Помогите кто силен в знании Tomahawk 9010. Ситуация в следующем. Поставил сие чудо на авто Toyota ipsum 96 г.в. АКПП. Был бы доволен, если бы бы не одно "НО"!
![:rolleyes:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/shy.gif)
Тогда когда заводишь автомобиль дистанционно, пульт отказывается работать! Работает 50-50. Сей недостаток обнаружился сразу, и я решил исправлять на корню. Съездил к мастерам установщикам, которые сразу же погрешили на китайский блок сигналки. В общем позже ими же был поменян и блок сигнализации и антена и шлейф антенный, результат тот же. На заведенный дистанционно двигатель, брелок работает от случая к случаю. Лишь в одном положении брелок работает а все 100 когда приёмная антена сигнализации держица в районе головы водителя или на его сиденье. Если ее клеешь на стекло в верхний угол где она и должна быть, сразу тухнет прием и опять от случая к случаю, так сказать 50-50. Установщики причину так и не нашли, говорят что, что то глушит сигнал при работающем двигателе, но "особых" электрических блоков, цепей или еще какой нибудь хрени на обычном ипсуме НЕТ!
![:rolleyes:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/mad.gif)
Кто может сказать с чем связанно это недопонимание дистанционного брелка и сигнализации?
Сообщение отредактировал Shurik-YL: 20.12.2009, 13:19:06