Перейти к содержимому

Фотография

Штраф за прогрев двигателя во дворе5 мрп


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1211

#701
Miss Lucky and Crazy

Miss Lucky and Crazy

    Рыжее чудо

  • Модератор
  • 116 010 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Miss Lucky and Crazy)

Пользователю Маникюр вынесено замечание за нарушение пункта 2.2.11 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.11. Цитирование слишком больших текстов, предыдущих сообщений и/или изображений в них без особой на то необходимости.

  • 0

#702
Miss Lucky and Crazy

Miss Lucky and Crazy

    Рыжее чудо

  • Модератор
  • 116 010 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Miss Lucky and Crazy)

Пользователю lin_k вынесено замечание за нарушение пункта 2.2.11 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.11. Цитирование слишком больших текстов, предыдущих сообщений и/или изображений в них без особой на то необходимости.

  • 0

#703
Miss Lucky and Crazy

Miss Lucky and Crazy

    Рыжее чудо

  • Модератор
  • 116 010 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Miss Lucky and Crazy)

Пользователю Маникюр вынесено замечание за нарушение пункта 2.2.11 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.11. Цитирование слишком больших текстов, предыдущих сообщений и/или изображений в них без особой на то необходимости.

  • 0

#704
Три толстяка

Три толстяка
  • Завсегдатай
  • 193 сообщений

По вопросу греть или не греть вы тут никогда не придете к единому мнению, так как это почти то же самое, что спорить за то, кто в холодную погоду носит шапки, а кто просто капюшон. По сабжу - прогреваюсь на платной огороженной автостоянке. Время прогрева еще зависит от количества градусов цельсия за бортом. Если 0 - то хватит 3 минут, пока ремень накинешь, борсетку положишь, дворником мотнешь, чтобы лобовое очистить. Но когда -10 и выше, грею уже минут 10 и более по обстоятельствам, опять же у нас частная платная охраняемая стоянка, где никаких проблем нет.

 

P.S. У нас на стоянке, кстати, одна мадам на Лексус RX300 без автозавода в любую погоду приходит, заводит, садится и сразу в тапку.  :D  Не хотел бы я после такой хозяйки ее Лексус приобретать, блин даже минуты не дает машине, чтобы прогревочные обороты спали  :faceoff:  Таким образом, все люди разные. К компромиссу мы с этим никогда не придем.


  • 0

#705
LexxeHoK

LexxeHoK

    Горный тролль

  • В доску свой
  • 2 124 сообщений

Вчера во дворе видел Галант. Прогревался. Но как то истерически - будто в машне кто то сидит и отчаянно жмет на газ переодически. Что аж машину в эти моменты невидно в дыму. Подошёл посмотреть - зарулем нету никого. ХЗ - может у машины конвульсии были?


  • 0

#706
Lewis

Lewis

    Make peace, not war

  • В доску свой
  • 6 649 сообщений
ИМХО, по вопросу прогрева лучше обращаться к первоисточникам:

Тойота Эхо, 2001 год (http://www.toyota.co.../01echoom/3.pdf):

Можно начинать движение после того, как двигатель проработал 10 секунд. Если температура ниже нуля, дайте двигателю прогреться несколько минут.


Тойота Sienna, 2006 год (http://www.toyota.co...06sienna/03.pdf):

Двигатель должен прогреваться в процессе езды, а не на холостых оборотах. Для прогрева двигайтесь, плавно повышая обороты до входа температуры охлаждающей жидкости в требуемый диапазон.


Рекомендации компании Форд (http://corporate.for...-money-on-32208):

Двигатель вашего автомобиля требует только десять секунд работы до начала движения. Двигатель прогревается во время езды.


  • 0

#707
MobiVoip

MobiVoip
  • Гость
  • 7 сообщений

Вчера во дворе видел Галант. Прогревался. Но как то истерически - будто в машне кто то сидит и отчаянно жмет на газ переодически. Что аж машину в эти моменты невидно в дыму. Подошёл посмотреть - зарулем нету никого. ХЗ - может у машины конвульсии были?

Скорее всего конвульсии))))


  • 0

#708
vassiliyala

vassiliyala

    Все кто хочет меня критиковать, в Красную Книгу зачешитесь сами

  • Читатель
  • 4 155 сообщений

ИМХО, по вопросу прогрева лучше обращаться к первоисточникам:

Тойота Эхо, 2001 год (http://www.toyota.co.../01echoom/3.pdf):

Можно начинать движение после того, как двигатель проработал 10 секунд. Если температура ниже нуля, дайте двигателю прогреться несколько минут.


Тойота Sienna, 2006 год (http://www.toyota.co...06sienna/03.pdf):

Двигатель должен прогреваться в процессе езды, а не на холостых оборотах. Для прогрева двигайтесь, плавно повышая обороты до входа температуры охлаждающей жидкости в требуемый диапазон.


Рекомендации компании Форд (http://corporate.for...-money-on-32208):

Двигатель вашего автомобиля требует только десять секунд работы до начала движения. Двигатель прогревается во время езды.

 

А я всех спрашивал, дайте ссылку от производителя с требованиями прогрева двигателя? Вот, наконец, первый ответ в этой теме, который надо прочитать и знать всем.

О чем это говорит? А говорит это о том, что ни кто, за редким исключением, не читает инструкцию по эксплатации своего, любимого, пепелаца. А потом удивляются, когда пепелац вдруг ломается! 


Сообщение отредактировал vassiliyala: 21.11.2013, 14:40:47


#709
Miss Lucky and Crazy

Miss Lucky and Crazy

    Рыжее чудо

  • Модератор
  • 116 010 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Miss Lucky and Crazy)

Пользователю R.V. вынесено замечание за нарушение пункта 2.2.7 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.7. Малосодержательную информацию, не несущую смысловой нагрузки. А также информацию не относящуюся даже косвенно к теме дискуссии.

  • 0

#710
Egg

Egg
  • Завсегдатай
  • 237 сообщений

По вопросу греть или не греть вы тут никогда не придете к единому мнению, так как это почти то же самое, что спорить за то, кто в холодную погоду носит шапки, а кто просто капюшон. По сабжу - прогреваюсь на платной огороженной автостоянке. Время прогрева еще зависит от количества градусов цельсия за бортом. Если 0 - то хватит 3 минут, пока ремень накинешь, борсетку положишь, дворником мотнешь, чтобы лобовое очистить. Но когда -10 и выше, грею уже минут 10 и более по обстоятельствам, опять же у нас частная платная охраняемая стоянка, где никаких проблем

А почему всего 10 минут греете??? Нужно подольше... 30 хотя бы... Тогда от горячего двигателя мосты или редуктора только начнут прогреваться..., а если одеялом вокруг прикрыть то конечно быстрее мосты на стоящей машины прогреються, ну и потом конечно можно ехать...
Вот такие как вы каждое утро и коптят свои машины по 10 и более минут... А дышать в городе все хуже и хуже...
2 минуты за глаза хватает, даже в -10. Потом нужно ехать до 40км в час пока двигатель и трансмиссия не прогреется до рабочей температуры.
  • 0

#711
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

2 минуты за глаза хватает, даже в -10.

Года три назад, когда была тема : прогревать двигатель или нет,  я высказал мнение что дизелистам проще прогреть минут 5 и ехать, потому что греть дальше смысла не имеет, дизель греется долго. Проще начать движение чем ждать 30-40 минут пока дизель прогреется.  И что Вы думаете? Нашлись дизелисты которые по 30 минут греют мотор


  • 1

#712
Александр Васильевич

Александр Васильевич
  • В доску свой
  • 4 779 сообщений

Предлагаю компромисс в виде картонки перед радиатором.


  • -1

#713
LexxeHoK

LexxeHoK

    Горный тролль

  • В доску свой
  • 2 124 сообщений

Если почитать тему - можно найти массу ответов на все вопросы. И коптить под окнами утром сразу смысла небудет. 

Мне тут минусанули однажды что я ставлю машину под балконом - ХЗ за что именно. До дома у меня от машины 20 метров + я никогда не грею авто. 


  • 0

#714
200g

200g
  • очередь на регистрацию
  • 429 сообщений

А я всех спрашивал, дайте ссылку от производителя с требованиями прогрева двигателя? Вот, наконец, первый ответ в этой теме, который надо прочитать и знать всем.

ага. только надо обращать внимания из какой страны автомобиль, т.е. для какой страны написаны рекомендации в сервисной книжке. если для Германии, то там даже не подозревают, что впоследствие машка будет бегать по Астане, где прошлой зимой до -45 доходило. интересно, при таком морозе тоже следует ехать через 10 секунд, ожидая , когда он прогреется во время движания?? да и в Алматы температура за -20 каждую зиму нет-нет, да на недельку опустится. причем не раз.



#715
vassiliyala

vassiliyala

    Все кто хочет меня критиковать, в Красную Книгу зачешитесь сами

  • Читатель
  • 4 155 сообщений

 

А я всех спрашивал, дайте ссылку от производителя с требованиями прогрева двигателя? Вот, наконец, первый ответ в этой теме, который надо прочитать и знать всем.

ага. только надо обращать внимания из какой страны автомобиль, т.е. для какой страны написаны рекомендации в сервисной книжке. если для Германии, то там даже не подозревают, что впоследствие машка будет бегать по Астане, где прошлой зимой до -45 доходило. интересно, при таком морозе тоже следует ехать через 10 секунд, ожидая , когда он прогреется во время движания?? да и в Алматы температура за -20 каждую зиму нет-нет, да на недельку опустится. причем не раз.

 

Говорю же ни кто ни чего не читает! Найдите мануалы для Toyota, допустим 4Runner, для Канады и для Техаса :faceoff:     

Давайте так. Лада Калина :lol: для какой страны? Ну и попробуйте найти в инструкции требования к прогреву двигателя.

Авто к зиме надо готовить. Как минимум заливать масло которое производитель рекомендует использовать в зависимости от условий эксплуатации. Это как раз в мануале на любую машину черным по белому написано. Даже для Тазиков!

Это как Fiona говорит, физика средней школы. :smoke: 


Сообщение отредактировал vassiliyala: 21.11.2013, 16:42:51


#716
koderman

koderman
  • Свой человек
  • 763 сообщений

Вчера во дворе видел Галант. Прогревался. Но как то истерически - будто в машне кто то сидит и отчаянно жмет на газ переодически. Что аж машину в эти моменты невидно в дыму. Подошёл посмотреть - зарулем нету никого. ХЗ - может у машины конвульсии были?

 

Был у меня когда то галант. также начал глючить. Там клапан холостого хода есть он как болт пластмассовый и он откручивается как бы на холодную, по мере нагрева закручивается, типа того, и постепенно резьба стирается и болт на холодную пытается выкрутится но и за отсутствия части резьбы обратно падает и из за этого обороты прыгают.


  • 0

#717
Три толстяка

Три толстяка
  • Завсегдатай
  • 193 сообщений

 

По вопросу греть или не греть вы тут никогда не придете к единому мнению, так как это почти то же самое, что спорить за то, кто в холодную погоду носит шапки, а кто просто капюшон. По сабжу - прогреваюсь на платной огороженной автостоянке. Время прогрева еще зависит от количества градусов цельсия за бортом. Если 0 - то хватит 3 минут, пока ремень накинешь, борсетку положишь, дворником мотнешь, чтобы лобовое очистить. Но когда -10 и выше, грею уже минут 10 и более по обстоятельствам, опять же у нас частная платная охраняемая стоянка, где никаких проблем

А почему всего 10 минут греете??? Нужно подольше... 30 хотя бы... Тогда от горячего двигателя мосты или редуктора только начнут прогреваться..., а если одеялом вокруг прикрыть то конечно быстрее мосты на стоящей машины прогреються, ну и потом конечно можно ехать...
Вот такие как вы каждое утро и коптят свои машины по 10 и более минут... А дышать в городе все хуже и хуже...
2 минуты за глаза хватает, даже в -10. Потом нужно ехать до 40км в час пока двигатель и трансмиссия не прогреется до рабочей температуры.

 

Вот говорю же, всем не угодишь  :faceoff:  Я же описал, что у нас стоянка отдельная платная, огороженная, авто мое не коптит к счастью, все СТО-шники все время говорят, что для своего года выпуска машина в очень хорошем состоянии. Ставящих впритык к окнам многоквартирного дома, к подъезду, им конечно вообще прогревать не надо, завел, отгони на дорогу и там прогревай сколько хочешь. А ехать по 30 км/ч не могу, так как сразу выезжаю на Саина-Аль-Фараби и поток там довольно скоростной.


  • 0

#718
=FoX=

=FoX=
  • Свой человек
  • 678 сообщений

Нашлись дизелисты которые по 30 минут греют мотор

 

Понимаете в чем дело, дизель - не бензин, да, он прогревается дольше и смысла греть ее во дворе больше 10 минут нет. Но бывает так, что потом когда выезжаешь на дорогу, обороты не поднимаются, из выхлопной начинает валить дым и даже можно просто заглохнуть на ходу. А потом начинают сигналить тебе все, мол, что выехал не прогрев свой тепловоз и мешаешь другим при этом. А ведь дело все в качестве солярки, и от водителей ничего не зависит, все были бы просто рады, если наша солярка не мерзла и не бодяжилась с водой и прочей гадостью. :dandy:


  • 0

#719
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

 

Нашлись дизелисты которые по 30 минут греют мотор

 

Понимаете в чем дело, дизель - не бензин, да, он прогревается дольше и смысла греть ее во дворе больше 10 минут нет. Но бывает так, что потом когда выезжаешь на дорогу, обороты не поднимаются, из выхлопной начинает валить дым и даже можно просто заглохнуть на ходу. А потом начинают сигналить тебе все, мол, что выехал не прогрев свой тепловоз и мешаешь другим при этом. А ведь дело все в качестве солярки, и от водителей ничего не зависит, все были бы просто рады, если наша солярка не мерзла и не бодяжилась с водой и прочей гадостью. :dandy:

 

Летняя солярка от Гелиуса с присадкой Ликви Моли не замерзает даже в -26, машина с пульта заводится. Уже много раз об этом говорили в теме Дизель зимой.


  • 1

#720
=FoX=

=FoX=
  • Свой человек
  • 678 сообщений

Летняя солярка от Гелиуса с присадкой Ликви Моли не замерзает даже в -26, машина с пульта заводится. Уже много раз об этом говорили в теме Дизель зимой.

 

Дело не в том что она замерзает, а в том что фильтр за ночь все равно грам - но забивает, и если забьет парафином большую часть, то из-за нехватки топлива машина просто встанет, и как раз для того чтобы пробить его (фильтр) уходит немного больше времени на это, плюс к этому вода и конденсат. И потом, то что в " в том эксперименте" именно летняя гелиосовская с ликви молли не мерзла, не значит что она и в этот раз будет такого же качества. В баке она может и будет жидкая, а вот в топливопроводе и фильтре тонкой очистке она точно запарафинится. Ведь никто в том эксперименте не ставил в морозилку фильтр и трубки с соляркой в морозильник, уверен, они бы замерзли там. :smoke:


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.