Перейти к содержимому

Фотография

VW PoloMade in Russia


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 467

#41
shved

shved
  • В доску свой
  • 1 181 сообщений

Да,про рассрочку непонятки, внятно ответить один чел только смог.

Про КАСКО как-то не задумывался...за три года 3500 бакысов за половичка-многовато..

Манагеры сказали,что с начала нового года придут Гольфики 7... мож подождать и их глянуть.?

по поводу 7 гольфа не задумывался...

в России он будет стоить 19500 , мех, 1,2 в базовой 

хз, но мне кажется маловато 1,2

1,4 на мехе, в комплектации комфортлайн обойдется 25500 уе

а это на 8000 уе дороже полика. для нас существенно)

годик подождем а там видно будет, но переплачивать за Каско точно не будем....


Сообщение отредактировал shved: 21.10.2013, 11:54:47

  • 0

#42
shved

shved
  • В доску свой
  • 1 181 сообщений

 


 

короче буду еще годик-два ждать, копить)

машинка классная, выбирали между акцентом и поликом

у акцента не нравится дизайн, плавные линии, в салоне тож как-то не оч

в полике все четко, маде ин германи))) когда садился, вспомнил свою первую машину....гольф 3

все под рукой, все знакомо.....класс))

 

 а как насчет шкоды рапид? тоже самый поло.

 

даже не интересовался данной машиной, спс за наводку, нужно будет глянуть...

рассматривали только акцент и поло, ну еще пежо 301

пежо сразу отсеился, пропала изюминка у них), даже как-то не тянет к ней..

еще не нравится, что кнопки стеклоподъемников по середине находятся...


  • 0

#43
shved

shved
  • В доску свой
  • 1 181 сообщений

странно, но если присмотреться то владельцев акцента намного больше

в городе и на форуме...

полики в основном юридические и такси...


  • 0

#44
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 6 919 сообщений

в России он будет стоить 19500 , мех, 1,2 в базовой 

хз, но мне кажется маловато 1,2

 

 

1.2 с турбой и по мощности такой же, как 1,6 на полоседане. Единственное НО - есть 2 версии турбо 1,2 - один на 85 кобыл, другой на 105. Речь про последний.

А по моменту даже сильнее.

 

Полоседан:

 

Марка топлива: бензин
Объем двигателя, куб. см.: 1598
Мощность, л.с.: 105
Достигается при об. в мин.: 5250
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 153/3800

 

1,2 TSI

 

 

Марка топлива: бензин
Объем двигателя, куб. см.: 1197
Мощность, л.с.: 105
Достигается при об. в мин.: 5000
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 175/1550

 

Но тут как бы 2 конца у этой палки. Плюс старого доброго 1,6 - это относительная простота и менее жёсткие требования к ГСМ и расходникам. Минус - относительно конкурента более слабые ТТХ.

Ну и сами машины немного разные. Поло по самой задумке - бюджетное авто. Многих мелких фишек из гольфа 7 в нём может не быть.


Сообщение отредактировал ChuPac: 21.10.2013, 14:15:05

  • 0

#45
shved

shved
  • В доску свой
  • 1 181 сообщений
Плюс старого доброго 1,6 - это относительная простота и менее жёсткие требования к ГСМ и расходникам

 

вот для меня это большоооой жирный полюс)))

ну и опять же разница в цене

согласен, что бюджетный, но нам и этого будет хватать....

уже четвертый год катаюсь на бюджетном авто, привык))

согласен, что опций в гольфе будет больше и материалы лучше

но мне хватит и минимума

в принципе, когда брали первую машину, то хотели именно с 4 стеклоподъемниками и люком

практика езды показала. что задними стеклоподъемниками почти никто и не пользовался, а люк не открывали

самое главное перевести пятую точку из пункта а в пункт б

кондер есть, радио есть,  смотрится нормально, брем не на 20 лет....


Сообщение отредактировал shved: 21.10.2013, 14:37:31

  • 0

#46
shved

shved
  • В доску свой
  • 1 181 сообщений

 


 

короче буду еще годик-два ждать, копить)

машинка классная, выбирали между акцентом и поликом

у акцента не нравится дизайн, плавные линии, в салоне тож как-то не оч

в полике все четко, маде ин германи))) когда садился, вспомнил свою первую машину....гольф 3

все под рукой, все знакомо.....класс))

 

 а как насчет шкоды рапид? тоже самый поло.

 

посмотрел рапид, в принципе нормальная машинка

но клиренс маловат, всего 143

против 170 полика

обращаю на это внимание, т.к. сейчас 175 очень удобно..... меньше не хочется)


  • 0

#47
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 6 919 сообщений

но клиренс маловат, всего 143

против 170 полика

обращаю на это внимание, т.к. сейчас 175 очень удобно..... меньше не хочется)

 

 

 

Российская версия будет иметь слегка изменённую подвеску, адаптированную для российских условий, а также прочие условия приспособления, такие как увеличенный клиренс и т д.

 

Первое слово можно заменить на "СНГ".

Ещё один не маловажный момент - какие бы завораживающие цифры клиренса не были, они актуальны при худосочном водителе, который один сидит в авто.

Стоит наполнить машину людьми или багажом, как эта цифра стремиться уменьшиться раза в 2. Т.е. поедите на дачу с 2 пассажирами и уже будете довольствоваться примерно 12-13 сантиметрами.

Особенно это будет заметно на лёгком авто такого класса, как рапид или полоседан. Ведь подвеска там не рассчитана на грузовые перевозки.


  • 0

#48
shved

shved
  • В доску свой
  • 1 181 сообщений

 

но клиренс маловат, всего 143

против 170 полика

обращаю на это внимание, т.к. сейчас 175 очень удобно..... меньше не хочется)

 

 

 

Российская версия будет иметь слегка изменённую подвеску, адаптированную для российских условий, а также прочие условия приспособления, такие как увеличенный клиренс и т д.

 

Первое слово можно заменить на "СНГ".

Ещё один не маловажный момент - какие бы завораживающие цифры клиренса не были, они актуальны при худосочном водителе, который один сидит в авто.

Стоит наполнить машину людьми или багажом, как эта цифра стремиться уменьшиться раза в 2. Т.е. поедите на дачу с 2 пассажирами и уже будете довольствоваться примерно 12-13 сантиметрами.

Особенно это будет заметно на лёгком авто такого класса, как рапид или полоседан. Ведь подвеска там не рассчитана на грузовые перевозки.

 

про клиренс рапида читал на кз сайте...

хотя и есть в наличии "пакет для плохих дорог", клиренс 143 мм указан

могу сравнить только с гольфом, клиренс был 130-135 точно не помню...

пересев на 175 разница чувствуется, особенно по зимним улицам Тастака)))

 

согласен, что если загрузиться, то просвет уменьшится, но при 170 пусть он уменьшится на 120-130

а вот 140 уже будет 110...., с таким я даже лежачих не перееду в своем дворе))

буду как один папин знакомый только по определенным улицам передвигаться))


Сообщение отредактировал shved: 21.10.2013, 16:20:54

  • 0

#49
razrus

razrus
  • В доску свой
  • 1 052 сообщений

Предлагаю съездить в салоны и провести тест-загрузку салона :D  и сравнить как подвеска отрабатывает у обоих. Может Рапид не столь сильно просядет и по факту будет как Полик.


  • 0

#50
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 6 919 сообщений

не факт, что если полоседан просядет на 30 мм, то рапид просядет на те же 30.

"Подвеска для плохих дорог" зависит только от пружин, точнее от их длины, при этом жёсткомсть этих самых пружин меньше. Если бы жёсткость осталась прежняя или даже жёстче, то машина бы получилась непробиваемой табуреткой.

В итоге более короткие но жёсткие пружины рапида, могут просесть на 10 мм при загрузке, сопоставимой с проседанием на 30 мм на полоседане.

Ну и ещё такой момент. Я раньше ездил на тачке, которая по габаритам, в точм числе еолесной базе, гораздо больше полоседана и рапида. При этом у неё были спортивные пружины и клиренс около 100 мм. Ездил так больше года. В тастак не заезжал, но лазил по всяки проулкам за торговыми рядами барахолки, а там наверна похлеще тастака будет. За это время пару раз отстёгивалась губа, вот и всё. Так что надо уметь пользоваться геометрией кузова)))


Сообщение отредактировал ChuPac: 21.10.2013, 16:45:37

  • 0

#51
shved

shved
  • В доску свой
  • 1 181 сообщений

Предлагаю съездить в салоны и провести тест-загрузку салона :D  и сравнить как подвеска отрабатывает у обоих. Может Рапид не столь сильно просядет и по факту будет как Полик.

))))))может и так...

 

но все это важно в том случае, если всю неделю мотаться с полным салоном людей, а в выходные с тещей и тестем на дачу, а обратно еще и багажник загрузить разносолами и овощами с грядок....

выбираю для своего образа жизни, в основном один человек

если сравнить рапид и полик, в принципе одинаковые машины

вес 170 кг, так что не сильно они просядут)))) в моем случае + полику

 

 

 

не спорю, можно и с клиренсом в 100 мм успешно маневрировать, но лично меня это напрягало


  • 0

#52
shved

shved
  • В доску свой
  • 1 181 сообщений

сейчас посмотрел тест драйв рапид вс поло вс пежо

понравилась система открывания багажника в рапиде и то, что на заднем сидении больше места

на тест драйве озвучили клиренс в 150 сборка вроде украинская


  • 0

#53
Шкодливый Кот

Шкодливый Кот
  • Свой человек
  • 733 сообщений

 

понравилась система открывания багажника в рапиде и то, что на заднем сидении больше места

багажник в рапиде вообще супер. 530 литров( поло 460). как то перегружали вещи с моей октавии A5 (багажник 560 литров загруженной полностью )  в камри 40  . так в камри еще почти все заднее сиденье забили помимо багажника. хозяин камри мягко говоря в шоке был.


Сообщение отредактировал jus_1: 21.10.2013, 18:01:27

  • 0

#54
Шкодливый Кот

Шкодливый Кот
  • Свой человек
  • 733 сообщений

 

 

понравилась система открывания багажника в рапиде и то, что на заднем сидении больше места

багажник в рапиде вообще супер( даже холодильник можно перевезти). 530 литров( поло 460). как то перегружали вещи с моей октавии A5 (багажник 560 литров загруженной полностью )  в камри 40  . так в камри еще почти все заднее сиденье забили помимо багажника. хозяин камри мягко говоря в шоке был.

 


  • 0

#55
razrus

razrus
  • В доску свой
  • 1 052 сообщений

У меня уже сложилось стойкое ощущение, что одна из фишек Шкоды - это огромные багажники во всех моделях.


  • 0

#56
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 6 919 сообщений

да они давно это говорили.

Но по мне, сключением из этой философии является Ети. Уж слишком маловат его багажник по сравнению с той же октахой. Я имею ввиду сравнение с другими авто в разрезе класса и по габаритам кузова.


  • 0

#57
shved

shved
  • В доску свой
  • 1 181 сообщений

по рапиду меня смущает одно

что собирается он у нас...

у кого какие мнения?

просто что-то пока нашим я не доверяю))


  • 0

#58
razrus

razrus
  • В доску свой
  • 1 052 сообщений

по рапиду меня смущает одно

что собирается он у нас...

у кого какие мнения?

просто что-то пока нашим я не доверяю))

Наша сборка - это "колеса прикрутить, да фары протереть". По мне так не надо боятся.


  • 0

#59
shved

shved
  • В доску свой
  • 1 181 сообщений

 

по рапиду меня смущает одно

что собирается он у нас...

у кого какие мнения?

просто что-то пока нашим я не доверяю))

Наша сборка - это "колеса прикрутить, да фары протереть". По мне так не надо боятся.

 

про колеса и фары в курсе)) ,но даже в этом терзают сомнения)))

для меня сейчас так

1/ полик

2/рапид/хюндай

3/пежо

 сам сидел только в полике, девушка каталась на хюндаи, ей не понравился обзор

нужно будет нам на всех этих машинках прокатиться, посидеть, пощупать все. а там уже будет видно


  • 0

#60
Шкодливый Кот

Шкодливый Кот
  • Свой человек
  • 733 сообщений

 

 

по рапиду меня смущает одно

что собирается он у нас...

у кого какие мнения?

просто что-то пока нашим я не доверяю))

Наша сборка - это "колеса прикрутить, да фары протереть". По мне так не надо боятся.

 

про колеса и фары в курсе)) ,но даже в этом терзают сомнения)))

для меня сейчас так

1/ полик

2/рапид/хюндай

3/пежо

 сам сидел только в полике, девушка каталась на хюндаи, ей не понравился обзор

нужно будет нам на всех этих машинках прокатиться, посидеть, пощупать все. а там уже будет видно

 

акцент точно не посоветую.у брата 2012 г. матерится на нее на чем свет стоит . салон облазит, коробка пинается. металл как фольга. на дверях уже много "зайчиков" . по мне бы если брать на механике, то однозначно рапид, если на автомате то полик.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2019 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.