Перейти к содержимому

Фотография

КИА Церато


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4542

#381
Асоля-Мио

Асоля-Мио
  • В доску свой
  • 7 514 сообщений


идет 2 ключа и всё

ну а шнурок от айпода, в нем же счастье! нету?

нету :mad:
в багажнике лежит реестр того что должно быть в машине.
ключ там, домкрат, запаска, пепельница. А шнурок идёт только в комплектации Премиум))))
но я не растроена. Мой шнурок от галакси отсоединяется для таких случаев))))
  • 0

#382
Асоля-Мио

Асоля-Мио
  • В доску свой
  • 7 514 сообщений


В общем получила я свою машинку.....

Поздравляю!
Пусть радует хозяев!

поздравляю... по любому - новая машина это супер.

Спасибо большое!

на панели не переключаются показания БК?
Зато свет вручную у меня не регулируется.

а где он? этот БК? прям по центру под скоростемером. Пишет только какая передача стоит и километраж общий и скидываемый.
Улыбнуло про не регулируется))))
  • 0

#383
_RespecT_

_RespecT_

    OTSO CITY

  • В доску свой
  • 8 224 сообщений
asol'ka, во-первых мои искренние поздравления с приобретением!
Во-вторых, я сам лично получил две машины из салона Бипека в Астане, про манагеров полностью с Вами согласен, им полностью поровну на клиентов, я прихожу в салон и владею большей информацией чем эти продавцы.
про датчик температуры, cancer, написал она на цифровом дисплее под спидометром, хотя может у Вас действительно его нет, у меня была церато в комплектации Премиум.
в общем, не зацикливайтесь этими мелочами и радуйтесь от владения этой замечательной машинки )
  • 0

#384
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений
а разве "шумка" крышки багажника должна быть? в коётах это фигня стоит только в "полных" пкомплектациях.
  • 0

#385
_RespecT_

_RespecT_

    OTSO CITY

  • В доску свой
  • 8 224 сообщений

а разве "шумка" крышки багажника должна быть? в коётах это фигня стоит только в "полных" пкомплектациях.

в Премиуме и Премиум+ есть
  • 0

#386
darstty

darstty
  • Постоялец
  • 364 сообщений
Сегодня выезжаю на Серато на Иссык-Куль, по приезду расскажу ощущения от дороги на этой "пузотерке" :).
Прошу прощения за тавтологию.
  • 0

#387
Асоля-Мио

Асоля-Мио
  • В доску свой
  • 7 514 сообщений
Еще одну вещь положительную открыла для себя :D радиус разворота у нее суперский.
Выше я оговорилась, что на Цивике каталась, на Стриме ездила прошу прощения. Это машина моего отца. Так вот у нее разворот просто ужасный. на светофоре приходилось сдавать назад, если вдруг не получалось взять нужный угол :faceoff:
Еще радует, что хоть и без шнура для айфона, но разъем юсб есть. проверила вставить флешку и музыка заиграла :rotate:
  • 0

#388
Torres_7

Torres_7
  • Гость
  • 29 сообщений
В общем получила я свою машинку..


Поздравляю!!!
  • 0

#389
Асоля-Мио

Асоля-Мио
  • В доску свой
  • 7 514 сообщений

asol'ka, во-первых мои искренние поздравления с приобретением!
Во-вторых, я сам лично получил две машины из салона Бипека в Астане, про манагеров полностью с Вами согласен, им полностью поровну на клиентов, я прихожу в салон и владею большей информацией чем эти продавцы.
про датчик температуры, cancer, написал она на цифровом дисплее под спидометром, хотя может у Вас действительно его нет, у меня была церато в комплектации Премиум.
в общем, не зацикливайтесь этими мелочами и радуйтесь от владения этой замечательной машинки )

спасибо.
просто такое ощущение теперь у меня сложилось, если датчика тепла нет, то и машину не нужно прогревать :faceoff: как видеть на сколько прогрелась машинка? Пока по оборотам смотрю. а так то пока особо не прогреваю....

Торес и вам спасибо.

Сообщение отредактировал asol'ka: 29.08.2012, 15:02:41

  • 0

#390
F(X)

F(X)
  • Завсегдатай
  • 253 сообщений

что значит "приличную" ?? как вы определяете где приличная, а где нет??


Все просто Уважаемый! Для себя определяю с помощью своих оЩущений и звукопередачи когда все стекла подняты, музыка не играет и ты на скорости 60-100 км едешь по разным поверхностям дороги. Для себя отметил что буду делать в своей машине обесшумку.

а в целом, если исходить из тех.параметров дело обстоит так

вот схема торсионной балки, как на церато, королле, пежо.


а вот многорычажная подвеска, как на ауди, мерседес, БМВ.


так вот торсионная балка в силу своей конструкции не способна погасить все виброшумы, которые идут от колес при соприкосновении с дорожной поверхностью, между тем многорычажная подвеска в связи с большим количество звеньев, сайлент-блоков и шарниров отлично гасит удары при резком наезде на препятствия,все элементы крепятся на подрамнике через мощные сайлент-блоки, что сильно увеличивает шумоизоляцию автомобиля от колес.

как то так :hi:
  • -1

#391
F(X)

F(X)
  • Завсегдатай
  • 253 сообщений

Сегодня выезжаю на Серато на Иссык-Куль, по приезду расскажу ощущения от дороги на этой "пузотерке" :).


Удачной поездки! "Ни гвоздя тебе, ни жезла"
  • 0

#392
F(X)

F(X)
  • Завсегдатай
  • 253 сообщений


asol'ka, во-первых мои искренние поздравления с приобретением!
Во-вторых, я сам лично получил две машины из салона Бипека в Астане, про манагеров полностью с Вами согласен, им полностью поровну на клиентов, я прихожу в салон и владею большей информацией чем эти продавцы.
про датчик температуры, cancer, написал она на цифровом дисплее под спидометром, хотя может у Вас действительно его нет, у меня была церато в комплектации Премиум.
в общем, не зацикливайтесь этими мелочами и радуйтесь от владения этой замечательной машинки )

спасибо.
просто такое ощущение теперь у меня сложилось, если датчика тепла нет, то и машину не нужно прогревать :faceoff: как видеть на сколько прогрелась машинка? Пока по оборотам смотрю. а так то пока особо не прогреваю....

Торес и вам спасибо.


Поздравляю с покупкой!
а Вы можете сделать фото приборной консоли, попробуем разобраться где у вас этот датчик)))
у меня все на панели, процесс переключения происходит при нажатии на кнопку TRIP которая расположена выше замка зажигания

Сообщение отредактировал F(X): 29.08.2012, 15:36:55

  • 0

#393
V@SILEK

V@SILEK
  • В доску свой
  • 6 039 сообщений

так вот торсионная балка в силу своей конструкции не способна погасить все виброшумы, которые идут от колес при соприкосновении с дорожной поверхностью, между тем многорычажная подвеска в связи с большим количество звеньев, сайлент-блоков и шарниров отлично гасит удары при резком наезде на препятствия,все элементы крепятся на подрамнике через мощные сайлент-блоки, что сильно увеличивает шумоизоляцию автомобиля от колес.

как то так :hi:

так причем тут конструкция балки? да и многорычажка не на всех авто идет. Она влияет на плавность хода, но никак не на шум. По вашим словам, подвеска гасит шум?? :eek: Шум идет от шин, и конструкция подвески тут не играет роли. Попробуйте зашумить колесную арку и сам подкрылок с внешней стороны. То есть внешне даже видно не будет, зато получите эффект. Хорошо это произвести в купе с шумоизоляцией салона. А под приличной я понимаю шумку от S-класса и подобных авто, но там эффект зачастую достигается за счет той же работы и двойных стекл.
Сейчас разбираю элементы салона на мв, так там местов под шумку - километр (свободного).

зы на счет колесных арок - есть полная инструкция на профильных сайтах. С фото отчетом видел на саундспид.ру

Сообщение отредактировал V@SILEK: 31.08.2012, 10:04:18

  • 1

#394
Асоля-Мио

Асоля-Мио
  • В доску свой
  • 7 514 сообщений

Поздравляю с покупкой!
а Вы можете сделать фото приборной консоли, попробуем разобраться где у вас этот датчик)))
у меня все на панели, процесс переключения происходит при нажатии на кнопку TRIP которая расположена выше замка зажигания


Спасибо.
пока фото не получается сделать. У меня кпопка Трип переключает только спидометр Трип А и В. И дальше только идёт повторение. Я так поняла что у меня всё таки нет этой функции именно из-за Люкс(((((

Сообщение отредактировал asol'ka: 31.08.2012, 10:22:14

  • 0

#395
iya

iya
  • В доску свой
  • 1 015 сообщений
а пирожки то спросом пользуются.... на данный момент очередь уже на декабрь-январь идет...
  • 0

#396
F(X)

F(X)
  • Завсегдатай
  • 253 сообщений


так вот торсионная балка в силу своей конструкции не способна погасить все виброшумы, которые идут от колес при соприкосновении с дорожной поверхностью, между тем многорычажная подвеска в связи с большим количество звеньев, сайлент-блоков и шарниров отлично гасит удары при резком наезде на препятствия,все элементы крепятся на подрамнике через мощные сайлент-блоки, что сильно увеличивает шумоизоляцию автомобиля от колес.

как то так :hi:

так причем тут конструкция балки? да и многорычажка не на всех авто идет. Она влияет на плавность хода, но никак не на шум. По вашим словам, подвеска гасит шум?? :eek: Шум идет от шин, и конструкция подвески тут не играет роли. Попробуйте зашумить колесную арку и сам подкрылок с внешней стороны. То есть внешне даже видно не будет, зато получите эффект. Хорошо это произвести в купе с шумоизоляцией салона. А под приличной я понимаю шумку от S-класса и подобных авто, но там эффект зачастую достигается за счет той же работы и двойных стекл.
Сейчас разбираю элементы салона на мв, так там местов под шумку - километр (свободного).

зы на счет колесных арок - есть полная инструкция на профильных сайтах. С фото отчетом видел на саундспид.ру



Приветствую Вас Уважаемый!
Похоже Вы не внимательно читали мой предыдущий пост, либо не правильно истолковали, что равносильно тому что не читали :D

так причем тут конструкция балки?

риторический вопрос

да и многорычажка не на всех авто идет.

а где в моем посте Вы увидели утверждение о том что многорычажный тип подвески идет на всех авто? :faceoff:

Она влияет на плавность хода, но никак не на шум.По вашим словам, подвеска гасит шум?? Шум идет от шин, и конструкция подвески тут не играет роли.

:faceoff: по Вам ОАО "АВТОВАЗ" плачет

Сейчас разбираю элементы салона на мв, так там местов под шумку - километр (свободного).


Рад за вас, поделитесь фото после установки шумки?

Попробуйте зашумить колесную арку и сам подкрылок с внешней стороны. То есть внешне даже видно не будет, зато получите эффект
зы на счет колесных арок - есть полная инструкция на профильных сайтах. С фото отчетом видел на саундспид.ру


Спасибо Уважаемый за совет и ссылку.


Шум и вибрация

По природе происхождения шумы делятся на воздушные и структурные. Средой распространения воздушного шума является воздух. Средой распространения структурного шума является твердое тело. Применительно к автомобилю это выглядит так. Работающий двигатель через элементы крепления передает вибрацию на кузов, панели которого в зависимости от степени вибрации издают более или менее интенсивный звук - структурный шум.
Источники шума на автомобиле
  • первичные: двигатель, трансмиссия, система выпуска отработанных газов, шины, потоки воздуха, обтекающие автомобиль при движении (аэродинамический шум);
  • вторичные: металлические панели кузова (пол, крыша, крылья, двери, арки колесных ниш и т.д.), крупногабаритные пластмассовые детали интерьера автомобиля (панель приборов, формованные накладки дверей, декоративный кожух переднего пола под рукоятку КПП, накладки стоек), мелкие металлические конструкции (тяги привода замков, стеклоподъемников и т.п.).
Пути распространения шума в автомобиле
  • Воздушный шум от первичных источников проникает в салон автомобиля через неплотности кузова (дверные проемы, технологические отверстия переднего пола), а также остекление автомобиля. Чем толще стекло и панели кузова, тем выше их звукоизоляционные свойства. Воздушный шум от первичных источников тем ниже, чем оптимальнее конструкция самих источников: двигателя, трансмиссии, системы выхлопа, шин (высота и рисунок протектора), уплотнителей дверей.
  • Структурный шум проникает в автомобиль через элементы подвески к кузову силового агрегата, трансмиссии, системы выхлопа, ходовой части. Вибрация, передаваемая через элементы подвески, заставляет колебаться все без исключения панели кузова, которые в свою очередь излучают структурный шум. Кроме того, звук, излучаемый элементами системы выхлопа (трубами, резонатором, глушителем), приводит к дополнительному возбуждению пола автомобиля, что вносит ощутимый вклад в общий уровень внутреннего шума. В общий уровень шума в салоне автомобиля немалую долю вносит отраженный звук, получающийся при отражении звуковых потоков, издаваемых первичными источниками, от дорожного покрытия.
:hi:
  • 0

#397
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

...Структурный шум проникает в автомобиль через элементы подвески к кузову силового агрегата, трансмиссии, системы выхлопа, ходовой части. Вибрация, передаваемая через элементы подвески, заставляет колебаться все без исключения панели кузова, которые в свою очередь излучают структурный шум. Кроме того, звук, излучаемый элементами системы выхлопа (трубами, резонатором, глушителем), приводит к дополнительному возбуждению пола автомобиля, что вносит ощутимый вклад в общий уровень внутреннего шума. В общий уровень шума в салоне автомобиля немалую долю вносит отраженный звук, получающийся при отражении звуковых потоков, издаваемых первичными источниками, от дорожного покрытия.
:hi:

Баян получается. Если можете найти что-то, то включайте моск, чтобы довести мысль до конца...
По выделенному тексту следует, что шум издают панели кузова, т.е. днище, двери, крыша и т.д. от колебательных волнений.
Хотите сказать, что если будет много рычагов, то волнений кузова будет меньше?
Тут вопрос перетекает в толщину мателла, из которого сделан кузов, либо в наличии на всех поверхностях слоя изоляции. И тип подвески тут вообще не причём.
И у того же s-klasse в разрезе структурного шума, шумоизоляция будет круче лишь потому, Что немцы делают более толстый металл.


...Нет никакой пропаганды с моей стороны, я писал о том что удобно мне, и приведите примеры где я конкретно указывал и рекламировал ставить сигналку...



Для меня сигналка - это впервую очередь автоподзавод. Имхо конечно.

верной дорогой идете товарищ :)


Сообщение отредактировал ChuPac: 31.08.2012, 17:34:22

  • 0

#398
V@SILEK

V@SILEK
  • В доску свой
  • 6 039 сообщений
F(X) - так в том то и дело, что вы просто обобщили (многорычажка и баста). На счет фото - я вам указал где есть ПОЛНЫЙ ОТЧЕТ по установке. Я, конечно, могу ошибаться, но вы явно не представляете из чего состоит шумоизоляция у авто премиум класса. Возможно вам не доводилось разбирать. Элементы подвески не могу издавать или производить шум (за исключение неисправности самой ходовой части). А то что вы привели в общей массе шума может составлять 2-5%, что фактически можно приравнять к нулю.
вы как профессор: "шум есть и он от подвески, и вы об этом знаете"))

Затем студент продолжил:
- Профессор, существует ли тьма?
- Конечно, существует, и вы это знаете сами... - ответил профессор.
Студент возразил:
- И здесь вы неправы, тьмы также нет в природе. Тьма, в действительности, есть полное отсутствие света. Мы можем изучать свет, но не тьму. Мы можем использовать призму Ньютона для того, чтобы разложить свет на его составляющие и измерить длину каждой волны. Но тьму нельзя измерить. Луч света может осветить тьму. Но как можно определить уровень темноты? Мы измеряем лишь количество света, не так ли? Тьма - это слово, которое лишь описывает состояние, когда нет света.

ps я не совсем уверен в том, что буду очень долго ездить на своих нынешних машинах. Посему данную операцию я буду проводить на новом авто и в купе с полной шумкой салона.

Сообщение отредактировал V@SILEK: 31.08.2012, 17:56:19

  • 0

#399
F(X)

F(X)
  • Завсегдатай
  • 253 сообщений


...Структурный шум проникает в автомобиль через элементы подвески к кузову силового агрегата, трансмиссии, системы выхлопа, ходовой части. Вибрация, передаваемая через элементы подвески, заставляет колебаться все без исключения панели кузова, которые в свою очередь излучают структурный шум. Кроме того, звук, излучаемый элементами системы выхлопа (трубами, резонатором, глушителем), приводит к дополнительному возбуждению пола автомобиля, что вносит ощутимый вклад в общий уровень внутреннего шума. В общий уровень шума в салоне автомобиля немалую долю вносит отраженный звук, получающийся при отражении звуковых потоков, издаваемых первичными источниками, от дорожного покрытия.
:hi:

Баян получается. Если можете найти что-то, то включайте моск, чтобы довести мысль до конца...
По выделенному тексту следует, что шум издают панели кузова, т.е. днище, двери, крыша и т.д. от колебательных волнений.


Уважаемый Инженер, мысль доведена до конца, мне жаль что Вы не видите этого. :faceoff:

То что написано в тексте я прекрасно вижу, Вам бы стоил обратить внимание на это Структурный шум проникает в автомобиль через элементы подвески к кузову силового агрегата, Вибрация, передаваемая через элементы подвески, заставляет колебаться все без исключения панели кузова, которые в свою очередь излучают структурный шум.

Торсионная подвеса или как ее еще называют Балка, будет передавать больше вибрации на кузов, нежели многорычажная (независимая) подвеска.

Хотите сказать, что если будет много рычагов, то волнений кузова будет меньше?


Подвеска предназначена для смягчения и гашения колебаний передаваемых от неровностей дороги на кузов автомобиля.
Благодаря подвеске колес кузов совершает вертикальные, продольные, угловые и поперечно-угловые колебания. Все эти колебания определяют плавность хода автомобиля.

Давайте разберемся с тем, как в принципе колеса автомобиля связаны с его кузовом. Даже если вы никогда не ездили на деревенской телеге, то, глядя на нее через экран телевизора, вы можете догадаться о том, что колеса телеги жестко закреплены к ее «кузову» и все проселочные «колдобины» отзываются на седоках. В том же телевизоре (в сельском «боевике») вы могли заметить, что на большой скорости телега рассыпается и происходит это именно из-за ее «жесткости».
Думаю, в городских условиях, было бы смешно и печально увидеть как «рассыпались» два соседних автомобиля, в то время как вы пытаетесь объехать детали, от уже рассыпавшихся за час до этого других машин. Дабы наш транспорт служил подольше, а «седоки» чувствовали себя получше, колеса автомобилей не жестко связаны с кузовом. К примеру, если поднять автомобиль в воздух, то колеса (задние вместе, а передние по отдельности) отвиснут и будут «болтаться», подвешенные к кузову на всяких там рычагах и пружинах.

Вот это и есть подвеска колес автомобиля. Конечно, шарнирно закрепленные рычаги и пружины - «железные» и выполнены с определенным запасом прочности, но эта конструкция позволяет колесам перемещаться относительно кузова. А правильнее сказать - кузов имеет возможность перемещаться относительно колес, которые едут по дороге.
Подвеска может быть зависимой и независимой. Изображение Рис. 40. Схема работы зависимой подвески колес автомобиля

Зависимая подвеска (рис. 40), это когда оба колеса одной оси автомобиля связаны между собой жесткой балкой (задние колеса). При наезде на неровность дороги одного из колес, второе наклоняется на тот же угол. Изображение Рис. 41. Схема работы независимой подвески колес автомобиля

Независимая подвеска (рис. 41), это когда колеса одной оси автомобиля не связаны жестко друг с другом (передние колеса). При наезде на неровность дороги, одно из колес может менять свое положение, не изменяя при этом положения второго колеса.



И тип подвески тут вообще не причём.


:faceoff: и по Вам АВТОВАЗ тоже плачет.


Тут вопрос перетекает в толщину мателла, из которого сделан кузов, либо в наличии на всех поверхностях слоя изоляции.
И у того же s-klasse в разрезе структурного шума, шумоизоляция будет круче лишь потому, Что немцы делают более толстый металл.


У Волги метал тоже толстый, и как это влияет на шум?




...Нет никакой пропаганды с моей стороны, я писал о том что удобно мне, и приведите примеры где я конкретно указывал и рекламировал ставить сигналку...
Для меня сигналка - это впервую очередь автоподзавод. Имхо конечно.

верной дорогой идете товарищ :)


:lol: Вы все не можете забыть тему про "сигналки" :faceoff:

АНТИДЕПРЕССАНТЫ только они Вам помогут!
  • 0

#400
F(X)

F(X)
  • Завсегдатай
  • 253 сообщений

F(X) - так в том то и дело, что вы просто обобщили (многорычажка и баста).


Уважаемый V@SILEK Вы повнимательней читайте мои посты, где ВЫ нашли это.
что я обобщал? о чем Вы? не заблудились случайно в лабиринтах Вашего сознания?

я писал следующее:
так вот торсионная балка в силу своей конструкции не способна погасить все виброшумы, которые идут от колес при соприкосновении с дорожной поверхностью, между тем многорычажная подвеска в связи с большим количество звеньев, сайлент-блоков и шарниров отлично гасит удары при резком наезде на препятствия,все элементы крепятся на подрамнике через мощные сайлент-блоки, что сильно увеличивает шумоизоляцию автомобиля от колес.




На счет фото - я вам указал где есть ПОЛНЫЙ ОТЧЕТ по установке.

у нас в городе лично я знаю 5 контор которые профессионально и грамотно все установят.

Еще раз спасибо Вам за ссылку :) ничего нового для себя не нашел там


Я, конечно, могу ошибаться, но вы явно не представляете из чего состоит шумоизоляция у авто премиум класса. Возможно вам не доводилось разбирать. Элементы подвески не могу издавать или производить шум (за исключение неисправности самой ходовой части). А то что вы привели в общей массе шума может составлять 2-5%, что фактически можно приравнять к нулю.


ошибаетесь причем сильно, хорошо что Вы не сапер :faceoff:
да, мне не доводилось разбирать лично авто премиум класса, но все было показано людьми которые этим делом занимаются

вы как профессор: "шум есть и он от подвески, и вы об этом знаете"))



Вы странный человек, перевираете мной сказанное, наверно все дело в экологии :faceoff: я же не говорю что весь шум идет от подвески, в этом Вы сами могли в этом убедится повнимательнее читая мой предыдущий пост.

Еще раз пишу просто без мудрых и длинных предложений а то Вы и Инжинер опять что-нибудь напридумываете.

Торсионная балка - больше вибрации.

Независимая(многорычажная) - меньше вибрации.


Затем студент продолжил:
- Профессор, существует ли тьма?
- Конечно, существует, и вы это знаете сами... - ответил профессор.
Студент возразил:
- И здесь вы неправы, тьмы также нет в природе. Тьма, в действительности, есть полное отсутствие света. Мы можем изучать свет, но не тьму. Мы можем использовать призму Ньютона для того, чтобы разложить свет на его составляющие и измерить длину каждой волны. Но тьму нельзя измерить. Луч света может осветить тьму. Но как можно определить уровень темноты? Мы измеряем лишь количество света, не так ли? Тьма - это слово, которое лишь описывает состояние, когда нет света.



Зла нет! Точнее, оно не существует само по себе. Зло есть лишь отсутствие Бога, подобно тому, как тьма и холод - отсутствие света и тепла. Это всего лишь слово, используемое человеком, чтобы описать отсутствие Бога. Это, как холод, наступающий при отсутствии тепла, или тьма - при отсутствии света.



ps я не совсем уверен в том, что буду очень долго ездить на своих нынешних машинах. Посему данную операцию я буду проводить на новом авто и в купе с полной шумкой салона.


Рад за Ваш мини автопарк, и за Ваши планы по обесшумке Вашей будущей или настоящей новой машины, хотя к чему Вы это? :faceoff:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.