Перейти к содержимому

Фотография

Всем, кто заказывает на BHи в других интернет-магазинах


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5160

#2261
nikcan

nikcan
  • Завсегдатай
  • 224 сообщений
а шо ви думаете евреи тока умные?
  • 0

#2262
Azure

Azure
  • В доску свой
  • 1 134 сообщений
Странно, вроде как ни у кого ещё не было настолько негативных отзывов, о БХ.

in addition to nau помоему есть ещё таможенная пошлина на фототовары, около 10% чтоле.
  • 0

#2263
nikcan

nikcan
  • Завсегдатай
  • 224 сообщений

Странно, вроде как ни у кого ещё не было настолько негативных отзывов, о БХ.


значит я первый. :-)
первый раз общаюсь с таким пофигизмом со стороны, казалось бы, серьезной фирмы из сша. Причем не могу добиться мыла супервайзеров. Отзыв мой отрицательный! Однозначно!
  • 0

#2264
PhotoMAX

PhotoMAX
  • В доску свой
  • 2 559 сообщений

Странно, вроде как ни у кого ещё не было настолько негативных отзывов, о БХ.

Просто есть люди... и есть люди у которых все плого и кругом все сволочи.
Писал не часто, но как-то даже звонил что-б узнать о предзаказе товара не имеющегося на складе. Все время очень хорошо отвечали и адекватно себя вели.
Был случай замены товара, похоже заводской брак. Описал проблему, они сказали да похоже на брак, шлите. Отправил, получил новый девайс который до сих пор работает.
Может это я не обращаю внимания на мелкие нестыковки которые неизбежны в работе большой конторы, а может некоторые слишком циклятся на проблемах и ничего кроме них не видят???? Не знаю :-)


Кстати... После всех слухов и страшилок, ждал последний заказ разворовоным, потому как много мелочевки было, как совсем не понятной для обывателя, так и совсем простой вроде аккумов пальчиковых и зарадников к ним. Все пришло в целости и сохранности. Распечатано и перепаковано на таможне, но все на месте.

Сообщение отредактировал PhotoMAX: 04.06.2008, 10:24:52

  • 0

#2265
nikcan

nikcan
  • Завсегдатай
  • 224 сообщений
рад за вас что у вас все хорошо! и здоровье наверное отличное?
  • 0

#2266
PhotoMAX

PhotoMAX
  • В доску свой
  • 2 559 сообщений

рад за вас что у вас все хорошо! и здоровье наверное отличное?

Не жалуюсь.

Просто перечитай свой пост, он полон неаргументированого негатива.
  • 0

#2267
Dubaturic

Dubaturic
  • В доску свой
  • 2 844 сообщений
"Работаю" с БХ с августа прошлого года, в самом начале была проблема, но как позже выяснилось по моей вине.
Ребята молодцы, не было такого чтобы не отвечали на мои письма, всегда дружелюбны, вежливы, оперативны!!! "Пофигизма" не замечал! Рекомендую всем!
  • 0

#2268
nikcan

nikcan
  • Завсегдатай
  • 224 сообщений

рад за вас что у вас все хорошо! и здоровье наверное отличное?

Не жалуюсь.

Просто перечитай свой пост, он полон неаргументированого негатива.

с таким счастьем и на свободе!

негатив от того, что отношения негативное. если вам не аргументировано, то для других может вполне приемлемо. В общем опыт отрицательный с БХ.
  • 0

#2269
Позитивер

Позитивер
  • В доску свой
  • 3 711 сообщений
Мой первый опыт еще в процессе. Но пока все идет пучком. Заказ приняли. Обработали. Шипингуется в Алматы. Надеюсь скоро увидеть.

Писал вопросы через сайт. Ответили не супероперативно, но корректно...
  • 0

#2270
Ветренная мельница

Ветренная мельница
  • очередь на регистрацию
  • 1 001 сообщений
я сделал два заказа. первый раз в 2006 году, купил айпод видео, который до сих пор использую. и второй в этом году сони бук ридер. делал все по инструкции и мне прислали посылку в течение 3х дней.

#2271
nau

nau

  • В доску свой
  • 3 876 сообщений

значит я первый. :rolleyes:
первый раз общаюсь с таким пофигизмом со стороны, казалось бы, серьезной фирмы из сша. Причем не могу добиться мыла супервайзеров. Отзыв мой отрицательный! Однозначно!

может у вас с сильный письменный акцент и вас не понимают?
или вы им по русски пишите? :)
  • 0

#2272
PhotoMAX

PhotoMAX
  • В доску свой
  • 2 559 сообщений

может у вас с сильный письменный акцент и вас не понимают?
или вы им по русски пишите? :rolleyes:

Кстати... смех смехом, а у меня знакомый выучил одну фразу по английски - "Give me russian manager, please" и с эти позвонил на B&H. И что вы думаете? Таки утряс все свои вопросы :)
  • 0

#2273
getman

getman

    DP Indie Visual Studio

  • В доску свой
  • 4 799 сообщений
Сорьки, на последних страницах про это чото ничо нет - воровать на почте перестали? Как вообще обстановка?
  • 0

#2274
nikcan

nikcan
  • Завсегдатай
  • 224 сообщений


значит я первый. :rolleyes:
первый раз общаюсь с таким пофигизмом со стороны, казалось бы, серьезной фирмы из сша. Причем не могу добиться мыла супервайзеров. Отзыв мой отрицательный! Однозначно!

может у вас с сильный письменный акцент и вас не понимают?
или вы им по русски пишите? :)

на казахском, латиницей. :-)
они в шоке.

Сообщение отредактировал nikcan: 05.06.2008, 09:56:46

  • 0

#2275
Lord_GhosT

Lord_GhosT
  • В доску свой
  • 1 738 сообщений
незнаю перестали или нет, ноут недавно получил, нормально все !!!
  • 0

#2276
PhotoMAX

PhotoMAX
  • В доску свой
  • 2 559 сообщений

Сорьки, на последних страницах про это чото ничо нет - воровать на почте перестали? Как вообще обстановка?

Я в начале страници писал про посвлку полную мелочевки, которая доехала в целости и сохранности.
  • 0

#2277
Dubaturic

Dubaturic
  • В доску свой
  • 2 844 сообщений

может у вас с сильный письменный акцент и вас не понимают?
или вы им по русски пишите? :-)

Кстати... смех смехом, а у меня знакомый выучил одну фразу по английски - "Give me russian manager, please" и с эти позвонил на B&H. И что вы думаете? Таки утряс все свои вопросы :-)

В последней телефонной беседе, тоже попросил русскоговорящего менеджера, извинились и сказали что такого у них нет, типа говорите я постораюсь вам помочь, пришлось общаться на своем ломанном английском :rolleyes: ! Но он все понял и решил мой вопрос. А когда он увидел у себя что я из Казахстана, он ажно взвигнул от радости, "Бората" вспомнил подумал я! А в конце разговора он попращался со мной по русски - "Дозвиданья" :)

Сообщение отредактировал Dubaturic: 05.06.2008, 11:09:53

  • 0

#2278
PhotoMAX

PhotoMAX
  • В доску свой
  • 2 559 сообщений
С одной стороны хорошая новость, с другой не очень.
Казком ввел в эксплуатацию механизм повышающий защищенность интернет транзакций - 3D.

Подписаться на эту услугу, то есть сделать свою карту 3-D-защищенной, можно
непосредственно в портале Homebank.kz, там же в любое время можно поменять
пароль или ввести новый, если забыли действующий.

Для 3-D-регистрации необходимо в Homebank.kz зайти в настройки счетов, затем
в настройку карточки и нажать кнопку <3-D Secure>. После того, как система
попросит авторизоваться, придумайте уникальный пароль и повторите его.
Дополнительно нужно придумать персональное приветствие, по которому в
дальнейшем можно определять, что запрос на пароль пришел именно от нашего
банка, а не от мошенников.

это ничего не стоит!!!


Если продавец тоже потдерживает эту фичу, не включив у своей карты 3D вы не сможете ей расплотиться у этого продавца через инет.
  • 0

#2279
Memento mori

Memento mori
  • Читатель
  • 774 сообщений
все в тураналем :-)

#2280
Dubaturic

Dubaturic
  • В доску свой
  • 2 844 сообщений
Не знаю, но по своему опыту скажу что карточная система ТуранАлема - полный тормоз!!!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.