гуд, полезное инфо.
по свечам, сейчас в основном синойл юзаю, вот и думаю как быстро они покроются налетом от присадок и прочей шняги
Внезапно!
KIA Cerato признан лучшим в классе по версии cars.com
Сообщение отредактировал ~Sigma~: 14.11.2013, 19:58:30
на своей церате лета 12 года проехал 38 тыс. стараюсь заправляться в нормальных заправках. свечи не менял состояние их идеальное. имхо зачем менять свечи если они нормально работают. колодки тоже еще родные хотя езда весьма агрессивная где то еще 50% осталось когда переобувался смотрел. считаю такие замены на сервисе специально страхуются и бабло трясут с кучай диагностик и прочей ерунды. После второго то ушел с гарантии. уже 4 то все пучком.Машина очень удачная и качественно собрана не переживайте)
Внезапно!
KIA Cerato признан лучшим в классе по версии cars.com
Клиренс нормальный 15 см. больше только на паркетниках и российских, но вот из-за длинной базы можно и черкнуть днищем (пару раз чиркал, но на яме осмотрел повреждений вроде никаких). А вот отсутствие подогрева дворников я бы не записывал ни в минусы ни в плюсы, т.к. включаются с задним стеклом и наличие сколов может спровоцировать трещину.Ах как приятно что не прогадал с машинкой. Мне она самому нравится, но расход у меня 12,5 литров по городу, на трассе 8,5 литров. Минусом считаю низкий клиренс и отсутствия подогрева покоя дворников.
клиренс, в принципе, норм, но заметил что в задней правой части есть элемент выхлопной системы и вот он на изгибе несколько ниже уровня днища, так что тоже имейте в виду, пару раз цеплялся несильно им на своего рода пандусах/подъемах для заезда в дома.
насчет переднего бампера, если бордюрчик аккуратный то бампер остается над бордюром с небольшим расстоянием, но в большинстве случаев бордюры установлены как попало, бывают вообще возвышаются как отбойники , вот там приходится осторожничать и парковаться перед ними.
а вообще видел в городе Peugeot 408, вот у него действительно клиренс, где-то 170мм наверное, смотрится может не так эстетично, но зато почти как джип
Сообщение отредактировал ~Sigma~: 15.11.2013, 18:30:01
если честно подогрев в зоне стоянки дворников не особо нужная вещь имхо. Гораздо лучше с этим справляется простой обдув на лобовуху (перед выходом из дома вкл. автозапуск, пока дошел стекло оттаело уже). А лед, на дворниках обогрев все равно не растопит(так, мелкую корку поверх стекла оттает, не больше).
+ не редки случаи, когда стекло из за обогрев тресколось
P.S. я с опаской пользовался прошлой зимой этой приблудой. Сначала хорошенько прогревал салон, чтоб стекло прогрелось воздухом печки, а только потом включал подогрев.
Сообщение отредактировал TMA93: 15.11.2013, 22:52:00
насчет переднего бампера, если бордюрчик аккуратный то бампер остается над бордюром с небольшим расстоянием, но в большинстве случаев бордюры установлены как попало, бывают вообще возвышаются как отбойники , вот там приходится осторожничать и парковаться перед ними.Я уже так немного чиркнул бампер - сзаду камера все показывает, а вот спереди нужно быть осторожнее
поздравляю!
готовьте резину зимнюю, на 205/55 R16 или 205/60 R16 садится без проблем, проверено. зато клиренс будет 160 вместо 150.
кстати, на Ауди тоже раньше капот был виден спереди и даже крышку багажника сзади, в Церато не видно нифига, не спереди, не сзади.
поздравляю!
готовьте резину зимнюю, на 205/55 R16 или 205/60 R16 садится без проблем, проверено. зато клиренс будет 160 вместо 150.
кстати, на Ауди тоже раньше капот был виден спереди и даже крышку багажника сзади, в Церато не видно нифига, не спереди, не сзади.
Спасибо! За счет чего будет клиренс больше? И какую хорошую зимную резину посоветуете? Какой вариант лучше: шипы или липучки?
поздравляю!
готовьте резину зимнюю, на 205/55 R16 или 205/60 R16 садится без проблем, проверено. зато клиренс будет 160 вместо 150.
кстати, на Ауди тоже раньше капот был виден спереди и даже крышку багажника сзади, в Церато не видно нифига, не спереди, не сзади.
Спасибо! За счет чего будет клиренс больше? И какую хорошую зимную резину посоветуете? Какой вариант лучше: шипы или липучки?
на Люкс+ диски на 16 и резина родная 205/55 R16, можно поставить 205/60 R16 тогда будет +10мм к родному клиренсу на 150мм, в итоге 160мм.
Если будете брать шиповку, тогда лучше взять родной размер 205/55 R16, шипы ведь тоже будут торчать наружу Я езжу по городу в основном, по трассам и предгорьям не катаюсь, поэтому взял липучки Marshal (Kumho) KW 31 205/55 R16
Сообщение отредактировал ~Sigma~: 16.11.2013, 00:10:25
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.