Я опять со своими баранами В общем я еще не реставрировала свою рулевую рейку. Она у меня потеет, сочится, ГУР уходит, но очень медленно. Практически незаметно. Руль тугим не стал, стуков лично я не слышу (хотя может потому, что я не шарю), хрустов или чего-то странного в управлении не заметила.
Ездила на СТО (на три разных), все говорят, что нужно реставрировать.
Тут мне S-mail подкинул контакты одного частного СТО, мастер Саша - хороший человек, не ушлый... (S-mail, спасибо за контакт! ) Он посмотрел, особого ужаса при виде течи не высказал - грит, ну потеет, да, в принципе не хорошо, но ездить можно, правда рулевая может умереть и будет нехорошо если это произойдет вне цивилизации, но если я хочу, он отреставрирует. Долил ГУРа и отпустил на волю
В чем собственно мой вопрос?
Читаю я сейчас интернет по вопросам реек, мнения тырнет сообщества расходятся - одни говорят - раз течет, это ОЧЕНЬ плохо, надо реставрировать, правда срок жизни после реставрации может быть очень недолог. Вплоть до выезда с СТО и возвращением обратно через час с сильной течью. Другие говорят - потеет и потеть будет еще года три, забей.
У кого-то руль тугим становится после реставрации, мол пока не разработаются резинки, так и будет. У еще одних стук появился, хотя раньше его не было... В общем у меня сложилось впечатление, что последствия могут быть весьма неприятными... А могут и не быть.
Что ж делать-то? Где правда?
Кроме реставрации резинок в рейке вот еще что нужно делать полюбому:
пыльники на рейке,
сайлетнблок крепления рулевой.
Рулевые тяги в порядке.
Сообщение отредактировал Николь_и_Кидман: 17.02.2012, 16:13:32