Перейти к содержимому

Фотография

Всем, кто заказывает на BHи в других интернет-магазинах


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5160

#4801
Temirlanchik

Temirlanchik
  • Завсегдатай
  • 100 сообщений
я звонила вчера в 11 ночи по нашему времени, т.е. у них это 11 а.м., говорю же работает автоответчик, который популярно разъяснил что они возобновят работу в субботу, но на следующей неделе у них выходные дни дублируются. а в этом промежутке у них возможны сбои в работе, офис начнем функционировать в нормальном режиме только после 2 октября. К сожалению это так....

начну пинать казком, пока БХ отдыхает, посмотрим что с этого выйдет..
  • 0

#4802
Temirlanchik

Temirlanchik
  • Завсегдатай
  • 100 сообщений
действительно, почему 2 октября?? скорее всего я что то не так поняла. в любом случае, я выхожу из режима ожидания и начинаю с завтрашнего дня трясти банк.
  • 0

#4803
Shadoof

Shadoof
  • Завсегдатай
  • 284 сообщений
Последний заказ делал от 6 сентября, в отправке с 7. Жду. :rotate:
  • 0

#4804
Baron_aka_avs

Baron_aka_avs
  • Постоялец
  • 323 сообщений

действительно, почему 2 октября?? скорее всего я что то не так поняла. в любом случае, я выхожу из режима ожидания и начинаю с завтрашнего дня трясти банк.


1) То, что заказ 24 августа приняли ещё не значит что отсчет пошел. Скан карточки вы какого числа отослали?
2) У них действительно длинные каникулы. Между прочим они об этом предупреждали очень давно.
3) Ссылка на отмену заказа находится на странице с ордером.
4) В банк звонили? Транзакции и блокировки средств проверяли? Вполне возможно что у вас блок на интернет расчеты. У казахстанских банков у всех такая ерунда, пока не позвонишь и попросишь снять лимит на перечисление средств по интернет покупкам - магазин не имеет возможности забрать деньги. Естественно и товар не отправляет.
5) Реально статус какой? Процессинг?

Сообщение отредактировал Baron_aka_avs: 10.09.2010, 12:51:35

  • 0

#4805
Temirlanchik

Temirlanchik
  • Завсегдатай
  • 100 сообщений


действительно, почему 2 октября?? скорее всего я что то не так поняла. в любом случае, я выхожу из режима ожидания и начинаю с завтрашнего дня трясти банк.


1) То, что заказ 24 августа приняли ещё не значит что отсчет пошел. Скан карточки вы какого числа отослали?
2) У них действительно длинные каникулы. Между прочим они об этом предупреждали очень давно.
3) Ссылка на отмену заказа находится на странице с ордером.
4) В банк звонили? Транзакции и блокировки средств проверяли? Вполне возможно что у вас блок на интернет расчеты. У казахстанских банков у всех такая ерунда, пока не позвонишь и попросишь снять лимит на перечисление средств по интернет покупкам - магазин не имеет возможности забрать деньги. Естественно и товар не отправляет.
5) Реально статус какой? Процессинг?



1) скан карты отправила поздно 3 сентября - мой косяк, не проверила почту вовремя ((
3) отмену все таки не хочу пока делать
4) в банк звонила, деньги отправлены моим банком благополучно и сняты в БХ 26/08/10, выходит они ждали скан карты? отправив им скан, я ожидала что груз будет на отправке хотя бы через пару дней, но он все еще processing, это меня убивает.
5) реальный статус "new order processing" :cry:
  • 0

#4806
mrpumpkin

mrpumpkin
  • В доску свой
  • 12 124 сообщений

1) скан карты отправила поздно 3 сентября - мой косяк, не проверила почту вовремя ((
3) отмену все таки не хочу пока делать
4) в банк звонила, деньги отправлены моим банком благополучно и сняты в БХ 26/08/10, выходит они ждали скан карты? отправив им скан, я ожидала что груз будет на отправке хотя бы через пару дней, но он все еще processing, это меня убивает.
5) реальный статус "new order processing" :cry:


Ну а как они отправят вам товар, если вы им скан карты не отправили? Вы им отправили скан карты только 3 сентября, когда они вероятно ушли на каникулы. А раз они на каникулах, так значит они не занимаются вашим заказом. Так что вините себя сами. Теперь ждите 12 сентября, когда они снова возобновят свою работу.

Неужели вы не ознакомились с правилами заказа на БХ? Вы же должны были знать, что они требуют скан карточки. После оформления заказа они сразу высылают письмо с требованием выслать им скан. Вы их проигнорировали. Вы также проигнорировали их объявления о каникулах и пытаетесь связаться с ними, когда у них праздники. :rolleyes: :spy:
  • 0

#4807
AyanArt

AyanArt
  • Завсегдатай
  • 163 сообщений
видимо они скан получили поздно, когда ушли отдыхать, теперь наверно придется ждать открытия магазина. Еще вариант, что они пытаются еще 1 бакс для проверки заблокировать, а у вас средств недостаточно. У меня так было, когда закинул на карту деньги статус поменялся.
  • 0

#4808
Temirlanchik

Temirlanchik
  • Завсегдатай
  • 100 сообщений

Еще вариант, что они пытаются еще 1 бакс для проверки заблокировать, а у вас средств недостаточно. У меня так было, когда закинул на карту деньги статус поменялся.


это исключено, на карте денег более чем......

А еще я увидела что моего ноута уже нет у них в наличии, когда я размещала заказ у них в стоке был только 1. Может ли это быть причиной задержки?
  • 0

#4809
mrpumpkin

mrpumpkin
  • В доску свой
  • 12 124 сообщений

А еще я увидела что моего ноута уже нет у них в наличии, когда я размещала заказ у них в стоке был только 1. Может ли это быть причиной задержки?


Тут выше чувак писал, что 6 сентября оформил заказ и 7 они отправили. Значит, вашего ноута уже нет в наличии. Если бы был, тогда отправили бы. Но это ваша вина, надо было бы сразу отправлять им скан карты. А вы тянули и ваш ноутбук уплыл. Но это только предположения. А что за ноут вы заказали? Скиньте ссылку.
  • 0

#4810
Temirlanchik

Temirlanchik
  • Завсегдатай
  • 100 сообщений


А еще я увидела что моего ноута уже нет у них в наличии, когда я размещала заказ у них в стоке был только 1. Может ли это быть причиной задержки?


Тут выше чувак писал, что 6 сентября оформил заказ и 7 они отправили. Значит, вашего ноута уже нет в наличии. Если бы был, тогда отправили бы. Но это ваша вина, надо было бы сразу отправлять им скан карты. А вы тянули и ваш ноутбук уплыл. Но это только предположения. А что за ноут вы заказали? Скиньте ссылку.


не могу скинуть ссылку на несуществующий ноут.....
13 сентября: статус все еще процессинг....
я знаю что это моя вина, лучше бы посоветовали что делать дальше.
  • 0

#4811
Temirlanchik

Temirlanchik
  • Завсегдатай
  • 100 сообщений
как сделать перезаказ?
  • 0

#4812
АБСОЛЮТ

АБСОЛЮТ
  • Постоялец
  • 468 сообщений
Делаю заказ с B&H, стойка, зонт, крепление, рефлектор. Стоимость около $150. Доставка больше $100! Кто планирует делать заказ с BH?

Давайте скомпонуемся, тогда доставка будет дешевле...
  • 0

#4813
Baron_aka_avs

Baron_aka_avs
  • Постоялец
  • 323 сообщений

как сделать перезаказ?

Какой статус по наличию по вашему ноуту? Скажите какой ноут, если не знаете как это делается.
  • 0

#4814
mrpumpkin

mrpumpkin
  • В доску свой
  • 12 124 сообщений

как сделать перезаказ?


Я думаю вам лучше выбрать другой ноутбук. Как насчет НР? У них дизайн обновился, стильно смотрится. Ноутбук какого брэнда вы заказали, диагональ, цена, процессор?
  • 0

#4815
Temirlanchik

Temirlanchik
  • Завсегдатай
  • 100 сообщений
УРАААААААААААААА!!!!!!!! мой заказ уже отправлееееенннн!!!!!!!


я заказала Сони Вайо ЕБ (беленький) с блю рей проигрывателем, по 798 бокарей.

они пощекотали мне нервы однако, но зато я буду еще больше любить свой ноут! :kiss:
  • 0

#4816
getman

getman

    DP Indie Visual Studio

  • В доску свой
  • 4 799 сообщений

УРАААААААААААААА!!!!!!!! мой заказ уже отправлееееенннн!!!!!!!


я заказала Сони Вайо ЕБ (беленький) с блю рей проигрывателем, по 798 бокарей.

они пощекотали мне нервы однако, но зато я буду еще больше любить свой ноут! :kiss:

В чем было дело, осталось неясным?
  • 0

#4817
Baron_aka_avs

Baron_aka_avs
  • Постоялец
  • 323 сообщений

В чем было дело, осталось неясным?


1) Позднее предоставление скан- копии
2) Каникулы у магазина.

одно на другое - в сумме - 2 недели ожидания.

Сообщение отредактировал Baron_aka_avs: 14.09.2010, 10:41:21

  • 0

#4818
Temirlanchik

Temirlanchik
  • Завсегдатай
  • 100 сообщений
1) Позднее предоставление скан- копии
2) Каникулы у магазина.

одно на другое - в сумме - 2 недели ожидания.
[/quote]


да, именно это и было причиной
  • 0

#4819
mrpumpkin

mrpumpkin
  • В доску свой
  • 12 124 сообщений

я заказала Сони Вайо ЕБ (беленький) с блю рей проигрывателем, по 798 бокарей.

они пощекотали мне нервы однако, но зато я буду еще больше любить свой ноут! :kiss:


О вы тоже Sony Vaio EB заказали? Я тоже заказывал в июне. Только поспешил, купил перед обновлением, когда к ним поступили Сони с обновленными характеристиками. Я хотел НР с новым дизайном ( их еще не было в наличии), но торопился с покупкой и пришлось брать Сони. НР не уступает Сони в дизайне и даже превосходит в некоторых вещах. Подсветка у дисплеев Сони серии ЕБ люминисцентная, поэтому нужно ждать несколько секунд, когда лампа "разгонится". Да и вообще, дисплеи в последнее время у Сонек бюджетных моделей крайне посредственные. Звуковая карта тоже посредственная.

Кстати, никто не может подсказать? Ноут для американского рынка. Чтобы ДВД плейер читал наши диски, нужно менять в настройках на наш регион. Однако менять регион можно 3 раза, если я правильно понял. Мой вопрос, если этот лимит исчерпать, менять настройки уже будет нельзя или есть методы, чтобы решить эту проблему?

Сообщение отредактировал mrpumpkin: 14.09.2010, 17:33:04

  • 0

#4820
Temirlanchik

Temirlanchik
  • Завсегдатай
  • 100 сообщений
Мистер пампкин, вы считаете я сделала неправильный выбор? :weep:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.