MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Miss Lucky and Crazy)
Штраф за прогрев двигателя во дворе5 мрп
#702
Отправлено 21.11.2013, 11:33:01
MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Miss Lucky and Crazy)
#703
Отправлено 21.11.2013, 11:33:01
MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Miss Lucky and Crazy)
#704
Отправлено 21.11.2013, 11:42:51
По вопросу греть или не греть вы тут никогда не придете к единому мнению, так как это почти то же самое, что спорить за то, кто в холодную погоду носит шапки, а кто просто капюшон. По сабжу - прогреваюсь на платной огороженной автостоянке. Время прогрева еще зависит от количества градусов цельсия за бортом. Если 0 - то хватит 3 минут, пока ремень накинешь, борсетку положишь, дворником мотнешь, чтобы лобовое очистить. Но когда -10 и выше, грею уже минут 10 и более по обстоятельствам, опять же у нас частная платная охраняемая стоянка, где никаких проблем нет.
P.S. У нас на стоянке, кстати, одна мадам на Лексус RX300 без автозавода в любую погоду приходит, заводит, садится и сразу в тапку. Не хотел бы я после такой хозяйки ее Лексус приобретать, блин даже минуты не дает машине, чтобы прогревочные обороты спали Таким образом, все люди разные. К компромиссу мы с этим никогда не придем.
#706
Отправлено 21.11.2013, 12:07:14
Тойота Эхо, 2001 год (http://www.toyota.co.../01echoom/3.pdf):
Можно начинать движение после того, как двигатель проработал 10 секунд. Если температура ниже нуля, дайте двигателю прогреться несколько минут.
Тойота Sienna, 2006 год (http://www.toyota.co...06sienna/03.pdf):
Двигатель должен прогреваться в процессе езды, а не на холостых оборотах. Для прогрева двигайтесь, плавно повышая обороты до входа температуры охлаждающей жидкости в требуемый диапазон.
Рекомендации компании Форд (http://corporate.for...-money-on-32208):
Двигатель вашего автомобиля требует только десять секунд работы до начала движения. Двигатель прогревается во время езды.
#707
Отправлено 21.11.2013, 12:14:11
Вчера во дворе видел Галант. Прогревался. Но как то истерически - будто в машне кто то сидит и отчаянно жмет на газ переодически. Что аж машину в эти моменты невидно в дыму. Подошёл посмотреть - зарулем нету никого. ХЗ - может у машины конвульсии были?
Скорее всего конвульсии))))
#708
Отправлено 21.11.2013, 12:15:36
ИМХО, по вопросу прогрева лучше обращаться к первоисточникам:
Тойота Эхо, 2001 год (http://www.toyota.co.../01echoom/3.pdf):Можно начинать движение после того, как двигатель проработал 10 секунд. Если температура ниже нуля, дайте двигателю прогреться несколько минут.
Тойота Sienna, 2006 год (http://www.toyota.co...06sienna/03.pdf):Двигатель должен прогреваться в процессе езды, а не на холостых оборотах. Для прогрева двигайтесь, плавно повышая обороты до входа температуры охлаждающей жидкости в требуемый диапазон.
Рекомендации компании Форд (http://corporate.for...-money-on-32208):Двигатель вашего автомобиля требует только десять секунд работы до начала движения. Двигатель прогревается во время езды.
А я всех спрашивал, дайте ссылку от производителя с требованиями прогрева двигателя? Вот, наконец, первый ответ в этой теме, который надо прочитать и знать всем.
О чем это говорит? А говорит это о том, что ни кто, за редким исключением, не читает инструкцию по эксплатации своего, любимого, пепелаца. А потом удивляются, когда пепелац вдруг ломается!
Сообщение отредактировал vassiliyala: 21.11.2013, 14:40:47
#709
Отправлено 21.11.2013, 12:30:01
MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Miss Lucky and Crazy)
#710
Отправлено 21.11.2013, 15:28:43
А почему всего 10 минут греете??? Нужно подольше... 30 хотя бы... Тогда от горячего двигателя мосты или редуктора только начнут прогреваться..., а если одеялом вокруг прикрыть то конечно быстрее мосты на стоящей машины прогреються, ну и потом конечно можно ехать...По вопросу греть или не греть вы тут никогда не придете к единому мнению, так как это почти то же самое, что спорить за то, кто в холодную погоду носит шапки, а кто просто капюшон. По сабжу - прогреваюсь на платной огороженной автостоянке. Время прогрева еще зависит от количества градусов цельсия за бортом. Если 0 - то хватит 3 минут, пока ремень накинешь, борсетку положишь, дворником мотнешь, чтобы лобовое очистить. Но когда -10 и выше, грею уже минут 10 и более по обстоятельствам, опять же у нас частная платная охраняемая стоянка, где никаких проблем
Вот такие как вы каждое утро и коптят свои машины по 10 и более минут... А дышать в городе все хуже и хуже...
2 минуты за глаза хватает, даже в -10. Потом нужно ехать до 40км в час пока двигатель и трансмиссия не прогреется до рабочей температуры.
#711
Отправлено 21.11.2013, 15:36:29
2 минуты за глаза хватает, даже в -10.
Года три назад, когда была тема : прогревать двигатель или нет, я высказал мнение что дизелистам проще прогреть минут 5 и ехать, потому что греть дальше смысла не имеет, дизель греется долго. Проще начать движение чем ждать 30-40 минут пока дизель прогреется. И что Вы думаете? Нашлись дизелисты которые по 30 минут греют мотор
#714
Отправлено 21.11.2013, 16:08:27
А я всех спрашивал, дайте ссылку от производителя с требованиями прогрева двигателя? Вот, наконец, первый ответ в этой теме, который надо прочитать и знать всем.
ага. только надо обращать внимания из какой страны автомобиль, т.е. для какой страны написаны рекомендации в сервисной книжке. если для Германии, то там даже не подозревают, что впоследствие машка будет бегать по Астане, где прошлой зимой до -45 доходило. интересно, при таком морозе тоже следует ехать через 10 секунд, ожидая , когда он прогреется во время движания?? да и в Алматы температура за -20 каждую зиму нет-нет, да на недельку опустится. причем не раз.
#715
Отправлено 21.11.2013, 16:35:21
А я всех спрашивал, дайте ссылку от производителя с требованиями прогрева двигателя? Вот, наконец, первый ответ в этой теме, который надо прочитать и знать всем.ага. только надо обращать внимания из какой страны автомобиль, т.е. для какой страны написаны рекомендации в сервисной книжке. если для Германии, то там даже не подозревают, что впоследствие машка будет бегать по Астане, где прошлой зимой до -45 доходило. интересно, при таком морозе тоже следует ехать через 10 секунд, ожидая , когда он прогреется во время движания?? да и в Алматы температура за -20 каждую зиму нет-нет, да на недельку опустится. причем не раз.
Говорю же ни кто ни чего не читает! Найдите мануалы для Toyota, допустим 4Runner, для Канады и для Техаса
Давайте так. Лада Калина для какой страны? Ну и попробуйте найти в инструкции требования к прогреву двигателя.
Авто к зиме надо готовить. Как минимум заливать масло которое производитель рекомендует использовать в зависимости от условий эксплуатации. Это как раз в мануале на любую машину черным по белому написано. Даже для Тазиков!
Это как Fiona говорит, физика средней школы.
Сообщение отредактировал vassiliyala: 21.11.2013, 16:42:51
#716
Отправлено 21.11.2013, 16:48:42
Вчера во дворе видел Галант. Прогревался. Но как то истерически - будто в машне кто то сидит и отчаянно жмет на газ переодически. Что аж машину в эти моменты невидно в дыму. Подошёл посмотреть - зарулем нету никого. ХЗ - может у машины конвульсии были?
Был у меня когда то галант. также начал глючить. Там клапан холостого хода есть он как болт пластмассовый и он откручивается как бы на холодную, по мере нагрева закручивается, типа того, и постепенно резьба стирается и болт на холодную пытается выкрутится но и за отсутствия части резьбы обратно падает и из за этого обороты прыгают.
#717
Отправлено 21.11.2013, 16:52:33
А почему всего 10 минут греете??? Нужно подольше... 30 хотя бы... Тогда от горячего двигателя мосты или редуктора только начнут прогреваться..., а если одеялом вокруг прикрыть то конечно быстрее мосты на стоящей машины прогреються, ну и потом конечно можно ехать...По вопросу греть или не греть вы тут никогда не придете к единому мнению, так как это почти то же самое, что спорить за то, кто в холодную погоду носит шапки, а кто просто капюшон. По сабжу - прогреваюсь на платной огороженной автостоянке. Время прогрева еще зависит от количества градусов цельсия за бортом. Если 0 - то хватит 3 минут, пока ремень накинешь, борсетку положишь, дворником мотнешь, чтобы лобовое очистить. Но когда -10 и выше, грею уже минут 10 и более по обстоятельствам, опять же у нас частная платная охраняемая стоянка, где никаких проблем
Вот такие как вы каждое утро и коптят свои машины по 10 и более минут... А дышать в городе все хуже и хуже...
2 минуты за глаза хватает, даже в -10. Потом нужно ехать до 40км в час пока двигатель и трансмиссия не прогреется до рабочей температуры.
Вот говорю же, всем не угодишь Я же описал, что у нас стоянка отдельная платная, огороженная, авто мое не коптит к счастью, все СТО-шники все время говорят, что для своего года выпуска машина в очень хорошем состоянии. Ставящих впритык к окнам многоквартирного дома, к подъезду, им конечно вообще прогревать не надо, завел, отгони на дорогу и там прогревай сколько хочешь. А ехать по 30 км/ч не могу, так как сразу выезжаю на Саина-Аль-Фараби и поток там довольно скоростной.
#718
Отправлено 22.11.2013, 09:52:01
Нашлись дизелисты которые по 30 минут греют мотор
Понимаете в чем дело, дизель - не бензин, да, он прогревается дольше и смысла греть ее во дворе больше 10 минут нет. Но бывает так, что потом когда выезжаешь на дорогу, обороты не поднимаются, из выхлопной начинает валить дым и даже можно просто заглохнуть на ходу. А потом начинают сигналить тебе все, мол, что выехал не прогрев свой тепловоз и мешаешь другим при этом. А ведь дело все в качестве солярки, и от водителей ничего не зависит, все были бы просто рады, если наша солярка не мерзла и не бодяжилась с водой и прочей гадостью.
#719
Отправлено 22.11.2013, 09:54:47
Нашлись дизелисты которые по 30 минут греют мотор
Понимаете в чем дело, дизель - не бензин, да, он прогревается дольше и смысла греть ее во дворе больше 10 минут нет. Но бывает так, что потом когда выезжаешь на дорогу, обороты не поднимаются, из выхлопной начинает валить дым и даже можно просто заглохнуть на ходу. А потом начинают сигналить тебе все, мол, что выехал не прогрев свой тепловоз и мешаешь другим при этом. А ведь дело все в качестве солярки, и от водителей ничего не зависит, все были бы просто рады, если наша солярка не мерзла и не бодяжилась с водой и прочей гадостью.
Летняя солярка от Гелиуса с присадкой Ликви Моли не замерзает даже в -26, машина с пульта заводится. Уже много раз об этом говорили в теме Дизель зимой.
#720
Отправлено 22.11.2013, 10:20:24
Летняя солярка от Гелиуса с присадкой Ликви Моли не замерзает даже в -26, машина с пульта заводится. Уже много раз об этом говорили в теме Дизель зимой.
Дело не в том что она замерзает, а в том что фильтр за ночь все равно грам - но забивает, и если забьет парафином большую часть, то из-за нехватки топлива машина просто встанет, и как раз для того чтобы пробить его (фильтр) уходит немного больше времени на это, плюс к этому вода и конденсат. И потом, то что в " в том эксперименте" именно летняя гелиосовская с ликви молли не мерзла, не значит что она и в этот раз будет такого же качества. В баке она может и будет жидкая, а вот в топливопроводе и фильтре тонкой очистке она точно запарафинится. Ведь никто в том эксперименте не ставил в морозилку фильтр и трубки с соляркой в морозильник, уверен, они бы замерзли там.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0