не то, чтобы конечно напрягало и мешало, просто на других машинах эти колодцы не были такие узкие и глубокие.. ключом пришлось аккуратно пошерудить у основания дворника...
а проклеить капот это идея и клацать не будет так сильно при закрытии..
ну, у нас же под капотом нет уплотнителя, чтоб пыль и всякая грязь не залетала туда.
для наглядности, такой резинки по контуру с завода - нет
Меньше пылиться стало? Есть ли смысл заморачиваться?
Мне кажется, основная масса пыли через радиаторную решётку неплохо прилетает.
ДД. Хотел уточнить стоит ли брать 1,4 (автомат) или это мало будет для езды (2-3 человека). Или все же 1,6. И еще вопрос - сколько ждать сейчас надо?
конечно норм, для передвижения 1.4 ничем не хуже 1.6 (динамика поменьше, но для простого водителя не особо различимо). Тут нужно ставить вопрос по другому: а нужны ли вам плюшки комплектации "Люкс" за дополнительные 220 000 тенге?
Сообщение отредактировал TMA93: 09.10.2013, 17:38:33
Все же я думаю что маловато да же 1,6. Если движек выдавал бы как минимум 140л.с самый оптимальный вариант до 160 л.с Вот с такими лошадками можно всегда ускориться во время. Да и вообще для комфортного и уверенного передвижения.
Ну для передвижения согласись много не надо. Конечно если хочется активной езды, быстрых ускорений при обгоне и красивых стартов - наши движки все маленькие.
P.S. посмотрел вчера тест-драйв BMW M3 - ребята, это нечто! Я сидя у монитора испытывал такие чувства! Наверное за рулем такой машины можно испытать настоящий автомобильный экстаз!
Советую обязательно посмотреть! кто знает этого парня - знает какие у него отличные обзоры.
с 25:10 эмоции бьют через край))
P.P.S. Хочу в будущем иметь BMW
Сообщение отредактировал TMA93: 09.10.2013, 18:56:25
Все же я думаю что маловато да же 1,6. Если движек выдавал бы как минимум 140л.с самый оптимальный вариант до 160 л.с Вот с такими лошадками можно всегда ускориться во время. Да и вообще для комфортного и уверенного передвижения.
До этого была королла 1.6 со 124 лошадями. Было за глаза (даже с 5-ю пассажирами на борту). Просто думаю что со старым 4-х ступенчатым автоматом 107 лошадок и так урезаны будут. У кого-нибудь есть 1.4 автомат? Поделитесь ощущениями.
ДД. Хотел уточнить стоит ли брать 1,4 (автомат) или это мало будет для езды (2-3 человека). Или все же 1,6. И еще вопрос - сколько ждать сейчас надо?конечно норм, для передвижения 1.4 ничем не хуже 1.6 (динамика поменьше, но для простого водителя не особо различимо). Тут нужно ставить вопрос по другому: а нужны ли вам плюшки комплектации "Люкс" за дополнительные 220 000 тенге?
Посмотрел на допики к комплектации за люкс - (из важных) подогрев стеклоочистителей, подогрев сидений, задние электростеклоподъемники (из менее важных, на то что я мог бы и не глянуть) - складной ключ с дистанционкой, противотуманки, аудиосистема ну и отделка дверей тканью
гляньте брата Рио - Хюндай Акцента, у него есть возможность сэкономить на опциях, но взять 1.6 акпп
Посмотрел на допики к комплектации за люкс - (из важных) подогрев стеклоочистителей, подогрев сидений, задние электростеклоподъемники (из менее важных, на то что я мог бы и не глянуть) - складной ключ с дистанционкой, противотуманки, аудиосистема ну и отделка дверей тканью
Мне кажется что лучше доплатить и взять 1.6
гляньте брата Рио - Хюндай Акцента, у него есть возможность сэкономить на опциях, но взять 1.6 акпп
Акцент чет по основным допикам дешевле всего на 80 тыс. Но нету датчика курсовой устойчивости (если есть то в дорогих на 300 тыс.и по мелочам отсутствуют допики. А так да можно что-нибудь выбрать, опять же если только нужна машина для того чтобы добраться из А в Б.
Сообщение отредактировал Kosmos_MPR: 09.10.2013, 20:48:13
Ну для передвижения согласись много не надоДа, не надо. Просто видно у меня езда всегда активная, и кажется что не хватает. Ну и при включенном кондере все же чувствуется не большая "тупизна" мотора. Я сам по себе активный человек всегда куда то спишу, тороплюсь особенно за рулем. И я очень доволен что у меня механика. Экономичнее, резвее.
Кстати сейчас расход стал увеличиватся 11,2-11,8 с прогревами и печкой. Все же думаю что печка берет на себя не хило.
Просто думаю что со старым 4-х ступенчатым автоматом 107 лошадок и так урезаны будутСоглашусь. Но может коробки у них изменены. Предаточные числа. Думаю тебе нужно протестить машинку на тест-драйве. Тогда станет все ясно, когда попробуешь сам. Ведь у каждого стиль вождения разный. Но я за 1,6.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.