Перейти к содержимому

Фотография

Всем, кто заказывает на BHи в других интернет-магазинах


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5160

#4101
Adilka04

Adilka04
  • В доску свой
  • 1 642 сообщений

Подскажите, пожалуйста. На сайте БХ, когда оформляешь заказ, есть опция "Не указывать цены" (в упаковочном листе, насколько я понял), типа на подарок. Это как-нить влияет на получение груза ? Или с посылкой идет инвойс и там полюбасу указывается стоимость ?


Если посылаете внутри США (типа myUS), то цен не будет. Если за рубеж - цены будут на таможенном инвойсе
  • 0

#4102
Shadoof

Shadoof
  • Завсегдатай
  • 284 сообщений
:spy: только ответить собрался
  • 0

#4103
rinat3

rinat3
  • Завсегдатай
  • 202 сообщений
знатокам -привет и уважуха!
просветите дилетанта - тут несколько раз всплывали "myUS" и "shipito", насколько понимаю это какие-то штатовские почтовые сервисы... Для чего они и как их с выгодой использовать?
  • 0

#4104
Peretz

Peretz
  • В доску свой
  • 1 771 сообщений
Они (по крайней мере myUS точно) существуют для тех интернет магазинов, которые отправляют свои товары только на штатовские адреса. Так вот ты заказываешь там себе посылку, указываешь адрес myUS, а в myUS уже указываешь свой нормальный адрес.
  • 0

#4105
rinat3

rinat3
  • Завсегдатай
  • 202 сообщений

Они (по крайней мере myUS точно) существуют для тех интернет магазинов, которые отправляют свои товары только на штатовские адреса. Так вот ты заказываешь там себе посылку, указываешь адрес myUS, а в myUS уже указываешь свой нормальный адрес.

Спасибо. насколько я понял из прочитанного, можно в инвойсе на внешнюю отправку указать произвольные цены - так?
  • 0

#4106
April

April
  • Свой человек
  • 570 сообщений
Товарищи, подскажите, пожалуйста, что делать, если товар стоит больше, чем 1000 $ ?
  • 0

#4107
Dubaturic

Dubaturic
  • В доску свой
  • 2 844 сообщений

Товарищи, подскажите, пожалуйста, что делать, если товар стоит больше, чем 1000 $ ?

Растаможивать! Или Вы имеете ввиду как избежать растаможки?
  • 0

#4108
Twilight

Twilight

    ...

  • В доску свой
  • 10 715 сообщений
Уважаемые, можно к кому-нибудь присоседиться на копеечную сумму? Надо пару фильтров 77мм (УВ и полярик)
  • 0

#4109
April

April
  • Свой человек
  • 570 сообщений


Товарищи, подскажите, пожалуйста, что делать, если товар стоит больше, чем 1000 $ ?

Растаможивать! Или Вы имеете ввиду как избежать растаможки?


Растаможивать, так Растаможивать :)
Буду искать как ;) спасибо !
  • 0

#4110
sgk

sgk
  • Гость
  • 30 сообщений

Могу поделится впечатлениями про shipito:

Все работает, USPS как всегда недорог, консолидация и т.п. есть, инвойс для таможни заполняешь сам (можно задекларировать 1ds по 500 баксов).

Единственная засада - в начале у них лимит на 150 баксов в месяц (по сути 1-2 посылки) и повысить его не просто (надо слать почтой форму)

Как вы заполнили и заверили форму который надо кним выслать?
  • 0

#4111
Aziz_m

Aziz_m
  • В доску свой
  • 1 240 сообщений

Товарищи, подскажите, пожалуйста, что делать, если товар стоит больше, чем 1000 $ ?

Присоеденяюсь к вопросу: уже очень давно не покупал на БХ ничего выше 1000 долл. с доставкой, "10% за растаможку" по-прежнему работает?
  • 0

#4112
Позитивер

Позитивер
  • В доску свой
  • 3 711 сообщений
На сайте казпочты заработала отслежка посылки. Может и бОян, но я только заметил :D
  • 0

#4113
danilik

danilik

    banned :'-(

  • В доску свой
  • 2 318 сообщений
вчера сделал заказ на БХ, сегодня попросил поменять товар в заказе. они полностью отменили заказ и сказали что деньги вернуться на карту в течении 3х рабочих дней. хорошо..

звоню в банк(казком), объясняю ситуацию, девушка мне "приветливо" отвечает что они не получали информацию об отмене платежа. и чтобы отменить заказ, магазин должен оправить факс с некоей информацией об отмене транзакации.

звоню опять в магазин, говорю что для отмены транзакации вы должны отправить факс с информацией об отмене в мой банк. парниша начал быстро лепетать на англицком и я понял только с его слов что все это дело электроники и деньги возвратятся на следующей неделе в пятницу.

подскажите кто что думает, как вернуть деньги? :fie:

Сообщение отредактировал danilik: 18.09.2009, 00:17:59

  • 0

#4114
Dubaturic

Dubaturic
  • В доску свой
  • 2 844 сообщений

вчера сделал заказ на БХ, сегодня попросил поменять товар в заказе. они полностью отменили заказ и сказали что деньги вернуться на карту в течении 3х рабочих дней. хорошо..

звоню в банк(казком), объясняю ситуацию, девушка мне "приветливо" отвечает что они не получали информацию об отмене платежа. и чтобы отменить заказ, магазин должен оправить факс с некоей информацией об отмене транзакации.

звоню опять в магазин, говорю что для отмены транзакации вы должны отправить факс с информацией об отмене в мой банк. парниша начал быстро лепетать на англицком и я понял только с его слов что все это дело электроники и деньги возвратятся на следующей неделе в пятницу.

подскажите кто что думает, как вернуть деньги? :(

Похожая история была, ток с другим магазином (Англия). Отменили заказ, на мою просьбу прислать бумаги об отмене в мой банк, тож ответили, мол не Сцы, все будет в Ажуре, но не тут то было. На запрос моего банка (где я написал заявление о разблокировании суммы) молчали как партизаны. В итоге бабло разблокировали через 30 дней с момента оплаты, согласно правилам Visa International .
  • 0

#4115
danilik

danilik

    banned :'-(

  • В доску свой
  • 2 318 сообщений
Ну в общем не соврали биэнэфчевцы, вчера деньги разблокировались - это радует :mad:

теперь такой вопрос, после отправки товара, статус обязательно должен измениться на "shipped"? А то я еще в пятницу загрузил им свои копии карты и пачпорта. А статус до сих пор "В процессе" :D
  • 0

#4116
PhotoMAX

PhotoMAX
  • В доску свой
  • 2 559 сообщений

А то я еще в пятницу загрузил им свои копии карты и пачпорта.

А это зачем? Вроде уже с год они этого не требуют, тем более паспорт.
  • 0

#4117
danilik

danilik

    banned :'-(

  • В доску свой
  • 2 318 сообщений

А то я еще в пятницу загрузил им свои копии карты и пачпорта.

А это зачем? Вроде уже с год они этого не требуют, тем более паспорт.

пришло письмо от Verification Deparment с просьбой предоставить скан карты обоих сторон. А снизу ссыль на сайт BH с функцией аттача. Ну я им загрузил и карту и паспорт чтоб вопросов меньше задавали :dandy:
  • 0

#4118
PhotoMAX

PhotoMAX
  • В доску свой
  • 2 559 сообщений

пришло письмо от Verification Deparment с просьбой предоставить скан карты обоих сторон. А снизу ссыль на сайт BH с функцией аттача. Ну я им загрузил и карту и паспорт чтоб вопросов меньше задавали :dandy:

Аааааа.......
  • 0

#4119
Peretz

Peretz
  • В доску свой
  • 1 771 сообщений
У меня просили копию карты. Возможно потому, что я первый раз у них заказ размещал. Правда, обработали заказ уже на следующий день после отправки им изображения. Причем под рукой только сотка была, карту снимал соткой, но ничего, приняли :dandy:
  • 0

#4120
cocktail

cocktail
  • В доску свой
  • 2 000 сообщений

У меня просили копию карты. Возможно потому, что я первый раз у них заказ размещал. Правда, обработали заказ уже на следующий день после отправки им изображения. Причем под рукой только сотка была, карту снимал соткой, но ничего, приняли :dandy:


Кстати, у меня в третий раз уже не просили в конце мая. Хотя карта была другой, не той, что я платила ранние покупки. Это потому что я постоянный клиент или они уже перестали просить?!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.