Перейти к содержимому

Фотография

Ipsum


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5466

#1481
Vladimir_Vladimirovich

Vladimir_Vladimirovich
  • Свой человек
  • 875 сообщений

Народ посоветуйте, где можно качественную геометрию сделать?

Я в прошлом году делал на СТО, расположенном диагонально через перекресток от "Ззавода дорожных знаков". Это на той же улице, что и бывший Мясокомбинат. Оборудование было не навороченным, но у пацана руки росли из правильного места.
  • 0

#1482
Mr.Alex

Mr.Alex
  • В доску свой
  • 4 214 сообщений

Вы невнимательно читали предыдущую страничку, мне пришлось поставить проставки т.к. тормозные супорта задевали за внутреннюю часть диска (диски поставил не родные).

понял, сорри что не сразу...
  • 0

#1483
NeBot

NeBot

    Релакс...

  • В доску свой
  • 2 553 сообщений

Народ посоветуйте, где можно качественную геометрию сделать?
Думал поехать вот сюда:
Геометрия автомобилей всех марок, Адрес: ул. Комсомольская, уг.ул. Досмухамедова
Адрес нашел на форуме Toyota-club
но недавно туда ездил коллега по работе у него Delica, (геометристы сделали ему красивую распечатку выполненных работ и гарантию на 10 дней) но он говорит, что после того как отпускаешь руль метров через 30-50 машину уверенно тянет вправо. Хочется найти грамотного геометриста.

Я сделал недавно на рыскулова не доезжая розыбакиева если ехать в центр, по верхней стороне стоит единственая 5ти этажка МИГ, вот в её дворе СТО Авторитет, геометрист Анатолий, очень грамотный спец, скидку ЦТ даёт, оборудование новое.
Доволен, и мой машин тоже...
;)
  • 0

#1484
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 22 197 сообщений
У меня немного машину вправо тянет, метров так через 100, вот думаю либо склон дороги так действует, либо надо на геометрию! Резину вроде не жрет)))
  • 0

#1485
Mr.Alex

Mr.Alex
  • В доску свой
  • 4 214 сообщений
давление в шинах нормальное? Я недавно гвоздик небольшой словил, так колесо спускало по-немногу, на глаз не сильно заметно было, а машину вело.
хотя если это давно у Вас, то заметили бы уже, что колесо спускает...

Сообщение отредактировал Mr.Alex: 31.07.2009, 11:51:06

  • 0

#1486
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 22 197 сообщений
Как оказалось надо на геометрию, всё-таки слегонца поджирает резинку. :rotate:
Еще сам поменял лампочки габаритов - как оказалось очень легко!
Кстати, никто не регулировал направление света самостоятельно?
  • 0

#1487
Wild Hog

Wild Hog
  • Постоялец
  • 398 сообщений
Добрый день! Не подскажете где можно спросить про Toyota Sienna?
  • 0

#1488
johnm

johnm
  • Частый гость
  • 73 сообщений
2 Wild Hog. http://highlanderclub.ru/forum/sienna
  • 0

#1489
Wild Hog

Wild Hog
  • Постоялец
  • 398 сообщений
cенкс!!! ;)
  • 0

#1490
Miss Lucky and Crazy

Miss Lucky and Crazy

    Рыжее чудо

  • Модератор
  • 116 010 сообщений

cенкс!!! ;)


MODERATORIAL [Miss Lucky and Crazy]
Автору - давайте тему в Чат не превращать!

  • 0

#1491
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 22 197 сообщений

Добрый день! Не подскажете где можно спросить про Toyota Sienna?

Чего-то покапался, не смог найти.
Вообще по ходовке не знаю, а вот движка и АКПП там как Лексусах RX300-330-350 стоит. Так что по всем делам можете к ним обращатся, они помогут. :laugh:
К слову, хорошая машинка...
Изображение
Дороже в эксплуатации, чем Ипсум, причем намного (основная статья - бензин).

Сообщение отредактировал Галант: 05.08.2009, 14:35:01

  • 0

#1492
Nikson

Nikson
  • Завсегдатай
  • 224 сообщений
Самостоятельная диагностика двигателя.

Итак хочу поведать, как я самостоятельно диагностировал свой ипсумишко.
Диагностировали с помощью софтины CarTester8000.
С помощью этой проги можно выяснить эффективность работы форсунок (т.е работают или просто тупо льют), угол зажигания, расход топлива и много других значений, данные которых можно потом проанализировать и сравнить с допустимыми.
Изображение
Вот ссылочка на сайт автора http://rocketman.by.ru/index8000.html
Согласно вот этого описания
"Кабель изготовлен из простого монтажного многожильного провода диаметром ~ 1 мм. в белой ПХВ изоляции с экраном (т.е. не витая пара в экране, а один провод в экране). Со стороны диагностического разъёма к экрану припаян отрезок в 5 см. мягкого провода, оканчивающийся штырьком с маркировкой E1, а сигнальный провод припаян к штырьку с маркировкой VF2 (Eng). К месту соединения экрана с мягким отрезком провода, идущим к штырьку с надписью E1, припаян ещё один отрезок провода, оканчивающийся штырьком с надписью TE2. Со стороны com-разъёма экран припаян к ножке 5 com-разъёма и к корпусу самого com-разъёма, а сигнальный провод - к ножке 6 com-разъёма. Между ножками 5 и 6 в самой полости разъёма уместился и припаян конденсатор 3н9. Длина кабеля - 1.2 метра. Каких-либо электрических наводок или помех, записываемых на такой кабель, замечено не было"
Сваяли шнурок:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Так как на ноутбуке не было COM порта пришлось прикупить переходник COM-USB
Изображение
Сначала тестировали на ToyotaEmina
Изображение
Сначала я честно говоря сомневался, что эта софтина будет работать. Но когда подрубили, уже по оборотам двигателя (т.е показания тахометра совпадали с цифрами на ноутбуке) было видно, что софтинка правильно снимает показания.
На Eminе софтина выяснила, что идет перерасход топлива и форсунки переливают, на ходу не проверяли.
Потом продиагностировали мой ипсумишко.
Изображение
програмулина выдала, что вроде все в норме, но на ходу не проверял, на выходных возьму девайс, подрублю к своему нотику и сделаю более детальную диагностику.
Сейчас разбираюсь с отчетом который логировала прога.
Приятно все таки сделать что нибудь своими руками и чтобы это потом работало :rolleyes:
  • 0

#1493
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

Самостоятельная диагностика двигателя.

Итак хочу поведать, как я самостоятельно диагностировал свой ипсумишко.
Диагностировали с помощью софтины CarTester8000.
С помощью этой проги можно выяснить эффективность работы форсунок (т.е работают или просто тупо льют), угол зажигания, расход топлива и много других значений, данные которых можно потом проанализировать и сравнить с допустимыми.


Немного охлажу твой пыл - эффективность работы форсунок оно НЕ показывает :bored: Оно учитывает нормальную производительность форсунок (в настройках программы вбивать надо) и учитывает время, на которое форсунки открываются. Отсюда даёт примерный расход топлива. На Эмине и на Ипсуме форсунки стоят разные и производительность у них различается чуть не на 50% - 285 куб. см/мин для форсунок на 2TZ-FE и 200 куб.см/мин для 3S-FE. Исходя из этих характеристик софтина и считает расход.

А вот уж насколько нормально раборают форсунки - льют или распыляют, софтина не покажет. Ибо датчиков таких нету в движке :kiss:
  • 0

#1494
Nikson

Nikson
  • Завсегдатай
  • 224 сообщений

Немного охлажу твой пыл - эффективность работы форсунок оно НЕ показывает :bored: Оно учитывает нормальную производительность форсунок (в настройках программы вбивать надо) и учитывает время, на которое форсунки открываются. Отсюда даёт примерный расход топлива. На Эмине и на Ипсуме форсунки стоят разные и производительность у них различается чуть не на 50% - 285 куб. см/мин для форсунок на 2TZ-FE и 200 куб.см/мин для 3S-FE. Исходя из этих характеристик софтина и считает расход.

А вот уж насколько нормально раборают форсунки - льют или распыляют, софтина не покажет. Ибо датчиков таких нету в движке :kiss:

Ну да погорячился, просто на радостях быстренько отчет выложил на форум :D
А вообще с помощью этой софтинки можно выяснить такие параметры:
1 У исправного атмосферного мотора давление во впускном коллекторе на холостом ходу при
выключеных потребителях энергии должно быть 25-30кПа.
2 Клапан ХХ на холостом ходу при выключеных потребителях должен работать в интервале
30-40%.
3 Зажигание у большенства моторов на холостом ходу плавает в диапазоне 10-25 градусов
(Когда установлена перемычка Е1-Те1 оно фиксируется на 10 градусах).
4 Коррекция у исправного мотора должна находиться в интервале 1,25-3,75 вольт
(Исключение, когда резко отпущена педаль газа, двигатель не прогрет коррекция может
принимать значения 0В, либо 0,51В).

Ну и само собой при тестировании на ходу можно реально засечь расход топлива.
Изображение
  • 0

#1495
Moisha60

Moisha60
  • Гость
  • 41 сообщений

У меня немного машину вправо тянет, метров так через 100, вот думаю либо склон дороги так действует, либо надо на геометрию! Резину вроде не жрет)))

Всем привет.
У меня тоже тянет в право и геометрию делал и резину поменял и не знаю что делать, руль не ровно когда еду ;)
  • 0

#1496
Redline9002

Redline9002
  • Частый гость
  • 88 сообщений
у меня такая же канитель. Тянет руль вправо. Делал геометрию на передние колеса эффект всё равно такой же тянет рул вправо. Говорят что когда заднюю балку менял мне криво его поставили. Хотя по моему заднюю балку не реально поставить криво. И поэтому надо как то выправить заднюю балку чтобы выравнять. Может кто какой ценный совет даст по этому поводу?



У меня немного машину вправо тянет, метров так через 100, вот думаю либо склон дороги так действует, либо надо на геометрию! Резину вроде не жрет)))

Всем привет.
У меня тоже тянет в право и геометрию делал и резину поменял и не знаю что делать, руль не ровно когда еду :spy:


  • 0

#1497
Moisha60

Moisha60
  • Гость
  • 41 сообщений
Я так понял, что сзади печки нет?
и задний вентилятор обдувает только испаритель кондиционера? :smoke:
  • 0

#1498
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 22 197 сообщений

У меня тоже тянет в право и геометрию делал и резину поменял и не знаю что делать, руль не ровно когда еду :eek:

Мужики, возможно все дело просто в резине, и не забывайте, вправо должно тянуть немного, всё-таки уклон дороги есть, чтобы вода стекала, а не оставалась на дороге.

и задний вентилятор обдувает только испаритель кондиционера? :smoke:

Печки нет, но можно включить кондишн на 30 градусов и задний (как впрочем и передний) будут давать тепло. Конечно такой вариант зимой не прокатит, а вот летом очень даже.

А вообще если задний кондишн не нужен, народ переделывал его в печку.
  • 0

#1499
Moisha60

Moisha60
  • Гость
  • 41 сообщений
Мужики, возможно все дело просто в резине, и не забывайте, вправо должно тянуть немного, всё-таки уклон дороги есть, чтобы вода стекала, а не оставалась на дороге.

Менял резину местами, на разные стороны, переднюю на зад и обратно


Печки нет, но можно включить кондишн на 30 градусов и задний (как впрочем и передний) будут давать тепло. Конечно такой вариант зимой не прокатит, а вот летом очень даже.

А вообще если задний кондишн не нужен, народ переделывал его в печку.
[/quote]
нет, спасибо.
Лучше летом мерзнуть, чем плавиться.
В первый раз попалась машина, где все работает.
Осталось только поменять пружины и резину ;)
  • 0

#1500
NeBot

NeBot

    Релакс...

  • В доску свой
  • 2 553 сообщений
У меня тоже криво задний мост стоит, выявила комп. геометрия, уход балки на 0.35 градуса от прямой, но машина едет ровно, никуда не тянет, геометрист сказал, что это не смертельно...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0


    Yandex (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.