![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
Daewoo Matizмнение владельцев, друзей владельцев...
Автор Puantre, 09.02.2005, 19:08
#123
Отправлено 21.11.2011, 07:48:00
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Allya, а что стало причиной смены авто,если не секрет? ПС. Взяла шины,российские, норд-мастер,липучка,правда с размером 165-70. Проверили,вроде не задевает крылья. Правда,все равно боюсь ездить зимой,чайник я еще зеленый,при этом понимаю,что учиться надо,не хочу быть подснежником)). Но у меня механика,нет ABS. Опытные матизоводы,подскажите,как ездить на малютке зимой?
#124
Отправлено 21.11.2011, 17:03:25
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
на механике нужно тормозить скоростями (двигателем), например ехали на 3-й скорости выжимаете сцепление и включаете 2-ю скорость, нажимая педаль тормоза, по принципу нажали и сразу отпустили, когда уже машина будет останавливаться только тогда нейтралку, скорость на гололеде максимум 40-50 км/ч, вроде выразил свою мысль
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
#126
Отправлено 21.11.2011, 21:05:09
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
если быть точнее то делается это так: сбрасываете сначала газ, на любой передаче на которой едите, правую ногу на тормоз очень плавно давите (чтобы не заблокировать колеса), потом переключаете на передачу ниже и плавно отпускаете сцепление но быстро ( если сделать это резко) машина может дернуться что на гололеде может стать причиной заноса. потом та же операция но передача еще ниже. дойдя до второй можно полностью остановить машину(перед самой остановкой выжмите сцепление). иногда если лед как зеркало то доводите до первой передачи. запомните то что на это уходит какое то время, поэтому делайте это заранее и соблюдайте дистанцию. у нас в Алматы часто бывает так что дорога сухая а лед перед перекрестком где обычно начинают тормозить. это то же надо учитывать. начинайте делать все медленно, плавно и заранее. попробуйте сначала на безлюдной обледенелой улице. оцените дистанцию для своей резины т машины. удачи на зимней дороге!
#132
Отправлено 05.12.2011, 07:55:11
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А разве в сервис-центре нет зимней резины? Они еще в середине ноября обещали завезти. Я пока на всесезонках ездила,замечала,что колеса сильно гудят,видимо на морозе дубеют сильно. Сейчас та резина,зимняя,что у меня стоит,гудит тока чуть-чуть,и то гораздо меньше,чем в начале,когда тока купила. Удачи всем на дороге
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
#137
Отправлено 31.12.2011, 11:02:58
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вот и довелось нам проверить на прочность наш Матиз.
В Алма-Ате в районе пересечения улиц Байтурсынова и Толе-Би на встречную полосу движения выскочил Мерс с Астанинскими номерами, его занесло и Матиз, двигавшийся по левой крайней полосе встречного движения, въехал в него. Потом еще в Мерса воткнулась Тойота-Карина-Е, двигавшаяся по соседней с Матизом полосе.
![Изображение](http://vse.kz/uploads/gallery/album_17505/gallery_23108_17505_109926.jpg)
![Изображение](http://vse.kz/uploads/gallery/album_17505/gallery_23108_17505_64974.jpg)
При ДТП моя дочка особо не пострадала - получила лишь легкий ушиб левого бедра. На мерсе сработали все подушки безопасности и кто-то воткнулся башкой в лобовое стекло.
Учитывая разницу в весе и то, что скорости в момент ДТП у всех были приличные, считаю, что Матиз выдержал столкновение достойно. Правда, теперь ему надо менять всю морду...
В Алма-Ате в районе пересечения улиц Байтурсынова и Толе-Би на встречную полосу движения выскочил Мерс с Астанинскими номерами, его занесло и Матиз, двигавшийся по левой крайней полосе встречного движения, въехал в него. Потом еще в Мерса воткнулась Тойота-Карина-Е, двигавшаяся по соседней с Матизом полосе.
![Изображение](http://vse.kz/uploads/gallery/album_17505/gallery_23108_17505_109926.jpg)
![Изображение](http://vse.kz/uploads/gallery/album_17505/gallery_23108_17505_64974.jpg)
При ДТП моя дочка особо не пострадала - получила лишь легкий ушиб левого бедра. На мерсе сработали все подушки безопасности и кто-то воткнулся башкой в лобовое стекло.
Учитывая разницу в весе и то, что скорости в момент ДТП у всех были приличные, считаю, что Матиз выдержал столкновение достойно. Правда, теперь ему надо менять всю морду...
Сообщение отредактировал Vred: 31.12.2011, 11:04:06
#139
Отправлено 31.12.2011, 11:23:57
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
чтото это немного многовато у меня было расход около десяти литров сейчас 8,8 с учетом пробок и прогревов. сейчас судя по стрелке бензин расход немого упал наверное потому что стало немного теплее. форд компьютерной диагностики и настройки расход снизился на полтора литра то опять увеличился на литр сейчас 5 тысяч километров. официальный сервис сказал что после десяти тысяч расход упадет до шести семи литров. когда пройдет полная обкатка двигателя.
#140
Отправлено 05.01.2012, 22:00:01
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
у меня матиз механика жрет 11-12 литров, у всех так новые прожорливые были? (
у нас по конторе среднестатистический расход матизов с механикой 9-11л на сотню при 100% городском цикле, и это без утренних и вечерних прогревов, меньше в городе не получается, пробки плюс постоянно движок раскручивать приходиться, да и качество бензина не очень. Осенью в 8л укладывались, по трассе стабильно 5л, что зимой, что осенью, так что всё нормально, мы тоже поначалу удивлялись, но что уж там говорить у мну на субару зимний расход ежегодно поднимается с 15л до 20л на сотку, хотя машину не прогреваю никогда, сел и поехал.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0