Ну, как "слетелись"-то?
Да неплохо.участников всего 6. в принципе не плохо провели время. следующий слет планируем на 9 мая с автопробегом в честь дня победы.
проверили тормозную жидкость привода сцепления и сняли за это всего 180 тенгеприколисты, лучше бы шины подкачали на 180тг
Тут другое... У меня коробка автомат, но бачок гидропривода сцепления они проверили - исправно 100%... Пипец... А ведь, в таком случае, они точно так же могли проверить и все остальное - кондер, ремни, аккум, шаровые, аморы. Ведь в зону работ они не допускают. Как можно верить после этого сервисменам? Написал в головной Бипек, скинул им Акт выполненных работ - жду что ответят.
ps - получил ответ. Оказалось что так косноязычно именовали "Проверка наличия жидкости в тормозной системе и гидроприводе сцепления. " Короче досокращались. ибо текст "Тормозная жидкость привода сцепления - проверка" как бы не подразумевают двусмысленного толкования...
Сообщение отредактировал Alex711: 28.03.2014, 18:36:35
Братья-цератоводцы, кто пробовал вместо "нафигатора" использовать планшет?
лично сам не пробовал, но видел как знакомые юзают,
вроде надо скачать карты, позаботиться о крепеже и зарядке от бортовой сети.
ах да, на планшете должен быть gps.
Сообщение отредактировал ~Sigma~: 05.04.2014, 12:03:58
Сообщение отредактировал Eriik27: 05.04.2014, 15:25:42
в акпп частичную замену трансмиссионной жидкости можно сделать к 40ткм;
колодки - зависит от стиля езды, как только сотрутся до предупреждающего слоя и заскрипят при торможении или как заметите снижение эффективности торможения (кстати, хз наши колодки с датчиком износа и индикатором на приборной панели или нет?);
хороший оригинальный антифриз как заявляют производители может бегать довольно долго, но я обычно менял раз в 1.5-2 года на б/у машине, тормозную тоже где-то раз в 2 года. во время замены масла на нормальном сервисе можно проверить состояние антифриза и тормозной жидкости спецприборами;
хороший аккумулятор может послужить 2-3 года и более, у меня на б/у Ауди корейский аккум спокойно почти 5 лет отработал и так и уехал с ним к новому хозяину.
Сообщение отредактировал ~Sigma~: 05.04.2014, 17:29:33
по аккумулятору тоже нельзя дать 100% рецепт для всех, к примеру его ресурс тоже зависит от климата, частых автозапусков от сигнализации, коротких пробегов по городу, когда он не успевает подзарядиться.
я автозапусками никогда не пользовался, машина не стояла на холоде на улице, поэтому проблем с аккумом никогда не имел,
если его менять на новый, то главное чтобы он совпадал по параметрам со штатным, а то могут впарить с меньшей емкостью или большей типа так лучше и будет он вечно недозаряженным.
В сервисной книжке есть описание сервисных работ и сроки.Всем привет. Решил отказаться от од и сам осуществлять замены расходников и тд. Прошу просветить последовательность замены что либо после определенного пробега, например масла в двигателе каждый 8000-9000 км, а в коробке когда менять? Колодки? Антифриз, аккумулятор, тормозная жидкость и тд
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.