![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/frown.gif)
![Фотография](https://vse.kz/uploads/profile/photo-thumb-1482.png?_r=1373560391)
Всем, кто заказывает на BHи в других интернет-магазинах
#4504
Отправлено 11.02.2010, 10:32:34
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Астана. 10 февраля. Kazakhstan Today - В рамках Таможенного союза в Казахстане будут отменены правила, позволяющие физическим лицам перевозить коммерческий товар. Об этом на встрече с участниками ВЭД в Астане сообщил заместитель руководителя представительства таможенной службы России при комитете таможенного контроля Казахстана Сергей Куряков, передает корреспондент агентства.
"По регулированию перемещения физическими лицами товаров будет отдельное соглашение. Оно сейчас находится в работе и до 20 марта должно быть внесено в комиссию Таможенного союза", - сообщил С. Куряков.
#4507
Отправлено 12.02.2010, 13:53:51
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
По идее, посылка страхуется - т.е. магазин должен получить страховку и выслать по новой. Но вам однозначно надо задокументировать факт пропажи в UPS. Чтобы по трекингу было видно, что посылка доехала в "поврежденном виде" или не доехала вообще. Надеюсь, вы не подписали бамажку, подтверждающую факт передачи послыки вам в руки?У кого-нибудь воровали вещи из посылок? У меня все вытащили. Заказ была на www.adorama.com. Интересно, кто будет возмещать теперь. ЮПС или магазин.
Спишитесь с магазином, узнайте процедуру возмещения пропажи.
#4508
Отправлено 12.02.2010, 13:56:53
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
По идее, посылка страхуется - т.е. магазин должен получить страховку и выслать по новой. Но вам однозначно надо задокументировать факт пропажи в UPS. Чтобы по трекингу было видно, что посылка доехала в "поврежденном виде" или не доехала вообще. Надеюсь, вы не подписали бамажку, подтверждающую факт передачи послыки вам в руки?
У кого-нибудь воровали вещи из посылок? У меня все вытащили. Заказ была на www.adorama.com. Интересно, кто будет возмещать теперь. ЮПС или магазин.
Спишитесь с магазином, узнайте процедуру возмещения пропажи.
А мне ее даже не привезли. Позвонили сказали, что оформляют, тк. коробка пустая. Тьфу тьфу надеюсь разберутся. Спасибо.
#4510
Отправлено 12.02.2010, 19:02:12
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Немного оффа: кто заказывал с этого сайта технику?
рейтинг вроде неплохой http://www.resellerr...e/J_R_Computers
#4511
Отправлено 12.02.2010, 19:51:17
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Хороший сайт! А, у B&H рейтинг просто зашкаливает, однакорейтинг вроде неплохой http://www.resellerr...e/J_R_Computers
Немного оффа: кто заказывал с этого сайта технику?
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#4517
Отправлено 15.02.2010, 13:20:47
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вопрос на засыпку!!!
Если кто в курсе, прошу - поделитесь инфой!
Я заказывала на Адораме фотик новый и на БХ объектив новый. Все пришло, но без гарантийных талонов... Есть карта с рег.номером, но на ней написано - Внимание - это не гарантийная карта. (по англ.).
Подскажите, всем приходит без гарантийника или мне так повезло?!
Спасибо!
#4518
Отправлено 16.02.2010, 08:30:44
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
за гарантию в США надо платитьДобрый день всем!
Вопрос на засыпку!!!
Если кто в курсе, прошу - поделитесь инфой!
Я заказывала на Адораме фотик новый и на БХ объектив новый. Все пришло, но без гарантийных талонов... Есть карта с рег.номером, но на ней написано - Внимание - это не гарантийная карта. (по англ.).
Подскажите, всем приходит без гарантийника или мне так повезло?!
Спасибо!
#4519
Отправлено 16.02.2010, 09:31:58
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
На объективы распространяется USA limited warranty. То есть ограниченная гарантия и только в США. Так же и на фотик.Добрый день всем!
Вопрос на засыпку!!!
Если кто в курсе, прошу - поделитесь инфой!
Я заказывала на Адораме фотик новый и на БХ объектив новый. Все пришло, но без гарантийных талонов... Есть карта с рег.номером, но на ней написано - Внимание - это не гарантийная карта. (по англ.).
Подскажите, всем приходит без гарантийника или мне так повезло?!
Спасибо!
#4520
Отправлено 16.02.2010, 09:46:37
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
По идее, посылка страхуется - т.е. магазин должен получить страховку и выслать по новой. Но вам однозначно надо задокументировать факт пропажи в UPS. Чтобы по трекингу было видно, что посылка доехала в "поврежденном виде" или не доехала вообще. Надеюсь, вы не подписали бамажку, подтверждающую факт передачи послыки вам в руки?
У кого-нибудь воровали вещи из посылок? У меня все вытащили. Заказ была на www.adorama.com. Интересно, кто будет возмещать теперь. ЮПС или магазин.
Спишитесь с магазином, узнайте процедуру возмещения пропажи.
А мне ее даже не привезли. Позвонили сказали, что оформляют, тк. коробка пустая. Тьфу тьфу надеюсь разберутся. Спасибо.
Конец истории. Адорама снова выслала мне посылку после получения какого-то damage report от UPS. Бум надеяться, что доедет.
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/spy.gif)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0