 выехал на новом авто.
неделя владения (для отзыва маловато, но все же мои ощущения):
+отличная подвеска и плавность хода; расход (пока идет обкатка) составляет 11, к концу обкатки уверяют что упадет до 7-8 литров (город); качество отделки салона; управляемость, размер багажного отделения.
- очень долго прогревается салон, в мороз плохо открываются окна.
пока все. по мере пользования девайсом буду отписывать плюсы и минусы.

Вы до этого на какой машине ездили?

 

 

Судя по этому http://vse.kz/topic/...tom/?p=14162297

был пассат Б4

Вполне неплохой апгрейд. Машины примерно одинаковые по простоте, но поло новый, а пасцат побольше, как ни крути.


Сообщение отредактировал ChuPac: 06.01.2014, 12:50:49

  • 0

#85
Фримэн

Фримэн
  • В доску свой
  • 1 361 сообщений

Судя по этому http://vse.kz/topic/...tom/?p=14162297 был пассат Б4 Вполне неплохой апгрейд. Машины примерно одинаковые по простоте, но поло новый, а пасцат побольше, как ни крути.

 

Неправильно)))  Последняя была Субару Ланкастер 2000+г.в. Если я не ошибаюсь))) 


  • 0

#86
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

Да, походу почти такая, 2001 )))

http://vse.kz/topic/...vet/?p=27458734

Но всё же был и VAG ранее )))


  • 0

#87
ARCHIBALD

ARCHIBALD
  • В доску свой
  • 2 317 сообщений

день добрый. все верно ChuPac и Фримэн. авто в хронологическом порядке: Оpel Omega Caravan 1.8, 1988г.в., VW Passat B4, 1.8., 1993г.в., Subaru Legacy Lankaster 3.0 2001г.в, VW Polo Sedan 1.6, 2013г.в.

из всех авто добрым словом вспоминаю лишь старенький опель - не убиваемая машина. в каких только дебрях на ней не побывал, везде шла бодро и ни разу серьезно не ломалась.

Opel_Omega_A_Caravan_front_20070926.jpg

пассат тоже не плохой авто, правда достался он мне не в лучшем состоянии. постоянно держал в тонусе, ломался.

B4.jpg

про субару скажу одно (именно японской сборки) - авто не для нашего климата. как только наступали холода, машина напрочь отказывалась заводиться - нормы токсичности (яповские) блин. пришлось продать.

e4ffa6u-960.jpg   

 


Сообщение отредактировал ARCHIBALD: 06.01.2014, 16:48:44

  • 0

#88
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

день добрый. все верно ChuPac и Фримэн. авто в хронологическом порядке: Оpel Omega Caravan 1.8, 1988г.в., VW Passat B4, 1.8., 1993г.в., Subaru Legacy Lankaster 3.0 2001г.в, VW Polo Sedan 1.6, 2013г.в.

Во сколько в нацвалюте встал авто?

Так и не понял - авто на мехле или на автомате?


Сообщение отредактировал ChuPac: 06.01.2014, 16:48:08

  • 0

#89
ARCHIBALD

ARCHIBALD
  • В доску свой
  • 2 317 сообщений

 

день добрый. все верно ChuPac и Фримэн. авто в хронологическом порядке: Оpel Omega Caravan 1.8, 1988г.в., VW Passat B4, 1.8., 1993г.в., Subaru Legacy Lankaster 3.0 2001г.в, VW Polo Sedan 1.6, 2013г.в.

Во сколько в нацвалюте встал авто?

Так и не понял - авто на мехле или на автомате?

 

вот эта

Безымянный.JPG .


  • 0

#90
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

в нацвалюте 3 ляма или там уешки в евро превращаются?


  • 0

#91
ARCHIBALD

ARCHIBALD
  • В доску свой
  • 2 317 сообщений

в нацвалюте 3 ляма или там уешки в евро превращаются?

в нацвалюте что-то около 2987000Т.


  • 0

#92
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

про субару скажу одно (именно японской сборки) - авто не для нашего климата. как только наступали холода, машина напрочь отказывалась заводиться - нормы токсичности (яповские) блин. пришлось продать.

 

наверно нынешний хозяин безумно рад  :lol: 

Что-то не совсем понимаю, как для америкоса японские нормы токичности и почему из-за этого может не заводиться. 

вроде как в народе "япония рулит, европа гафно".


  • 0

#93
ARCHIBALD

ARCHIBALD
  • В доску свой
  • 2 317 сообщений

 

про субару скажу одно (именно японской сборки) - авто не для нашего климата. как только наступали холода, машина напрочь отказывалась заводиться - нормы токсичности (яповские) блин. пришлось продать.

 

наверно нынешний хозяин безумно рад  :lol:

Что-то не совсем понимаю, как для америкоса японские нормы токичности и почему из-за этого может не заводиться. 

вроде как в народе "япония рулит, европа гафно".

 

Ланкастер 3-х литровый (большинство) сделаны для юга Японии где климат потеплей. стоит какая-то система, которая при первом пуске авто подает не большое количество топлива, дабы уменьшить выброс вредных веществ. 


  • 0

#94
Фримэн

Фримэн
  • В доску свой
  • 1 361 сообщений
Ланкастер 3-х литровый (большинство) сделаны для юга Японии где климат потеплей. стоит какая-то система, которая при первом пуске авто подает не большое количество топлива, дабы уменьшить выброс вредных веществ. 

 

Кстати да, у меня когда был праворульный Гранд Вагон из Японии, он тоже в холода раза с 2-3го только заводился зимой утром. Это с пульта. В ручную достаточно было только чуть дольше стартером покрутить и заводился. 

 

Позже надеюсь напишете отзыв по Поло, интересно будет почитать все +- эксплуатации


Сообщение отредактировал Фримэн: 06.01.2014, 18:02:15

  • 0

#95
Misha-ha

Misha-ha
  • Завсегдатай
  • 273 сообщений

скажите честно стоит она этих денег? 

просто слышал разные отзывы, и 90% из них плевки в сторону VW!

Сам катался просто по 50 метров, туда и сюда! 


  • 0

#96
ARCHIBALD

ARCHIBALD
  • В доску свой
  • 2 317 сообщений

скажите честно стоит она этих денег? 

просто слышал разные отзывы, и 90% из них плевки в сторону VW!

Сам катался просто по 50 метров, туда и сюда!

скажу честно - машина своих денег стоит. и это вовсе не реклама. отличная, достаточно просторная машина. идеально подходящая для городских условий и временами съехать с дороги на пикничок (без фанатизма). оцинкованный кузов, надежный автомат (Японский), электро усилитель руля, экономичная (продолжать можно долго). плевки в сторону VW создают в основном конкуренты. на просторах интернета есть замечательный ресурс: http://www.polosedan-club.com, где люди очень много оставили своих отзывов с момента выхода модели в серию. 

друг владеет с начала 2012 года VW Polo Sedan. отзывы только положительные. честно сказать после его положительного опыта и загорелся поликом.


Сообщение отредактировал ARCHIBALD: 07.01.2014, 16:19:43

  • 0

#97
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

...надежный автомат (Японский)...

 

Оптимистичное мнение. На рубеже 2000-ых в VAG начили ставить кроме привычного немецкого ZF, поделки узкоглазых от Aisin и Jatco. А ну ка поищите в нете, как они мозги парят владельцам VW (golf4, golf 5, sharan, touran и другие) и не только...

При всей моей "любви" к автоматам, я бы лучше бы склонился к более человчному ZF, чем к инопланетным Aisin и Jatco. Это почти одноразовые коробки.

 

У меня друг-коллега с Астаны как-то год-два назад жестко рукоблудил на полоседан. В один момент я его довольно жестко напугал, с тех пор он перестал на полоседан...

А нашёл на VWTS темку suslikrus (чел работает в ОД VAG), как он перебирал несколько моторов от полоседана при малых пробегах со следами голодания головы. Он сказал такую штуку, что VAG испоганил даже старый добрый атмосферный 1,6, сделав ему слабенькую систему смазки.


  • 0

#98
ARCHIBALD

ARCHIBALD
  • В доску свой
  • 2 317 сообщений

то что ставили на рубеже 2000-ых координально отличается от того что устанавливают сейчас. основные болячки уже давно подправлены. главное эксплуатировать ее должным образом и помнить, что беря автомат, ты жертвуешь скоростью, но приобретаешь комфорт.  


  • 0

#99
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

ну вы же не хотите сказать, что сейчас те же самые коробки?

Или вы хотите сказать, что раньше узкоглазые толкали заведомо фуфловые коробки и VAG выпускал машины, в которых коробки были зведомо слабые/плохие?


  • 0

#100
Grom_2

Grom_2
  • В доску свой
  • 1 068 сообщений

   Урчит приятно, переключения автомата незаметные, тормоза классные с абс, залил 20 литров 95 КМГ вибрация меньше, звонил в меркур масло в коробку  залито на весь срок службы коробки но сервис рекомендует менять на 60 тысячах,  Когда делал у Сергея WV Б4 кто был на автоматах wv говорил что они долго не ходят тысяч 100-120!

  Машинка получилась классная!


  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.