![Фотография](https://vse.kz/uploads/profile/photo-thumb-1482.png?_r=1373560391)
Всем, кто заказывает на BHи в других интернет-магазинах
#4801
Отправлено 09.09.2010, 17:35:12
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
начну пинать казком, пока БХ отдыхает, посмотрим что с этого выйдет..
#4804
Отправлено 10.09.2010, 12:50:31
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
действительно, почему 2 октября?? скорее всего я что то не так поняла. в любом случае, я выхожу из режима ожидания и начинаю с завтрашнего дня трясти банк.
1) То, что заказ 24 августа приняли ещё не значит что отсчет пошел. Скан карточки вы какого числа отослали?
2) У них действительно длинные каникулы. Между прочим они об этом предупреждали очень давно.
3) Ссылка на отмену заказа находится на странице с ордером.
4) В банк звонили? Транзакции и блокировки средств проверяли? Вполне возможно что у вас блок на интернет расчеты. У казахстанских банков у всех такая ерунда, пока не позвонишь и попросишь снять лимит на перечисление средств по интернет покупкам - магазин не имеет возможности забрать деньги. Естественно и товар не отправляет.
5) Реально статус какой? Процессинг?
Сообщение отредактировал Baron_aka_avs: 10.09.2010, 12:51:35
#4805
Отправлено 10.09.2010, 15:09:41
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
действительно, почему 2 октября?? скорее всего я что то не так поняла. в любом случае, я выхожу из режима ожидания и начинаю с завтрашнего дня трясти банк.
1) То, что заказ 24 августа приняли ещё не значит что отсчет пошел. Скан карточки вы какого числа отослали?
2) У них действительно длинные каникулы. Между прочим они об этом предупреждали очень давно.
3) Ссылка на отмену заказа находится на странице с ордером.
4) В банк звонили? Транзакции и блокировки средств проверяли? Вполне возможно что у вас блок на интернет расчеты. У казахстанских банков у всех такая ерунда, пока не позвонишь и попросишь снять лимит на перечисление средств по интернет покупкам - магазин не имеет возможности забрать деньги. Естественно и товар не отправляет.
5) Реально статус какой? Процессинг?
1) скан карты отправила поздно 3 сентября - мой косяк, не проверила почту вовремя ((
3) отмену все таки не хочу пока делать
4) в банк звонила, деньги отправлены моим банком благополучно и сняты в БХ 26/08/10, выходит они ждали скан карты? отправив им скан, я ожидала что груз будет на отправке хотя бы через пару дней, но он все еще processing, это меня убивает.
5) реальный статус "new order processing"
![:cry:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/cry.gif)
#4806
Отправлено 10.09.2010, 16:12:40
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
1) скан карты отправила поздно 3 сентября - мой косяк, не проверила почту вовремя ((
3) отмену все таки не хочу пока делать
4) в банк звонила, деньги отправлены моим банком благополучно и сняты в БХ 26/08/10, выходит они ждали скан карты? отправив им скан, я ожидала что груз будет на отправке хотя бы через пару дней, но он все еще processing, это меня убивает.
5) реальный статус "new order processing"
Ну а как они отправят вам товар, если вы им скан карты не отправили? Вы им отправили скан карты только 3 сентября, когда они вероятно ушли на каникулы. А раз они на каникулах, так значит они не занимаются вашим заказом. Так что вините себя сами. Теперь ждите 12 сентября, когда они снова возобновят свою работу.
Неужели вы не ознакомились с правилами заказа на БХ? Вы же должны были знать, что они требуют скан карточки. После оформления заказа они сразу высылают письмо с требованием выслать им скан. Вы их проигнорировали. Вы также проигнорировали их объявления о каникулах и пытаетесь связаться с ними, когда у них праздники.
![:rolleyes:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
![:spy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/spy.gif)
#4807
Отправлено 10.09.2010, 16:15:58
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#4808
Отправлено 10.09.2010, 17:47:05
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Еще вариант, что они пытаются еще 1 бакс для проверки заблокировать, а у вас средств недостаточно. У меня так было, когда закинул на карту деньги статус поменялся.
это исключено, на карте денег более чем......
А еще я увидела что моего ноута уже нет у них в наличии, когда я размещала заказ у них в стоке был только 1. Может ли это быть причиной задержки?
#4809
Отправлено 10.09.2010, 18:23:17
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А еще я увидела что моего ноута уже нет у них в наличии, когда я размещала заказ у них в стоке был только 1. Может ли это быть причиной задержки?
Тут выше чувак писал, что 6 сентября оформил заказ и 7 они отправили. Значит, вашего ноута уже нет в наличии. Если бы был, тогда отправили бы. Но это ваша вина, надо было бы сразу отправлять им скан карты. А вы тянули и ваш ноутбук уплыл. Но это только предположения. А что за ноут вы заказали? Скиньте ссылку.
#4810
Отправлено 13.09.2010, 10:19:22
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А еще я увидела что моего ноута уже нет у них в наличии, когда я размещала заказ у них в стоке был только 1. Может ли это быть причиной задержки?
Тут выше чувак писал, что 6 сентября оформил заказ и 7 они отправили. Значит, вашего ноута уже нет в наличии. Если бы был, тогда отправили бы. Но это ваша вина, надо было бы сразу отправлять им скан карты. А вы тянули и ваш ноутбук уплыл. Но это только предположения. А что за ноут вы заказали? Скиньте ссылку.
не могу скинуть ссылку на несуществующий ноут.....
13 сентября: статус все еще процессинг....
я знаю что это моя вина, лучше бы посоветовали что делать дальше.
#4819
Отправлено 14.09.2010, 17:31:39
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
я заказала Сони Вайо ЕБ (беленький) с блю рей проигрывателем, по 798 бокарей.
они пощекотали мне нервы однако, но зато я буду еще больше любить свой ноут!
О вы тоже Sony Vaio EB заказали? Я тоже заказывал в июне. Только поспешил, купил перед обновлением, когда к ним поступили Сони с обновленными характеристиками. Я хотел НР с новым дизайном ( их еще не было в наличии), но торопился с покупкой и пришлось брать Сони. НР не уступает Сони в дизайне и даже превосходит в некоторых вещах. Подсветка у дисплеев Сони серии ЕБ люминисцентная, поэтому нужно ждать несколько секунд, когда лампа "разгонится". Да и вообще, дисплеи в последнее время у Сонек бюджетных моделей крайне посредственные. Звуковая карта тоже посредственная.
Кстати, никто не может подсказать? Ноут для американского рынка. Чтобы ДВД плейер читал наши диски, нужно менять в настройках на наш регион. Однако менять регион можно 3 раза, если я правильно понял. Мой вопрос, если этот лимит исчерпать, менять настройки уже будет нельзя или есть методы, чтобы решить эту проблему?
Сообщение отредактировал mrpumpkin: 14.09.2010, 17:33:04
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0