Я в прошлом году делал на СТО, расположенном диагонально через перекресток от "Ззавода дорожных знаков". Это на той же улице, что и бывший Мясокомбинат. Оборудование было не навороченным, но у пацана руки росли из правильного места.Народ посоветуйте, где можно качественную геометрию сделать?
![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
Ipsum
#1481
Отправлено 24.07.2009, 13:58:53
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#1483
Отправлено 25.07.2009, 05:41:39
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Я сделал недавно на рыскулова не доезжая розыбакиева если ехать в центр, по верхней стороне стоит единственая 5ти этажка МИГ, вот в её дворе СТО Авторитет, геометрист Анатолий, очень грамотный спец, скидку ЦТ даёт, оборудование новое.Народ посоветуйте, где можно качественную геометрию сделать?
Думал поехать вот сюда:
Геометрия автомобилей всех марок, Адрес: ул. Комсомольская, уг.ул. Досмухамедова
Адрес нашел на форуме Toyota-club
но недавно туда ездил коллега по работе у него Delica, (геометристы сделали ему красивую распечатку выполненных работ и гарантию на 10 дней) но он говорит, что после того как отпускаешь руль метров через 30-50 машину уверенно тянет вправо. Хочется найти грамотного геометриста.
Доволен, и мой машин тоже...
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/dandy.gif)
#1485
Отправлено 31.07.2009, 11:50:00
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
хотя если это давно у Вас, то заметили бы уже, что колесо спускает...
Сообщение отредактировал Mr.Alex: 31.07.2009, 11:51:06
#1488
Отправлено 03.08.2009, 18:24:55
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#1491
Отправлено 05.08.2009, 14:30:11
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Чего-то покапался, не смог найти.Добрый день! Не подскажете где можно спросить про Toyota Sienna?
Вообще по ходовке не знаю, а вот движка и АКПП там как Лексусах RX300-330-350 стоит. Так что по всем делам можете к ним обращатся, они помогут.
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
К слову, хорошая машинка...
![Изображение](http://www.autopics.ru/Toyota/Sienna/2006-Sienna-LE/Exterior/a5134ca5-5109-4183-a756-33a9f71b0520/toyota-sienna-86198-800x540-www_autopics_ru.jpg)
Дороже в эксплуатации, чем Ипсум, причем намного (основная статья - бензин).
Сообщение отредактировал Галант: 05.08.2009, 14:35:01
#1492
Отправлено 12.08.2009, 15:35:10
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Итак хочу поведать, как я самостоятельно диагностировал свой ипсумишко.
Диагностировали с помощью софтины CarTester8000.
С помощью этой проги можно выяснить эффективность работы форсунок (т.е работают или просто тупо льют), угол зажигания, расход топлива и много других значений, данные которых можно потом проанализировать и сравнить с допустимыми.
![Изображение](http://s47.radikal.ru/i116/0908/c0/8c0187079acb.jpg)
Вот ссылочка на сайт автора http://rocketman.by.ru/index8000.html
Согласно вот этого описания
"Кабель изготовлен из простого монтажного многожильного провода диаметром ~ 1 мм. в белой ПХВ изоляции с экраном (т.е. не витая пара в экране, а один провод в экране). Со стороны диагностического разъёма к экрану припаян отрезок в 5 см. мягкого провода, оканчивающийся штырьком с маркировкой E1, а сигнальный провод припаян к штырьку с маркировкой VF2 (Eng). К месту соединения экрана с мягким отрезком провода, идущим к штырьку с надписью E1, припаян ещё один отрезок провода, оканчивающийся штырьком с надписью TE2. Со стороны com-разъёма экран припаян к ножке 5 com-разъёма и к корпусу самого com-разъёма, а сигнальный провод - к ножке 6 com-разъёма. Между ножками 5 и 6 в самой полости разъёма уместился и припаян конденсатор 3н9. Длина кабеля - 1.2 метра. Каких-либо электрических наводок или помех, записываемых на такой кабель, замечено не было"
Сваяли шнурок:
![Изображение](http://i048.radikal.ru/0908/6f/f0afb0b20e43.jpg)
![Изображение](http://s15.radikal.ru/i189/0908/ef/799464e99c44.jpg)
![Изображение](http://s55.radikal.ru/i148/0908/96/f9edf9bffb09.jpg)
![Изображение](http://s58.radikal.ru/i162/0908/c1/da8cb1293cb8.jpg)
Так как на ноутбуке не было COM порта пришлось прикупить переходник COM-USB
![Изображение](http://s55.radikal.ru/i147/0908/24/9793aeee008a.jpg)
Сначала тестировали на ToyotaEmina
![Изображение](http://i055.radikal.ru/0908/c8/415869e983ab.jpg)
Сначала я честно говоря сомневался, что эта софтина будет работать. Но когда подрубили, уже по оборотам двигателя (т.е показания тахометра совпадали с цифрами на ноутбуке) было видно, что софтинка правильно снимает показания.
На Eminе софтина выяснила, что идет перерасход топлива и форсунки переливают, на ходу не проверяли.
Потом продиагностировали мой ипсумишко.
![Изображение](http://s44.radikal.ru/i103/0908/03/beb2b47fcf13.jpg)
програмулина выдала, что вроде все в норме, но на ходу не проверял, на выходных возьму девайс, подрублю к своему нотику и сделаю более детальную диагностику.
Сейчас разбираюсь с отчетом который логировала прога.
Приятно все таки сделать что нибудь своими руками и чтобы это потом работало
![:rolleyes:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/rotate.gif)
#1493
Отправлено 12.08.2009, 16:04:30
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Самостоятельная диагностика двигателя.
Итак хочу поведать, как я самостоятельно диагностировал свой ипсумишко.
Диагностировали с помощью софтины CarTester8000.
С помощью этой проги можно выяснить эффективность работы форсунок (т.е работают или просто тупо льют), угол зажигания, расход топлива и много других значений, данные которых можно потом проанализировать и сравнить с допустимыми.
Немного охлажу твой пыл - эффективность работы форсунок оно НЕ показывает
![:bored:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
А вот уж насколько нормально раборают форсунки - льют или распыляют, софтина не покажет. Ибо датчиков таких нету в движке
![:kiss:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#1494
Отправлено 12.08.2009, 16:48:30
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ну да погорячился, просто на радостях быстренько отчет выложил на форумНемного охлажу твой пыл - эффективность работы форсунок оно НЕ показывает
Оно учитывает нормальную производительность форсунок (в настройках программы вбивать надо) и учитывает время, на которое форсунки открываются. Отсюда даёт примерный расход топлива. На Эмине и на Ипсуме форсунки стоят разные и производительность у них различается чуть не на 50% - 285 куб. см/мин для форсунок на 2TZ-FE и 200 куб.см/мин для 3S-FE. Исходя из этих характеристик софтина и считает расход.
А вот уж насколько нормально раборают форсунки - льют или распыляют, софтина не покажет. Ибо датчиков таких нету в движке
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
А вообще с помощью этой софтинки можно выяснить такие параметры:
1 У исправного атмосферного мотора давление во впускном коллекторе на холостом ходу при
выключеных потребителях энергии должно быть 25-30кПа.
2 Клапан ХХ на холостом ходу при выключеных потребителях должен работать в интервале
30-40%.
3 Зажигание у большенства моторов на холостом ходу плавает в диапазоне 10-25 градусов
(Когда установлена перемычка Е1-Те1 оно фиксируется на 10 градусах).
4 Коррекция у исправного мотора должна находиться в интервале 1,25-3,75 вольт
(Исключение, когда резко отпущена педаль газа, двигатель не прогрет коррекция может
принимать значения 0В, либо 0,51В).
Ну и само собой при тестировании на ходу можно реально засечь расход топлива.
![Изображение](http://s13.radikal.ru/i186/0908/f5/99296a0722d2.jpg)
#1495
Отправлено 17.08.2009, 09:01:09
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Всем привет.У меня немного машину вправо тянет, метров так через 100, вот думаю либо склон дороги так действует, либо надо на геометрию! Резину вроде не жрет)))
У меня тоже тянет в право и геометрию делал и резину поменял и не знаю что делать, руль не ровно когда еду
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/cry.gif)
#1496
Отправлено 18.08.2009, 22:52:36
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Всем привет.
У меня немного машину вправо тянет, метров так через 100, вот думаю либо склон дороги так действует, либо надо на геометрию! Резину вроде не жрет)))
У меня тоже тянет в право и геометрию делал и резину поменял и не знаю что делать, руль не ровно когда еду
#1498
Отправлено 20.08.2009, 09:35:17
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Мужики, возможно все дело просто в резине, и не забывайте, вправо должно тянуть немного, всё-таки уклон дороги есть, чтобы вода стекала, а не оставалась на дороге.У меня тоже тянет в право и геометрию делал и резину поменял и не знаю что делать, руль не ровно когда еду
Печки нет, но можно включить кондишн на 30 градусов и задний (как впрочем и передний) будут давать тепло. Конечно такой вариант зимой не прокатит, а вот летом очень даже.и задний вентилятор обдувает только испаритель кондиционера?
А вообще если задний кондишн не нужен, народ переделывал его в печку.
#1499
Отправлено 20.08.2009, 18:17:00
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Менял резину местами, на разные стороны, переднюю на зад и обратно
Печки нет, но можно включить кондишн на 30 градусов и задний (как впрочем и передний) будут давать тепло. Конечно такой вариант зимой не прокатит, а вот летом очень даже.
А вообще если задний кондишн не нужен, народ переделывал его в печку.
[/quote]
нет, спасибо.
Лучше летом мерзнуть, чем плавиться.
В первый раз попалась машина, где все работает.
Осталось только поменять пружины и резину
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/rotate.gif)
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
-
Yandex (1)