сам делаю почти все.
гаража и подъемника нет- потому почти все
я не против доморощенных слесарей, многие из них знают дело, но я за элементарное доверие к автопроизводителю.
если написано- можно ехать не торопясь на малых оборотах - значит можно.
написано - надо масло 5W-30, значит 15W-50 нельзя
ну кстати мои дополнения сообщений- это не редактирование в целях стереть лишнее, а просто чтобы не засорять форум кучей мелких сообщений ![:idea:](https://vse.kz/public/style_emoticons/default/idea.gif)
продвинули закон здесь, в порядке бреда, типа развитая страна, чем мы хуже европы. Но не учли средний возраст машин и прочее.
вот давеча один товарищ говорил- на морозе нельзя ехать сразу потому что зазоры холодные. говорит плохо смазывается.
но позвольте- на старых машинах конструктивно зазоры в парах трения больше чем на современных. даже масла предписаны погуще вязкостью. плюс конечно естесственный износ с пробегом. наоборот им должно быть пофигу, а новым машинам должно быть туго. или это чушь?
вы же говорите что к старым машинам закон не применим- почему?
я вот думаю что этот закон как раз призван выгнать со двора тарахтящий хлам, вроде моего 20-летнего авто. моторы старые и изношенные, лямбды не работают, катализаторы не работают, токсичность зашкаливает, глушаки дырявые, форсунки переливают, масло дымит и т.д. вредители короче.
а новые машины как раз не дымят, дожигают выхлоп в трех катализаторах, токсичность почти нулевая- и их в европе дерут за выхлоп.
сработает закон или нет- хрен его знает, зато мы все знаем как работает государственный техосмотр
![:lol:](https://vse.kz/public/style_emoticons/default/lol.gif)
Сообщение отредактировал bigie: 18.11.2013, 01:54:10