Перейти к содержимому

Фотография

Штраф за прогрев двигателя во дворе5 мрп


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1211

#621
Маникюр

Маникюр
  • Читатель
  • 153 сообщений

 

Ну и плюс школьные знания по физике. И здравый смысл. И плевать я хотела на гениев, которые заявляют, что греть не надо. Когда изобретут двигатель, который состоит из одного металла с одинаковым коэффициентом теплового расширения. Прогрев двигателя позволяет всем деталям прогреться равномерно и все зазоры и прочее становится штатными. И никакое масло, рассчитанное на зиму, физику не отменит в любом случае.

Значит греть надо до рабочей температуры, да? Круглый год?

 

А еще лучше садится в уже прогретый до рабочей температуры авто и переключать селектор автомата задерживаясь на каждом значении секунд по 30.

При таком прогреве сразу +5 к астве.

Прокачиваем юнитов дальше!!!



#622
vassiliyala

vassiliyala

    Все кто хочет меня критиковать, в Красную Книгу зачешитесь сами

  • Читатель
  • 4 155 сообщений

Не. Вопрос был четкий и понятный, по моему :-/. У каждой фигни, которую мы покупаем, есть инструкция по эксплуатации.

Только вот у современных производителей политика направлена на недолговечность деталей и агрегатов. А вот в старом мануале на мою машину подобная рекомендация есть.
Ну и плюс школьные знания по физике. И здравый смысл. И плевать я хотела на гениев, которые заявляют, что греть не надо. Когда изобретут двигатель, который состоит из одного металла с одинаковым коэффициентом теплового расширения. Прогрев двигателя позволяет всем деталям прогреться равномерно и все зазоры и прочее становится штатными. И никакое масло, рассчитанное на зиму, физику не отменит в любом случае.
А для того, чтобы не создавать неудобств окружающим - достаточно просто не создавать неудобств окружающим. У нас в соседнем дворе стоит ауди, в прошлом году водятел уехал на месяц и оставил машину с автозаводом. каждые 4 часа. То что она воняла - это проблемы жителей того дома, но то что на машине были не отрегулированы ремни и начиналось все с визжащего ультразвука...

 

1. У современных производителей безремонтный ресурс мотора минимум 300 т.км. Это политика у "у современных производителей".

2. Дляя какого фвтомобиля "в старом мануале на мою машину подобная рекомендация есть"? Ссылку хочу. Ну прям интересно.

3. Для того, чтобы "плевать я хотела на гениев, которые заявляют, что греть не надо" школьных знаний по физике не достаточно.

4. "И никакое масло, рассчитанное на зиму, физику не отменит в любом случае", кроме случаев когда кроме физики люди знают химию.

 

Подвергай сомнению свои предрассудки — и они не возьмут над тобой верх



#623
R.V.

R.V.
  • Завсегдатай
  • 180 сообщений

 

Ну и плюс школьные знания по физике. И здравый смысл. И плевать я хотела на гениев, которые заявляют, что греть не надо. Когда изобретут двигатель, который состоит из одного металла с одинаковым коэффициентом теплового расширения. Прогрев двигателя позволяет всем деталям прогреться равномерно и все зазоры и прочее становится штатными. И никакое масло, рассчитанное на зиму, физику не отменит в любом случае.

Значит греть надо до рабочей температуры, да? Круглый год?

 

Достаточно от 5 до 15 минут в зимнее время, в летнее до 3 минут. Хотя я летом вообще не грею, завожу выжидаю минуту и еду. Те кто греют больше, это уже лишнее.


  • 0

#624
Шариков

Шариков
  • Читатель
  • 1 146 сообщений

Коллеги, успокойтесь, Фиона известный любитель поупирать автолюбителей своими "знаниями", этакая авто-амазонка :D

Будьте снисходительнее, пусть греет, когда она еще купит одиссей или что там у нее, из страны восходящего солнца, не завозят их(((



#625
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

А еще лучше садится в уже прогретый до рабочей температуры авто и переключать селектор автомата задерживаясь на каждом значении секунд по 30. При таком прогреве сразу +5 к астве.

Во время прогрева авто желательно ещё зажечь паяльную лампу и полазить под машиной, разогреть коробку и мосты.


  • 0

#626
megadeath

megadeath

    Фиона - не спать... )))

  • Читатель
  • 19 226 сообщений

Те кто греют больше, это уже лишнее.

Иногда я грею дольше, например сегодня, пока снег не стаял с лобового.

#627
Маникюр

Маникюр
  • Читатель
  • 153 сообщений

 

 

Ну и плюс школьные знания по физике. И здравый смысл. И плевать я хотела на гениев, которые заявляют, что греть не надо. Когда изобретут двигатель, который состоит из одного металла с одинаковым коэффициентом теплового расширения. Прогрев двигателя позволяет всем деталям прогреться равномерно и все зазоры и прочее становится штатными. И никакое масло, рассчитанное на зиму, физику не отменит в любом случае.

Значит греть надо до рабочей температуры, да? Круглый год?

 

Достаточно от 5 до 15 минут в зимнее время, в летнее до 3 минут. Хотя я летом вообще не грею, завожу выжидаю минуту и еду. Те кто греют больше, это уже лишнее.

 

Уже переобулись? Ну вполне предсказуемо.

Автозавод летом использую пока иду от дома до стоянки. Когда жил в частном доме у мамы тоже заводил одевая ботинки. Смысл? Объясняю, двигатель раскидывает масло по узлам своим и при включенном заранее кондее летом на полградуса понижает температуру. Время прогрева от момента одевания ботинок до момента старта движения 1.5-2 минуты.



#628
R.V.

R.V.
  • Завсегдатай
  • 180 сообщений

 

А еще лучше садится в уже прогретый до рабочей температуры авто и переключать селектор автомата задерживаясь на каждом значении секунд по 30. При таком прогреве сразу +5 к астве.

Во время прогрева авто желательно ещё зажечь паяльную лампу и полазить под машиной, разогреть коробку и мосты.

 

о! это ещё + 5 к астме. прокачивайте юнита.  :lol:


  • 0

#629
R.V.

R.V.
  • Завсегдатай
  • 180 сообщений

 

Те кто греют больше, это уже лишнее.

Иногда я грею дольше, например сегодня, пока снег не стаял с лобового.

 

Зачем?!!! это +4 к астме. прокачивайте своего юнита.


  • 0

#630
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

 

 

А еще лучше садится в уже прогретый до рабочей температуры авто и переключать селектор автомата задерживаясь на каждом значении секунд по 30. При таком прогреве сразу +5 к астве.

Во время прогрева авто желательно ещё зажечь паяльную лампу и полазить под машиной, разогреть коробку и мосты.

 

о! это ещё + 5 к астме. прокачивайте юнита.  :lol:

 

Это вообще-то Фионе совет был. Но если хотите, можете им тоже воспользоваться.


  • 0

#631
Шариков

Шариков
  • Читатель
  • 1 146 сообщений

Вопрос, кто греет тачку до упору, вы масло меняете по пробегу или по мото-часам?



#632
Степан Наймэнбаев

Степан Наймэнбаев
  • В доску свой
  • 1 321 сообщений

Значит греть надо до рабочей температуры, да? Круглый год?
По идее - да. Но это в случае, ежели вы с места гашетку в пол и погнали. Ну а как вариант, стрелку стронуть прогревом и помалу-помалу поехали!!!
  • 0

#633
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений

летом, когда пепелац днюет под солнцем, иной раз грею машину. завожу, врубаю кондер и курю в сторонке. как только рука может руль держать - начинаю ехать. зимой остужать руль нет необходимости.


  • 0

#634
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

 

Значит греть надо до рабочей температуры, да? Круглый год?
По идее - да. Но это в случае, ежели вы с места гашетку в пол и погнали. Ну а как вариант, стрелку стронуть прогревом и помалу-помалу поехали!!!

 

У меня даже стрелка не тронулась, я уже еду. Всё равно первые метры - еду вниз.


  • 0

#635
Шариков

Шариков
  • Читатель
  • 1 146 сообщений

А видели ли вы вскрытые двигатели, которые долгое время работали на хх?

 

Ах да, это же форум, двигатель это такая железка большая, увидеть можно если открыть багажнег спереди.


Сообщение отредактировал Шариков: 20.11.2013, 16:08:33


#636
R.V.

R.V.
  • Завсегдатай
  • 180 сообщений

А видели ли вы вскрытые двигатели, которые долгое время работали на хх?

 

Ах да, это же форум, двигатель это такая железка большая, увидеть можно если открыть багажнег спереди.

Боюсь вы ошиблись местом, тут обсуждают паркоффку и стоянку ко дворах....  :lol:


  • 0

#637
Шариков

Шариков
  • Читатель
  • 1 146 сообщений

 

У меня даже стрелка не тронулась, я уже еду. Всё равно первые метры - еду вниз.

 

Стрелка ОЖ это избыточная информация для юзера, сейчас все больше используется лампочка - синяя и красная.

А самая правильная информация о температурном режиме двигателя это температура масла в картере, да есть такие машины.

А температура ОЖ это уже косвенный признак.



#638
eugene_bis

eugene_bis
  • В доску свой
  • 7 211 сообщений

 

А ниче.
Трижды видя нарушение, а тонировка является нарушением ПДД вызывал ЖолПол которые приезжали по вызову и снимали номера с 2х авто, а с третьего когда он вышел заставили снять тоньку и все равно выписали протокол.
По другому горепонторезы не понимают.
А то что закон работает убедился лично.

вы в смысле стукач со стажем? тонировка на чужих авто вам тоже воняет прямо в форточку по утрам?

 

Для чего пишутся законы? Я - за их соблюдение. Всеми. Всегда.

Нельзя сигналить на дорогах и дворах. Сигналят.

Нельзя включать громко музыку во дворах. Включают.

Нельзя ездить пьяным, по встречке и на красный. Ездят.

Тонировка запрещена. Тонируют.

Явления одного порядка.

Может быть, когда все будут неравнодушны к нарушениям, тогда и появится порядок на дорогах, как в той-же Германии?  

А вы "стукачами" разбрасываетесь. По вашей логике нет свидетелей преступлений, есть стукачи?


  • 0

#639
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

А самая правильная информация о температурном режиме двигателя это температура масла в картере, да есть такие машины. А температура ОЖ это уже косвенный признак.

Ну вон на новых BMW термометр показывает температуру масла.


  • 0

#640
Шариков

Шариков
  • Читатель
  • 1 146 сообщений

 

А самая правильная информация о температурном режиме двигателя это температура масла в картере, да есть такие машины. А температура ОЖ это уже косвенный признак.

Ну вон на новых BMW термометр показывает температуру масла.

 

Нашим нельзя такие машины :D




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.